Церни в очередной раз подчеркнул, что система переменных частот GPU и CPU нужна для того, чтобы все PlayStation 5 работали независимо от окружающей температуры или качества чипа, попавшего в конкретную консоль: «Все PS5 будут вести себя одинаково. Если вы играете в одну и ту же игру на одной и той же локации, нам неважно, какой у вас чип или какие у него транзисторы. Не имеет значения, стоит ли консоль в вашей тумбе или в вашем холодильнике. Все PS5 будут работать на одинаковых частотах GPU и CPU в одной и той же игре и игровой ситуации».
В частности, Церни уделил больше внимания адаптивной схеме управления тактовой частотой CPU и GPU. По его словам, производительность консоли в отдельно взятой сцене будет зависеть не от температуры или ревизии чипа, а от характера выполняемой в данный момент задачи.
В зависимости от загрузки процессора и видеоадаптера нагрузка между ними будет распределяться динамически: больше питания получит тот компонент, которому в данный момент требуется «буст». При этом запас мощности позволит одновременно задействовать максимально возможные частоты обоих компонентов, и разработчикам не придётся «урезать» графику всей игры из-за нескольких «тяжёлых» сложных сцен. Другими словами, все экземпляры приставки будут выдавать одинаковый фреймрейт в любых условиях.
В будущем появятся различные игры, и будут собираться данные о поведении APU для каждой игры. Исходя из этого, планируется продолжить оптимизацию управления вентиляторами.
Я нихуя не понимаю, что они такое изобрели, но, надеюсь, что это скажется положительно, либо никак.
Попахивает, конечно, этим, но уже и не похоже на просто пустой маркетинг, как 8K120FPS
Церни в очередной раз подчеркнул, что система переменных частот GPU и CPU нужна для того, чтобы все PlayStation 5 работали независимо от окружающей температуры или качества чипа, попавшего в конкретную консоль: «Все PS5 будут вести себя одинаково. Если вы играете в одну и ту же игру на одной и той же локации, нам неважно, какой у вас чип или какие у него транзисторы. Не имеет значения, стоит ли консоль в вашей тумбе или в вашем холодильнике. Все PS5 будут работать на одинаковых частотах GPU и CPU в одной и той же игре и игровой ситуации».
В частности, Церни уделил больше внимания адаптивной схеме управления тактовой частотой CPU и GPU. По его словам, производительность консоли в отдельно взятой сцене будет зависеть не от температуры или ревизии чипа, а от характера выполняемой в данный момент задачи.
В зависимости от загрузки процессора и видеоадаптера нагрузка между ними будет распределяться динамически: больше питания получит тот компонент, которому в данный момент требуется «буст». При этом запас мощности позволит одновременно задействовать максимально возможные частоты обоих компонентов, и разработчикам не придётся «урезать» графику всей игры из-за нескольких «тяжёлых» сложных сцен. Другими словами, все экземпляры приставки будут выдавать одинаковый фреймрейт в любых условиях.
В будущем появятся различные игры, и будут собираться данные о поведении APU для каждой игры. Исходя из этого, планируется продолжить оптимизацию управления вентиляторами.
Я нихуя не понимаю, что они такое изобрели, но, надеюсь, что это скажется положительно, либо никак.
Попахивает, конечно, этим, но уже и не похоже на просто пустой маркетинг, как 8K120FPS
Церни походу сам не знает, что он такое сотворил и из чего
Комментарий недоступен
Tldr: У всех плойки будут работать так же как и у курильщика с тремя котами который воткнул ёе между двух кресел.
ничего не изобретали. это ПК-ная фича. профили для каждой игры, которые обновляются драйверами.