Железо Никита Лосев
5 918

СМИ: Microsoft работает как минимум над двумя консолями — в том числе «слабой» для стриминга игр

Об этом сообщил журналист, ранее «сливший» название следующей части Halo ещё до официального анонса.

В закладки

Редактор издания Thurrott.com и журналист Брэд Сэмс рассказал, что компания Microsoft работает над целым семейством устройств под кодовым именем Scarlett. Эту информацию он узнал ещё на прошедшей в июне выставке Е3, однако с тех пор ему стали известны дополнительные подробности.

Сэмс заявил, что речь идёт как минимум о двух устройствах. Первым станет традиционная приставка, представляющая собой полноценное развитие идей Xbox. Журналист отметил, что именно эту версию нужно будет покупать игрокам, которые хотят традиционную консоль с обычным «железом». Технические характеристики будущего устройства пока неизвестны, так как разработка всё ещё находится на ранних стадиях. Второе — устройство для стриминга игр, которое будет работать с собственным сервисом Microsoft.

По данным журналиста, Scarlett Cloud, как его назвал один из инсайдеров — это платформа для трансляций игр, «о которой все мечтали с демонстрации компании для своих сотрудников в 2013 году», но теперь Microsoft смогла адаптировать технологию для выпуска на рынок.

«Облачная» консоль, над которой работает компания — относительно слабое устройство, которое планируется запустить в продажу вместе с полноценной консолью следующего поколения. По имеющейся информации, в Microsoft уверены, что нашли способ обойти главную проблему подобных технологий — высокую задержку из-за необходимости получения данных по сети.

Как отмечает Сэмс, приставка для стриминга от Microsoft будет отличаться от существующих решений на рынке. Устройство должно будет иметь мощность, достаточную для обработки локальных и нересурсоёмких задач, например, управления с помощью контроллера, вывода изображения и обработки так называемых «обнаружений столкновений» — вычислительных проблем, чаще всего связанных с физическими движками и анимацией. Из-за этого приставка Microsoft будет не только мощнее, но и дороже аналогичных решений конкурентов, но всё же дешевле обычных консолей.

Сэмс считает, что это может быть правильным шагом для Microsoft, так как компания мало зарабатывает на «железе», а её основные доходы идут с разных сервисов вроде Xbox Live, Xbox Game Pass и продаж игр. По мнению журналиста, Microsoft может создать консоль нового поколения, которая обойдётся покупателям дешевле, но поможет компании больше заработать на сервисах и подписках.

Сами игры, по информации источников Сэмса, будут работать «слоями» — часть данных будет обрабатываться на сервере, а часть — локально. Microsoft может позволить себе такой подход, так как у неё есть дата-центры по всему миру. По словам Сэмса, на обеих консолях — стриминговой и обычной — будут доступны одни и те же игры.

Один из инсайдеров, знакомых с планами Microsoft, отметил, что благодаря этому компания может существенно уменьшить задержки в играх по «облаку». Если в качестве базы будет использоваться сервис Azure, то все консоли смогут физически быть ближе к серверам, что поможет снизить «пинг».

Разработка «облачной» консоли, по данным источников, продвинулась дальше, чем традиционной, но обе они должны поступить в продажу в 2020 году. По словам журналиста, информация выглядит достоверной, так как около двух лет назад компания уже занималась похожим устройством Xbox Hobart, но в итоге отменила разработку. Возможно, что наработки использовались для новой консоли.

Сэмс ранее уже был известен по достоверным «сливам» — ещё до июньской Е3 журналист раньше времени рассказал, что следующая часть Halo получит название Halo: Infinite и будет разделена на одиночную и мультиплеерную части, первая из которых выйдет в конце 2019 года. Официально название стало известно лишь на конференции Microsoft.

#microsoft #xbox #технологии

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","microsoft","xbox"], "comments": 149, "likes": 98, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 23714, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 23 Jul 2018 22:23:11 +0300" }
{ "id": 23714, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23714\/get","add":"\/comments\/23714\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23714"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "possessions": [] }

149 комментариев 149 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
37

Облачная консоль работающая как нужно может сильно изменить рынок, да еще с пачкой сервисов от Майкрософт. Это очень интересно, если действительно так.

Ответить
34

Нужен стабильный высокоскоростной интернет. Пока он не так повсеместно распространён. Где-то до сих пор нет такого понятия, как "безлимитный интернет".
Ещё не доводилось видеть стриминговую картинку, по качеству рядом стоящую с нативной от железа консоли или ПК.
Плюс задержки управления при стриминге, action играм явно противопоказан.
Облачная консоль звучит интересно, но пока будет лишь нишевым устройством для узкого круга лиц.

Ответить
35

где-то до сих пор нет понятия "безлимитный интернет"

И где-то его скоро не станет :з

Ответить
3

В США, например? Самый дорогой и плохой интернет в мире.

Ответить
17

Ахахахахах, в Узбекистан загляни как-нибудь

Ответить
2

Негр, пожалуйста. Загляните как-нибудь в Туркменистан, охренеете. И ещё на сдачу севернокорейский Кванмён загуглите.

Ответить
–5

250 Mbps Up/Down $ 54.95 / month
1 Gbps Up/Down $ 69.95 / month
10 Gbps Up/Down $ 298.00 / month

Ответить
0

Всем Узонлайном плакали(

Ответить
0

Жиза, будь проклят узонлайн.

Ответить

0

С каждым годом становится лучше. За $50-60 / месяц довольно таки стабильное соединение 100мб/с. Но только в крупных городах, да. В пригородах полная жопа.

Ответить
3

Пакет Яровой, ага...

Ответить
6

Буферизация - главная проблема. Велен на колени поставит качество картинки - даже в ютубе травка вызывает дикие квадраты.

Ответить
8

ютубе травка вызывает дикие квадраты.

это уже битрейт

Ответить
0

Велен и на запредельном качестве весь в квадратиках, трава при приближении вообще никакая.

Ответить
3

Вот и интересно, сможет ли Майкрософт хотя бы часть проблем преодолеть и занять эту очень перспективную часть рынка.

Ответить
6

Перспективной ее считают такие "боги" индустрии как Майкрософт. Облачный сервис слишком дорог для обычного геймера. Который покупает по 1-2 игры в месяц, так же он не особо выгоден разработчикам и издателям (будет стоять вопрос деления суммы подписки, которая либо будет слишком большой для игрока, либо слишком мелкой для всех остальных) плюс индюшатину в подписку не запихать и кучу других игр, которые на пике популярности типо ГТА 5, ведьмака 3, пубг.

Ответить
3

Учитывая, что Майки уже достаточно давно развивают облачные технологии в виде Azure, то стриминг игр это даже не первоначальная цель - это отличная реклама. Что касается разделения бабла, то этот вопрос как-нибудь уж решат. Работает ведь огромное количество стриминговых служб: Netflix, Amediateka, Apple Music, Google Music. И все как-то придумали схему распределения денег.

Ответить
0

По поводу музыкальных стриминговых сервисов: куча музыкантов жалуется, что стриминговые системы работают несправедливо и что хорошие деньги на них зарабатывают только гиганты индустрии.

Ответить
0

И при этом продолжают все туда выкладывать свои песни и альбомы. Уж договоряться как нибудь. Тем более у майков уже есть система gamepass или как ее там.

Ответить
1

Они выкладывают музыку, чтобы быть популярными и собирать концертные залы, и натом уже зарабатывать.

Ответить
0

Да, все выкладывают, потому что хотят, чтобы их музыку услышали. Если твой трек сегодня не выходит в Apple Music и Spotify, то его, считай, не существует для массового потребителя. Вот такая палка о двух концах.

Ответить
3

В смысле дорого? А сколько по твоему он будет стоить? Они сейчас развивают свой Геймпасс, так что в будущем он станет только жирнее, больше и влиятельнее.

Ответить
0

Очень перспективную кек

Ответить
3

Конечно, это же будущее, когда ты играешь с любого устройства подключаясь к серверам, на котором все обрабатывается.

Ответить
0

Железо стоит не много(я апнул ПК 1 раз с 2011, тогда комп стоил 30к, сейчас апгрейд мне обошёлся в 20к. Конечно не для 60 фпс 4к, но мне нужно что бы игры не тормозили, а не прорисованные лягушки в условном крайзис 3), особенно учитывая новость от нвидеа, что новое поколение видеокарт не скоро

Ответить
1

Новое поколение уже этой осенью, железо стоит дорого. Консоли 400-500 долларов, нормальный ПК от 1000 долларов.

Ответить
0

Давно бы взял консоль, если бы не конские цены на игры

Ответить
0

Есть куча способов экономить.

Ответить
0

У вас видимо суперминималки в хд(+понижайка) или 1600--> типо того. На скольки кадрах1080 идет ларка, и в каком качестве?

Ответить
0

А потом его отключают (лет через 5), так как стало нерентабельно.

Ответить
1

Или апокалипсис какой-нибудь.

Ответить
1

Главное у меня есть

Ответить
0

Ну учитывая, что они там совершили какой-то сдвиг, который позволит сократить задержки, то вполне возможно, что эта консоль выстрелит.
Я ещё с выходом psvita начал понемногу пользоваться игрой через стриминг с плойки; играл в Diablo 3; с безлимитным инетом - вполне себе игралось; так что не будем спешить с выводами.

Ответить
0

то вполне возможно, что эта консоль выстрелит.

но пока будет лишь нишевым устройством для узкого круга лиц.

Там помимо безлимитного интернета, он должен быть ещё и быстрым, как минимум от 25мб/c для 720p в 60фпс и от 50мб/c для 1080p в 60фпс, а ещё прямое подключение по Ethernet или 5ггц вафля, ну это для Geforce NOW, но думаю и здесь также будет

Мы недавно с ребятами на паре дискорд каналов мерились интернетами и всего у пары человек оказался быстрый и дешёвый интернет, у остальных либо провайдер дальше 10мб/с не даёт, либо очень дорого, причём это не какие-нибудь окраины стран, а чуть ли не столицы стран Европы и США

Ответить
5

Краков. Безлимит 200 мб за 850р

Ответить
0

Оренбург, за городом. 250 Мбит за 590р. Если удомаю провайдера, то и до 800мбит можно выцыганить

Ответить
0

Тут сравнивать цены трудно, разные страны с разными доходами. Минимальная оплата труда 42500, по этому за интернет 850 практически не чувствуется. В наличии так же имеются тарифы 500,800,1000. Но мне и 200 хватает.

Ответить
0

Ну так это само собой. Вопрос приоритета тоже не стоит опускать: мне, с моими 25к (да, не много, но для человека, окончившего вуз месяц назад и живущего в провинции - вполне норм) в месяц даже тысяча рублей за те же, например, 500мбит/с было бы не столь критично.

Ответить
2

Стим говорит, что средняя по больнице - 24,7 Мб/с

Ответить
0

10мб/с ? В крупных городах Европы? Лол. В Германии, в пригороде крупного города, где я живу, 100 мегабит почти везде доступно. И это пригород. Сам плачу 20 евро за 50 мегабит, которые провайдер всегда честно выдает. В крупных же городах выбор тарифов и скоростей в разы больше.

Ответить
0

Только вот что-то Average Download Rate Германии в Steam почти такой же, как и в РФ, хотя страна меньше и разброс должен быть меньше.

РФ — 24.7 Mbps
Германия — 27.3 Mbps
Польша — 19.5 Mbps
Англия — 29.9 Mbps
Франция — 17.6 Mbps
Швеция — 66.8 Mbps

Китай — 38.7 Mbps
Южная Корея — 91.2 Mbps
Северная Корея — No Data Available

США — 43.2 Mbps
Канада — 39 Mbps

Бразилия — 12.8 Mbps
Австралия — 18.2 Mbps

Ответить
0

Большая часть населения Германии живет в деревнях и маленьких городках с населением 15-20 тысяч, в которых в РФ не то что хорошего интернета, а вообще ничего нет. Население в Германии не сосредоточено в мегаполисах. Но я говорил про утверждение "крупные города в Европе", любой город в Германии с населением хотя бы 200 тысяч человек имеет хороший интернет, не говоря уже о милионниках. До 50 мегабит обычно доступны и в маленьких городах, но тут часто на интернет есть контракты на 2 года с автопродлением, если не сменить тариф. И по факту многие не очень продвинутые в технологиях люди до сих пор сидят на 10-20 мегабитах, потому что для серфинга и видео им этой скорости хватает.

Ответить
0

Большая часть населения Германии живет в деревнях и маленьких городках с населением 15-20 тысяч, в которых в РФ не то что хорошего интернета, а вообще ничего нет.

И по факту многие не очень продвинутые в технологиях люди до сих пор сидят на 10-20 мегабитах, потому что для серфинга и видео им этой скорости хватает.

Получается, что ни первые ни вторые в Steam не учитываются, так ведь? У одних ничего нет, а другие — не заинтересованы в играх.

Только вот статистика в Steam — это именно те люди, кто качает игры. Либо они мазохисты, либо хороший интернет и правда не везде, либо слишком дорогой.

Ну или проще говоря, что-то в твоих словах не вяжется.

Ответить
1

До есть вы проигнорировали то, что я говорил не про всю страну, а про утверждение о "крупных городах"? В деревнях и в малых городах, в которых, как не странно есть люди, которые играют в игры, и этих людей очень много - обычно доступно ДО 50 мегабит, в редких случаях до 100, в зависимости от того как далеко они находятся от узла связи провайдера, ведь Германия малоэтаэтжная страна с огромным числом частных владений, поэтому в подобных городах и деревнях везде VDSL2. То есть оптика только до узла связи. Меньше 16 мегабит, я честно говоря не встречал даже в ужасной глуши, но провайдеры обычно стремятся обеспечить хотя бы 40-50. А насчет цен, так цены на интернет у провайдеров едины для всей страны, поэтому грубо говоря 50 мегабит в деревне у этого провайдера будут стоить также как в крупном городе.

Ответить
0

Я привел статистику, в которой средняя скорость интернета среди играющегося населения Германии такая же, как в РФ. Остальное какое значение имеет, где там и что?

Ответить
0

Я изначально отвечал на комментарий про медленный интернет "в столицах Европы" и вел разговор про крупные города. Вы зачем-то начали рассказывать о том, что "в среднем" также, как в РФ, что я и сам знаю. Я объяснил почему. Что же до "играющихся", то вы неверно выразились - "играющихся на ПК". Почти каждый первый здесь играет на консоли, что кардинально отличается от РФ.

Ответить
0

Я уже было собирался удалиться, как ты снова начал фантазировать:

Почти каждый первый здесь играет на консоли

Это учитывая, что Германия — первый по прибыльности рынок в Западной Европе для Steam, а по количеству пользователей и вовсе на пятом месте после США, Китая, России и Бразилии.

Шутки про немцев и симуляторы неспроста появились:

Ответить
0

Я смотрю ты какой-то неадекват. Ну считай, что я фантазирую, и дальше суди о стране по смешным картинкам в интернете. В консольной статистике Германия в Европе тоже будет крупнейшим рынком, да и во многих других статистиках по "крупнейшим рынкам", не только игровым. Я скажу по секрету, это потому что это самая развитая экономика Европы и здесь много денег.

Ответить
0

Пишешь:

вы неверно выразились - "играющихся на ПК". Почти каждый первый здесь играет на консоли

хотя это не правда, и потом еще называешь кого-то неадекватом. Ты точно здоров, братишка?

В консольной статистике Германия в Европе тоже будет крупнейшим рынком

Может и будет, а может и нет. Консольную статистику никто не показывает, а на SteamSpy она была в открытом доступе до недавнего времени.

Ответить
0

В Европе стран много, собственно, в странах-хостерах (Франция, Германия, Нидерланды) с интернетом получше. К сожалению, замеры скоростей я уже не найду, каналы потёрли

Ответить
0

И это опять возвращает нас к вопросу о задержках и буферизации; если они продвинутся, и сделают что-то ЭДАКОЕ то все может измениться, а в нынешних реалиях - согласен, сервис «малодоступен»

Ответить
0

В как раз в столицах стран и Европы и США интернет отвратителен и дорог. В России-Украине-Прибалтике-Восточной Азии он в разы дешевле и быстрее.

Ответить
0

Играл на заре облачного стриминга на OnLive, кажется, хотя может и Gaikai в Darksiders. Картинка была скромная, конечно, но проблем с задержкой не наблюдал.

Ответить
10

*НАЗВАНИЕ* работающая как нужно может сильно изменить рынок, да еще с пачкой сервисов от *НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ*. Это очень интересно, если действительно так.
30 лет.

Ответить
5

Стриминг игр — это влажная мечта любой крупной корпорации: 100% контроль над контентом — никакого пиратства, эмуляторов и модов. Честно говоря, в душе я надеюсь, что мы никогда не докатимся до этого — но умом я понимаю, что именно туда все и идет.

Уже сейчас я вижу комментарии (от особенно молодых пользователей) о том, что они не видели ни одного нормального мода, а значит их потеря не является чем-то серьезным.

Ответить
0

Мне также не интересны моды, мне не интересно с этим возиться.

Ответить
2

Не ну с тобой все понятно уже давно. Философия стриминга в целом не сильно отличается от консолей.

Ответить
0

Ну значит ничего и не изменится :-) Моды исключительно для энтузиастов, а мнение меньшинства мало волнует большие компании.

Ответить
0

Ага, скажите это Гейбу Ньюэллу, который хотел сделать возможность продажи модификаций. Мнение меньшинства порой бывает очень резонансным и не стоит его недооценивать.

Ответить
0

Хотели и Беседки тоже :-) Мнение чьё-то интересно компаниям, если это выгодно, если нет, плевать на него.

Ответить
0

Мнение задевает репутацию, а не выгоду. Им же выгодно было продавать, вот в чём суть. Это несколько разное.

Ответить
0

Не, тут не идёт речь про меньшинство, тут непосредственное кор комиьюнити взбунтовалось против монетизации модов. Так что пример твой некоректный.

Ответить
–1

Меньшинство это и есть эта самая целевая аудитория. Вы просто меняете понятия по своему усмотрению.

P.s. Давно ли мы с Вами перешли на "ты"? Пожалуйста, давайте не будем фамильярничать. Мы как минимум не знакомы.

Ответить
1

Я в интернете говорю на ты, не нравится, можешь не общаться. Нет, целевая аудитория в данном контексте не меньшинство, а большинство :-) А вот относительно всех игроков на консолях и ПК, любители модов конечно же меньшинство.

Ответить
0

Ну значит ничего и не изменится :-) Моды исключительно для энтузиастов, а мнение меньшинства мало волнует большие компании.

Можете вертеть словами как Вам удобно, однако энтузиасты и есть меньшинство.

Хорошего дня!

Ответить
0

Ну так я так и сказал, лол. Любители модов, это энтузиасты, и они меньшинство относительно всех игроков, но вот платность модов затрагивает всех любителей модов, втом контексте, они большинство.

Ответить
0

Для консольщиков — наверное, но это зараза попытается и на PC переехать.

Будь моды только энтузиастов, у Bethesda не держался бы высокий онлайн в играх за счет них, даже спустя много лет, и их игры — не единственные. Впрочем, это все равно меньшинство.

Ответить
0

Эта "зараза" вне платформ.

Ответить
0

Дааа.. о том и речь, что все платформы затронет со временем, ибо применимо везде.

Ответить
0

Это скорее всего просто уничтожит большинство платформ.

Ответить
0

Яровая опротестует)))

Ответить
0

Ну облачные вычисления Яровую не возбудят, да и для нормальной работы, нужны сервера в Москве например.

Ответить
8

Походу тот фанат xbox из сибири уже не сможет поиграть

Ответить
8

Чукотки.
В Сибири с интернетом все в порядке.

Ответить
3

Чукотка так же далека от Сибири, как Финляндия от Испании

Ответить
1

он просто купит классическую версию консоли

Ответить
0

Ошибаешься, в России есть мало дешёвых и хороших услуг. Интернет один из немногих. А вот в США он гораздо дороже и медленнее. Жил там год, так что вкурсе

Ответить
0

Он писал что у него 2,5 рубля за мегабайт, я хз дорого это или нет

Ответить
0

По такому тарифу мне в месяц вышло бы 200к++ рублей.

Ответить
0

ну он и писал, что скачать Андромеду, ему обощлось бы в 100к рублей

Ответить
0

такими темпами и обновы на игры даже не поставить. Как он там живет?(

Ответить
9

главную проблему подобных технологий — высокую задержку из-за необходимости получения данных по сети

Там таких главных проблем воз и маленькая тележка и для комфортной игры нужно их все решить

Ответить
6

Успех Nvidia Shield не даёт покоя?
*Sarcasm*

Ответить
–7
Ответить
21

над этим и бьются пяток-десяток лет уже, а ты так преподносишь, будто это твоя идея.

Ответить
–3

Потому что проблема договорится со всеми издателями о цене подписки и процентах. Да и о индюшатине можно будет забыть, как и о топовых играх типо ГТА 5 ведьмака 3 и пубг. Тобишь будет подписка с проходными играми. Кому это нужно то?

Ответить
1

Кому же геймпасс выгоден и на аккцес... Погодите-ка...

Ответить
0

Да и всяким на это не выгодно потому что не будет возможности ввести для подписки длс с 3 картами

Ответить
–3

да, с библиотекой по подписке тоже проблемы будут, сейчас геймпасс допилить не могут, боятся или не могут добавить все-все-все, что есть и было в сторе

Ответить

10

что за дичь ты вечно несешь?

Ответить

3

дурной какой-то. у тебя все темы улетают в минуса, может это повод подумать?

Ответить
0

Тяжело наверное выдавать желаемое за действительное?

Ответить
–1

почему? пара его последних тем в минусах и нигде не найти, кроме поиска

Ответить
0

Ты в чувствуешь противоречие, все темы улетают в минуса и парочка последних выдуманных тобой в минусе? Легко ведь зайти к нему в профиль и посмотреть.

Ответить

0

последние темы в минусах и их не найти, да
что чему противоречит то?

Ответить
0

Нужно срочно вызвать Малдера и Скалли, нужно найти эти темы, они заминусован, но из нет! Истина где-то то рядом!

Ответить
1

что ты несешь?

Ответить
0

о, я вижу, да, он просто удаляет все темы, которые сливают, ха ха

Ответить
0

тебя только и терпеть.
чо там твое дискорд царство?)
тебя еще не вздернул народ за самодурство?)

Ответить

0

перебанил пол своего серва, меня так и не нашел, буду гореть дальше 👌

Ответить

0

он слил тебе мои планы, а не мои ники, тебе нужно искать еще))00
жаль глупость не очистить, очень жаль🤔

Ответить

0

ты все равно пожалеешь, что связался со мной, сынок.🤔
а пока можешь еще плискать мегя на своем серве, я там был еще до первого бана твоего))00

Ответить

0

Что с каналом сделал, великий стратег и мыслитель?

Ответить
0

ну ты и масленок глупый

Ответить
0

И какой смысл там крысой сидеть?

Ответить
0

он по ходу выпилил канал, потому что он тупо исчез у меня🤔

Ответить
0

Это следствие бана же.

Ответить
0

много кто пишет, что канал все

Ответить
0

Хз, вроде все с ним ок.

Ответить
0

Разумеется слил, ты же тупой как пробка. Начал всех подозревать. Скамаза даж хотел кикнуть.

Ответить
0

" токсичностью — только так, только очищать."

Ммм, "токсичность"

Какое удобное слово

Ответить
0

Это кодовое имя, обычная практика для консолей в процессе разработки.

Ответить
1

Будет новый уровень срачей. Консольщики vs ПКшники vs Облачники

Ответить
4

Ты ничего не понимаешь, человеческий мозг не воспринимает все что ниже 10 МС, а задержок с дивана не видно! +У меня на телевизоре функция, она улучшает скорость инета и задержек почти нет!1!

Ответить
0

Я понимаю, что это пиздец как тупо, но, тем не менее, лучшая шутка, что я читал сегодня xDDD

Ответить
1

*Снял цилиндр*
Благодарю мсье.
*Надел цилиндр обратно*

Ответить
–3

Как будто консоли отличаются от облака. Шо то анально огороженная хуйня, шо это

Ответить
1

СИЛА ОБЛАКОВ

Ответить
0

Сила земли, сила воды и сила огня уже есть. Осталось дождаться облаков и явится миру философский камень...

Ответить
0

Можно поподробней?

Ответить
0

Сила земли — надкушенный огурец. Сила воды — водяное охлаждение. Сила огня — воспламенение пятой точки. Или тебя интересует концепция слияния четырёх стихий в свет или ещё какую жижу? Это тебе надо классиков древнегреческой философии почитать через призму древнекитайской космогонии.

Ответить
0

Я просто думал, что все стихии тут связаны с игорями, потому и спросил.
Это тебе надо классиков древнегреческой философии почитать через призму древнекитайской космогонии.

Ну.. китайский утилизирующий подход, как по мне, не особо взаимодействует с древнегреческой метафизикой.

Ответить
–6

Об этом сообщил журналист, ранее «сливший» название следующей части Halo ещё до официального анонса.

То есть если ты написал название игры после офф анонса ты тоже "слил" её название? Интересно получается.
Солью пожалуй вам название следующей игры Gunfire. Я боюсь вы мне не поверите, но это будет Darksiders 3!

Ответить
4

«сливший» название следующей части Halo ещё ДО официального анонса.

если ты написал название игры ПОСЛЕ офф анонса ты тоже "слил" её название?

Это как вообще связано?

Ответить
0

Смысл уточнять, что он сделал это ДО?
"Слив" и так подразумевает, что это случилось до офф анонса

Ответить
1

Сами игры, по информации источников Сэмса, будут работать «слоями» — часть данных будет обрабатываться на сервере, а часть — локально.

Возможно многострадальная Crackdown в большей степени сейчас и выступает неким внутренним бенчмарком технологии, когда часть ресурсов обрабатывает устройство, а часть сервер.

Ответить
0

Они вроде отказались от этой идеи.

Ответить
0

В одиночке возможно, ибо нужно будет постоянное подключение к интернету. А вот в мультиплеере должно быть по старому, трэш и разрушения.

Ответить
1

В одиночке облаков и не обещали, вроде как отказались от этой фишки в мультиплеере. Игра вообще выглядит очень блекло, да ещё и выходит в волшебный день

Ответить
0

В ЕС и США (крупнейшие рынки) интернет дороже и медленнее, чем в России\на Украине. А даже у нас пока что стриминг кажется малокомфортным решением. Думаю, Майкрософт рискует поспешить так же, как и с планшетом в 2002-м. Стриминг - это вопрос не следующего поколения, а, скорее, поколения за ним.
То есть второй половины 2020-х.

Ответить
1

Вот кто действительно поспешил, так это OnLive. Помню как то ли в 2010, то ли в 2011 году играл через него непродолжительное время - было интересно попробовать тогда диковинку, пока там был бесплатный пробный доступ на старте.
Думаю, Майкрософт рискует поспешить

Microsoft скорее хочет не опаздать, так как есть PS Now у Sony, который уже приличное время обкатывается, ну и Sony ничего не мешает его зарелизить, особенно с приходом нового поколения - наростив серверную базу. Даже EA на своей конференции с E3 анонсировали свой стримминговый сервис.
Стриминг - это вопрос не следующего поколения, а, скорее, поколения за ним.

Судя по всему, основные игроки рынка (платформодержатели) уже готовят подобные решения с приходом нового поколения. 4К на косолях тоже поначалу вызывал много скепсиса (особенно на стадии слухов), как и промежуточный апгрейд железа, но его успешно зафорсили и продали.

Ответить
0

Ну я пробовал OnLive еще до покупки его сонями. Вполне себе нормально было решение. Да и уже сейчас хватает стриминговых решений даже на уровне России. Кроме того, есть тот же PS Now, который использует технологии OnLive и Gaikai. Может и не все там так радужно, но соньки толкают этот продукт. И Майки в этом плане отстают. При том, что их облачные технологии сейчас развиваются семимильными шагами. Они уже старательно переводят корпоративный сегмент в облако. Там тебе и AD, и Почта, и Офис, и БД. Да, вообще, ничего своего можно не иметь. Вопрос насколько это хорошо или плохо, оставим за скобками. Просто это работает. И есть такая возможность. Да и стриминг игр может стать отличной рекламой. Тем более майки так или иначе располагают свои облачные сервера везде, где только можно. Ведь ширина канала это хорошо, но если сервер находится на другом континенте, то можно забыть о стриминге в целом.

Ответить
1

И, к сожалению, в России их серверов нет

Ответить
0

Согласен. До сих пор они ЦОДам предоставляли огрызок Azure - Azure Pack, а полноценные сервисы распологались в ЦОДах Британии и Голландии, если память не изменяет. Это, конечно, печально. Так что до нас скорее всего все это дело доберется с опазданием. Но возможно это станет поводом открыть уже наконец Azure ЦОД в России.

Ответить
–7

Наборс говна на вентилятор. Не более того.

Ответить
0

Промахнулся

Ответить
0

Фух, значит не будет такого извращения, как с популярными линейками смартфонов.

Ответить

0

Я могу ошибаться (поправьте, если не прав), но Diablo 3 работает как раз по тому же принципу: часть данных хранится на серверах Blizzard, а часть - на устройствах пользователей. Таким образом Blizzard успешно справлялась (а может, и сейчас справляется) с пиратством: я год ждал, пока игра (в полноценном виде) появится на торрентах, а потом все же купил. Кстати, с этого и начался мой переход от пиратского контента к лицензионному.

Ответить
0

Diablo 3 работает как раз по тому же принципу

Diablo 3 на ПК работает также как и любая другая онлайновая игра с архитектурой "клиент-сервер". На консолях так и вообще всё хранится только на стороне клиента, обычная игра и интернет ей нужен только для сетевых функций.
P.S. В консольной версии мне больше всего нравится прямой контроль персонажем и перекаты в стиле старых God of War:)

Ответить
0

Интересно будет посмотреть на то, что представят майки. Последний Е3 вызвал большой интерес. Хочется, чтоб ребята вернулись в борьбу. А то сонька расслабляется.

Ответить
0

Сами игры, по информации источников Сэмса, будут работать «слоями» — часть данных будет обрабатываться на сервере, а часть — локально. Microsoft может позволить себе такой подход, так как у неё есть дата-центры по всему миру.

При этом, Crackdown 3 с полной разрушаемостью просчитываемой в облаке сделать до сих пор не могут. Ну ок.

Ответить
0

В Digital Foundry в одном из последних выпусков это сказали ещё до этой новости :)

Ответить
0

Что у вас там в обще происходит то вы честно не хотите презноваться что шлемы ещё должны быть прокачеными то вы отмазываетесь что они ещё пригодятся где правда то?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления