Железо Никита Лосев
7 038

Kotaku: Google планирует запуск игровой платформы для конкуренции с Xbox и PlayStation

Корпорация работает сразу над несколькими направлениями.

В закладки

Редактор издания Kotaku Джейсон Шрейер сообщил, что, компания Google, согласно его источникам, без особой огласки уже давно работает над тем, чтобы стать крупным участником рынка видеоигр.

По словам журналиста, Google работает сразу в трёх направлениях. Компания хочет запустить собственную стриминговую платформу, выпустить некое устройство (предположительно, для игр) и объединить разработчиков либо с помощью какой-нибудь программы, либо же просто купив нужные студии.

Google уже в течение долгого времени пытается попасть в игровую индустрию. Например, в 2014 году компания, по слухам, хотела купить сервис для онлайн-трансляций Twitch, но затем вмешалась Amazon и сама приобрела площадку.

В последние несколько месяцев сообщения о планах Google стали появляться всё чаще — в марте представители корпорации в рамках Game Developers Conference встречались с разработчиками игр, чтобы обсудить с ними свой проект под кодовым именем Yeti. Судя по всему, это будет что-то вроде GeForce Now от NVIDIA, позволяющей перенести обработку сложной графики на специальные вычислительные устройства по сети, чтобы добиться нужной производительности.

Представители Google также посетили конференцию E3 и провели несколько встреч по поводу приобретения различных студий.

Кроме того, по словам Шрейера, ходят слухи о возможной глубокой интеграции Yeti с видеосервисом YouTube. В этом случае, например, можно будет нажатием одной кнопки быстро посмотреть прохождение сложного уровня, а затем сразу всё это повторить.

Пока неясно, над каким именно «железом» работает Google, а специалисты не уверены, попытается ли корпорация тягаться с гигантами вроде Sony и Microsoft на их территории, пытаясь превзойти технические характеристики их консолей, или же это будет дешёвое и слабое устройство, рассчитанное на стриминг.

Разработчики, с которыми уже успели пообщаться журналисты, в целом отозвались о потенциальном проекте скептически. По их словам, Google раньше неоднократно забрасывала собственные инициативы, к тому же у компании нет возможности обеспечить хорошим интернетом для стриминга всю территорию США. Также у компании предположительно нет никаких игр для запуска всего этого.

Шрейер отметил, что если Google всё же решится на подобный шаг, то наверняка как минимум перетряхнёт всю индустрию. За последние месяцы компания наняла сразу несколько известных деятелей этой сферы, которые раньше занимали высокие должности в Microsoft, Sony, EA и многих других авторитетных компаниях.

#google #технологии

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","google"], "comments": 168, "likes": 75, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 22414, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 29 Jun 2018 00:33:11 +0300" }
{ "id": 22414, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22414\/get","add":"\/comments\/22414\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22414"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959 }

168 комментариев 168 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
39

Google закроет и этот сервис

Ответить
4

и сразу откроет такой же с другим именем

Ответить
21

Забавно получается, что в США, "матери" подавляющего большинства современных высоких технологий, такие напряги с интернетом — он там реально говно, а в России, у которой в этой сфере практически абсолютный застой — один из самых быстрых и доступных.

Ответить
25

У нас поздний старт, оборудование меньше нуждается в модернизации + рынок устроен на порядок проще. В США интернету мешает развиваться целая куча факторов, начиная от законодательства и нездорового уровня конкуренции, продолжая банальной жадностью провайдеров.

Ответить
38

У нас поздний старт, оборудование меньше нуждается в модернизации + рынок устроен на порядок проще.

Не беспокойтесь, это скоро пофиксят!

Ответить
4

Каждый раз когда вижу эту фотку, хочется прыснуть ей в eбало спреем от комаров.
Думаю в этом есть ирония.

Ответить
2

Да вы ЭКСТРЕМИСТ, батенька!

Ответить
1

Вот законодательство там особо не мешает как раз, отсюда и фактическая монополизация.

Ответить
1

Про поздний старт посмеялся. Вы что думаете в мире купили оборудование в 90-х и ждут пока оно окупится? А у нас все хорошо, потому что оборудование купили в нулевых?)

Ответить
0

Во-первых, далеко не везде обородувание закупалось в одно и то же время. Во-вторых, технологии за это время сильно менялись, становились более универсальными - а значит их проще и дешевле модернизировать.

Ответить
0

Скажем проще, там где есть lte оборудование поменяно 3-5 лет назад и это оборудование вполне себе обеспечивает хороший широкополосный доступ.
В США покрытие LTE 80%, так что с оборудованием норм всё.

Ответить
0

С покрытием может и норм. Но тарифы все равно не идут ни в какое сравнение с нашими.

Ответить
0

Я бы уточнил по другому. Это не у нас "поздний страрт" , сколько у них высокая цена вхождения. Во первых там развита сеть кабельного ТВ, что приводит к тому что минимальные таририфные планы ставили смотря на них. У нас же такой фигни не было, так как минимальный тарифный план был из расчета чуть выше себестоимости работы оборудования.(электричество+аренда+зарплаты + 30%-50% прибыли), в то время как в США за тот же мегабайт - просят в 30(!) Раз больше.

Ответить
4

Это справедливо для крупных городов с населением от 150к. Можешь тут же на дтф найти статьи человека, как он на севере игры качает за абсолютно неадекватные деньги

Ответить
2

Лос-Анджелес - это маленький город? Я там три месяца прожил. Интернет просто за безумные деньги продавался. Люди в итоге даже не хотят к себе интернет проводить.

Ответить
3

Друг в Москве сидит на АДСЛ, который подключил в лохматые года и не может провести нормальный Инет потому что у него сталинка за водной преградой и стоимость подключения из-за этих факторов (преграда + толстеннющие стены) выходит в деньги, которые он считает неразумными для Инета.
Я слышал, что в Америке тоже АДСЛ популярен.

Про родителей в 1,5 тыс. км от Москвы я писать уже не будут. Им кабель просто не кидают, только говёнейший АДСЛ.

Ответить
0

Что в этой ситуации не так, я могу только гадать. У меня есть родственники и друзья, которые живут в Подмосковье в самых разных местах - и у них с интернетом все в порядке.

Ответить
4

Так о том и речь. Тебе известны положительные примеры, нам - отрицательные. Смысл в том, что и в России не везде и не всегда все хорошо с интернетом

Ответить
0

Такое ощущение, будто я это отрицал.

Ответить
0

Когда жил в Москве, мне протащили интернет, при том что на весь дом им пользовался только я один. Остальные сидели у других провайдеров.
Лучшего интернета у меня в жизни не было.
АДСЛ в Москве не встречал вообще. Жил там с 2005.

Ответить
0

Москва — она очень большая. Ты не встречал, а у меня пример сидит этажом выше прямо сейчас.

Ответить
0

Тебе про российские города, ты про лос-анджелес. Что не так?

Ответить
1

Вот у нас один из крупнейших американских городов и вот у нас небольшие города, где пару раз в год полностью пресекается сухопутное сообщение.
У большей части страны, где-то эдак у 70% населения интернет проведен идеальный. Есть некоторая разница между общей ситуацией и ситуации территории экстремального проживания.

Ответить
0

Справедливо

Ответить
0

Немножко скалькулировал.. Нашел какой-то провайдер Time Warner Cable, он предлагает 100 мбит за 44,99$, средняя зп в Америке около 4500$, выкинем процентов 30 налогов, получается интернет можно купить 60 раз. Возьмем какой-нибудь среднестатический российский город, например Волгоград.. интернет стоит 500 руб за 100 мбит, средняя зп 27к, тариф можно купить 54 раза. Ну как бы стоит примерно столько же относительно уровня зарплат...

Ответить
0

То есть ты считаешь, что 3000 за интернет - это нормально? У меня дома он 400 рублей. И что-то я крайне сомневаюсь, что затраты у американцев в 7 раз выше.

Ответить
0

Ну так там зарплата 4-5к долларов средней считается, нормальный электрик 3500 получает примерно, программисты и по 10к могут получать, 3000 руб для них копейки..

Ответить
1

Однако сами американцы считают эти цены ощутимыми, и не все готовы платить. К тому, не везде цены одинаковы. К тому же - средняя и минимальная зарплаты могут серьезно различаться.

Ответить
0

Ну минималка у них 12 долларов час, столько нелегалам разнорабочим на стройках платят или кассирам в мелких магазинах. Нашей минималке до ихней далековато )

Ответить
1

Не забывай, что есть еще и студенты, которые не всегда могут нормально зарабатывать. Равно как и другие случаи, типа домохозяек, которые сами не зарабатывают. Ну и просто скряжничество. 45 долларов даже в Америке могут быть вполне ощутимыми деньгами.

Ответить
0

Хм... это звучит как задача "найдите справедливую цену для доступа в интернет" или "себестоимость доступа в интернет" так вот ответ скрывается в разнице 6/60. Скорее всего 1/10 - от того что платим в России - и есть себестоимость (зарплаты +налоги) доступа в интернет - все остальное это прибыль провайдера...

Ответить
0

Чувак который тут писал про дорогущий интернет был из Анадыри, если я не ошибаюсь, а там население - 15 тыс. Это и городом сложно назвать.
При том, что Анадырь находится совсем уж на отшибе, волокно туда тянуть, а потом и обслуживать - выходит не то чтобы дешево. Поэтому и цены такие.

Ответить
–12

То что сейчас в РФ Интернетом уже не является, это скорее доступ в локальную сеть провайдера.

Ответить
12

Что, теперь за нами будут следить и консоли?

Ответить
15

А они итак.

Ответить
–12

Лучше не надо. С телефонами у них не вышло, и с этим не получиться

Ответить
46

А в каком месте у них с телефонами не вышло?

Ответить
6

Они ж свои планировали запускать на базе купленной моторолы

Ответить
14

Pixel же выпускают.

Ответить
4

1. С тех пор уже 6 лет прошло. Так что это в принципе сомнительный аргумент
2. И всё же с Motorola они много чего получили. В особенности кучу патентов и множество сотрудников.
3. С тех пор вышла куча Nexus и Pixel.

Так что всё хорошо у Google с телефонами

Ответить
6

Вот только они не сами выпускают телефоны. Получилось норм, но не так, как ожидалось

Ответить
1

Походу им нужны именно патенты т.к. насколько я помню они продали большую часть моторола почти сразу ленова.

Ответить
0

Вот только они не сами выпускают телефоны.

Apple тоже не на своих собственных заводах выпускает телефоны. Комплектующие тоже закупает у сторонних производителей. А процессоры им делают на заказ.

Это сейчас норма.

Ответить
0

Спасибо, я в курсе, но речь все же не о том была

Ответить
3

Ещё не известно чего они там планировали. Патенты моторолы ведь остались у гугла.

Ответить
0

Да говорили они "мы не собираемся разгонять людей в мотороле и прекращать выпуск телефонов"

Ответить
0

Не моторолы, а HTC

Ответить
0

Google купили HTC?

Ответить
0

Не совсем, гугл вроде как купили лицензии и сотрудники отвечающие за смартфоны перешли к ним. А моторолу купил леново.

Ответить
0

Google купил моторолу. А потом продал ее, когда понял, что незачем самим выпускать телефон, когда проще партнериться, как они это делают с HTC и Xiaomi

Ответить
0

Действительно. Но я думал Вы говорите про текущее состояние гугла с их пикселями и решил, что перепутали htc с моторолой.

Ответить
0

Если вы про android one, то там далеко не только HTC и Xiaomi. Ну и пиксели весьма и весьма неплохо продаются.

Ответить
0

Какая-то анальная аналатика, ей богу. Все патенты и сотрудники остались у гугла, говорить, что гуголь купил и продал - глупо.

Ответить
0

Вспомни запуск pixel 2 и сколько было фейлов

Ответить
9

Я прекрасно помню запуск Pixel 2 и все его фейлы. Особенно с учётом того, что пишу это с него. Большая часть шумихи в интернете раздута из ничего, либо из мелочей. И хотя проблемы есть, софт и камера перекрывают их с лихвой.

Ответить
0

Поддерживаю. Выбирал новый телефон: не рассматривал Пиксель 2 XL, начитавшись о его "серьезных проблемах", но решил все же потрогать его в магазине. И сильно удивился, когда "синий экран" на деле оказался чуть синеющим, если смотреть под уголом (почему это вообще кого-то заботит - я не представляю, потому что почти любой экран под углом теряет в качестве картинки в той или иной степени), "грязный экран" оказался легкой зернистостью на низких уровнях подсветки, видимой если ее специально искать, уткнувшись носом в телефон, а "недостаточно насыщенные цвета" оказались довольно-таки точной цветопередачей sRGB диапазона (который при желании можно расширить примерно до DCI-P3, включив "насыщенный" режим).

Как обычно, интернет-паникеры и журнализды раздули из мухи слона, превратив пару мелких недостатков и одно преимущество (я про цвет) в прямо-таки КРИТИЧЕСКИЕ проблемы. Каждый второй кричал про "ужасную панель от LG", которая на деле оказалась очень даже качественной, просто не настолько, как панели от Samsung.

В итоге взял пиксель и ни разу не пожалел.

Ответить
0

Так всегда )

Ответить
0

Солидарен с этим господином.
5 месяцев пользуюсь Pixel 2 XL, до сих пор не понял из-за чего весь шум был с фейлами и глюками. У меня все норм.

Ответить
7

Ну так если не получится, то и забросят. А если ничего не пробовать, то априори ничего получиться не может. Дополнительная конкуренция это всегда хорошо.

Ответить
4

После boot loop на нексусе (и на пикселе тоже есть, вроде), который эти черти так и не признали своей проблемой, при этом тихонько заменяя испорченные телефоны только жителям США, стал испытывать рвотные позывы от этой компании.

Ну и ещё пиксель выглядит, как китайский айфон, пиксель два выглядит, как китайский гэлэкси 8, а батарею держит едва ли полдня. Зато камера крутая, да.

P.S. Бут луп на нексусе удалось купировать по гайдам умельцев, потеряв при этом два больших ядра процессора.

Ответить
0

Бут залуп - проблема смартфонов производства Лыж. Нексусы выпускались под брендом лыжи, так что непонятно, кто черти и кто должен бфл признавать проблему.

Ответить
0

Яро поддерживаю. У меня не бутлуп, а просто шатдаун на высоких уровнях заряда (20-30, а на морозе хоть на 80). Проблема явно и в железе и в софте, но ни хуявей ни гулаг не признали, что это их косяк, заменили пару девайсов в сша и свернули лавочку. А ты, жалкий плебс, потративший на наш кусок пластика около 800 долларов, можешь наслаждаться своими 10 процентами заряда в день.

Ответить
0

Ну я хоть не так потратился, к счастью. Около 300 долларов за Нексус 5х, который полтора года проработал. Ни разу не падал даже, просто одним вечером ушел в петлю. Даже на экране ни царапинки.

После починки отдал деду под читалку и ютюб, а себе цамцунг галактику 8 взял. (Хороший аппарат, кстати, только заднее стекло царапается). Но 500 баксов платить за тел с таким же функционалом, разве что камера получше и экран красивый, как-то неприятно было.

Ответить
2

Ошибок нет у тех, кто ничего не делает.

Ответить
0

а чо бы и нет? конкуренция это всегда замечательно

Ответить
0

Странно говорить что у Гугл не вышло с телефонами, учитывая что им принадлежит андроид.

Ответить
0

Кривой вброс.

Ответить
0

У них отлично вышло с телефонами. Прям шикарно. Они ведь зарабатывают на рекламе и их модули встроены в миллиарды устройств по всему миру, включая Индию с устройствами за копейки.
Всякие Пиксели — это больше устройства присутствия, чем необходимость.

Ответить
5

А при включении такой консоли будет проверка на робота? Если нет, то это уже не гугл.

Ответить
3

Шо, пацаны, новый 83 год?

Ответить
2

Ни одна из причин, приведших к кризису тогда, не работает для нынешнего состояния индустрии.

Ответить
1

Вот это вообще из ниоткуда пришло.

Ответить
1

И близко нет.
Капитализация Sony steam и Nintendo с каждым годом только растет

Ответить
0

Было бы неплохо прочистить Авгиевы конюшни от сосалок, мобилок и лутбоксов. Однако боюсь в кризис как раз эти паразиты как раз выживут за счёт накопленного жирка

Ответить
2

Гугл сейчас получает большую прибыль при относительно минимальных вложениях. В консольном бизнесе такое не прокатит. Здесь нужно вложить огромные средства, а отдача при хорошем раскладе будет только через годы. Гугл такой бизнес не захочет.

Ответить
5

Действительно, ведь поисковик, робототехника и бесплатная телефоная ОС - это затраты, которые отбились за один день.

Ответить
1

вообще-то вложиться в бизнес и несколько лет ждать отдачи, когда вложения отобьются и дело начнёт приносить прибыль, это нормальная практика в стабильных экономиках. у нас конечно без профита в 300% не проживёшь.

Ответить
4

Майкрософт рыщет в поисках интересных студий, куда там Гугл. Но интересно конечно, что из их желания получится.

Ответить
0

почему нельзя до сих пор нормально реализовать стриминг игор? вся сложная графика и логика в облаке, а остальное на устройстве пользователя

Ответить
19

Из-за передачи данных. Если пинг в пару секунд на видеостриме не заметен, то для передачи управления, вроде клика мышкой или нажатий клавиш на клавиатуре, он будет ощутим.

Ответить
–6

Почему тогда Remote Play на PS Vita отлично работает (Тестил на вайфае в метро)? Никаких задержек нет.

Ответить
12

NANI?!?!
у меня ПС4 подключена напрямую к ПК с помощью провода
импут лаг огромный

Ответить
9

Просто ты тормоз)

Ответить
0

Ну я могу отличить когда инпут лаг есть, например если использовать телефон+team viewer. А с PS Vita и PS4 его вообще нет.
Естественно, не надо верить мне на слово. На видео человек тестирует HZD и все отлично. https://www.youtube.com/watch?v=6Hkcfm9gk30
У этого человека кстати довольно много видео, где он играет на PS4 через виту.

Хотя по правде говоря управление на вите просто отвратительное. нажимать области на задней панели очень неудобно.

Ответить
0

У виты разрешение низкое и от этого уже легче

Ответить
0

какие есть решения в теории?

и опять же, несложная графика, полигональная сетка например обрабатывается на устройстве пользователя, идёт только стриминг сложной графики

Ответить
2

В теории все могут перейти на Fiber Channel. А сервера для гейминга можно расставить каждые 50-100 километров. Тогда можно будет свести задержки к минимуму.

Вообще говоря, решения для облачного гейминга уже разрабатываются. Типа GeForce Now или Плейкей (можно чекнуть здесь: https://vk.cc/8dX5Nf).

Ответить
4

А сервера для гейминга можно расставить каждые 50-100 километров.

Есть дофига мест на Земле, где человеческие поселения гораздо реже встречаются. Есть дофига мест, где содержать серверы для обработки данных будет просто невыгодно. Точно так же, как сейчас туда невыгодно тянуть оптоволокно для нормального интернета. Такие регионы есть и в России, такие места есть в тех же США.

Ответить
4

Можно всё что угодно, вот только сколько это будет стоить? Что-то мне подсказывает, что по консоли в семью обойдется конечному покупателю значительно дешевле, чем по огромному дата-центру каждые 100 км.

Ответить
0

Суть инет Стриминга в том, что пользователю будут в конечном итоге продавать терминал ... Без железной начинки в нутри . По прежней цене. А все железо будет в дата центрах .

С играми - кстати такое уже произошло - нам продают не сами игры - а лишь сервис, в результате чего без благословения из дата центра - игра на компе даже не запустится.

Ответить
0

Суть в том, что слишком сложно создать такие вычислительные центры, которые смогут полностью от и до вычислять и рендерить весь игровой процесс для всех пользователей одновременно(ключевой момент, что нужно обеспечить нужный масштаб, масштаб сравнимый не с одной популярной игрой, а с целой игровой платформой, такой как ящик или плойка со всеми их играми и игроками). Современные игровые сервера, о которых ты говоришь, обрабатывают сравнительно малый объем данных и проводит над ними довольно простые операции, по сравнению с тем что происходит внутри консоли/компа у пользователя, и то эти сервера постоянно тормозят, глючат и падают, вобщем не вывозят нагрузки. Ну и по содержанию - обычную консоль полностью содержит пользователь, сам её покупает, платит за электричество, обеспечивает охлаждение и делает ремонт/замену по необходимости, а со стримингом вся эта нагрузка и все траты ложатся полностью на платформодержателя, что придется компенсировать с опять же пользователей. Получается что платформодержателю - очень много гемора и расходов, пользователю удорожание услуги(при этом всё равно остаётся необходимость в покупке "терминала"), плюс появляется сильная зависимость от качества самого интернета, так и от стабильности работы серверов. Подобные стриминговые штуки могут работать как малые сервисы-дополнения не шибко популярные, но никак основной игровой платформой.

Ответить
0

Во первых саму речь о "облаках" всегда ведут сами платформодержатели - это во первых говорит о том что это для них "ВЫГОДНО"
А гемор и возню с серверами оставят наемным рабочим. Что на самом деле не должно удивлять - так как сдача чего либо в аренду - в долгосрочном плане всегда выгоднее с точке зрения прибыли - чем разовая продажа.

Мне как пользователю выгодно только что бы все запускалось у меня на компе без доступа куда либо еще - ведь вдруг ядерная война - я выживу - а они нет, и что тогда? У меня будет комп на котором смогу запустить лишь пару игр, и то отбиваясь от сообщения "Нужен доступ к интернету для проверки обновления"

К тому же вопрос с кабелем интернета - ложится на пользователя, это не проблема того кто предоставляет сервис.
Цена за электричество ложится в стоимость "ПОДПИСКИ", которую легко рассчитать на основе данных о среднем количестве времени которое пользователи тратят на игры в день, таким образом, получить средние траты на сервис.
К тому же им не обязательно делать что бы абсолютно все игроки получили одновременно доступ к сервису. Банально напишут извинения и скажут "технические проблемы"- как это часто можно видеть с обычными онлайн серверами.

Ответить
3

Бедные Чукотские геймеры.

Ответить
0

полигональная сетка например обрабатывается на устройстве пользователя, идёт только стриминг сложной графики

А стоимость и сроки разработки взлетают до небес. Так как такой магией первые лет 5-10 смогут заниматься всего пару сотен человек по всему миру. Для наглядной аналогии см. историю sega saturn: как любили многопоточность в 94-м и до тех пор, пока совсем не прижало.

Ответить
0

А потом они убили Сега Сегату взорвав его на атомной бомбе. Ненавижу.

Ответить
0

Решения - управления, где задержка отклика будет оправдана.
и опять же, несложная графика, полигональная сетка например обрабатывается на устройстве пользователя, идёт только стриминг сложной графики

Ты только усложняешь все. Смысл как раз в том, что комп не должен ничего вычислять

Ответить
0

он вычисляет настолько лёгкие вещи, чисто ради того чтобы задержки в управлении не было которую ты упомянул выше

Ответить
3

Проблема не в качестве картинки, а в задержке на передачу. Картинка может быть сколько угодно сложной, но если я нахожусь на Чукотке, то всю эту красоту увижу с огромной задержкой, что справедливо и в обратную сторону - мой инпут будет приходить с задержкой.

Ответить
1

А потом натягивает графику на легкие вещи? )

Ответить
0

да, они стримятся

Ответить
2

Это так не работает) Вот смотри
Ты попал в соперника - так считает твой комп. Должна идти анимация падения, брызги крови, повреждения - и идти от сервера. Но чтобы у тебя были вовремя эти вещи, сервер должен рассчитать попадение точно такое же, как у тебя на локальной машине. Но в реальности у тебя постоянно будут расхождения.

Ответить
1

Это решается банальным просчетом примерно нескольких дополнительных вариантов рендера (чем проще графика - тем их больше, чем меньше вариантов выбора игрока - тем удобнее). В зависимости от того куда в следующую милисекунду направишь экран. Таким образом - игра из нескольких вариантов будет выбирать более подходящий кадр, возможно что то доводить на нем и уже показывать тебе.

Ответить
0

Слишком много трафика придется гонять, и артефакты вылезать будут. Но можно, да.

Ответить
0

будет полигональная сетка и анимация обрабатываться твоим устройством, вся графическая нагрузка стримиться, это даст отсутствие задержки

Ответить
1

Как исчезнет отсутствие задержки? Анимация-то должна приходить моментально на твой комп, а для этого ей надо знать, что же ты там нажал.

Ответить
0

ещё раз - анимация и вот это всё что нужно для инпута - обрабатывается на твоём устройве. Ты играешь в б1 например, выстрелил, выстрел зависит от твоего пинга, также и со стримингом, твоя якобы стриминг-консоль имеет какой-то проц на борту, который будет обрабатывать эти моменты, а сложные текстуры, освещение и всё это стримить, т.е. обработка уже на сервере происходит и задержка в полсекунды не даст расхождения, нужно просто продумать как это реализовать

Ответить
3

нужно просто продумать как это реализовать

Я так понимаю, ты не программист, и синхронизацией по сети не занимался? Так вот
и задержка в полсекунды не даст расхождения

ты удивишься, но расхождения будут порой такие, что игре придется разрешать ситуации, когда на сервере ты умер, а на своей машине еще нет.
ещё раз - анимация и вот это всё что нужно для инпута - обрабатывается на твоём устройве.

Анимацию и физику, которую ты так легко перекладываешь на локальный комп, обсчитывает твоя дорогая видеокарта.

Ответить
–2

Анимацию и физику, которую ты так легко перекладываешь на локальный комп, обсчитывает твоя дорогая видеокарта.

понятно что графический чип какой-нибудь должен для этого быть, но есть разница грузить тяжелые текстуры и вообще всё или часть переложить в облако

Ответить
7

Смешно читать как абсолютно некомпетентный человек пишет такое и пытается что-то доказать

Ответить
–7

о, компетентный пришёл, привет

Ответить
1

Ну вот смотри, такая ситуация:
- Ты нажал на кнопку, герой сдвинулся
- Твой комп тут же рассчитал новую геометрию
- Сервер с задержкой получил нажатие, рассчитал освещение
- Ты нажал на кнопку, герой сдвинулся еще
- Твой комп получил от сервера расчет освещения, но полученная геометрия уже отличается от той, что на твоем компе.

Сейчас, если ты играешь по сети, расхождения между клиентами и сервером происходят постоянно. И есть куча ухищрений, которые это скрывают от тебя. А стриминг добавить еще больше расхождений, которые надо решать

Ответить
1

Это можно обойти лайфхаками. Для начала на комп будет приходить не изображение с углом зрения в твой монитор , а чуть большее (не 360° конечно , но достаточно большое) так что при повороте экрана тебе будет подсовывать кусок пререндера окружения которое у тебя на компе уже есть. А при нажатии кнопки вперёд , будет в первую долю секунды - обманывать тебя - тупо увеличивая картинку для тебя. Или удаляя при
Шаге назад. Фейк картинки будет палится при шаге в влево вправо. Но и его можно обсчитывать и подсовывать тебе.
Настоящий фейк будет таится в нпс и других игроках - которые для тебя будут восприниматься как будто ты играешь с пингом в 100-200единиц.

Ответить
0

Идея интересная, но не прокатит. Вспомни законы физики - ты видишь предмет только тогда, когда луч света падает на него и отражается тебе в глаз. Любое изменение камеры в пространстве меняет углы и количество света, которое отражается, потому пререндер большего угла тебе просто не нужен.
Хаки эти бы прокатили только не играй сейчас люди с более честным рендером. Когда картинка ухудшется, это бросается в глаза.

Если мы считаем, что игроки это не заметят - то получается, что с игроками и нпс, кстати, можно было бы точно так же предсказывать поведение и генерировать кадры заранее. Игры это уже делают.

Ответить
0

"Любое изменение камеры в пространстве меняет углы и количество света"
не совсем. Я на Артстейшене крутил 360 градусные картины СОВЕРШЕННО НЕ ЗАМЕТНО. НА ютубе с 360 градусными роликами тоже не заметно.

Это НЕ прокатило бы в случае - очков виртуальное реальности - но в случае проекции на мотор - искажения не читаются. Так как координаты точки зрения не меняются.

Ответить
0

Будет играться как будто пинг в 200-300единиц. При идеальном интернете.

Ответить
–7

почему тогда нет задержки когда я кликаю в удалённом рабочем столе по папке например? мгновенный отклик

Ответить
5

Потому что у тебя хороший канал и речь идет про простую задачу.

Ответить
–3

речь идёт конечно же про интернет с пингом >1 мс и нормальную скорость

Ответить
7

Ок, пинг (он же RTT) ~1 мс.
Возьмем идеальную ситуацию, когда компьютер/приставка соединены с сервером одним проводом без промежуточных сетевых устройств, причем провод проложен по прямой^W кратчайшему пути вдоль поверхности Земли. Максимальная скорость света (а значит и распространения сигнала) — 300000 км/c в вакууме, но в среде она меньше и в кабеле (что в медном, что в оптическом) будет примерно 200000 км/с.
За 1 мс сигнал т.о. пройдет 200 км, но, так как речь шла про пинг (RTT), то, чтобы получить максимальное расстояние между клиентом и сервером, надо поделить еще на 2.
Таким образом, не нарушая современных законов физики, можно расположить в самом идеальном случае сервер не далее, чем в 100 км от клиента, чтобы получить задержку передачи данных туда и обратно в 1 мс.

А теперь вспомним, что в реальном мире все сложнее: во-первых, кабель прокладывается не по прямой, во-вторых, в передаче участвуют несколько промежуточных роутеров и каждый тоже вносит задержку, в третьих существенную задержку также будут вносить сами сервер и клиент, как на пересылку пакетов, так и на их обработку.
Таким образом можно смело делить еще на 2, а если речь про крупный город со сложной топологией сети и большим количеством промежуточных узлов, то и на все 4-5.

Т.е. чтобы в большинстве случаев пинг до сервера был 1 мс или менее, сам сервер должен находиться в одном городе, а то и в одном районе с клиентом.

Ответить

0

расчет не времени, а расстояния. за 1 мс сигнал пройдет 200 км, то т.к. речь про RTT, то 200 км — это то, расстояние, которое сигнал должен пройти туда и обратно. Таким образом, чтобы RTT был 1 мс, расстояние между узлами должно быть, максимум, 100 км.

Ответить
1

Ну вот как-нибудь загрузи на удаленный комп документ побольше. И крути колесико секунду 10, а потом остановись.
Скорее всего, ты увидишь, как ты уже колесико не крутишь, а документ еще скроллится, а по пути еще и артефакты будут вылезать небольшие

Ответить
–6

люди грузят огромные документы и работают с ними без задержек например

а для игор тогда всё упирается в пинг, который не может быть ещё меньше чем полсекунды например?

Ответить
4

Полсекунды - это довольно много, время реакции не одаренного от природы тренированного игрока в сооревновательных играх - примерно 200 мс, может чуть больше. Нетренированного - уже где-то 300. Если природа одарила талантом, то при тренировках, то может и до 150 доходить.
Таким образом в шутерах, action rpg, файтингах и сооревновательных играх вообще преимущество в полсекунды - это право первого удара/выстрела даже для овоща.
И это мы говорим про время реакции (от попадания информации на сетчатку глаза до нажатия кнопки на устройсте ввода). Дискомфорт же от задержки управления (от того, что действие и реакция системы на него расходятся во времени) начнет доставлять дискомфорт сильно раньше.
Например мне при игре в DDRace, при переходе с сервера с пингом 3 на сервер с пингом 50 уже приходится адаптироваться и подстраивать упреждение, при том, что есть относительно неплохой алгоритм лаг-компенсации.
При задержке же более 100 мс комфортно играть можно будет, разве что, в интерактивное кино.

Ответить
1

Как человек, который успел поработать с банковским ПО, где работа через удаленный рабочий стол - нормальный кейс, могу сказать, что без задержек там не обходится. Надо просто уметь замечать их.

Надо идти спать. Вот смотри, простенькое объяснение, как игры прячут лаги и проблемы с синхронизацией
https://habr.com/post/135306/

Ответить
–4

в общем пс5 последняя консоль, дальше всё уйдёт в стриминг, можешь скринить

Ответить
3

Батенька , ипать вы упертый .

Ответить
0

Почему бы тебе не попробовать бесплатную демку Дума на https://playkey.net/ru/game/doom_demo/?

Ответить
1

Вспомнил, кстати, чего задержки незаметны при работе через удаленный стол.
Там картинку сжимают нехило, благодаря тому, что при работе с документами или прикладным ПО редко когда обновляется весь экран целиком, это работает. Совет открыть excel и листать его до упора связан был с тем, что это как раз создает ситуацию, когда весь экран нужно постоянно перерисовывать.

Ответить
0

Скорость реакции человека 66мс. Так что все что ниже этого - незаметно.

Ответить
0

Обычно не парятся и считают сервер единственно верным. И ты смотришь как оппонент в Дарк соулс отплывает позади твоего павшего тела без анимации на персонаже.

Ответить
0

Но взять тот же Overwatch - приоритет у стреляющего.

Ответить
0

Пол секунды - это уже ощутимо. Скорость реакции человека между получением сигнала в глаз ,и нервной реакций кончиком пальца должна быть не более 0.3сек. соответственно сигнал добирается от глаза до мозга примерно за 0.066 секунды.

Ответить
0

*"как исчезнет задержка" конечно же

Ответить
1

Хаха, вот она технологическая сингулярность, тотальное непонимание как работают средства связи. Все работает на магии, не думайте об этом.

Ответить
0

Это не правда, нет там никаких секунд, пинг до Европы несколько десятков мс, до серверов в Москве меньше 10мс, этого более чем достаточно для любых сингл игр и даже онлайн шутеров (если учесть что у них сервер будет на той же площадке и до него пинг не плюсуюется )
Пропускная способность в крупных городах тоже уже достаточна. Так что технологии готовы, речь лишь о том кто первый сможет вложиться и сделать удобно и выгодно для пользователей

Ответить
2

Потому что вся сложная графика и логика в облаке. Никакие чудо-мега сервера не обладают достаточной мощью, чтобы предоставлять такой стриминг достаточно массово. Тут просто магазины у некоторых с трудом ворочаются, у разных игр и сервисов авторизация падает, а во всяких ММО играх приходится идти на кучу упрощений, чтобы можно было частично(!) обрабатывать упрощенную(!!) механику одной(!!!) игры. А теперь представь какие мощи нужны чтобы обрабатывать сотни игр, в которые играют миллионы людей одновременно.
Ну и да - высокие требования к инету тоже.

Ответить
3

Было бы не плохо - конкуренция это всегда хорошо.

Ответить
1

Гугл если захочет, то сможет составить конкуренцию соням и майкам

Ответить
2

Только для этого им нужно будет вбухать кучу денег в сильнейшие эксклюзивы, найти сильнейшие студии, которые их будут делать, коих дефицит и даже Майки с трудом наскребли несколько левых студий и Ниндзей, либо сделать что-то реально крутое и инновационное. А если это будет очередная коробочка для запуска мультиплатформы и андройд игр, то... Помнишь про Стим Машин?

Ответить
2

Amazon пристально следит за гуглом, если он куда то полезет, то и амазон вслед за ним - но то что Гугл полноценно войдёт в игровую индустрию это очень врядли, скорее всего это очередной экспериментальный проект коих у них тысячи.

Ответить
2

Valve когда-то тоже хотела в консолегейминг...

Ответить
1

Да если гугл выйдет на игровой рынок это будет мощно, главное правильные вложения, в людей и компании.

Ответить
2

Вопрос, что они смогут предложить игрокам, помимо эксклюзивных clash royal и др дичи

Ответить
0

Ну им надо делать AAA класса игры, не меньше, инди всякого и так полно, мобильными приложухами и так уже пересыщен рынок.

Ответить
1

Надеюсь, у консоли будут бомбические эксклюзивы, чтобы была необходимость покупать все 3 (а то и 4, если не против Nintendo) консоли. Ух, заживем

Ответить
1

Тупая идея

Ответить
1

будет называться Chrome-Box.

Ответить
1

Ух, консоль с андройд-играми? То, что нужно рынку! Конкуренцию составит, обосраться)

Ответить
0

А разве на Кикстартере не собирали деньги на мегаприставку Ойя от гугл? Она вроде должна была на телефизоре запускать игры из плеймаркеты и плюс под неё ещё хотели экспклюзивы делать.

Ответить
0

А чо, все на андроиде теперь у нас от гуголь?

Ответить
0

Нет конечно, я просто припомнил что они как-то себя позиционировали официально очень - то ли партнёры гугла, то ли чуть не их игровое подразделение.

Ответить
0

а мне кажется, что они попытаются раскрутить тему с приставкой на андроиде, где в качестве контроллера можно будет использовать свой телефон (эдакий аналог playlink), а где-то приставка просто позволит использовать телек как замену экрана смартфона

Ответить
0

Nvidia, Intel, AMD, Apple ваш ход

Ответить
0

Они уже пробовали

Ответить
0

Наталия уже делала.
Интел и алиенвари делали виндоус-стим коробки
Амд - майки и сони глаз на жопу натянут за такое
эппл уже пробовала

Ответить
0

Ждем анонса GoogleStation 360 Switch.

Ответить
0

Вообще будет круто. Рынок надо разбавлять, чтобы и Бокс и Пска, поободрились!

Ответить
0

Надеюсь у них получится чем больше конкурентов тем больше разных игр и фишек будет

Ответить
0

Ага, и ещё меньше кроссплатформенных игр будет

Ответить
0

Нигде еще нету такой технологии, которая позволяла бы играть в экшены без ощутимых тормозов. Ну посмотрим что там гугл придумала. Кармаки вальв ведь вр комбекнули

Ответить
0

Если кто-то связан со стримингом игр и думает как избавиться от пинга, то могу поделиться способом, взамен - помощь в патентовании.
Правда, обратная сторона - разработка-переделка рендера самих игр, повышенная нагрузка на сервера и толщину канала Интернета, +нейросеть.
Изменение рендера незначительное, должно упроститься как сейчас добавляют шахматные 4к.
Повышенную нагрузку можно нивелировать удвоением-утроением видеокарт, но я выбрал вариант упрощения оптимизации.
Толщину канала можно уменьшить разработкой принципиально нового видеокодека.
Задачи сложные, но выполнимые. В итоге картинка на экране игрока будет появляться быстрее, чем его отрендерила бы его мощная видеокарта.

Ответить
0

Монитор обынчо отражает угол зрения в 60° - во впервые на терминал будет приходить рендер картинки в 90-180°, где в случае поворота головы - в первую очередь будет подсовываться кусок поворота уже имеющейся картинки. Шаг вперёд или назад обманывать приближением или удалением картинки. Ну и так же нужно подсовывать рендер картинки в случае шага игрока влево или вправо. Любое другое направление движения - обманывать смешением 2х картинок. Итого генерируется 3 картинки которые есть на компе - которые можно уже подсунуть игроку - пока он не начал движение куда либо в качестве первых кадров.
Если заблокировать игроку шаг камеры влево -вправо - то можно обойтись и вообще одним потоком рендера.

Ответить
0

Поэтому и нужен принципиально новый кодек.

Ответить
0

Конкуренция это хорошо, главное чтобы не очередной Android

Ответить
0

*В этом случае, например, можно будет нажатием одной кнопки быстро посмотреть прохождение сложного уровня, а затем сразу всё это повторить.*

Моя реакция :

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления