Железо Никита Лосев
6 964

Kotaku: Google планирует запуск игровой платформы для конкуренции с Xbox и PlayStation

Корпорация работает сразу над несколькими направлениями.

В закладки

Редактор издания Kotaku Джейсон Шрейер сообщил, что, компания Google, согласно его источникам, без особой огласки уже давно работает над тем, чтобы стать крупным участником рынка видеоигр.

По словам журналиста, Google работает сразу в трёх направлениях. Компания хочет запустить собственную стриминговую платформу, выпустить некое устройство (предположительно, для игр) и объединить разработчиков либо с помощью какой-нибудь программы, либо же просто купив нужные студии.

Google уже в течение долгого времени пытается попасть в игровую индустрию. Например, в 2014 году компания, по слухам, хотела купить сервис для онлайн-трансляций Twitch, но затем вмешалась Amazon и сама приобрела площадку.

В последние несколько месяцев сообщения о планах Google стали появляться всё чаще — в марте представители корпорации в рамках Game Developers Conference встречались с разработчиками игр, чтобы обсудить с ними свой проект под кодовым именем Yeti. Судя по всему, это будет что-то вроде GeForce Now от NVIDIA, позволяющей перенести обработку сложной графики на специальные вычислительные устройства по сети, чтобы добиться нужной производительности.

Представители Google также посетили конференцию E3 и провели несколько встреч по поводу приобретения различных студий.

Кроме того, по словам Шрейера, ходят слухи о возможной глубокой интеграции Yeti с видеосервисом YouTube. В этом случае, например, можно будет нажатием одной кнопки быстро посмотреть прохождение сложного уровня, а затем сразу всё это повторить.

Пока неясно, над каким именно «железом» работает Google, а специалисты не уверены, попытается ли корпорация тягаться с гигантами вроде Sony и Microsoft на их территории, пытаясь превзойти технические характеристики их консолей, или же это будет дешёвое и слабое устройство, рассчитанное на стриминг.

Разработчики, с которыми уже успели пообщаться журналисты, в целом отозвались о потенциальном проекте скептически. По их словам, Google раньше неоднократно забрасывала собственные инициативы, к тому же у компании нет возможности обеспечить хорошим интернетом для стриминга всю территорию США. Также у компании предположительно нет никаких игр для запуска всего этого.

Шрейер отметил, что если Google всё же решится на подобный шаг, то наверняка как минимум перетряхнёт всю индустрию. За последние месяцы компания наняла сразу несколько известных деятелей этой сферы, которые раньше занимали высокие должности в Microsoft, Sony, EA и многих других авторитетных компаниях.

#google #технологии

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["google","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438"], "comments": 169, "likes": 75, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 22414, "is_wide": false }
{ "id": 22414, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22414\/get","add":"\/comments\/22414\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22414"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

169 комментариев 169 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Максим Ханукецкий

39

Google закроет и этот сервис

Ответить

Александр Кузьменко

Максим
4

и сразу откроет такой же с другим именем

Ответить

Хаитмамат Атаулов

21

Забавно получается, что в США, "матери" подавляющего большинства современных высоких технологий, такие напряги с интернетом — он там реально говно, а в России, у которой в этой сфере практически абсолютный застой — один из самых быстрых и доступных.

Ответить

Alister

Хаитмамат
25

У нас поздний старт, оборудование меньше нуждается в модернизации + рынок устроен на порядок проще. В США интернету мешает развиваться целая куча факторов, начиная от законодательства и нездорового уровня конкуренции, продолжая банальной жадностью провайдеров.

Ответить

ivdok

Alister
38

У нас поздний старт, оборудование меньше нуждается в модернизации + рынок устроен на порядок проще.

Не беспокойтесь, это скоро пофиксят!

Ответить

Алекс Макаров

ivdok
4

Каждый раз когда вижу эту фотку, хочется прыснуть ей в eбало спреем от комаров.
Думаю в этом есть ирония.

Ответить

ivdok

Алекс
2

Да вы ЭКСТРЕМИСТ, батенька!

Ответить

Yury Molodtsov

Alister
1

Вот законодательство там особо не мешает как раз, отсюда и фактическая монополизация.

Ответить

art

Alister
1

Про поздний старт посмеялся. Вы что думаете в мире купили оборудование в 90-х и ждут пока оно окупится? А у нас все хорошо, потому что оборудование купили в нулевых?)

Ответить

Alister

art
0

Во-первых, далеко не везде обородувание закупалось в одно и то же время. Во-вторых, технологии за это время сильно менялись, становились более универсальными - а значит их проще и дешевле модернизировать.

Ответить

art

Alister
0

Скажем проще, там где есть lte оборудование поменяно 3-5 лет назад и это оборудование вполне себе обеспечивает хороший широкополосный доступ.
В США покрытие LTE 80%, так что с оборудованием норм всё.

Ответить

Alister

art
0

С покрытием может и норм. Но тарифы все равно не идут ни в какое сравнение с нашими.

Ответить

Голубев Ярослав

Alister
0

Я бы уточнил по другому. Это не у нас "поздний страрт" , сколько у них высокая цена вхождения. Во первых там развита сеть кабельного ТВ, что приводит к тому что минимальные таририфные планы ставили смотря на них. У нас же такой фигни не было, так как минимальный тарифный план был из расчета чуть выше себестоимости работы оборудования.(электричество+аренда+зарплаты + 30%-50% прибыли), в то время как в США за тот же мегабайт - просят в 30(!) Раз больше.

Ответить

Иозеф Гетте

Хаитмамат
4

Это справедливо для крупных городов с населением от 150к. Можешь тут же на дтф найти статьи человека, как он на севере игры качает за абсолютно неадекватные деньги

Ответить

Alister

Иозеф
2

Лос-Анджелес - это маленький город? Я там три месяца прожил. Интернет просто за безумные деньги продавался. Люди в итоге даже не хотят к себе интернет проводить.

Ответить

Dmitry Myachin

Alister
3

Друг в Москве сидит на АДСЛ, который подключил в лохматые года и не может провести нормальный Инет потому что у него сталинка за водной преградой и стоимость подключения из-за этих факторов (преграда + толстеннющие стены) выходит в деньги, которые он считает неразумными для Инета.
Я слышал, что в Америке тоже АДСЛ популярен.

Про родителей в 1,5 тыс. км от Москвы я писать уже не будут. Им кабель просто не кидают, только говёнейший АДСЛ.

Ответить

Alister

Dmitry
0

Что в этой ситуации не так, я могу только гадать. У меня есть родственники и друзья, которые живут в Подмосковье в самых разных местах - и у них с интернетом все в порядке.

Ответить

Иозеф Гетте

Alister
4

Так о том и речь. Тебе известны положительные примеры, нам - отрицательные. Смысл в том, что и в России не везде и не всегда все хорошо с интернетом

Ответить

Alister

Иозеф
0

Такое ощущение, будто я это отрицал.

Ответить

art

Dmitry
0

Когда жил в Москве, мне протащили интернет, при том что на весь дом им пользовался только я один. Остальные сидели у других провайдеров.
Лучшего интернета у меня в жизни не было.
АДСЛ в Москве не встречал вообще. Жил там с 2005.

Ответить

Dmitry Myachin

art
0

Москва — она очень большая. Ты не встречал, а у меня пример сидит этажом выше прямо сейчас.

Ответить

Lolipopm

Alister
0

Тебе про российские города, ты про лос-анджелес. Что не так?

Ответить

Alister

Lolipopm
1

Вот у нас один из крупнейших американских городов и вот у нас небольшие города, где пару раз в год полностью пресекается сухопутное сообщение.
У большей части страны, где-то эдак у 70% населения интернет проведен идеальный. Есть некоторая разница между общей ситуацией и ситуации территории экстремального проживания.

Ответить

Lolipopm

Alister
0

Справедливо

Ответить

Антон Петров

Alister
0

Немножко скалькулировал.. Нашел какой-то провайдер Time Warner Cable, он предлагает 100 мбит за 44,99$, средняя зп в Америке около 4500$, выкинем процентов 30 налогов, получается интернет можно купить 60 раз. Возьмем какой-нибудь среднестатический российский город, например Волгоград.. интернет стоит 500 руб за 100 мбит, средняя зп 27к, тариф можно купить 54 раза. Ну как бы стоит примерно столько же относительно уровня зарплат...

Ответить

Alister

Антон
0

То есть ты считаешь, что 3000 за интернет - это нормально? У меня дома он 400 рублей. И что-то я крайне сомневаюсь, что затраты у американцев в 7 раз выше.

Ответить

Антон Петров

Alister
0

Ну так там зарплата 4-5к долларов средней считается, нормальный электрик 3500 получает примерно, программисты и по 10к могут получать, 3000 руб для них копейки..

Ответить

Alister

Антон
1

Однако сами американцы считают эти цены ощутимыми, и не все готовы платить. К тому, не везде цены одинаковы. К тому же - средняя и минимальная зарплаты могут серьезно различаться.

Ответить

Антон Петров

Alister
0

Ну минималка у них 12 долларов час, столько нелегалам разнорабочим на стройках платят или кассирам в мелких магазинах. Нашей минималке до ихней далековато )

Ответить

Alister

Антон
1

Не забывай, что есть еще и студенты, которые не всегда могут нормально зарабатывать. Равно как и другие случаи, типа домохозяек, которые сами не зарабатывают. Ну и просто скряжничество. 45 долларов даже в Америке могут быть вполне ощутимыми деньгами.

Ответить

Голубев Ярослав

Антон
0

Хм... это звучит как задача "найдите справедливую цену для доступа в интернет" или "себестоимость доступа в интернет" так вот ответ скрывается в разнице 6/60. Скорее всего 1/10 - от того что платим в России - и есть себестоимость (зарплаты +налоги) доступа в интернет - все остальное это прибыль провайдера...

Ответить

art

Иозеф
0

Чувак который тут писал про дорогущий интернет был из Анадыри, если я не ошибаюсь, а там население - 15 тыс. Это и городом сложно назвать.
При том, что Анадырь находится совсем уж на отшибе, волокно туда тянуть, а потом и обслуживать - выходит не то чтобы дешево. Поэтому и цены такие.

Ответить

arghan3

Хаитмамат
–12

То что сейчас в РФ Интернетом уже не является, это скорее доступ в локальную сеть провайдера.

Ответить

Fedor Gorbachev

12

Что, теперь за нами будут следить и консоли?

Ответить

Yaroslav Tugolukovskiy

Fedor
15

А они итак.

Ответить

Ярослав Ходарев

–12

Лучше не надо. С телефонами у них не вышло, и с этим не получиться

Ответить

Валерий Бабанин

Ярослав
46

А в каком месте у них с телефонами не вышло?

Ответить

IHaveNoMouthSoIMustWrite

Валерий
6

Они ж свои планировали запускать на базе купленной моторолы

Ответить

deadoptimist

IHaveNoMouthSoIMustWrite
14

Pixel же выпускают.

Ответить

Валерий Бабанин

IHaveNoMouthSoIMustWrite
4

1. С тех пор уже 6 лет прошло. Так что это в принципе сомнительный аргумент
2. И всё же с Motorola они много чего получили. В особенности кучу патентов и множество сотрудников.
3. С тех пор вышла куча Nexus и Pixel.

Так что всё хорошо у Google с телефонами

Ответить

IHaveNoMouthSoIMustWrite

Валерий
6

Вот только они не сами выпускают телефоны. Получилось норм, но не так, как ожидалось

Ответить

Андрющенко Сергей

IHaveNoMouthSoIMustWrite
1

Походу им нужны именно патенты т.к. насколько я помню они продали большую часть моторола почти сразу ленова.

Ответить

Иван Пискун

IHaveNoMouthSoIMustWrite
0

Вот только они не сами выпускают телефоны.

Apple тоже не на своих собственных заводах выпускает телефоны. Комплектующие тоже закупает у сторонних производителей. А процессоры им делают на заказ.

Это сейчас норма.

Ответить

IHaveNoMouthSoIMustWrite

Иван
0

Спасибо, я в курсе, но речь все же не о том была

Ответить

Valery Kirichenko

IHaveNoMouthSoIMustWrite
3

Ещё не известно чего они там планировали. Патенты моторолы ведь остались у гугла.

Ответить

IHaveNoMouthSoIMustWrite

Valery
0

Да говорили они "мы не собираемся разгонять людей в мотороле и прекращать выпуск телефонов"

Ответить

Андрей Бугаёв

IHaveNoMouthSoIMustWrite
0

Не моторолы, а HTC

Ответить

IHaveNoMouthSoIMustWrite

Андрей
0

Google купили HTC?

Ответить

Андрей Бугаёв

IHaveNoMouthSoIMustWrite
0

Не совсем, гугл вроде как купили лицензии и сотрудники отвечающие за смартфоны перешли к ним. А моторолу купил леново.

Ответить

IHaveNoMouthSoIMustWrite

Андрей
0

Google купил моторолу. А потом продал ее, когда понял, что незачем самим выпускать телефон, когда проще партнериться, как они это делают с HTC и Xiaomi

Ответить

Андрей Бугаёв

IHaveNoMouthSoIMustWrite
0

Действительно. Но я думал Вы говорите про текущее состояние гугла с их пикселями и решил, что перепутали htc с моторолой.

Ответить

Евгений Абрамовских

IHaveNoMouthSoIMustWrite
0

Если вы про android one, то там далеко не только HTC и Xiaomi. Ну и пиксели весьма и весьма неплохо продаются.

Ответить

Lolipopm

IHaveNoMouthSoIMustWrite
0

Какая-то анальная аналатика, ей богу. Все патенты и сотрудники остались у гугла, говорить, что гуголь купил и продал - глупо.

Ответить

Ярослав Ходарев

Валерий
0

Вспомни запуск pixel 2 и сколько было фейлов

Ответить

Валерий Бабанин

Ярослав
9

Я прекрасно помню запуск Pixel 2 и все его фейлы. Особенно с учётом того, что пишу это с него. Большая часть шумихи в интернете раздута из ничего, либо из мелочей. И хотя проблемы есть, софт и камера перекрывают их с лихвой.

Ответить

Ярослав Монахов

Валерий
0

Поддерживаю. Выбирал новый телефон: не рассматривал Пиксель 2 XL, начитавшись о его "серьезных проблемах", но решил все же потрогать его в магазине. И сильно удивился, когда "синий экран" на деле оказался чуть синеющим, если смотреть под уголом (почему это вообще кого-то заботит - я не представляю, потому что почти любой экран под углом теряет в качестве картинки в той или иной степени), "грязный экран" оказался легкой зернистостью на низких уровнях подсветки, видимой если ее специально искать, уткнувшись носом в телефон, а "недостаточно насыщенные цвета" оказались довольно-таки точной цветопередачей sRGB диапазона (который при желании можно расширить примерно до DCI-P3, включив "насыщенный" режим).

Как обычно, интернет-паникеры и журнализды раздули из мухи слона, превратив пару мелких недостатков и одно преимущество (я про цвет) в прямо-таки КРИТИЧЕСКИЕ проблемы. Каждый второй кричал про "ужасную панель от LG", которая на деле оказалась очень даже качественной, просто не настолько, как панели от Samsung.

В итоге взял пиксель и ни разу не пожалел.

Ответить

Иван

Валерий
0

Так всегда )

Ответить

Well Keynell

Валерий
0

Солидарен с этим господином.
5 месяцев пользуюсь Pixel 2 XL, до сих пор не понял из-за чего весь шум был с фейлами и глюками. У меня все норм.

Ответить

Alexey Klikushyn

Ярослав
7

Ну так если не получится, то и забросят. А если ничего не пробовать, то априори ничего получиться не может. Дополнительная конкуренция это всегда хорошо.

Ответить

Alexander Safarov

Ярослав
4

После boot loop на нексусе (и на пикселе тоже есть, вроде), который эти черти так и не признали своей проблемой, при этом тихонько заменяя испорченные телефоны только жителям США, стал испытывать рвотные позывы от этой компании.

Ну и ещё пиксель выглядит, как китайский айфон, пиксель два выглядит, как китайский гэлэкси 8, а батарею держит едва ли полдня. Зато камера крутая, да.

P.S. Бут луп на нексусе удалось купировать по гайдам умельцев, потеряв при этом два больших ядра процессора.

Ответить

Lolipopm

Alexander
0

Бут залуп - проблема смартфонов производства Лыж. Нексусы выпускались под брендом лыжи, так что непонятно, кто черти и кто должен бфл признавать проблему.

Ответить

Ян Андрущук

Alexander
0

Яро поддерживаю. У меня не бутлуп, а просто шатдаун на высоких уровнях заряда (20-30, а на морозе хоть на 80). Проблема явно и в железе и в софте, но ни хуявей ни гулаг не признали, что это их косяк, заменили пару девайсов в сша и свернули лавочку. А ты, жалкий плебс, потративший на наш кусок пластика около 800 долларов, можешь наслаждаться своими 10 процентами заряда в день.

Ответить

Alexander Safarov

Ян
0

Ну я хоть не так потратился, к счастью. Около 300 долларов за Нексус 5х, который полтора года проработал. Ни разу не падал даже, просто одним вечером ушел в петлю. Даже на экране ни царапинки.

После починки отдал деду под читалку и ютюб, а себе цамцунг галактику 8 взял. (Хороший аппарат, кстати, только заднее стекло царапается). Но 500 баксов платить за тел с таким же функционалом, разве что камера получше и экран красивый, как-то неприятно было.

Ответить

Nick Night

Ярослав
2

Ошибок нет у тех, кто ничего не делает.

Ответить

Николай Трунов

Ярослав
0

а чо бы и нет? конкуренция это всегда замечательно

Ответить

Талгат Бектемиров

Ярослав
0

Странно говорить что у Гугл не вышло с телефонами, учитывая что им принадлежит андроид.

Ответить

Kan1Bal

Ярослав
0

Кривой вброс.

Ответить

Dmitry Myachin

Ярослав
0

У них отлично вышло с телефонами. Прям шикарно. Они ведь зарабатывают на рекламе и их модули встроены в миллиарды устройств по всему миру, включая Индию с устройствами за копейки.
Всякие Пиксели — это больше устройства присутствия, чем необходимость.

Ответить

Сыр Маркс Флай

5

А при включении такой консоли будет проверка на робота? Если нет, то это уже не гугл.

Ответить

Zhenya Pavlov

3

Шо, пацаны, новый 83 год?

Ответить

Стас Денисевич

Zhenya
2

Ни одна из причин, приведших к кризису тогда, не работает для нынешнего состояния индустрии.

Ответить

Alister

Zhenya
1

Вот это вообще из ниоткуда пришло.

Ответить

Kirill Ligfip

Zhenya
1

И близко нет.
Капитализация Sony steam и Nintendo с каждым годом только растет

Ответить

Голубев Ярослав

Zhenya
0

Было бы неплохо прочистить Авгиевы конюшни от сосалок, мобилок и лутбоксов. Однако боюсь в кризис как раз эти паразиты как раз выживут за счёт накопленного жирка

Ответить

Medik Y

2

Гугл сейчас получает большую прибыль при относительно минимальных вложениях. В консольном бизнесе такое не прокатит. Здесь нужно вложить огромные средства, а отдача при хорошем раскладе будет только через годы. Гугл такой бизнес не захочет.

Ответить

Alister

Medik
5

Действительно, ведь поисковик, робототехника и бесплатная телефоная ОС - это затраты, которые отбились за один день.

Ответить

Стас Денисевич

Medik
1

вообще-то вложиться в бизнес и несколько лет ждать отдачи, когда вложения отобьются и дело начнёт приносить прибыль, это нормальная практика в стабильных экономиках. у нас конечно без профита в 300% не проживёшь.

Ответить

сэр Макс Фрай

4

Майкрософт рыщет в поисках интересных студий, куда там Гугл. Но интересно конечно, что из их желания получится.

Ответить

Big Bauer

0

почему нельзя до сих пор нормально реализовать стриминг игор? вся сложная графика и логика в облаке, а остальное на устройстве пользователя

Ответить

Blind Metaphor

Big
19

Из-за передачи данных. Если пинг в пару секунд на видеостриме не заметен, то для передачи управления, вроде клика мышкой или нажатий клавиш на клавиатуре, он будет ощутим.

Ответить

MedievalRain

Blind
–6

Почему тогда Remote Play на PS Vita отлично работает (Тестил на вайфае в метро)? Никаких задержек нет.

Ответить

sgz00861

MedievalRain
12

NANI?!?!
у меня ПС4 подключена напрямую к ПК с помощью провода
импут лаг огромный

Ответить

lamurchik

MedievalRain
9

Просто ты тормоз)

Ответить

MedievalRain

lamurchik
0

Ну я могу отличить когда инпут лаг есть, например если использовать телефон+team viewer. А с PS Vita и PS4 его вообще нет.
Естественно, не надо верить мне на слово. На видео человек тестирует HZD и все отлично. https://www.youtube.com/watch?v=6Hkcfm9gk30
У этого человека кстати довольно много видео, где он играет на PS4 через виту.

Хотя по правде говоря управление на вите просто отвратительное. нажимать области на задней панели очень неудобно.

Ответить

Иван

MedievalRain
0

У виты разрешение низкое и от этого уже легче

Ответить

Big Bauer

Blind
0

какие есть решения в теории?

и опять же, несложная графика, полигональная сетка например обрабатывается на устройстве пользователя, идёт только стриминг сложной графики

Ответить

Blind Metaphor

Big
2

В теории все могут перейти на Fiber Channel. А сервера для гейминга можно расставить каждые 50-100 километров. Тогда можно будет свести задержки к минимуму.

Вообще говоря, решения для облачного гейминга уже разрабатываются. Типа GeForce Now или Плейкей (можно чекнуть здесь: https://vk.cc/8dX5Nf).

Ответить

Антон Антонов

Blind
4

А сервера для гейминга можно расставить каждые 50-100 километров.

Есть дофига мест на Земле, где человеческие поселения гораздо реже встречаются. Есть дофига мест, где содержать серверы для обработки данных будет просто невыгодно. Точно так же, как сейчас туда невыгодно тянуть оптоволокно для нормального интернета. Такие регионы есть и в России, такие места есть в тех же США.

Ответить

Станислав Петров

Blind
4

Можно всё что угодно, вот только сколько это будет стоить? Что-то мне подсказывает, что по консоли в семью обойдется конечному покупателю значительно дешевле, чем по огромному дата-центру каждые 100 км.

Ответить

Голубев Ярослав

Станислав
0

Суть инет Стриминга в том, что пользователю будут в конечном итоге продавать терминал ... Без железной начинки в нутри . По прежней цене. А все железо будет в дата центрах .

С играми - кстати такое уже произошло - нам продают не сами игры - а лишь сервис, в результате чего без благословения из дата центра - игра на компе даже не запустится.

Ответить

Станислав Петров

Голубев
0

Суть в том, что слишком сложно создать такие вычислительные центры, которые смогут полностью от и до вычислять и рендерить весь игровой процесс для всех пользователей одновременно(ключевой момент, что нужно обеспечить нужный масштаб, масштаб сравнимый не с одной популярной игрой, а с целой игровой платформой, такой как ящик или плойка со всеми их играми и игроками). Современные игровые сервера, о которых ты говоришь, обрабатывают сравнительно малый объем данных и проводит над ними довольно простые операции, по сравнению с тем что происходит внутри консоли/компа у пользователя, и то эти сервера постоянно тормозят, глючат и падают, вобщем не вывозят нагрузки. Ну и по содержанию - обычную консоль полностью содержит пользователь, сам её покупает, платит за электричество, обеспечивает охлаждение и делает ремонт/замену по необходимости, а со стримингом вся эта нагрузка и все траты ложатся полностью на платформодержателя, что придется компенсировать с опять же пользователей. Получается что платформодержателю - очень много гемора и расходов, пользователю удорожание услуги(при этом всё равно остаётся необходимость в покупке "терминала"), плюс появляется сильная зависимость от качества самого интернета, так и от стабильности работы серверов. Подобные стриминговые штуки могут работать как малые сервисы-дополнения не шибко популярные, но никак основной игровой платформой.

Ответить

Голубев Ярослав

Станислав
0

Во первых саму речь о "облаках" всегда ведут сами платформодержатели - это во первых говорит о том что это для них "ВЫГОДНО"
А гемор и возню с серверами оставят наемным рабочим. Что на самом деле не должно удивлять - так как сдача чего либо в аренду - в долгосрочном плане всегда выгоднее с точке зрения прибыли - чем разовая продажа.

Мне как пользователю выгодно только что бы все запускалось у меня на компе без доступа куда либо еще - ведь вдруг ядерная война - я выживу - а они нет, и что тогда? У меня будет комп на котором смогу запустить лишь пару игр, и то отбиваясь от сообщения "Нужен доступ к интернету для проверки обновления"

К тому же вопрос с кабелем интернета - ложится на пользователя, это не проблема того кто предоставляет сервис.
Цена за электричество ложится в стоимость "ПОДПИСКИ", которую легко рассчитать на основе данных о среднем количестве времени которое пользователи тратят на игры в день, таким образом, получить средние траты на сервис.
К тому же им не обязательно делать что бы абсолютно все игроки получили одновременно доступ к сервису. Банально напишут извинения и скажут "технические проблемы"- как это часто можно видеть с обычными онлайн серверами.

Ответить

Евгений Абрамовских

Blind
3

Бедные Чукотские геймеры.

Ответить

Ernest Antanishin

Big
0

полигональная сетка например обрабатывается на устройстве пользователя, идёт только стриминг сложной графики

А стоимость и сроки разработки взлетают до небес. Так как такой магией первые лет 5-10 смогут заниматься всего пару сотен человек по всему миру. Для наглядной аналогии см. историю sega saturn: как любили многопоточность в 94-м и до тех пор, пока совсем не прижало.

Ответить

Голубев Ярослав

Ernest
0

А потом они убили Сега Сегату взорвав его на атомной бомбе. Ненавижу.

Ответить

IHaveNoMouthSoIMustWrite

Big
0

Решения - управления, где задержка отклика будет оправдана.
и опять же, несложная графика, полигональная сетка например обрабатывается на устройстве пользователя, идёт только стриминг сложной графики

Ты только усложняешь все. Смысл как раз в том, что комп не должен ничего вычислять

Ответить

Big Bauer

IHaveNoMouthSoIMustWrite
0

он вычисляет настолько лёгкие вещи, чисто ради того чтобы задержки в управлении не было которую ты упомянул выше

Ответить

Mikhail Efremov

Big
3

Проблема не в качестве картинки, а в задержке на передачу. Картинка может быть сколько угодно сложной, но если я нахожусь на Чукотке, то всю эту красоту увижу с огромной задержкой, что справедливо и в обратную сторону - мой инпут будет приходить с задержкой.

Ответить

IHaveNoMouthSoIMustWrite

Big
1

А потом натягивает графику на легкие вещи? )

Ответить

Big Bauer

IHaveNoMouthSoIMustWrite
0

да, они стримятся

Ответить

IHaveNoMouthSoIMustWrite

Big
2

Это так не работает) Вот смотри
Ты попал в соперника - так считает твой комп. Должна идти анимация падения, брызги крови, повреждения - и идти от сервера. Но чтобы у тебя были вовремя эти вещи, сервер должен рассчитать попадение точно такое же, как у тебя на локальной машине. Но в реальности у тебя постоянно будут расхождения.

Ответить

Голубев Ярослав

IHaveNoMouthSoIMustWrite
1

Это решается банальным просчетом примерно нескольких дополнительных вариантов рендера (чем проще графика - тем их больше, чем меньше вариантов выбора игрока - тем удобнее). В зависимости от того куда в следующую милисекунду направишь экран. Таким образом - игра из нескольких вариантов будет выбирать более подходящий кадр, возможно что то доводить на нем и уже показывать тебе.

Ответить

IHaveNoMouthSoIMustWrite

Голубев
0

Слишком много трафика придется гонять, и артефакты вылезать будут. Но можно, да.

Ответить

Big Bauer

IHaveNoMouthSoIMustWrite
0

будет полигональная сетка и анимация обрабатываться твоим устройством, вся графическая нагрузка стримиться, это даст отсутствие задержки

Ответить

IHaveNoMouthSoIMustWrite

Big
1

Как исчезнет отсутствие задержки? Анимация-то должна приходить моментально на твой комп, а для этого ей надо знать, что же ты там нажал.

Ответить

Big Bauer

IHaveNoMouthSoIMustWrite
0

ещё раз - анимация и вот это всё что нужно для инпута - обрабатывается на твоём устройве. Ты играешь в б1 например, выстрелил, выстрел зависит от твоего пинга, также и со стримингом, твоя якобы стриминг-консоль имеет какой-то проц на борту, который будет обрабатывать эти моменты, а сложные текстуры, освещение и всё это стримить, т.е. обработка уже на сервере происходит и задержка в полсекунды не даст расхождения, нужно просто продумать как это реализовать

Ответить

IHaveNoMouthSoIMustWrite

Big
3

нужно просто продумать как это реализовать

Я так понимаю, ты не программист, и синхронизацией по сети не занимался? Так вот
и задержка в полсекунды не даст расхождения

ты удивишься, но расхождения будут порой такие, что игре придется разрешать ситуации, когда на сервере ты умер, а на своей машине еще нет.
ещё раз - анимация и вот это всё что нужно для инпута - обрабатывается на твоём устройве.

Анимацию и физику, которую ты так легко перекладываешь на локальный комп, обсчитывает твоя дорогая видеокарта.

Ответить

Big Bauer

IHaveNoMouthSoIMustWrite
–2

Анимацию и физику, которую ты так легко перекладываешь на локальный комп, обсчитывает твоя дорогая видеокарта.

понятно что графический чип какой-нибудь должен для этого быть, но есть разница грузить тяжелые текстуры и вообще всё или часть переложить в облако

Ответить

Егор Аржанухин

Big
7

Смешно читать как абсолютно некомпетентный человек пишет такое и пытается что-то доказать

Ответить

Big Bauer

Егор
–7

о, компетентный пришёл, привет

Ответить

IHaveNoMouthSoIMustWrite

Big
1

Ну вот смотри, такая ситуация:
- Ты нажал на кнопку, герой сдвинулся
- Твой комп тут же рассчитал новую геометрию
- Сервер с задержкой получил нажатие, рассчитал освещение
- Ты нажал на кнопку, герой сдвинулся еще
- Твой комп получил от сервера расчет освещения, но полученная геометрия уже отличается от той, что на твоем компе.

Сейчас, если ты играешь по сети, расхождения между клиентами и сервером происходят постоянно. И есть куча ухищрений, которые это скрывают от тебя. А стриминг добавить еще больше расхождений, которые надо решать

Ответить

Голубев Ярослав

IHaveNoMouthSoIMustWrite
1

Это можно обойти лайфхаками. Для начала на комп будет приходить не изображение с углом зрения в твой монитор , а чуть большее (не 360° конечно , но достаточно большое) так что при повороте экрана тебе будет подсовывать кусок пререндера окружения которое у тебя на компе уже есть. А при нажатии кнопки вперёд , будет в первую долю секунды - обманывать тебя - тупо увеличивая картинку для тебя. Или удаляя при
Шаге назад. Фейк картинки будет палится при шаге в влево вправо. Но и его можно обсчитывать и подсовывать тебе.
Настоящий фейк будет таится в нпс и других игроках - которые для тебя будут восприниматься как будто ты играешь с пингом в 100-200единиц.

Ответить

IHaveNoMouthSoIMustWrite

Голубев
0

Идея интересная, но не прокатит. Вспомни законы физики - ты видишь предмет только тогда, когда луч света падает на него и отражается тебе в глаз. Любое изменение камеры в пространстве меняет углы и количество света, которое отражается, потому пререндер большего угла тебе просто не нужен.
Хаки эти бы прокатили только не играй сейчас люди с более честным рендером. Когда картинка ухудшется, это бросается в глаза.

Если мы считаем, что игроки это не заметят - то получается, что с игроками и нпс, кстати, можно было бы точно так же предсказывать поведение и генерировать кадры заранее. Игры это уже делают.

Ответить

Голубев Ярослав

IHaveNoMouthSoIMustWrite
0

"Любое изменение камеры в пространстве меняет углы и количество света"
не совсем. Я на Артстейшене крутил 360 градусные картины СОВЕРШЕННО НЕ ЗАМЕТНО. НА ютубе с 360 градусными роликами тоже не заметно.

Это НЕ прокатило бы в случае - очков виртуальное реальности - но в случае проекции на мотор - искажения не читаются. Так как координаты точки зрения не меняются.

Ответить

Голубев Ярослав

Big
0

Будет играться как будто пинг в 200-300единиц. При идеальном интернете.

Ответить

Big Bauer

IHaveNoMouthSoIMustWrite
–7

почему тогда нет задержки когда я кликаю в удалённом рабочем столе по папке например? мгновенный отклик

Ответить

IHaveNoMouthSoIMustWrite

Big
5

Потому что у тебя хороший канал и речь идет про простую задачу.

Ответить

Big Bauer

IHaveNoMouthSoIMustWrite
–3

речь идёт конечно же про интернет с пингом >1 мс и нормальную скорость

Ответить

Ac1dBeef

Big
7

Ок, пинг (он же RTT) ~1 мс.
Возьмем идеальную ситуацию, когда компьютер/приставка соединены с сервером одним проводом без промежуточных сетевых устройств, причем провод проложен по прямой^W кратчайшему пути вдоль поверхности Земли. Максимальная скорость света (а значит и распространения сигнала) — 300000 км/c в вакууме, но в среде она меньше и в кабеле (что в медном, что в оптическом) будет примерно 200000 км/с.
За 1 мс сигнал т.о. пройдет 200 км, но, так как речь шла про пинг (RTT), то, чтобы получить максимальное расстояние между клиентом и сервером, надо поделить еще на 2.
Таким образом, не нарушая современных законов физики, можно расположить в самом идеальном случае сервер не далее, чем в 100 км от клиента, чтобы получить задержку передачи данных туда и обратно в 1 мс.

А теперь вспомним, что в реальном мире все сложнее: во-первых, кабель прокладывается не по прямой, во-вторых, в передаче участвуют несколько промежуточных роутеров и каждый тоже вносит задержку, в третьих существенную задержку также будут вносить сами сервер и клиент, как на пересылку пакетов, так и на их обработку.
Таким образом можно смело делить еще на 2, а если речь про крупный город со сложной топологией сети и большим количеством промежуточных узлов, то и на все 4-5.

Т.е. чтобы в большинстве случаев пинг до сервера был 1 мс или менее, сам сервер должен находиться в одном городе, а то и в одном районе с клиентом.

Ответить

Alexey Elagin

Ac1dBeef
0

Странный расчёт времени. Если rtt на расстоянии 200км равен 1мс, то сигнал в одну сторону на то же расстояние будет 1мс/2 а не 1мс*2

Ответить

Ac1dBeef

Alexey
0

расчет не времени, а расстояния. за 1 мс сигнал пройдет 200 км, то т.к. речь про RTT, то 200 км — это то, расстояние, которое сигнал должен пройти туда и обратно. Таким образом, чтобы RTT был 1 мс, расстояние между узлами должно быть, максимум, 100 км.

Ответить

IHaveNoMouthSoIMustWrite

Big
1

Ну вот как-нибудь загрузи на удаленный комп документ побольше. И крути колесико секунду 10, а потом остановись.
Скорее всего, ты увидишь, как ты уже колесико не крутишь, а документ еще скроллится, а по пути еще и артефакты будут вылезать небольшие

Ответить

Big Bauer

IHaveNoMouthSoIMustWrite
–6

люди грузят огромные документы и работают с ними без задержек например

а для игор тогда всё упирается в пинг, который не может быть ещё меньше чем полсекунды например?

Ответить

Ac1dBeef

Big
4

Полсекунды - это довольно много, время реакции не одаренного от природы тренированного игрока в сооревновательных играх - примерно 200 мс, может чуть больше. Нетренированного - уже где-то 300. Если природа одарила талантом, то при тренировках, то может и до 150 доходить.
Таким образом в шутерах, action rpg, файтингах и сооревновательных играх вообще преимущество в полсекунды - это право первого удара/выстрела даже для овоща.
И это мы говорим про время реакции (от попадания информации на сетчатку глаза до нажатия кнопки на устройсте ввода). Дискомфорт же от задержки управления (от того, что действие и реакция системы на него расходятся во времени) начнет доставлять дискомфорт сильно раньше.
Например мне при игре в DDRace, при переходе с сервера с пингом 3 на сервер с пингом 50 уже приходится адаптироваться и подстраивать упреждение, при том, что есть относительно неплохой алгоритм лаг-компенсации.
При задержке же более 100 мс комфортно играть можно будет, разве что, в интерактивное кино.

Ответить

IHaveNoMouthSoIMustWrite

Big
1

Как человек, который успел поработать с банковским ПО, где работа через удаленный рабочий стол - нормальный кейс, могу сказать, что без задержек там не обходится. Надо просто уметь замечать их.

Надо идти спать. Вот смотри, простенькое объяснение, как игры прячут лаги и проблемы с синхронизацией
https://habr.com/post/135306/

Ответить

Big Bauer

IHaveNoMouthSoIMustWrite
–4

в общем пс5 последняя консоль, дальше всё уйдёт в стриминг, можешь скринить

Ответить

Fieldy Lucas

Big
3

Батенька , ипать вы упертый .

Ответить

Роман Романов

Big
0

Почему бы тебе не попробовать бесплатную демку Дума на https://playkey.net/ru/game/doom_demo/?

Ответить

IHaveNoMouthSoIMustWrite

Big
1

Вспомнил, кстати, чего задержки незаметны при работе через удаленный стол.
Там картинку сжимают нехило, благодаря тому, что при работе с документами или прикладным ПО редко когда обновляется весь экран целиком, это работает. Совет открыть excel и листать его до упора связан был с тем, что это как раз создает ситуацию, когда весь экран нужно постоянно перерисовывать.

Ответить

Голубев Ярослав

Big
0

Скорость реакции человека 66мс. Так что все что ниже этого - незаметно.

Ответить

Голубев Ярослав

IHaveNoMouthSoIMustWrite
0

Обычно не парятся и считают сервер единственно верным. И ты смотришь как оппонент в Дарк соулс отплывает позади твоего павшего тела без анимации на персонаже.

Ответить

IHaveNoMouthSoIMustWrite

Голубев
0

Но взять тот же Overwatch - приоритет у стреляющего.

Ответить

Голубев Ярослав

Big
0

Пол секунды - это уже ощутимо. Скорость реакции человека между получением сигнала в глаз ,и нервной реакций кончиком пальца должна быть не более 0.3сек. соответственно сигнал добирается от глаза до мозга примерно за 0.066 секунды.

Ответить

IHaveNoMouthSoIMustWrite

IHaveNoMouthSoIMustWrite
0

*"как исчезнет задержка" конечно же

Ответить

Arazect Shepard

IHaveNoMouthSoIMustWrite
1

Хаха, вот она технологическая сингулярность, тотальное непонимание как работают средства связи. Все работает на магии, не думайте об этом.

Ответить

solawind

Blind
0

Это не правда, нет там никаких секунд, пинг до Европы несколько десятков мс, до серверов в Москве меньше 10мс, этого более чем достаточно для любых сингл игр и даже онлайн шутеров (если учесть что у них сервер будет на той же площадке и до него пинг не плюсуюется )
Пропускная способность в крупных городах тоже уже достаточна. Так что технологии готовы, речь лишь о том кто первый сможет вложиться и сделать удобно и выгодно для пользователей

Ответить

Станислав Петров

Big
2

Потому что вся сложная графика и логика в облаке. Никакие чудо-мега сервера не обладают достаточной мощью, чтобы предоставлять такой стриминг достаточно массово. Тут просто магазины у некоторых с трудом ворочаются, у разных игр и сервисов авторизация падает, а во всяких ММО играх приходится идти на кучу упрощений, чтобы можно было частично(!) обрабатывать упрощенную(!!) механику одной(!!!) игры. А теперь представь какие мощи нужны чтобы обрабатывать сотни игр, в которые играют миллионы людей одновременно.
Ну и да - высокие требования к инету тоже.

Ответить

Андрей Хлопов

3

Было бы не плохо - конкуренция это всегда хорошо.

Ответить

Жека Тачанский

1

Гугл если захочет, то сможет составить конкуренцию соням и майкам

Ответить

Стас Денисевич

Жека
2

Только для этого им нужно будет вбухать кучу денег в сильнейшие эксклюзивы, найти сильнейшие студии, которые их будут делать, коих дефицит и даже Майки с трудом наскребли несколько левых студий и Ниндзей, либо сделать что-то реально крутое и инновационное. А если это будет очередная коробочка для запуска мультиплатформы и андройд игр, то... Помнишь про Стим Машин?

Ответить

Михаил Лапин

2

Amazon пристально следит за гуглом, если он куда то полезет, то и амазон вслед за ним - но то что Гугл полноценно войдёт в игровую индустрию это очень врядли, скорее всего это очередной экспериментальный проект коих у них тысячи.

Ответить

Александр Карнюхин

2

Valve когда-то тоже хотела в консолегейминг...

Ответить

Шах-Рукх Кхан

1

Да если гугл выйдет на игровой рынок это будет мощно, главное правильные вложения, в людей и компании.

Ответить

Letto Haos

Шах-Рукх
2

Вопрос, что они смогут предложить игрокам, помимо эксклюзивных clash royal и др дичи

Ответить

Шах-Рукх Кхан

Letto
0

Ну им надо делать AAA класса игры, не меньше, инди всякого и так полно, мобильными приложухами и так уже пересыщен рынок.

Ответить

Alexander Kuzevanov

1

Надеюсь, у консоли будут бомбические эксклюзивы, чтобы была необходимость покупать все 3 (а то и 4, если не против Nintendo) консоли. Ух, заживем

Ответить

Kirill Ligfip

1

Тупая идея

Ответить

Старый игродел

1

будет называться Chrome-Box.

Ответить

Germain van Yushkin

1

Ух, консоль с андройд-играми? То, что нужно рынку! Конкуренцию составит, обосраться)

Ответить

Эдуард Бирюков

0

А разве на Кикстартере не собирали деньги на мегаприставку Ойя от гугл? Она вроде должна была на телефизоре запускать игры из плеймаркеты и плюс под неё ещё хотели экспклюзивы делать.

Ответить

Lolipopm

Эдуард
0

А чо, все на андроиде теперь у нас от гуголь?

Ответить

Эдуард Бирюков

Lolipopm
0

Нет конечно, я просто припомнил что они как-то себя позиционировали официально очень - то ли партнёры гугла, то ли чуть не их игровое подразделение.

Ответить

Curio Sity

0

а мне кажется, что они попытаются раскрутить тему с приставкой на андроиде, где в качестве контроллера можно будет использовать свой телефон (эдакий аналог playlink), а где-то приставка просто позволит использовать телек как замену экрана смартфона

Ответить

Арсентий Архипов

0

Nvidia, Intel, AMD, Apple ваш ход

Ответить

Василий Зимин

Арсентий
0

Они уже пробовали

Ответить

Роман Николаев

Арсентий
0

Наталия уже делала.
Интел и алиенвари делали виндоус-стим коробки
Амд - майки и сони глаз на жопу натянут за такое
эппл уже пробовала

Ответить

Никита Галкин

0

Ждем анонса GoogleStation 360 Switch.

Ответить

Сергей Мардс

0

Вообще будет круто. Рынок надо разбавлять, чтобы и Бокс и Пска, поободрились!

Ответить

Геннадий Вангеров

0

Надеюсь у них получится чем больше конкурентов тем больше разных игр и фишек будет

Ответить

Арсентий Архипов

Геннадий
0

Ага, и ещё меньше кроссплатформенных игр будет

Ответить

Vitaly Khristoforov

0

Нигде еще нету такой технологии, которая позволяла бы играть в экшены без ощутимых тормозов. Ну посмотрим что там гугл придумала. Кармаки вальв ведь вр комбекнули

Ответить

Роман Романов

0

Если кто-то связан со стримингом игр и думает как избавиться от пинга, то могу поделиться способом, взамен - помощь в патентовании.
Правда, обратная сторона - разработка-переделка рендера самих игр, повышенная нагрузка на сервера и толщину канала Интернета, +нейросеть.
Изменение рендера незначительное, должно упроститься как сейчас добавляют шахматные 4к.
Повышенную нагрузку можно нивелировать удвоением-утроением видеокарт, но я выбрал вариант упрощения оптимизации.
Толщину канала можно уменьшить разработкой принципиально нового видеокодека.
Задачи сложные, но выполнимые. В итоге картинка на экране игрока будет появляться быстрее, чем его отрендерила бы его мощная видеокарта.

Ответить

Голубев Ярослав

Роман
0

Монитор обынчо отражает угол зрения в 60° - во впервые на терминал будет приходить рендер картинки в 90-180°, где в случае поворота головы - в первую очередь будет подсовываться кусок поворота уже имеющейся картинки. Шаг вперёд или назад обманывать приближением или удалением картинки. Ну и так же нужно подсовывать рендер картинки в случае шага игрока влево или вправо. Любое другое направление движения - обманывать смешением 2х картинок. Итого генерируется 3 картинки которые есть на компе - которые можно уже подсунуть игроку - пока он не начал движение куда либо в качестве первых кадров.
Если заблокировать игроку шаг камеры влево -вправо - то можно обойтись и вообще одним потоком рендера.

Ответить

Роман Романов

Голубев
0

Поэтому и нужен принципиально новый кодек.

Ответить

Борис Квон

0

Конкуренция это хорошо, главное чтобы не очередной Android

Ответить

Голубев Ярослав

0

*В этом случае, например, можно будет нажатием одной кнопки быстро посмотреть прохождение сложного уровня, а затем сразу всё это повторить.*

Моя реакция :

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]