Рубрика развивается при поддержке HP logo
Железо
Вадим Елистратов
8800

«В плане геймплея — паритет»: Insomniac объяснила, чем отличается PS5-версия Spider-Man: Miles Morales Материал редакции

Журналисты из Game Informer попросили разработчиков из Insomniac выделить основные отличия PS5-версии Miles Morales от релиза на PS4.

Почти полное отсутствие загрузочных экранов и режим 60 fps

Разработчики отмечают, что вся анимация в игре готова к 60 кадрам в секунду, если пользователи захотят проходить Miles Morales в таком режиме.

SSD PS5 очевидно позволяет нам загружать игру быстрее. Если вы умираете или делаете быстрое перемещение, загрузки почти мгновенны — уход в затемнение и возвращение картинки. Вы просто продолжаете играть. Загрузочных экранов в привычном смысле у нас нет. Это очень впечатляет. На PS4 у нас снова есть загрузки и поездки на метро, как и в прошлой игре.

Брайан Хортон
творческий директор

Улучшенная картинка и более детальные разрушения

Визуально игра выглядит поразительно. У нас есть рейтрейсинговые отражения подо льдом и снегом, лужи на улицах, которые меняются в зависимости от времени дня и погоды... Вы сможете видеть реалистичные отражения рождественских огней на улицах, что выглядит великолепно.

В целом, город стал более детальным, а вместе с ним и персонажи, и система частиц. Вы будете видеть больше разрушения: многие вещи мы не могли сделать раньше. Теперь мы лучше работаем со своими инструментами, да и знание особенностей новой консоли помогло.

Гевин Голден
арт-директор

Более детальные движения персонажей и новая система волос

Мы используем много техник, к которым не могли прибегнуть раньше. У нас есть 4D-сканы наших персонажей. Это более сложное оборудование и куда больше данных об игре наших актёров, что в итоге даёт более реалистичную игру. Ещё у нас появилась новая система волос, которые обрабатываются как нити — они получаются более детальными. Эту технику рендеринга мы не могли позволить себе раньше.

Гевин Голден
арт-директор

Поддержка DualSense

Контролер с тактильной отдачей — это погружение следующего уровня. Геймпад PS4 может вибрировать, но на PS5 вы чувствуете, как биоэлектрическая атака двигается из одной половины контролера в другую.

Полёты на паутине тоже ощущаются более инстинктивными, когда ты чувствуешь напряжение на курке. Вы сможете почувствовать, как паутина присоединяется к зданию и как она натягивается.

Брайан Хортон
творческий директор

Что там с PS4

В плане геймплея у двух версий должен быть паритет. Я не могу сказать, что одна игра радикально отличается от другой, но эти улучшения, о которых мы говорим, собираются вместе и дают нам определяющий опыт игры на PlayStation 5.

Версия для PS4 тоже ощущается и выглядит хорошо, но версия для PS5 достаточно отличается, чтобы считаться отдельным опытом.

Брайан Хортон
творческий директор

Spider-Man: Miles Morales будет доступна на PS4 и PS5 уже 12 ноября, хотя вторая консоль выйдет в России только 19-го.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, биллибой, мариобой и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","spiderman","playstation"], "comments": 126, "likes": 103, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 238501, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 23 Oct 2020 19:47:56 +0300", "is_special": false }
Всегда под рукой HP ENVY x360 на базе процессора Intel® Core™ i7 Узнать больше
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
126 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Доступный торшер

Владислав
54

Такой маленький, а уже nahtigalka...

Ответить
22

Нагнеталка:

Ответить
3

Хахаха, лучшее за день)

Ответить
7

Если что, автор — @Eternal Legion ❤️🥰

Ответить
1

Глянул, ты быстрее был, но с более кривым котом)

Ответить

Профессиональный хот-дог

101

Сколько некст-ген не прикручивай, а Носорога все равно нужно побеждать закидывая бочками

Ответить
7

Мне больше показалось странным когда паук бьёт его в рукопашную по металлическому костюму, паук вроде не люк кейдж

Ответить
11

Мне больше показалось странным когда паук бьёт его в рукопашную по металлическому костюму,

Он же сверхчеловек, в комиксах на роялях он и не такое вытворял.

Ответить

Довольный Никита

Усков
1

Ну не знаю, в комиксах Рино был в меховом костюме :) 

Ответить
6

 Не Халк, но тоже силен

Ответить
1

Так он вроде тонну где-то подымает 

Ответить
1

Но их же всего два
А если волк укусит?

Ответить
0

а как еще его побеждать то?

Ответить
59

Воды налито пиздец. Ничем не отличаются, но отличаются. С 4D сканов в покат, это что вообще, инсомниак новое измерение открыли? Ну и пролет камеры сквозь текстуры на первой гифке топ.

Ответить
9

где ты там пролет сквозь текстуры увидел эксперт

Ответить
11

Камера следует за персонажем, игнорируя саму форму трубы, и по итогу вылетает не из трубы из-за плеча персонажа, а как бы вне ее. Я придираюсь конечно, но в глаза бросается.

Ответить
3

Я сначала тоже так подумал, но все-таки это rtx-отражение

Ответить

Указанный фитиль

Semen
12

Он про вот этот момент после которого труба просто заканчивается, а камера вылетает чуть выше. Тоже сразу в глаза бросилось, но это не то чтобы критично.

Ответить

Профессиональный

Указанн…
22

про вашу ветку потом Елистратов высрет в твиттере "людям дали возможность прыгать в трубу, а они придираются"

Ответить
2

Вы как такое замечаете, там же буквально 1кадр 

Ответить
33

Глаз пкшника видит в 144 фпс, не забывай.

Ответить

Указанный фитиль

Саня
10

Расовая абилка

Ответить
0

Так я пекарь 

Ответить
2

Значит, у тебя близорукость.

Ответить

Вечерний

иван
1

Когда намеренно ищешь до чего доебаться, то и не такое заметишь.

Ответить
0

ну если честно, там есть такой момент, но блин там ведь и есть момент,что без тупняка и загрузок соединены локации

Ответить
0

это не камера провалилась сквозь модельку трубы, а артефакт какой-то отражения/тени. если бы она провалилась - сверху среза было бы видно все насквозь

Ответить
5

 Воды налито пиздец.

В случае со Спайдер-меном эта фраза звучит довольно двусмысленно )

Ответить
3

Теперь в тренде считать количество листьев в отражениях на небоскребах

Ответить

Поэтический

Саня
7

Кстати пираты диски меняли без проблем или возвращали деньги. А вот с лицухами похуже было.

Ответить
1

Далеко не всегда, но было дело.

Ответить
0

всё уже открыто до нас...

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Четырёхмерное_пространство

ps: "измерение", это абстракция.

Ответить
2

Гифка сломала мой 5iq мозг, так что равно не понимаю, как это работает, тем более с моделями. В любом случае, после всего маркетингово бушлшита в тексте, я уж подумал они а-ля кинотеатр на берегах Анапы какой-нибудь изобрели очередной.

Ответить

Довольный Никита

Dkoof
0

Но она не пролетает сквозь текстуры, там такое отражение в трубе прост 

Ответить
24

Контролер с тактильной отдачей — это погружение следующего уровня. Геймпад PS4 может вибрировать, но на PS5 вы чувствуете, как биоэлектрическая атака двигается из одной половины контролера в другую.

Полёты на паутине тоже ощущаются более инстинктивными, когда ты чувствуешь напряжение на курке. Вы сможете почувствовать, как паутина присоединяется к зданию и как она натягивается.

когда они рассказывают про геймпад, то в голове эта эмоджи вместо их лица

Ответить
48

как биоэлектрическая атака

Ответить
7

сука, как я ненавидел уродов бегающих с ней

Ответить
39

А мог бы сам бегать и тобнуть йоком

Ответить
0

От чего эта деталь?

Ответить
1

От зажигалки

Ответить
0

«А слабо зубами щелкнуть?»

Ответить
18

С геймпадом ты взаимодействуешь почти 100% времени игры. Так что все правильно они уделяют этому столько внимания. 

Ответить
13

Но ведь фишки с отдачей и триггерами это действительно интересно.

Ответить

Указанный фитиль

37

А я уже хотел за водичкой на кухню идти...

Ответить
21

Почти полное отсутствие загрузочных экранов

Это сколько в процентах? Где останутся подгрузки?

Ответить

Указанный фитиль

Anime
15

Это как в Fallout 4 когда всю пиар компанию обещали отсутствие загрузок, а потом оказалось что они имели в виду иное)

Ответить
1

Ебать ты сравнил. В фолле 4 на плойке загрузки такие, что можно идти чай делать. Тут явно будет всё получше.
На гифке вроде загрузку как раз и показали.

Ответить

Указанный фитиль

Саня
1

Да просто слишком уж напоминает
Тогда тоже плойка только вышла и все ждали прорыв и Тодд прям подсыпал своими "No loading screen's!". Потом конечно он поправился что "Well you can enter some buildings without loading screens...", но все равно забавно было

Ответить
1

Написали же, что когда умираешь, то экран гаснет на секунду-другую.

Ответить
0

Т.е. ничего не изменилось?

Ответить
0

Хз, я не помню, сколько по времени была загрузка в первом пауке.

Ответить

Пестрый Паша

Gonzo
6

не меньше минуты точно. Самые большие загрузки были после переходов между героями - от МДжей к Пауку и тд

Ответить
3

Достаточно, чтобы рассмотреть во всех подробностях в слоу-мо демо модели героя

Ответить

Пестрый Паша

Anime
0

Ну не скажи - первая гифка не могла быть записана в оригинальной игре - игра тебя в каждое здание отдельно загружала.
Здесь же - моментальный ботлнек, выглядит куда лучше

Ответить
0

Так то загрузки там были достаточные, как минимум на слимки 

Ответить
0

Да и на прошке тоже

Ответить
0

При выкладывании фото на DTF.

Ответить
11

Долго думал, что взять себе на старте, Демон Соулс или Паука. Понятно, что место вне очереди занимает Его Величество Сайберпанк, но хотелось все же затестить некстген, глядишь, вживую может и будет чем отличаться) 
И наверное все же возьму Паука! Привлекает меня атмосфера праздничного, рождественского Нью-Йорка. За окном будет уже декабрь к тому моменту, как Сайберпанк будет пройден. Возможно даже снег, если повезёт. Дело будет близиться к новогодним праздникам, которых как-то в этот раз немножко даже хочется после непростого года. Самое то, чтобы испив чашечку горячего какао, набить злодейские лица!

Ответить
11

Насчёт духа рождества это верно. Сони здорово подгадали атмосферу лаунч игры. Отражают то чувство праздника с которым связан и выход PS5 и непосредственно совпадающие с ним зимние каникулы.

Ответить
–1

Хз, негропаук гг, такое себе. Что дальше, девочкатрансгедерпаук?

Ответить
0

Привет, недавно в интернете?

Ответить
1

По меркам первого подключения к сети я древний дед из времён, когда адреса большинства сайтов рунета помещались на тонкую книжечку(

Ответить
13

лужи на улицах, которые меняются в зависимости от времени дня и погоды

Хех

Ответить
–5

Что такое паритет?

Ответить
4

От спасиб буду пользоваться

Ответить
1

Интересно, что сильнее повлияло на причины, по которым ты задал вопрос - Логвинов на аватарке или яблоко в качестве устройства для выхода в сеть?

Ответить
–3

О, господи, насколько вялая попытка съязвить.
Я изначально думал прогнать типа "ух у тебя настолько язык острый может мне очко побреешь?" но блять настолько тупой подьеб, что тебе выступать на сцене с поперечным. лол

Ответить
10

Хм. Весьма напоминает риторику самого Антона. Дело раскрыто!

Ответить
8

Смотри аккуратней, я спортсмен 

Ответить
0

Напоминает привьюху Стаса.

Ответить
0

Значит, что версия для пс 4 не хуже версии для пс 5 и наоборот

Ответить
1

но ведь это логически некорректное утверждение) правильно будет сказать "геймплей версии", а не "версия"..

Ответить

Поэтический магнит

9

Визуально игра выглядит поразительно. У нас есть рейтрейсинговые отражения подо льдом и снегом, лужи на улицах, которые меняются в зависимости от времени дня и погоды... Вы сможете видеть реалистичные отражения рождественских огней на улицах, что выглядит великолепно.

Уххх лужи лужицы нового поколения. Никогда лужи еще не были такими лужами.

Ответить
–27

Хм-м, интересно, а чем новый спудимэн отличается от предыдущего. Понимаю, что графику прикрутили, а что там по геймплею? Он же является паритетом.

Ответить
13

Там есть кот в маске

Ответить
9

а большего мне и не надо

Ответить
2

Так геймплей один и тот же. Так и написали. Разницу ты описал. В чем вопрос?

Ответить
1

А, понятно. Простите.

Ответить
1

паритет по геймплею с пс4, а не с прошлой версией

Ответить
7

Man of Murder: Marvel Edition 

Ответить
4

Что это? Маленький носорожик? Не вижу...

Ответить
4

Человек мимо проходит, уйти явно не успевает)

Ответить
6

Ааааа, ну земля ему бетоном тогда

Ответить
1

MurderMan же.

Ответить
0

Тоже взлольнул с пофигистичных людей. На них там тонна падает, пол под ними ломает, а они идут себе спокойно, даже по воздуху!

Ответить
0

В видео они очень даже шустро разбегаются, как ни крути но реакция у живых людей не обязательно такая мощная, что бы за доли секунды осознать что в тебя летит снаряд.

Ответить
7

Паук бьёт прямым ударом правой руки в центр лица, но почему-то попадает в Рино не этот удар, а какой-то невидимый хук с левой руки.
Ну ладно, и так сойдёт.
Detolizetion анимаций на уровне, шо тут сказати.

Ответить
2

у него шлем такой формы, чтобы дефлектить снаряды, а так как паук незадефлектился, то задефлектилась голова

Ответить
3

В плане геймплея — паритет

А можно подробнее? А то даже в заголовок вынесли, а в тексте всего 1 фраза =/

Ответить
6

Геймплей на пс4 и пс5 одинаковый;
Отличия лишь в ЭСЭСДЭ, графоуне и фишках дуалсекаса;
Сотрудник Инсомниаков наверное спешил

Ответить
3

То что не будет поездок на метро в ПС5 дало мне мысль пройти паука на пс4, такие поездки давали к атмосфере плюс

Ответить
2

Где-то перед глазами проскакивало, что будет возможность включить заставки и на PS5.

Ответить
2

«…лужи на улицах, которые меняются в зависимости от времени дня и погоды…»

Не помню причину, по которой они не сделали сменяемость дня и ночи в оригинале, но судя по этой цитате у них получилось

Ответить
5

там глобальное освещение запеченное было неплохое, при смене дня и ночи куча гемороя и не так красиво бы выглядело на стыках времени суток

Ответить
0

Точно, спасибо :)

Ответить

Классический дым

0

Да вот только чудесный ссд не справляется с прогрузкой объектов

Ответить
0

Ну может пофиксят, но если нет - это будет ор

Ответить

Классический дым

Led
1

Посмотрим

Ответить
3

Подарите мне розовые очки, ибо я не вижу, чтобы игра выглядела так, какими эпитетами ее описывают в этой статье.
Но разрушения годные, нраица.

Ответить
2

Интересно , когда будет тру некстген. Тут какой-то вялый - гнётся. 

Ответить
1

Во второй части. 

Ответить
0

А про похеренные тени ничего не написали...

Ответить
1

Это другое (с).

Ответить
1

Ну и отлично. Поиграем на пс5 в ультимативном качестве. 

Ответить
0

На бумаге неплохо) DF пусть расскажут подробней, а то интересно, что там с геймпадом и шумом)

Ответить
0

4d сканы персонажей это три ортогональных координаты плюс время? 

Ответить
0

нет, 4 тебе водят камерук анально что бы изнутри снять

Ответить
0

Хаха. Вспомнил сауспарк. Там велик прикольный был и, что характерно, никто  особо и не возражал. Так он, велик этот,5d должен считаться, там не тока анально но и орально. 

Ответить
0

Думаю да, но 4 размерный скан звучит более важно, солидно.

Ответить
0

Мощностей на динамическую смену времени суток не хватает по-прежнему?

Ответить
0

Дак я не понял на пс5 только Майлс Моралис выходит ? А то только про него статьи.

Ответить
0

Чего? Моралез на пс4,5.
2 часть только 5

Ответить
0

Так остальное нишевое: дс (не для всех и там понтоватся загрузка и сложно). детское или гонки. Остаётся паук

Ответить

Поэтический магнит

0

А что там с аналогом длсс на консолях? 

Ответить
0

сможете почувствовать, как паутина присоединяется к зданию и как она натягивается

Надеюсь сделают отключаемым, чтобы не всю игру чувствовать дрожание геймпада

Ответить
0

Контролер с тактильной отдачей — это погружение следующего уровня. Геймпад PS4 может вибрировать

Так она там работает?

Ответить
0

Короче графином и наличием/отсутствием загрузочных экранов отличается.

Ответить
0

Короче графоном и наличием/отсутствием загрузочных экранов отличается.

Ответить
0

Нежелание поддерживать новый геймпад на старой консоли - это теперь особенность новой консоли...ок

Ответить
0

За фулл прайс?

Ответить
0

Как же это офигитительно звучит "почти полное отсутствие"... ммм этому сочетанию можно найти столько применений! Почти полное отсутствие рака! Почти полное отсутствие денег! Почти полное отсутствие санкций!... "Почти полное отсутствие" - наше все! :))) <Почти полное Sarcasm mode OFF> :)))

Ответить

Комментарии

null