FSR 2.2 VS DLSS 3.5 — "Враг в отражении"
FSR 2.2 VS DLSS 3.5 — "Враг в отражении"
2727

Прибавка по производительности сопоставима в обеих технологий.

Фср это доступный везде опенсоурс.
Лучи не нужная херня жрущая
слишком много производительности.

Любой фреймген дает инпутлаг, и имеет смысл от 60ти кадров и выше.
Длсс неплох.

22
Ответить

Прибавка по производительности сопоставима в обеих технологий.только качество не сопоставимо. А тогда это теряет всякий смысл. Давай ещё сравнивать по фпс DLSS без лучей и FSR с лучами

Фср это доступный везде опенсоурс

Только бесполезен в реальности. Reshade тоже open source, и моды тоже open source. Но мы же не ориентируемся на них, при покупки карты

Лучи не нужная херня жрущая

Или у тебя просто не тянет в 4К

Любой фреймген дает инпутлаг

Хахаха, вот ты и попался. RR это не фрейм ген. Так что инпут лаг тут ничуть не выше, а даже ниже, чем в нативе. Т.к фпс больше. А инпут лаг напрямую привязан к фпс. Пусть и не линейно. И зависит от кучи факторов.

6
Ответить

дефолтные лучи хуйня но вот патч трейсинг или как он там в киберпуке называется это пиздец, он буквально меняет сцену в 50% случаев, поиграв в этой залупой я уже не смог без нее играть, ощущение будто я игру на минималки ставлю

7
Ответить

Лучи не нужная херняКогда у тебя карта AMD

3
Ответить

На минуточку с включёнными лучами у наидии наблюдается прирост фпс! Так как задействуется тензорные ядра! У амд нет таких ядер вот ей становится плохо, так как вся нагрузка ложиться на все те де шейдерные ядра. Так что для зеленых карт включение рт не является плохой идеей! Типо ненужной!

Ответить