СМИ: Microsoft работает как минимум над двумя консолями — в том числе «слабой» для стриминга игр

Об этом сообщил журналист, ранее «сливший» название следующей части Halo ещё до официального анонса.

СМИ: Microsoft работает как минимум над двумя консолями — в том числе «слабой» для стриминга игр

Редактор издания Thurrott.com и журналист Брэд Сэмс рассказал, что компания Microsoft работает над целым семейством устройств под кодовым именем Scarlett. Эту информацию он узнал ещё на прошедшей в июне выставке Е3, однако с тех пор ему стали известны дополнительные подробности.

Сэмс заявил, что речь идёт как минимум о двух устройствах. Первым станет традиционная приставка, представляющая собой полноценное развитие идей Xbox. Журналист отметил, что именно эту версию нужно будет покупать игрокам, которые хотят традиционную консоль с обычным «железом». Технические характеристики будущего устройства пока неизвестны, так как разработка всё ещё находится на ранних стадиях. Второе — устройство для стриминга игр, которое будет работать с собственным сервисом Microsoft.

СМИ: Microsoft работает как минимум над двумя консолями — в том числе «слабой» для стриминга игр

По данным журналиста, Scarlett Cloud, как его назвал один из инсайдеров — это платформа для трансляций игр, «о которой все мечтали с демонстрации компании для своих сотрудников в 2013 году», но теперь Microsoft смогла адаптировать технологию для выпуска на рынок.

«Облачная» консоль, над которой работает компания — относительно слабое устройство, которое планируется запустить в продажу вместе с полноценной консолью следующего поколения. По имеющейся информации, в Microsoft уверены, что нашли способ обойти главную проблему подобных технологий — высокую задержку из-за необходимости получения данных по сети.

Как отмечает Сэмс, приставка для стриминга от Microsoft будет отличаться от существующих решений на рынке. Устройство должно будет иметь мощность, достаточную для обработки локальных и нересурсоёмких задач, например, управления с помощью контроллера, вывода изображения и обработки так называемых «обнаружений столкновений» — вычислительных проблем, чаще всего связанных с физическими движками и анимацией. Из-за этого приставка Microsoft будет не только мощнее, но и дороже аналогичных решений конкурентов, но всё же дешевле обычных консолей.

Сэмс считает, что это может быть правильным шагом для Microsoft, так как компания мало зарабатывает на «железе», а её основные доходы идут с разных сервисов вроде Xbox Live, Xbox Game Pass и продаж игр. По мнению журналиста, Microsoft может создать консоль нового поколения, которая обойдётся покупателям дешевле, но поможет компании больше заработать на сервисах и подписках.

СМИ: Microsoft работает как минимум над двумя консолями — в том числе «слабой» для стриминга игр

Сами игры, по информации источников Сэмса, будут работать «слоями» — часть данных будет обрабатываться на сервере, а часть — локально. Microsoft может позволить себе такой подход, так как у неё есть дата-центры по всему миру. По словам Сэмса, на обеих консолях — стриминговой и обычной — будут доступны одни и те же игры.

Один из инсайдеров, знакомых с планами Microsoft, отметил, что благодаря этому компания может существенно уменьшить задержки в играх по «облаку». Если в качестве базы будет использоваться сервис Azure, то все консоли смогут физически быть ближе к серверам, что поможет снизить «пинг».

Разработка «облачной» консоли, по данным источников, продвинулась дальше, чем традиционной, но обе они должны поступить в продажу в 2020 году. По словам журналиста, информация выглядит достоверной, так как около двух лет назад компания уже занималась похожим устройством Xbox Hobart, но в итоге отменила разработку. Возможно, что наработки использовались для новой консоли.

Сэмс ранее уже был известен по достоверным «сливам» — ещё до июньской Е3 журналист раньше времени рассказал, что следующая часть Halo получит название Halo: Infinite и будет разделена на одиночную и мультиплеерную части, первая из которых выйдет в конце 2019 года. Официально название стало известно лишь на конференции Microsoft.

8585
141 комментарий

Облачная консоль работающая как нужно может сильно изменить рынок, да еще с пачкой сервисов от Майкрософт. Это очень интересно, если действительно так.

43
Ответить

Нужен стабильный высокоскоростной интернет. Пока он не так повсеместно распространён. Где-то до сих пор нет такого понятия, как "безлимитный интернет".
Ещё не доводилось видеть стриминговую картинку, по качеству рядом стоящую с нативной от железа консоли или ПК.
Плюс задержки управления при стриминге, action играм явно противопоказан.
Облачная консоль звучит интересно, но пока будет лишь нишевым устройством для узкого круга лиц.

34
Ответить

*НАЗВАНИЕ* работающая как нужно может сильно изменить рынок, да еще с пачкой сервисов от *НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ*. Это очень интересно, если действительно так.
30 лет.

10
Ответить

Стриминг игр — это влажная мечта любой крупной корпорации: 100% контроль над контентом — никакого пиратства, эмуляторов и модов. Честно говоря, в душе я надеюсь, что мы никогда не докатимся до этого — но умом я понимаю, что именно туда все и идет.

Уже сейчас я вижу комментарии (от особенно молодых пользователей) о том, что они не видели ни одного нормального мода, а значит их потеря не является чем-то серьезным.

5
Ответить
Комментарий удалён модератором

Походу тот фанат xbox из сибири уже не сможет поиграть

9
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить