Логично. На PS5 будет доступно то же самое, за исключением фич, разработанных совместно с Майкрософт (DirectX, например). Более того, для многих из них у Сони будут или уже есть аналоги. Но местных комментаторов уже не остановить...
У PS5 нет отдельного железа для трассировки лучей - под неё отведена часть CU графического профессора, у Xbox Series такое железо есть, не будет тоже самое.
Бла) Как вы читаете то? Причем тут софтварные решения? В посте же говорят про АППАРАТНУЮ ПОДДЕРЖКУ. Xbox Series X|S — единственные консоли следующего поколения с полной аппаратной поддержкой всех функций RDNA 2, которые AMD показала сегодня.
Логично. На PS5 будет доступно то же самое, за исключением фич, разработанных совместно с Майкрософт (DirectX, например). Более того, для многих из них у Сони будут или уже есть аналоги. Но местных комментаторов уже не остановить...
Комментарий недоступен
стадия отрицания началась
Комментарий недоступен
У PS5 нет отдельного железа для трассировки лучей - под неё отведена часть CU графического профессора, у Xbox Series такое железо есть, не будет тоже самое.
Бла) Как вы читаете то? Причем тут софтварные решения? В посте же говорят про АППАРАТНУЮ ПОДДЕРЖКУ.
Xbox Series X|S — единственные консоли следующего поколения с полной аппаратной поддержкой всех функций RDNA 2, которые AMD показала сегодня.
А ничего что DXR работает через пакет DirectX или написал, что бы написать?