«В плане геймплея — паритет»: Insomniac объяснила, чем отличается PS5-версия Spider-Man: Miles Morales

«В плане геймплея — паритет»: Insomniac объяснила, чем отличается PS5-версия Spider-Man: Miles Morales

Журналисты из Game Informer попросили разработчиков из Insomniac выделить основные отличия PS5-версии Miles Morales от релиза на PS4.

Почти полное отсутствие загрузочных экранов и режим 60 fps

Разработчики отмечают, что вся анимация в игре готова к 60 кадрам в секунду, если пользователи захотят проходить Miles Morales в таком режиме.

SSD PS5 очевидно позволяет нам загружать игру быстрее. Если вы умираете или делаете быстрое перемещение, загрузки почти мгновенны — уход в затемнение и возвращение картинки. Вы просто продолжаете играть. Загрузочных экранов в привычном смысле у нас нет. Это очень впечатляет. На PS4 у нас снова есть загрузки и поездки на метро, как и в прошлой игре.

Брайан Хортон, творческий директор

Улучшенная картинка и более детальные разрушения

Визуально игра выглядит поразительно. У нас есть рейтрейсинговые отражения подо льдом и снегом, лужи на улицах, которые меняются в зависимости от времени дня и погоды... Вы сможете видеть реалистичные отражения рождественских огней на улицах, что выглядит великолепно.

В целом, город стал более детальным, а вместе с ним и персонажи, и система частиц. Вы будете видеть больше разрушения: многие вещи мы не могли сделать раньше. Теперь мы лучше работаем со своими инструментами, да и знание особенностей новой консоли помогло.

Гевин Голден, арт-директор

Более детальные движения персонажей и новая система волос

Мы используем много техник, к которым не могли прибегнуть раньше. У нас есть 4D-сканы наших персонажей. Это более сложное оборудование и куда больше данных об игре наших актёров, что в итоге даёт более реалистичную игру. Ещё у нас появилась новая система волос, которые обрабатываются как нити — они получаются более детальными. Эту технику рендеринга мы не могли позволить себе раньше.

Гевин Голден, арт-директор

Поддержка DualSense

Контролер с тактильной отдачей — это погружение следующего уровня. Геймпад PS4 может вибрировать, но на PS5 вы чувствуете, как биоэлектрическая атака двигается из одной половины контролера в другую.

Полёты на паутине тоже ощущаются более инстинктивными, когда ты чувствуешь напряжение на курке. Вы сможете почувствовать, как паутина присоединяется к зданию и как она натягивается.

Брайан Хортон, творческий директор

Что там с PS4

В плане геймплея у двух версий должен быть паритет. Я не могу сказать, что одна игра радикально отличается от другой, но эти улучшения, о которых мы говорим, собираются вместе и дают нам определяющий опыт игры на PlayStation 5.

Версия для PS4 тоже ощущается и выглядит хорошо, но версия для PS5 достаточно отличается, чтобы считаться отдельным опытом.

Брайан Хортон, творческий директор

Spider-Man: Miles Morales будет доступна на PS4 и PS5 уже 12 ноября, хотя вторая консоль выйдет в России только 19-го.

125125
125 комментариев
196
Ответить

Такой маленький, а уже nahtigalka...

54
Ответить

Нагнеталка:

22
Ответить

Хахаха, лучшее за день)

3
Ответить

Сколько некст-ген не прикручивай, а Носорога все равно нужно побеждать закидывая бочками

103
Ответить

Мне больше показалось странным когда паук бьёт его в рукопашную по металлическому костюму, паук вроде не люк кейдж

7
Ответить

Но их же всего два
А если волк укусит?

1
Ответить