Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Обзор
Темы
Игры
Офтоп
Вопросы
Музыка
Кино и сериалы
Творчество
Ночной музпостинг
Милые животные
Видео
Гайды
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Андрей Лапин
Железо
26.12.2023
Вот такие проблемы с детализацией.
Читать далее
1
1
Показать все 15 комментариев
roompee
26.12.2023
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Level_of_Detail
Level of Detail
LOD (англ. Levels of Detail — уровни детализации) — приём в программировании трёхмерной графики, заключающийся в создании нескольких вариантов одного объекта с различными степенями детализации, которые переключаются в зависимости от удаления объекта от виртуальной камеры. Другой метод заключается в использовании одной основной, «грубо приближенной», модели и нескольких внешних надстроек к ней. Каждая последующая надстройка к основной модели дополняется элементами детализации пропорционально номеру надстройки. То есть на самом большом расстоянии будет отображаться единственная главная модель объекта. С приближением же последнего к камере игрока к конвейеру отрисовки будут последовательно подключаться последующие надстройки деталей. Смысл приёма заключается в том, что отображать высокодетализированные объекты, находящиеся на большом расстоянии от виртуальной камеры, нецелесообразно, затратно по вычислительным ресурсам. Использование LOD способно существенно снизить требования к ресурсам компьютера при выводе графики на экран, будь то рендеринг или вывод в реальном времени. С использованием LOD, впрочем, связан широко распространённый баг, при котором...
1
Ответить
Показать все 15 комментариев
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Level_of_Detail