СМИ: Microsoft работает как минимум над двумя консолями — в том числе «слабой» для стриминга игр

Об этом сообщил журналист, ранее «сливший» название следующей части Halo ещё до официального анонса.

СМИ: Microsoft работает как минимум над двумя консолями — в том числе «слабой» для стриминга игр

Редактор издания Thurrott.com и журналист Брэд Сэмс рассказал, что компания Microsoft работает над целым семейством устройств под кодовым именем Scarlett. Эту информацию он узнал ещё на прошедшей в июне выставке Е3, однако с тех пор ему стали известны дополнительные подробности.

Сэмс заявил, что речь идёт как минимум о двух устройствах. Первым станет традиционная приставка, представляющая собой полноценное развитие идей Xbox. Журналист отметил, что именно эту версию нужно будет покупать игрокам, которые хотят традиционную консоль с обычным «железом». Технические характеристики будущего устройства пока неизвестны, так как разработка всё ещё находится на ранних стадиях. Второе — устройство для стриминга игр, которое будет работать с собственным сервисом Microsoft.

СМИ: Microsoft работает как минимум над двумя консолями — в том числе «слабой» для стриминга игр

По данным журналиста, Scarlett Cloud, как его назвал один из инсайдеров — это платформа для трансляций игр, «о которой все мечтали с демонстрации компании для своих сотрудников в 2013 году», но теперь Microsoft смогла адаптировать технологию для выпуска на рынок.

«Облачная» консоль, над которой работает компания — относительно слабое устройство, которое планируется запустить в продажу вместе с полноценной консолью следующего поколения. По имеющейся информации, в Microsoft уверены, что нашли способ обойти главную проблему подобных технологий — высокую задержку из-за необходимости получения данных по сети.

Как отмечает Сэмс, приставка для стриминга от Microsoft будет отличаться от существующих решений на рынке. Устройство должно будет иметь мощность, достаточную для обработки локальных и нересурсоёмких задач, например, управления с помощью контроллера, вывода изображения и обработки так называемых «обнаружений столкновений» — вычислительных проблем, чаще всего связанных с физическими движками и анимацией. Из-за этого приставка Microsoft будет не только мощнее, но и дороже аналогичных решений конкурентов, но всё же дешевле обычных консолей.

Сэмс считает, что это может быть правильным шагом для Microsoft, так как компания мало зарабатывает на «железе», а её основные доходы идут с разных сервисов вроде Xbox Live, Xbox Game Pass и продаж игр. По мнению журналиста, Microsoft может создать консоль нового поколения, которая обойдётся покупателям дешевле, но поможет компании больше заработать на сервисах и подписках.

СМИ: Microsoft работает как минимум над двумя консолями — в том числе «слабой» для стриминга игр

Сами игры, по информации источников Сэмса, будут работать «слоями» — часть данных будет обрабатываться на сервере, а часть — локально. Microsoft может позволить себе такой подход, так как у неё есть дата-центры по всему миру. По словам Сэмса, на обеих консолях — стриминговой и обычной — будут доступны одни и те же игры.

Один из инсайдеров, знакомых с планами Microsoft, отметил, что благодаря этому компания может существенно уменьшить задержки в играх по «облаку». Если в качестве базы будет использоваться сервис Azure, то все консоли смогут физически быть ближе к серверам, что поможет снизить «пинг».

Разработка «облачной» консоли, по данным источников, продвинулась дальше, чем традиционной, но обе они должны поступить в продажу в 2020 году. По словам журналиста, информация выглядит достоверной, так как около двух лет назад компания уже занималась похожим устройством Xbox Hobart, но в итоге отменила разработку. Возможно, что наработки использовались для новой консоли.

Сэмс ранее уже был известен по достоверным «сливам» — ещё до июньской Е3 журналист раньше времени рассказал, что следующая часть Halo получит название Halo: Infinite и будет разделена на одиночную и мультиплеерную части, первая из которых выйдет в конце 2019 года. Официально название стало известно лишь на конференции Microsoft.

6.3K6.3K открытий
141 комментарий

Облачная консоль работающая как нужно может сильно изменить рынок, да еще с пачкой сервисов от Майкрософт. Это очень интересно, если действительно так.

Ответить

Нужен стабильный высокоскоростной интернет. Пока он не так повсеместно распространён. Где-то до сих пор нет такого понятия, как "безлимитный интернет".
Ещё не доводилось видеть стриминговую картинку, по качеству рядом стоящую с нативной от железа консоли или ПК.
Плюс задержки управления при стриминге, action играм явно противопоказан.
Облачная консоль звучит интересно, но пока будет лишь нишевым устройством для узкого круга лиц.

Ответить

*НАЗВАНИЕ* работающая как нужно может сильно изменить рынок, да еще с пачкой сервисов от *НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ*. Это очень интересно, если действительно так.
30 лет.

Ответить

Стриминг игр — это влажная мечта любой крупной корпорации: 100% контроль над контентом — никакого пиратства, эмуляторов и модов. Честно говоря, в душе я надеюсь, что мы никогда не докатимся до этого — но умом я понимаю, что именно туда все и идет.

Уже сейчас я вижу комментарии (от особенно молодых пользователей) о том, что они не видели ни одного нормального мода, а значит их потеря не является чем-то серьезным.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Походу тот фанат xbox из сибири уже не сможет поиграть

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить