Как отмечает Сэмс, приставка для стриминга от Microsoft будет отличаться от существующих решений на рынке. Устройство должно будет иметь мощность, достаточную для обработки локальных и нересурсоёмких задач, например, управления с помощью контроллера, вывода изображения и обработки так называемых «обнаружений столкновений» — вычислительных проблем, чаще всего связанных с физическими движками и анимацией. Из-за этого приставка Microsoft будет не только мощнее, но и дороже аналогичных решений конкурентов, но всё же дешевле обычных консолей.
Облачная консоль работающая как нужно может сильно изменить рынок, да еще с пачкой сервисов от Майкрософт. Это очень интересно, если действительно так.
Нужен стабильный высокоскоростной интернет. Пока он не так повсеместно распространён. Где-то до сих пор нет такого понятия, как "безлимитный интернет".
Ещё не доводилось видеть стриминговую картинку, по качеству рядом стоящую с нативной от железа консоли или ПК.
Плюс задержки управления при стриминге, action играм явно противопоказан.
Облачная консоль звучит интересно, но пока будет лишь нишевым устройством для узкого круга лиц.
*НАЗВАНИЕ* работающая как нужно может сильно изменить рынок, да еще с пачкой сервисов от *НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ*. Это очень интересно, если действительно так.
30 лет.
Стриминг игр — это влажная мечта любой крупной корпорации: 100% контроль над контентом — никакого пиратства, эмуляторов и модов. Честно говоря, в душе я надеюсь, что мы никогда не докатимся до этого — но умом я понимаю, что именно туда все и идет.
Уже сейчас я вижу комментарии (от особенно молодых пользователей) о том, что они не видели ни одного нормального мода, а значит их потеря не является чем-то серьезным.
Походу тот фанат xbox из сибири уже не сможет поиграть
Комментарий недоступен