Сегодня Apple представила новое поколение своих ARM чипов M3. Процессоры семейства (M3, M3 Pro, M3 Max) включают в себя большое количество улучшений для GPU. Изменения увеличат производительность в профессиональных приложениях и производительности в играх. Все три чипа дебютируют в новых MacBook Pro моделях (14 и 16 дюймов), а также в обновленных i…
Я вижу эппле решили серьёзно заняться gayмингом, рейтрейсинг на ноуты свои запилили. Интересно как разработчики, потянутся к ним или нет.
Комментарий недоступен
Думаю точечные контракты пойдут, благо один хуй продукция популярна и перспективы в целом есть, но пока под гигантским вопросом не забьют ли как с Аркейд и на сколько удобный инструментарий предоставляют.
Пока впечатление, что они дают тот-же Game Porting Toolkit, но более свежей версией и помогают с консультированием по работе с ним.
Если это так... ну... Я бы в чудо не верил ближайшие года т.к. по прежнему большая часть работы на разработчиках, инициатива тоже по большей части с ними, а текущие анонсы больше пиар возможностей, нежели полноценное вступление в гонку.
А помимо этого возникает ещё очень специфическая проблема. Разрешение. У большинства экранов их компов, разрешение свыше 2к и тут прям уже драконинг ради тупо факта играбельного натива хотяб в приближенном разрешении.
И это в то время, когда шума больше даёт сам факт запуска игр и играбельность в FHD.
Как первые шаги - отлично, но скорее это подарок для своих и призыв к диалогу для разработчиков, нежели замануха для новых пользователей. Чуть большая открытость ARM для игр - чудесно, но в ближайшие года совсем не привлекательна для геймеров т.к. киберспортсменам - мало кадров в их дисциплинах, а хардкорным игрокам - низкие настройки ожидаемых ими игр.
Стоит лишь надеяться, что это направление они открыли, как уже сказал, для начала диалога с разработчиками и наличии перспектив по развитию встроенных видео-ядер, благо в последние годы скачок правда был заметен и как нечто для "начального уровня" в будущем - уже недурно.
Но пока... ЪЭЪ.
Персонально у меня надежда на то, что они сделали выводы по своему Аркейду и попробуют внедрить множество инди тайтлов, чтобы иметь возможность дома поиграть в какойнить Культ Ламы, а после продолжить собирать блевоту прихожан уже через айфон. В этом ключе - круто и развитие идей игр Михуё. Но для крупных разработчиков эт какт... Мех. Все инициативы эксклюзивных игр для яблока - стали не выгодны и я бы не ждал чуда вовсе.
Пока всё это больше заявляет о возможности портов, нежели открытии платформы. Т.е. буквально как с Эпл Аркейд, но с привлечением крупных издателей. А это уже звучит как параша, которую будто делают чтоб перед инвестерами понтануться, мол "расширяем рынок" и потом показать рост темпов выручки, которая один хуй будет скромна.
Да и бля. Откуда взяться новым пользователям. Планшеты - самые доступные аппараты у них, а там вопрос заряда, частоты гейминга, тротлинга, разрешения (к счастью более адекватного). А тут ещё и управление подстраивать, не надеяться что будут докупать геймпад, переферия, возможные геймерские фишки по типу работы устройства напрямую от кабеля в обход аккума. Звучало бы адекватно, имей сервис популярность, но пока буквально нет условий для этого.
В конце то концов, Валв не стали бы отказываться от Мак версии КС2, если бы она имела выгоду для них. И это при том, что они и по сей день поддерживают выход игр на эту платформу.
Ну
Я оч жду ac: mirrage на айфоны
В целом, по сравнению с андроидом ситуация вокруг гейминга у яблока намного лучше
Акцент сделали в основном на рендере с рейтрейсингом, в C4D появится уже как минимум, блендер тоже должен подтянуться. Из игр пока только Myst поддерживает. Надеюсь, что включат Lumen