Энтузиасты одновременно запустили технологии генерации кадров от Nvidia и AMD — FPS увеличился до 3 раз

Достойный потомок Crossfire/SLI

Энтузиасты одновременно запустили технологии генерации кадров от Nvidia и AMD — FPS увеличился до 3 раз

Для этого им пришлось использовать 2 видеокарты — RX 6600 отвечала за вывод изображения и улучшала уже готовую картинку с помощью технологии Fluid Motion Frames, когда как RTX 4090 рендерила графику игры с применением генерации кадров DLSS 3. Несмотря на некоторые проблемы с 1% просадками, прирост FPS фантастический — с 71 кадра в секунду до 209 в Cyberpunk 2077, с 72 до 208 в Starfield

Энтузиасты одновременно запустили технологии генерации кадров от Nvidia и AMD — FPS увеличился до 3 раз
Энтузиасты одновременно запустили технологии генерации кадров от Nvidia и AMD — FPS увеличился до 3 раз
Энтузиасты одновременно запустили технологии генерации кадров от Nvidia и AMD — FPS увеличился до 3 раз
20
36 комментариев

Уже вижу прям требования к играм:
Видеокарта - rtx4090 и rx 6600

Игроки: Вы опечатались и имели в виду или 4090 или rx600?
Разработчики: нет

36
Ответить

При этом в режиме генерации 6600 загружена на 90%, то есть 6550 какая уже не вытянет

2
Ответить

Уже вижу как через лет этак пять, выходят игры с рекомендуемыми требованиям "RTX5090+RX 9600 с использованием DLSS3+AFMF, для 60fps 1080p, без ретрейзинга". При этом один хер будут выглядеть хуже чем RDR2.

23
Ответить

Который хорошо смотрелся на железе 2013 года PS4.

3
Ответить

Но драйверный FMF ведь сразу летит по пизде, как только движение камеры становится слишком резким

8
Ответить

Поправочка
*когда разница между соседними кадрами становится слишком большой

А это как раз можно снизить благодаря предварительному проходу nvidia fg

3
Ответить

160пи гейминг, неудивительно что такой прирост

5
Ответить