Рубрика развивается при поддержке HP logo
Железо
Андрей Каргин
14 141

Как мой любимый магазин поимел меня

Заказал вчера на сайте ДНС карточку MSI GeForce RTX 3090 GAMING X TRIO [RTX 3090 GAMING X TRIO 24G], оплатил, всё как положено, пришло уведомление что товар оплачен и находится в пути. Начитавшись форумов о том что недобросовестные менеджеры в магазинах выкупают все карты и потом выставляют их на ebay и авито, ждал два дня подобного звонка и вот сегодня дождался) Звонит мне значит этот гражданин и сообщает печальную новость о том что к сожалению свою карту я не получу и предлогает мне сделать возврат денег. Я естественно в ахуе, как так, я же карту оплатил, всё по-честному? А мне начинают втирать что система у них не успевает синхронизировать заказы и получается так что они продают товара больше чем есть на самом деле. Но типа вы не переживайте, когданибудь карточки обязательно поступят (ага, как доллар пробьёт сотку) и вот тогда... Пытаюсь у них выяснить, а был ли вообще товар? Говорят что был, но вот вам конкретно не достался, мол система сама распределяет товар по заказам (видимо нужным людям распределяет, если даже оплата не гарантирует ничего).

Вообщем отличный магазин, советую)

А ещё я очень рад что уже оплатил килловатный блок питания, слава богу что не уних, хз. правда что с ним теперь делать)

{ "author_name": "Андрей Каргин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 343, "likes": 85, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 241120, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Oct 2020 09:21:27 +0300", "is_special": false }
Всегда под рукой HP ENVY x360 на базе процессора Intel® Core™ i7 Узнать больше
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
343 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Символический Петя

222

мой любимый магазин

DNS

Что с тобой не так?

Ответить
314

Он покупает видяху за 153к. Очевидно он вообще из другого мира какого-то... 

Ответить
16

да ладно, мужик далеко за 30 захотел игрушку) чтож теперь ждать еще x лет когда 4k rtx будет стоить 20к?)
по-моему вполне нормальные желания

Ответить
10

Лучше так, чем каждый год покупать новый айфон. 

Ответить
3

Это примерно из той же категории. Хотя с другой стороны если денег хоть задницей жуй, то почему бы и нет. Можно позволить себе немного бессмысленного лакшери.

Другое дело если он её в кредит взял...

Ответить
2

Да,  часики-то  тикают...

Ответить
0

Желание-то адекватное. Только зачем для его удовлетворения переплачивать 110% относительно стоимости 3080?

Ответить
0

он в комментах писал, что вроде другого ничего нет

Ответить
0

Я бы подождал (1-2 недели - не так уж и много) наличия 3080 в магазинах, чем переплачивать 80 косарей.

Ответить
5

Слишком много за карту, у которой всего 3 вентилятора. 

Ответить
4

Но тремя управлять еще сложнее чем двумя. так что видимо стоит того.

Ответить
–6

откуда у таких людей вообще есть деньги на видяху за 153к?вот в чем вопрос -_-

Ответить
87

Любимый или нет - но за пределами МСК и выбора особо нет. Из крупных сетей - имеются только ДНС и Ситилинк. Нет, можно, разумеется, заказывать/брать во всяких интернет-магазинах. Но с ними в случае проблем - геморроя будет на порядок больше. 

Ответить

Символический Петя

DragonLord
4

за пределами МСК и выбора особо нет

Живу в Воронеже, покупаю все в 1С или, в крайнем случае, в МВидео. Не так всё плохо с "провинцией".
Если в вашей местности в доступности только Ситилинк и ДНС - то без всякого сарказма сожалею, печально такое слышать.

Ответить
86

Ой, и МВидео/1C - вот прямо-таки лучше того же ДНС? Про 1C ничего сказать не могу, но МВидео - да ни в жизнь!

Ответить

Символический Петя

DragonLord
1

Я говорю исключительно со своей колокольни, на 100% истинность не претендовал никогда - ДНС меня кидал на покупках 5 раз, 1С - ни разу.
Поэтому 1С я доверяю заказ на 60к, а ДНС - не доверяю вообще.
МВидео для меня - где-то посередине.

Ответить
26

Ну а я ещё раз повторю: ПОКАЖИТЕ мне в 1C компьютерные КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, и тогда ваш пример - будет уместным. Видимо - я дурак, но не могу у них на официальном сайте найти ни видеокарты, ни процессоры, ни материнские платы. 

Ответить
6

В мвидео тоже нет почти, одно старье

Ответить
5

Ну тогда - мы и возвращаемся к тому что у нас только две крупные сети, торгующие комплектующими: ДНС и Ситилинк. И всё остальное - это интернет-магазины, к которым вопросов не меньше (если не больше). 

Ответить
0

Днс сожрал все остальные?

Ответить
3

Да жрать - и некого было. Разве что мелкие лавки ещё есть - но это вообще не комильфо. 

Ответить
2

Раньше Кей, компьютерный мир, Юлмарт, Полярис и т.п. были

Ответить
0

Кей - вроде бы ДНС поглотили. Как и Юлмарт. 

Ответить
5

Юлмарт сам себя съел, менеджмент на волне успеха забил на всё и в итоге контора развалилась изнутри.

Ответить
1

Ну, это уже - совершенно не имеет никакого значения. Важно то, что из крупных игроков в оффлайн-сегменте и с присутствием в большом количестве городов - остались только ДНС и Ситилинк. ( Т.е. выбора-то особого - и нет. 

Ответить
0

Я просто уточнил

Ответить
2

e2e4 по Сибири ещё вроде как достаточно распространен.

Ответить
0

Только цены у них еще выше, по-крайней мере на Урале. Сколько пытался что-то купить - всегда технопойнт/ситилинк были дешевле.

Ответить
0

Поэтому 1С я доверяю заказ на 60к, а ДНС - не доверяю вообще.

МВидео для меня - где-то посередине.
ооо.. ясно, клиника..

Ответить
–4

ДНС может продать тебе бу товар под видом нового

Ответить
4

Любой магазин может тебе продать БУ товар под видом нового. Регард, который тут ниже приводили как пример "качественного" магазина - тем же грешит. 
Разница в том, что покупая в "оффлайн" магазине, я могу тут же на приёмке осмотреть товар и, увидев следы эксплуатации, тут же его вернуть. И не ждать при этом пока Почта России/любая другая служба доставки через пол страны товар обратно вернёт ... 

Ответить
0

а что значит б/у?
Прям бывший в употреблении или товар без плёночки с явными следами вскрытия?

Ответить
–3

Да, его кто то купил, товар сломался по гарантии и вернули. Но магазин же не хочет терять ни копейки. После ремонта его выставляют как новый по полной цене

Ответить
6

Как экс работник СЦ замечу что вы лжете =)
Товар списывается на РСЦ, а они его уценив, сливают в магазин, не надо грязи.

Ответить
3

После подобного ремонта товар уходит в уценку, на сайте ДНС даже раздел есть с ней, я так 8 лет назад свой макбук купил с 50% скидкой, с которого собственно это и пишу. По поводу уценки знаю потому что те же 8 лет назад там и работал, конечно может быть что все сильно изменилось, но и тогда ходили слухи о б/у товарах, хотя в моем магазине все было по-честному.

Ответить
1

Извините но звучит как хрень, там даже банально наклейка будет СЦшная и ФГТ будет заполнен. Вчера забирал в ДНСе бп, пожилая семейная пара проверяя телевизор, обратила внимание даже на плёнку на рамках ТВ.

Ответить
1

Не мешайте человеку изливать вольные фантазии, где еще как не тут.

Ответить
0

Да просто время от времени происходят такие наезды на розницу в разных тредах и не только на ДТФ, российская розница конечно те ещё куксакеры, но с их оборотами сидеть тратить время на продажу б/у как новой вещи, хз.

Возможно бугуртят на вещи, которые вернули в 2 недельный срок (неделя для покупок дистанционным способом), но извините вы покупаете не плёночку на телефоне/ упаковке, а товар (работает в обе стороны).

Ответить
1

Да, розница не пушистая, но катить на ДНС - хз, к адекватному сервису их вполне можно причислить. Распаковать тройку мониторов со склада - пожалуйста, сделать возврат одним днем - пожалуйста, бесплатную доставочку - изи.
Ессно. это не реклама, а мой опыт, опыт после увольнения, а не как штатного сотрудника, к ним сооовсем другое отношение, зачастую в худшую сторону )
 За последнее время добавился только один повод хейтить - 3080 =) У всех АКИТовских цена пляшет как не в себя, в ДНС все стабильно, конечно есть рост, но не конский. Но тут всплывает самое грустное - карты не расходятся на "предзаказавших за фулл", а уходят налево, что легко мониторится с помощью авито во всех городах нашей необъятной). Но это проблемы белых людей и они не столь существенны в общей массе.

Ответить
0

Да, его кто то купил, товар сломался по гарантии и вернули. Но магазин же не хочет терять ни копейки. После ремонта его выставляют как новый по полной цене.

Этим как правило грешат мелкие предприниматели у которых небольшой оборот, когда владелец ИП является продавцом за прилавком.

Ответить
0

Забавно, минусуют похоже культисты днс? Ибо я там работал и видел дофига случаев продажи бу под видом нового товара

Ответить
0

Некогда не было проблем с Мвидео, сервис кстати в разы лучше ДНС. А в целом все зависит от магазина, даже в одном городе разные магазины одного бренда могут сильно отличатся. 

Ответить
10

А ещё - я что-то не вижу в 1C компьютерные комплектующие, мониторы и т.п. Аксессуары, игры и консоли, мышки (и т.п.) - есть. Комплектующих - нет. 

Ответить
6

Воронеж, столица области с населением >1 млн человек. Другой мой, ты по всей видимости не очень понимаешь, что такое в России "провинция". В стране, если я сейчас правильно помню, всего 15 городов, где численность превышает миллион человек. Относить себя к провинции, живя в миллионнике, ну такое, да.

Ответить
1

Можно ссылочку на RTX 3090 в магазине 1С или ДНС? 

Ответить
0

Вчера создавал здесь тему как раз с такой ссылочкой в ДНС, но потом, когда карты разобрали а тему заминусили(нормальные вообще?) удалил.

Ответить
0

Имелся в виду не ДНС, а Мвидео 

Ответить
1

 Живу в Воронеже

 всё плохо с "провинцией"

Охренеть, конечно, записывать Воронеж в провинцию... :O
По сравнению с каким-нибудь Тамбовом или Липецком у вас там Москва, блин.

Ответить
0

Мвидио и прочие эльдорады это же днище. И разве в 1С продают РТХ3090? оО

Ответить
0

Ну я там ссд закупился дешевле чем во всяких ноунейм магазах

Ответить
0

У мвидео нет такого выбора комплектующих. И цены там выше, а в днс особенно по выгодным комплектам круто закупиться можно. Они даже дают вернуть второй ненужный товар из комплекта без возврата первого! 

В отличие от АКИТ'овского Ситилинка они не задрали цены на 3080. Сколько не заказывал проблем не было.

Чуваку нормальное объяснение дали, я вполне верю в кривость их сайта, что кто-то заказал первее, а система показала не сразу, либо не умеет показывать на этапе оформления в принципе

Ответить
0

Вот не надо. Ситилинк норм. ДНС и правда ДНоС.

Ответить
0

Смеюсь с того, что ты Воронеж, с миллионным населением, считаешь провинцией.
Вот в моем городе на 50 тысяч населения, только один магазин и это ДНС.

Ответить
2

Увы, это так.(

Ответить
1

Повезёт если ещё есть Ситилинк. Хоть выбор из двух вариантов.
А через интернет-магазин заказывать железо, как-то стрёмно...

Ответить
0

интернет-магазинах. Но с ними в случае проблем - геморроя будет на порядок больше

Это ещё почему? Нормально и обменивают, и деньги возвращают при надобности. Если ты конечно не выбираешь совсем уж ноунейм магазин. Но ноунейм и в реале тебе геморрой устроит, без всяких интернетов.

Ответить
1

Да хотя бы потому что нужно ждать время доставки?!! Отправляешь по гарантии - и к сроку "на проверку и исправление" - ещё добрасываем сверху время за которое товар дойдёт в магазин, вернётся назад ... Это не говоря о том - что приходится трястись в муках: а дойдёт ли нормально, или кто-нибудь на коробку сядет?!

Ответить
0

Хуй его знает. Много лет покупаю в интернет магазинах и ни разу проблем не было. Единственный минус это обратную доставку нужно самому оплачивать. 
А вот в реальных магазинах проблемы были. То упаковка им уже не нравится, то в сервисный отправляли, то ещё херню придумывали.

Ответить
0

Поменяй регион в яндекс.маркете на любой другой у себя и посмотри сколько по регионам магазинов, даже без доставки. Даже в сраной Луге на 10 человек 3-4 магазина электроники местных

Ответить
20

Всегда там все покупаю и никогда не было проблем. Что не так с магазином?

Ответить
35

И сразу порватки рвутся.
Почему интересно я не должен верить объяснению магазина.
За то охуительным историям про то как сотрудники магазина с зарплатами в 40к выкупают карты по 150 и продают на авито, верить должен.
Автор туда же. Начитался ебанного бреда.

Ответить

Студенческий волк

nahtigalka
5

Я тебе сейчас открою секрет, есть такая штука "займ" называется. Так вот когда у человека не хватает денег, он може взять взаймы и потом с навара вернуть. Не благодари.

Ответить
3

Да конечно, бедные студенты из днс побежали уже.
Это чушь может писать только человек который никогда не работал в таких магазинах.

Ответить

Студенческий

nahtiga…
12

Люди зарабатывают как могут, где могут и когда могут, а это возможность.
Мыслить иначе может только белоручка, у которой никогда не было проблем с деньгами.

Ответить
9

У меня знакомый в Мегафоне работает (не DNS, но суть та же), не студент. Рассказывал, какие они там схемы проворачивают. В итоге все при дорогой технике и при деньгах. Такие схемы курируются крупными менеджерами, а не случаются по инициативе обычных продаванов. Те, конечно, тоже что-то мутят втихую, но таких обычно вытесняют, потому что крупным ребятам не выгодно, чтобы у них под носом кто-то что-то мутил.

Ответить
0

А поподробнее

Ответить
0

как минимум всякие акции шмакции бывают с интернет магазином. когда 2 сидки вдруг накладываются друг на друга.

Ответить
0

Ну у меня друг в Медиа Маркете работал давно, так и было, уверен что и в ДНС такая хуйня есть. Там ТЕЛИКИ большие пиздили а ты про видяху говоришь

Ответить
0

Мы говорим про купить. А не про спиздить. Пиздят везде это понятно.

Ответить
1

Ну не знаю, мне не понятно как в магазе вдруг внезапно может пропасть товар без попустительства администрации, для меня это диковато

Ответить
0

Так ему при таких ценниках весь навар возвращать придётся и с зарплаты ещё отдавать оставшуюся сумму. Никакой выгоды в этом нет.

Ответить

Студенческий

Кефир
0

На сколько я знаю, у работников магазинов идут скидки чуть ли не до закупочной цены + наценка. Некоторые вообще пиздят в тупую (списывают со склада).

Ответить
0

На новый дефицитный товар? 
Верь в сказки

Ответить

Студенческий

LobZ
1

Ну да ну да, дефицит же никогда не был искусственным механизмом манипуляции.

Ответить
0

Некоторые вообще пиздят в тупую (списывают со склада).

За такие штуки больше в ближайший лес не вывозят?

Ответить

Студенческий

Констан…
0

Хрен его знает, я туда не вникал. Мне предлогали достать так айфон, я пасанул

Ответить
1

Тут я с тобой согласен. Слушать такие истории пикабушные, как их наебывают якобы крупные сети это всегда ахуитительные истории, зато потом они в плеер ру заказывают и авито, там у них топ. Клиника , а не люди.

Ответить
1

Вот сам говоришь зп не оч большая, больше стимула барыжить 

Ответить
1

В менеджерах отбирающих заказы конечно верется с трудом, но в систему, которая позволяет сделать больше заказов, чем есть на остатках, верится еще меньше. Скорее всего кто-то проебался в логистике, оформлении или еще чем-то, а хуйца в рот получает как обычно покупатель.

Ответить
0

Ну само собой кто то, где то проебался.
В этом и есть причина. Но я не думаю что это из за того что сами работники скупили весь товар.

Ответить
0

Про DNS не скажу, но знакомый такое постоянно проворачивал в другой сети работая продавцом. Такой человек и маму продаст главное навариться.

Ответить
0

А ты лично готов поручиться что там такого нет? 

Ответить
2

У меня был случай лично: продали витринный образец телевизора, но это ещё не самый сок: вместо положенного ТВ там лежал на 4 ступени ниже (Все ТВ в одной модельной линейке внешне похожи, но отличаются начинкой и качеством), про рваные коробки и отсутствие вкладышей всяких я молчу. В итоге, ТВ-то вернули - спустя 1,5 недели боя, когда меня всячески уговаривали оставить всё как есть и закрыть глаза на этот косяк. Взял в итоге другой фирмы, правда, в том же DNS - естественно, после таких выкидонов всё прошло максимально гладко, но осадок остался.

Ответить
0

Покупал через интернет?

Ответить
3

Да, конечно. При том косяк был обнаружен после того как свалил курьер, который:
А)Не имеет отношения к DNS и "Всё равно обратно не повезу";
Б)Как всегда очень спешил.

P.S.: Ситуацию, в итоге, разрулил менеджер магазина, откуда его брали, там долгая история. ТВ был витринным образцом наряду с другими, потом его упаковали и перевезли на склад. Судя по тому, что в коробках из под тех ТВ не нашли именно мой - кому-то неплохо так повезло купить телек на 10К дороже за цену дешевки.

Он согласился забрать ТВ к себе в магазин (что там дальше с ним было - не знаю, но на продажу он вернулся), а также оформить заказ на новый ТВ и сделать контроль. Что характерно, остальные отделы (Манагеры старшего звена, интернет-магазин и.т.п.) вообще напрочь отказывались решать проблему - и играли в пинг-понг, выжидая, когда выйдет срок на претензии.

Ответить
3

Понятно. Видимо в это вся и беда. У меня днс просто прям перед домом. Я всегда все там покупаю, без онлайн заказов. Максимум зарезервировать под самовывоз могу.

Ответить
1

Я бы, кстати, наоборот советовал бы делать заказ на сайте ДНС, можно с оплатой при получении, т.к. у вас будет не просто покупка в магазине, а покупка в интернет-магазине, там немного другие правила работают.
Я так спокойно вернул монитор с засветами (хотя это не гарантийный случай) после 2 дней использования без экспертиз всяких.

Ответить
0

Самовывозом я брал там всякую мелочевку и кулера, тут нареканий нет. Вообще магазины на точках, как исходит из поста выше, чуть более ориентированы на клиента. Интернет-магазин отдельный орган, которому надо сбагрить - и дальше не их проблемы. Тоже самое с руководящим звеном - им пофиг что и как, главное - не возврат.

Ответить
0

У меня такое же было с кондиционером. В коробке оказалась модель на пару тыщ дешевле. Приехал писать жалобу, сразу менеджер выбежал, дали уже нормальный в новой коробке.

Ответить
0

Всё так, пока не наступит гарантийный случай. DNS - магазин, который к гарантийным обязательствам относится спустя рукава, и всячески стремится на эту гарантию прокинуть. А если еще будешь брать их железо, под собственными брендами... 

Ответить
3

Ну а у кого лучше? Ситилинк? Туда же. С интернет-магазинами - всё ещё хуже обстоит. + дополнительное время ожидания пока товар вернётся к ним, пока пройдёт проверка, пока товар вернётся назад к тебе ... 

Где лучше-то? 

Ответить
1

Где лучше-то?

Где нас нет

Ответить
0

Ну я могу судить только по своему опыту.
М'Видео - цены высокие, но гарантия действует отлично, как-то раз пришлось возвращать плеер по гарантии, вместо мозгоебли просто сразу вернули деньги. В Ситилинке беру иногда железо, но гарантией тьфу-тьфу-тьфу пользоваться не приходилось. Раньше еще хорошим был Никс, но уже давно сдулся.

Ответить
1

Ситилинк говно собаки :) Помню у них брал ущербный wi-fi адаптер TP-Link под сеть 5ghz. Так девайс постоянно вылетает под данной сетью. Решил вернуть в магаз. При осмотре девайса увидели царапины (ВНИМАНИЕ) на USB коннекторе!!! Вместо ругани плюнул и развернулся, благо не такие большие деньги. 

Ответить
0

С тобой не так , а не с магазином)

Ответить
1

так напиши магаз нормальный или это секрет

Ответить
6

Регард

Ответить
–1

Только цены там выше чем в ДНС

Ответить

Символический Петя

Vladimir
0

Не секрет - я всю игровую технику заказываю через 1С, или, в крайнем случае, в МВидео (и то эти скоты меня с холодильником пытались наебать).
Сейчас в 1С у меня висит оплаченная ПС5, геймпад и зарядная станция для них. Новых наушников в 1С пока нет, поэтому пришлось делать предзаказ в оф. магазине Сони.
Не уверен, просто, судя по комментариям к треду, что в каждом городе есть 1С, а если есть - что работает он также безукоризненно, как в моем.
Но про ДНС хорошего я слышу от единиц - большинство, и я в том числе, от этого магазина только негативные эмоции испытали.

Ответить
8

У меня с днс еще ни разу проблем не было. Сервисный центр работает отлично, деньги возвращают. Хз чего еще надо. Город Брянск.

Ответить
1

в регионах да, у меня тоже проблем никогда не было, но кто как попадает вот. Смысл в том, что ИДЕАЛЬНЫХ магазинов нет по сути. А техника продается таки несколькими крупными магазинами и все.

Ответить
0

слушай я про 1с и вообще про многие магазины негативные отзывы слышал, но в целом ты же понимаешь что сейчас все магазины по народному мнению уже "говно" у которых нет видеокарточек и плейстешн 5. Заскриню тебя, интересно как будет с плойкой получишь или нет когда релиз будет, многие с днс тоже заказы ждут. Я уже забил, в след году возьму.

Ответить
0

1C разве железо продает?

Ответить
0

Я всегда у регионалов беру проверяя цены в яндексе. Собирая комп с разных магазов экономия получается процентов в 20

Ответить
0

собрать комп с разных магазинов окей, главное чтобы гарантия и продавцы норм были! сразу вспоминается горение народа по поводу лаунчеров ахах

Ответить
3

А с тобой что не так? Мне вот всегда интересно было, где такие умники еще покупают? На все адекватные магазины у них такой ответ. На Авито затариваешься что ли? Или плеер ру? )) Уникумы.

Ответить
3

Всегда забавляли такие эксперты, которые считают, что покупать надо только там где им нравится, а все остальные магазины по дефолту хуета. Особенно учитывая, что в разных городах наличие разных сетей может сильно варьироваться.

Ответить
2

Это как дтф любимый сайт, или Путин любимый президент. 

Ответить
0

Перед совершением покупок вообще стоит сначала сверяться с черным списком.

Ответить
1

Ну сверился, а комплектующие покупать-то в итоге где?

Ответить
0

В разных случаях по разному.
Если нужен прямой аналог этих магазинов (dns, эльдорадо, м.видео) - https://ogo1.ru/
Если не торопимся, то ебей и али.

Ответить
2

ебей и али.

Ну да, заказать комплектующих на полмиллиона рублей, заплатить таможенный сбор и получить кирпич вместо посылки.

Ответить
0

Но ведь члены акит и есть причина по которой надо платить таможенный сбор (и он такой какой есть).
Я честно говоря, детали отдельно давно не покупал, но с целиковым ноутом вышло дешевле, чем в РФ, да и выбор становится гораздо больше.

Ответить
1

Лично я из альтернатив знаю только неплохой регард, но он находится в диких ебенях и там самовывоз из единственного склада. А у днс есть точки по всему подмосковью и это сильно оправдывает чуть более высокие цены для меня. Ну и это хотя бы официальный магазин, законы соблюдают, можно вернуть товар даже без каких-либо проблем, просто потому что захотел или нашел лучше (в течение 2х недель как по закону).

Ответить
0

вообще сложная электроника не подлежит возврату в течение двух недель по закону. если магазин принимает — это его личная клиентиориентированная инициатива. он не обязан.

Ответить
0

Тем более хороший магазин.

Ответить
0

В регарде мне дважды продали бэу товар (материнка со сломанным соккетом и следами установки на пятаках под винты и ссд, где были записаны чьи-то файлы), в случае с материнкой деньги не вернули. И отзывов про то, что при приёмке возврата его плохо проверяют, а потом ещё раз продают - куча. Вот и думайте.

Ответить
0

Альтернативы ДНСу в Иркутске нет. Да и косяков с их стороны никогда не было...,нет причин говном поливать так сказать..

Ответить
116

Ох уж эти проблемы миллионеров. Один не может дождаться карты и взять позже, второй берет 4 бп ибо 3080 "дросселирует", третий предзаказал плойку и ему впихнули вместо возврата денег какой-то всратый ваучер. НУ парнииииии! Ну камон. А так сочувствую, обидно когда ждешь в предвкушении свой товар а тебя кидают.

Ответить
78

Богатые тоже плачут. 375 серия. Предательство днс дона Педро.

Ответить
16

Печально, что у нас считают миллионерами людей, которые могут позволить себе купить плойку.

Ответить
10

Не плойку а игры для плойки

Ответить
0

А что с играми на плойку не так? Они стят дешевле чем в любых нормальных странах, где эти самые игры могут себе позволить даже нигры на пособии по безработице.

Ответить
4

имеем то, что имеем. я здесь живу и сейчас, и мне, честно говоря, глубоко похую, что там в других странах. габен может в рег. цены, а сони нет.

Ответить

Неопределенный Илья

Дмитрий
10
Ответить
2

не может дождаться карты и взять позже

Когда позже, киберпук на носу

Ответить
10

Очевидно! Ведь киберпанк 2077 требует только 3090 для запуска брейнденс xD.

Ответить
2

Ну запросы и разрешение у всех разные

Ответить
0

Между прочим ваучер я вернул))

Ответить
0

голодный сытого не разумеет

Ответить
91

Так как заказ был полностью оплачен и по словам менеджера был в момент заказа в наличии, это нарушение договора-оферты. Они обязаны его исполнить, так как не имеют законного права на одностороннее расторжение, поэтому менеджеры разводят лохов, чтоб тот согласился на отказ от заказа. А по сути просто пишется досудебная претензия с требованиям исполнить договор. Мне так на скачке курса доллара, Эльдорадо хотел бытовой техники предоплаченной на 300к не доставить, так как цены пересчитали. По итогу всё доставили по старой цене, уплатив 43К судебных издержек, моральной 10К и 300к штрафу Роспотребнадзору заплатили.

Ответить
18

Можно расслаблять булки - ему позвонили и попросили отменить заказ. То есть если бы он ничего не делал со своей стороны, то скорее всего карта могла ему и достаться. Ну или как минимум менджер/продавец ДНС больше бы напрягался в попытке купить эту карту для себя.
У меня товарищ выбил денег из страховой из-за аварии, ему позвонили и сказали, что "им кажется, что они заплатили большую сумму чем положено при таких обстоятельствах" и попросили вернуть "переплату" или они обратятся в суд. Конечно никто в суд в итоге не обратился.

Ответить
5

Вообще то я не соглашался на отмену заказа. Если не доставят в срок то напиши претензию, как посоветовал человек выше.

Ответить
4

Оу, значит я не так прочитал. Главное не отменяй сам - пусть вертятся.

Ответить
2

С момента просрочки даты поставки начинает капать пени. Главное не забывать снимать скриншоты с сайта с  (чтоб задним числом не меняли дату) и рекомендую записывать разговоры с магазином. По опыту участники договора совсем иначе начинают себя вести, когда узнают, что у тебя есть аудио доказательства для суда. Пени за просрочку рассчитывается по установленной законом формуле (ст.34 ФЗ-44 и ПП РФ от 30 августа 2017 г. № 1042). Если в момент когда будете сдавать в магазин претензию (причем можно сразу с требованием оплаты просрочки), и они вдруг откажутся, требуете жалобную книгу и отражаете там факт отказа, делаете снимок страницы и пишете жалобу в Роспотребнадзор на нарушение прав покупателя. Удачи в борьбе за свои потребительские права.

Ответить
0

Только вот каждый скриншот надо заверить, а это еще та копеечка.

Ответить
0

Заверять надо для суда. Так как дело 1000% выигрышное, то все финансовые потери, которые понес истец, компенсируются ответчиком. Вроде так.

Ответить
1

Я вот думаю, что можно в Роспотребнадзор заяву катнуть. Есть шанс, что те им проверкой пригрозят и карта быстро найдётся.

Ответить
18

Роспотребнадзор медленная структура, и суды в период Ковида не все дела рассматривают. Слишком долго может выйти. Досудебная претензия на имя директора магазина действеннее, если магазин не дурак в его интересах исполнить предоплаченный договор. Если откажутся принять, то почтой отправляем заказное с уведомлением. Действие договора начинается именно с момента перечисления полной суммы средств (статья 440, 441 Гражданского кодекса РФ), если другого не предполагается доп. соглашением или договором акцепта. Дальше пусть магазин в суде доказывает, почему он принимал заказ в отсутствии товара. И если за время суда рыночная стоимость товара станет больше, можно требовать разницу стоимости в иске

Ответить
3

По итогу всё доставили по старой цене, уплатив 43К судебных издержек, моральной 10К и 300к штрафу Роспотребнадзору заплатили.

Ты крут

Ответить
1

Моё уважение, я бы ,например, не был бы так прошарен и сходу бы отменил заказ. Хорошо, что у меня денег нет на такие покупки)

Ответить
0

Благодарю за информацию. Взял на заметку.

Ответить
50

вообщем

Воообщем

Ответить

Целевой Петя

Black
24

Вооооооообщем.

Ответить
18

Оооооо моя оборона

Ответить
0

Зайчик стеклянного глаза и вот это вот всё.
Кхе, я даже на двух концертах побывал в своё время.

Ответить
7

Вообщем-то!

Ответить
0

В общем и целом! Щербаков.jpg

Ответить
–13

153k - MSI - DNS

Ответить
41

А Как бедность одних должно волновать желание что-то купить у людей у которых есть деньги? 

Ответить
5

Да ни как, если честно. Просто такой у меня в 9 утра юмор.

Ну и если я не будут время от времени писать херню, то я слишком быстро выбьюсь в топы по рейтингу — и чё тогда делать, ради чего жить то тогда? Вот я и оттягиваю неизбежное, как могу,)

Ответить
–1

Неее, не мой кейс, я ж не троллил — перефотошопь.
Я вот коммент тот перефотошопил ток что. Суть сохранилась, но зато теперь как лаконично стало,)

Ответить
3

Держи свой кейс.

Ответить
–1

да это же ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ!!
:D

Ответить
–1

Такс...посмотрим... Не, это не мой — в мём кнопка красная была и 5 миллионов долларов США.

Ответить
0

Да? Как жаль, а то в этом было 10 миллионов, ну раз не твой, то ничего не поделать.

Ответить
0

Я же уже заглядывал в этот, уж 10 миллионов я бы заметил,)

Ответить
1

ну тогда резонно)

Ответить