Железо
Serhiy Botulidze
4508

Nvidia RTX 3080 с ядрами RT на 33% быстрее, чем видеокарта AMD с технологией Ray Accelerator

Первые видеокарты AMD Radeon RX 6000 были представлены менее суток назад и выглядят достаточно интересными: учитывая их характеристики, показатели производительности и, особенно, цены. Но в презентации не упомянули один ключевой элемент — производительность трассировки лучей в линейке RDNA 2 следующего поколения.

В закладки
Слушать

Хотя AMD не предоставила каких-либо конкретных цифр, связанных с производительностью трассировки лучей, измерение производительности одной из трех графических карт серии Radeon RX 6000 на базе графического процессора RDNA 2 «Big Navi» промелькнуло в сопровождающем презентацию материале. В цифрах упоминается некая графическая карта AMD RDNA 2, которая была протестирована в приложении DXR Procedural Geometry Sample с включенным и отключенным аппаратным ускорением.

Согласно измерениям инженерных лабораторий AMD от 17.08.2020 с использованием приложения Procedural Geometry из пакета Microsoft DXR SDK, видеокарта на базе AMD RDNA 2 обеспечивает ускорение до 13,8 раза (471 FPS) при использовании аппаратного ускорения по сравнению с программным DXR (34 FPS) при тех же тактовых частотах.

Нововведением в вычислительном блоке AMD RDNA 2 является реализация высокопроизводительной архитектуры ускорения трассировки лучей, известной как Ray Accelerator.

Ray Accelerator — это специализированное оборудование, которое обрабатывает пересечение лучей, обеспечивая увеличение производительности на порядок по сравнению с программной реализацией.

Если сравнивать с Nvidia, RTX 2080 показывает около 308 FPS. Это означает, что графическая карта серии Radeon RX 6000 на базе AMD RDNA 2 на 50% опережает графическую карту Nvidia RTX первого поколения. GeForce RTX 2080 Ti набирает около 390 кадров в секунду, что на 20% опережает графическую карту AMD Radeon RX 6000.

А вот если сравнивать с GeForce RTX 3080 (на базе Ampere), ситуация совсем иная. Nvidia представила второе поколение ядер RayTracing, которые предлагают огромный скачок в производительности по сравнению с картами серии RTX 2000 первого поколения.

Производительность трассировки лучей nvidia GeForce RTX 3080 DXR

Пользователь в сабреддите AMD опубликовал оценку своей штатной видеокарты ASUS GeForce RTX 3080 TUF Gaming, которая выдала 630 FPS в том же тесте. Это показывает, что ядра Nvidia RT 2-го поколения примерно на 33% быстрее, чем ядра AMD Ray Accelerator 1-го поколения. Видеокарта GeForce RTX 3090 показывает около 750 кадров в секунду, что примерно на 50% быстрее, чем у видеокарты AMD Radeon RX 6000 в том же тесте.

Производительность трассировки лучей NVIDIA GeForce RTX 3090 DXR

Примечание: мы до сих пор не знаем, какая именно видеокарта использовалась в собственном тесте AMD, поскольку линейка RDNA2 включает видеокарты c 60 блоками Ray Accelator (RA) в модели RX6800, 72 блоками RA в RX6800 XT и 80 блоками RA в RX6900 XT. Что касается самого теста, для него, скорее всего, использовались настройки и разрешение по умолчанию, но AMD не разглашает этой информации.

Есть еще много вопросов к реализации технологии трассировки лучей от AMD, и мы надеемся, что компания предоставит нам более подробную информацию после отмены эмбарго, которое должно произойти где-то в следующем месяце.

{ "author_name": "Serhiy Botulidze", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 130, "likes": 34, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 243348, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Oct 2020 16:48:02 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
130 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
34

Ожидать, что они с первой серией, которая поддерживает RT, догонят nvidia, не стоило в любом случае, как по мне. Но то что они во многих кейсах догнали по производительности топы NV уже очень неплохо, я этого не ожидал.

Ответить
6

Да, но вот только и стоят почти как нвидиа, а учитывая все минусы амд - плохая покупка.

Ответить
25

Стоят они как нвидиа только из-за не самой дикой ценовой политики нвидиа в этом году. Подозреваю, что как раз из-за амд :)
Конкуренции в топовых решениях ВК нам давно не хватало все-таки

Ответить
19

ну ты сперва видюху от нвидии попробуй купить 

Ответить
10

Хехе окажется что рдна 2 хорош в майнинге и попробуй вообще хоть что-нибудь купить

Ответить
0

АМД для этого выпускает майнинг версии. К тому же скупка партий майнерами это не равно полный дефицит из-за отсутствия видях в принципе. Одно дело не произвести видеокарты (100 карт на всю Россию, напомню), а другое быть чем-то вкусным для касты говноедов. Да и к тому же выгоднее взять 5000 серию, а лучше 500 за то же количество бабок и получить сравнимый хешрейт при меньшем жерстве и большой возможности слить на вторичке (продать 5 условных 580 проще, чем одну условную 6800, потому что первые более доступные обычным покупателям, а тем, кому доступна вторая - проще уже купить новую, чем б/у).

Ответить
2

Какие такие весомые минусы есть у AMD? Дома несколько компов на AMD, Nvidia и Intel (с разгоном/без, с тщательной настройкой/без) - все +/- одинаково работают, все +/- одинаково доставляют хлопот как по части железа, так и по части софта. Да, было дело у AMD с черным экраном в играх и падением частоты, но с драйверами за 2 месяца починили (долго, но все же сделали), но и nvidia мне местами хлопот доставляет так, что то видеокарты приходится менять из-за артефактов пачками (с 2080 в октябре 18 проебался), то посреди матча выходить из игры приходится, и с многомониторными конфигурациями кстати менее гибко работают. Всегда беру адекватное по обзора железо и проблемы имею разве что от брака, но это разовые случае, коих у каждого производителя хватает, да и так по мелочи.

Ответить
–2

Драйвера говно обосраное. Даже сейчас ты можешь зайти и почтитать на оф сайте что они сами это знают. 

Ответить
4

Какие проблемы у тебя с драйверами сейчас?

Ответить
1

черные экраны не встречал, но тоже со сбросом разгона сталкивался. так же их софтина с настроечками и тд работает только если вкачать удачу в 100, то появится маленькое пустое окошко, то вообще не реагирует даже если перезапустить, кривая защита дрм контента не дает сделать скриншот если был ранее открыт условный кинопоиск хд, и пока не перезапустишь игру вместе с этим гавном сделать записи не получится. недавно вообще не мог в игре в фулскрине заставить работать оверлей, так же перезапускал всё что видел.

Ответить
0

со сбросом разгона сталкивался

Разгон лучше, что для AMD, что для Nvidia, проводить специализированными утилитами: afterburner, overdriventool, rbe.
так же их софтина с настроечками и тд работает только если вкачать удачу в 100

Бывало глючила иногда при открытии и калила, но редко такое бывает (может раз в месяц от силы). В этом плане стародавняя панель управления nvidia лучше всех пашет.
кривая защита дрм контента

Тоже сталкивался. Но и expirience может шалить даже после netflix, вплоть до того, что выгружать и памяти приходится. Думаю дело тут сбоит сама система.
недавно вообще не мог в игре в фулскрине заставить работать оверлей

Такое тоже везде бывает. На nvidia особенно раздражает открытие highlights где-нибудь в фоне, после чего производительность игры падает на 20-30%, и тут или идти процессы выгружать или игру перезапускать. Еще, если запущены напару rivatune c expirience, бывает производительность на ровном месте просаживается, пока что-нибудь одно не закроешь.

Ответить
0

черные экраны по кд, сброс профиля разгона, постоянное отключение zero rpm.

Ответить
0

Черных экранов нет уже с марта месяца у меня и моих знакомых ни на одной видеокарте красных (были только на 5000 серии). У друга после апрельского обновления драйверов они оставались, но у него оказалась бракованная карта. Поменял по гарантии на аналогичную из другой партии и проблем не знает.

Ответить
0

Я менял 2 раза. Если у твоих друзей нет не значит что у всех нет.  Проблема жива у многих людей.

Ответить
5

Если у твоих друзей нет не значит что у всех нет

Нет, но я постоянно поддерживаю связь с ребятами, через чьи руки проходит в месяц по сотням карт, и о софтовых проблемах с AMD и от них с апреля ничего не слышал. По этому и сужу.

Ответить
–2

И что мне толку с этого? На моей веге и на 5700 у друга черные экраны и вечные проблемы.  То что ты не слышал от кого-то что-то ничего не значит, АМД сама признает эту ошибку, дальше диалог вести есть смысл или нет?

Ответить
2

Мы сейчас с тобой говорим про редкие или статистические проблемы? Статистические с черными экранами закончились у AMD весной, редкие и у nvidia бывают.
Мне 1080 ti моя старая также мозг порядком вынесла, но я же нигде не бегаю и не ору, что nvidia - говно.
Вег только через мои руки прошло несколько тысяч штук, когда собирал майнинг-станции (буквально ото всех производителей, даже редкие китайские модели тестировал), и проблемы у них наблюдались только при баловстве разгоном или даунвольтингом без адекватного анализа тех.части или при наличии технического брака.
Скинь ссылку пжл, где после марта/апреля AMD признает ошибку?

Ответить
0

Скинь ссылку пжл, где после марта/апреля AMD признает ошибку?

Да легко блеать))
https://www.amd.com/en/support/kb/release-notes/rn-rad-win-20-10-1
последний драйвер читай known issue
и это блять уже годами длится если что 

Ответить
0

И все, только при использовании Enchanced Sync? Как будто Fast Sync изредка не творит ебань у nvidia? От чего я ей не пользуюсь, как и Enchanced Synс... Благо мониторы с FreeSync уже от 12-14 т.р. продают.

Ответить
0

Нет, у меня даже без синка проблемы черного экрана. Ты можешь сколько угодно усиратся и пытаться что-то доказать, но я тебе скинул пруф где фигурирует черные экраны у амд. И это одна из проблем. Так что дальше я обсуждать что-то не вижу смысла мне надоело просто

Ответить
0

В каких играх?

Ответить
0

да во всех, все я выше тебе отписал

Ответить
1

я тебе скинул пруф где фигурирует черные экраны у амд

В определенном режиме, с которым и у nvidia есть проблемы.
во всех

"Во всех" даже в январе-феврале у AMD не было проблем.

Ответить
0

ясказаль

Ответить
1

написаль

Ответить
6

Ты споришь с чуваком для которого " Если у твоих друзей нет не значит что у всех нет." при этом у него "На моей веге и на 5700 у друга черные экраны и вечные проблемы. " = "Проблема жива у многих людей."(всех)

К слову, я в начале лета сменил амд на нвидиа... и пожалел. Проблемы встречаются со всех сторон, но говорить что драйвера плохие только у амд, это как минимум лол.

Ответить
0

Ах да это я еще не упомнял про ПИЗДЕЦ какую кривую запись видео, а так же ужасно работающие миниатюры видео в драйверах. А так же вечные зависания этого говна.

Ответить
0

Покупка может и не плохая. Но к какому-то кардинальному почту продаж радеонов не приведет такой релиз.
Амд больше на консолях теперь сконцентрированы

Ответить
0

Я только не понял зачем они не стали делать равные тдп картами с нвидиа, тем самым повысив ещё немного производительность и опередив нвидиа. Они бы тогда тупо в маркетинговом плане поимели бы зелёных.

Ответить
–52

Так и смысл? Если про RTX от зелёных забудут через пару лет(как и любой другой продукт от нвидиа) и будут делать лучи на базе DRX12 где он идёт по умолчанию. Так будет проще для любого разраба.

Ответить
56

О каком RTX от зеленых ты говоришь, если это просто их название имплементации DXR?

Ответить
45

Лучи у нвидиа особенные, да. Не на дх 12. Понимаю

Ответить
27

Нет такой вещи как ртх от зеленых.
Есть только реализация ртх от нвидии и сейчас она вероятно самая лучшая.

Ответить
0

промежуток от 55 до 70 фпс в 4К это лучшая?
тестов на Амуду еще нет и уже хуже?

и этот фпс от нвидия еще в старых играх,когда будет скачок графики через года 2,там все игры будут в 30 работать.

Ответить
0

Через 2 года для новых игр будет уже новое поколение.

Ответить
0

спасибо за информацию про очевидные вещи,такие карты берут не на 2 года.

Ответить
0

Очевидная вещь это что длсс переключается в режим производительности и всё прекрасно продолжает работать.

Ответить
0

как и у амуды.

Ответить
0

У амд мы ещё не знаем что.

Ответить
4

а какие технологии кроме волос были забыты?

Ответить
–12

Тегра, шилды. Полумёртвые.

Ответить
33

Свич на тегре напрягся.

Ответить
–1

Ну это да. Но кроме свитча больше ничего нет годного
З.Ы. Люблю свитч.

Ответить
13

61 миллион приставок, тупа в туалет с утра больше откладываю

Ответить
0

Тогда и амдшный бульдозер - успешнейшая архитектура.

Ответить
2

Автомобили TESLA используют тегру для бортового компьютера№

Ответить
19

Такая мертвая, что энвиде поставляет ее тесле, которая пихает их в свои машины и нинтендо, которая штампует свитчи.

Ответить
1

Тесла же сейчас уже свой проц ставит, от нвидии они давно отказались 

Ответить
0

Насколько давно? Год назад там еще тегра стояла, если мне память не изменяет.

Ответить
0

Понятно, не знал, спасибо.

Ответить
0

В мерседесы чет пихают еще.

Ответить
0

Еще VAG концерн использует. Все авто с цифровой приборкой - на nvidia
А автопилоты в Volvo и Toyota

Ответить
0

я про технологии говорил. 

Ответить
–1

физикс? Flameworks? Waveworks?  Тот же физикс заменили все на хавок. Он входит в группу библиотек DirectX, например) 

Ответить
27

Начинается. Физикс опенсорс уже миллион лет и во множестве движках уже по дефолту встроен и используется. Я даже дальше не буду ничего писать, раз ты написал про физикс значит не шаришь в теме и смысла с тобой спорить нет.

Ответить
4

вот и дело в том, что пока технология закрытая - она никем не используется. как теж "волосы" . а на счет физикс - он опенсорс недавно - С 3 декабря 2018 года исходный код PhysX был перелицензирован под открытой лицензией BSD-3

Ответить
4

Физикс аки феникс переродился. Пусть и в форме SDK, но тем не менее он ни разу не мертв

Ответить
1

SLI уже хоронят

Ответить
7

а кроссфайр будто бы живее всех живых.

Ответить
0

Обе мертвы, да. Но тут вроде АМД их вырезать из новых карт не будут.
Ты ж спрашивал про технологии нвидии, не?

Ответить
0

Тут писалось по типу: вот в нвидиа они умрут, а в амд будут жить. Сли и в амд и в нв мертв.

Ответить
0

Это да, но изначально слишком не для всех чтобы полноценно развиваться.

Ответить
–2

там кроме волос целый пакет разных "works" был так то ) физикс тоже в пролете

Ответить
1

да да физикс в пролете.

Ответить
2

записывай еще gsync который проиграл free sync'у

Ответить

Комментарий удален

0

Могу вспомнить пока что 3d vision

Ответить
0

Еще есть VirtualLink, но это общая технология, которая никому не уперлась.

Ответить
0

Физикс кстати

Ответить
1

Ты вообще понимаешь где RTX и где DX12?

Ответить
0

Найс обработан маркетологами женвидии
Сейчас че они используют? И какой любой продукт? Физикс? 

Ответить
8

В целом очень неплохо. Надо всё же дождаться финальных карточек и посмотреть в деле. AMD ещё говорит, что Super Sampling (аналог DLSS), который ещё делают, должен повысить производительность лучей

AMD tells me it's working on its own super sampling technology, similar to Nvidia's DLSS. It will be open and cross-platform, which could mean it'll come to Xbox Series X and PS5. DLSS is a game changer for Nvidia, so this could be big news. Details: https://www.theverge.com/2020/10/28/21538010/amd-radeon-rx-6800-xt-specs-release-date-price-big-navi-gpu-graphics https://t.co/SCF51OjzLb
Ответить
2

AMD tells me it's working on its own super sampling technology, similar to Nvidia's DLSS. It will be open and cross-platform, which could mean it'll come to Xbox Series X and PS5.

super sampling technology  Xbox Series X and PS5.

PS5

Как же так? Вчера аж до желчи все писали, что такого не будет на пс5, и вообще там рдна 1.5, нет технологий и т.д. ЛОЛ. 

Ответить
19

Как я всё это понял, в PS5 RDNA 2 минус директиксовые фичи. Из за этого там свой рейтрейсинг, например. Поэтому там и "RDNA 2 based", а не полноценный. Но учитывыя, что супер сэмплинг будет открытым, Sony смогут его себе спокойно прикрутить.
Если не прав - правьте

Ответить
3

Пока не понятно, прав ты или нет, но рассуждаешь верно.

Ответить
0

На самом деле очень выгодно для пк игроков, что бокс не мудрит проприетарные фигни, это сильно помогает мультиплатформе.  И Амд, кек.

Ответить
0

Прав. Кастомный чип для своих реализованных  технологий. 

Ответить
3

"It will be open and cross-platform, which could
mean it'll come  to Xbox Series X and PS5"

Это личное предположение автора,
но не то, что сообщила AMD.

Дело в том, что вчера Microsoft снова подтвердил, что у Xbox Series X|S уже есть свой "DLSS", называется DirectxML Super Resolution. Сделано за счет аппаратной поддержки Directx12U и дополнительно блока под ML. Эксклюзивно, понятно почему.

Sony насчет ML для SP5 ничего не говорила, даже намека не было. Про какие-то свои аналогичные решения пока ничего не слышно.

Да и говорить про решение от AMD все еще очень рано.

Ответить
1

От сони были патенты, и повторюсь ещё раз, нас ждет примерный паритет в консолях, что по графике, что по фпс. 

Ответить
2

Тут я согласен с тобой)
Собственно говоря, нам уже показали крупные тайтлы, где пресеты графики и фпс одинаковые.

Думаю, что разница будет заметна в эксклюзивах,
где из консолей выжмут все соки.

Ответить
0

Жду ТЕС 6, майки как раз заверили что машиное обучение будет использоваться для продвинутого AI npс, хочу чтобы не было больше всяких "вас видит курица", или убиваешь дракона а тебя сажают на бутылку за то,что яблоко скоммуниздил 

Ответить
–2

Не будет ничего, майки вчера сказали четко и ясно. Блогер проплаченный или дезинформированный. 

Ответить
8

МААААААЙКИИИИИ СКААААЗАААЛИИИИ

Ответить
1

майки сказали что хало будет топ некст ген, крейг возразил

Ответить
1

Так у них просто своя реализация, например И/О.

Ответить
3

я про вчерашний тред, понятно что у сони своя реализация, но свидетели РДНА 1.5  изводится на желчь

Ответить
2

А, забей, им лишь бы Сони обосрать

Ответить
0

Как же так?

Если переведёте "which could mean", то поймете.

Ответить
7

Nvidia RTX 3080 с ядрами RT на 33% быстрее, чем AMD Ray Accelerator

какая разница сравнивать то чего нет ?

Ответить
2

Погодите, я правильно понимаю, что в самой слабой видюхе амд 60 вычислительных блоков, в старших 72 и 80? И в таком случае пс5 с ее 36 блоками и секс с его 52 заведомо заглатывают даже у самой слабой из представленных RDNA2? 

Ответить
8

А что, это откровение какое-то? Пс4 была аки какая-нибудь 760, пс4про аки 470, кто-то думал, что в новом поколении резко будут стоять топы, а не аналоги мидлов?

Ответить
0

Я не ожидал, что они будут настолько слабее новых видеокарт среднего класса. Конечно же, никто не питал иллюзий, что бокс будет по мощности на равных с топом, это невозможно в связи со стоимостью топа, но шоб от так

Ответить
4

6800 это не средний класс. средний класс это нынешние 2060 и 5600, например.

Ответить
0

Rtx 3700 средний класс, 3800 топ, 3900 космос, 3600 относительно бюджетное решение

Ответить
7

Нет. *70 никогда мидлом не были. Мидл это *60 у зелёных.

Ответить
0

*70 и топом не был. Мидл сегмент шире, чем 1 карта - *70 - это хай мидл.

Ответить
0

Пред-топом же.

Ответить
0

ТОП сегмент состоит из предтоп *80(s) и топа *80ti(сейчас *90)

Ответить
0

ti это "enthusiast"

Ответить
0

ti это "enthusiast"

Энтузиаст сегмент?)

Ответить
0

Да, за бугром такая формулировка очень распространена.

*просто энтузиаст, сегменты там вообще не используют

Ответить
0

Долгий ответ, т.к. пытался сам разобраться как же за бугром.
На tomshardware поднимался вопрос о "Enthusiast Grade", и пришли к выводу, что это отдельная классификация. Как например: Базовый, Начальный, Мейнстрим и Флагман. Например Titan RTX относится к Enthusiast, т.к. используется энтузиастами видеомонтажа.
Если прочесть на en.wikipedia кто такие энтузиасты, то это субкультура использующие high-end комплектующие для наилучшей производительности.
Поэтому на reddite пользователь в "Traditional enthusiast class GPU" записал *80 и 80ti. 
gamingscan.com  с GPU Hierarchy 2020 выделил 4 разряда:
Tier 1 – Enthusiast  : 3090, Titan RTX, 2080 Ti, Titan V
Tier 2 – High-End : 3080, Radeon VII, 2080S, 2080 
Tier 3 – Mid-range : 3070, 2070S, 5700XT,2070, 5600 XT, 2060S, 2060
Tier 4 – Budget : 1660 Ti, RX 590, 1660S, RX 580, 1660, 5500XT, 1650S, RX 570, 1650, RX 560
p.s. В ру сегменте предтоповая видеокарта именно *80 серия. Что гуглится с указанием модели 980-1080-2080 =)

Ответить
0

Кидать 2060 и 3070 а одну кучу это, конечно, сильно, с учётом того, что 3070 >= 2080s, которая на тир выше.

Ответить
1

Тут ценовой диапазон как я понял =)

Ответить
0

А речь была про мощность в пределах поколения, а не про цены.

Ответить
0

Вот зануда. 3070 и 2060 оба мидла. 2080 выше в строчке, т.к. на момент выхода была в хай сегменте. Так было всегда (исключение 20 серия). Новый мидл по мощности как прошлый предтоп.

Ответить
0

Тогда где в этом списке 1070, 1070ти, 1060? Раз сраная 560 есть.

Ответить
0

Как же вы уже заебали сранивать количество блоков разных архитектур. Особенно бесят умники, которые сравнивают РТ блоки Нвидии и АМД по количеству онных. В пс5 не РДНА2 РТ. Там ГПУ часть от РДНА2, а РТ собственная. Поэтому сравнивать их нельзя. Плюс оптимизация под конкретный хардвейр и плюс ещё всякие апскейлинг технологии DLSS, SR и прочая, прочая, прочая.

Ответить
1

Я Вас не ебал

Ответить
0

Там ещё и частоты ниже

Ответить
0

Сколько стоит самая дешёвая видео от амд

Ответить
0

ПС5 - это аналог RX5700. Но из-за наличия блоков RT и возросших частот она уже не RDNA(первая), а другой версии - из-за маркетинга она RDNA2.

Ответить
4

Пока что и радеонов нет) А тот кто думает, что их можно будет КАЖУАЛИ купить в днс - видимо очень наивный мальчик.

Ответить
4

К красных все отлично, но если процами смогли убедить, то с видяхами нет. По прежнему отставание, хоть и сократилось. Грубо говоря у них ~= первое поколение RTX именно по лучам, а что по тензорным ядрам?
 Пока у них все заработает, никаких сроков про аналог dlss нет, у зеленых уже будет на готове условный dlss3 и апдейты моделей карт. Также козырь нвидиа это инфраструктура: cuda, широкая поддержка спец. софта, кодеки и ворох других фишек. Люди не только фпс покупают, дополнительный полезный функционал очень важен.

Ответить
0

Вообще будет интересно, если условная PS6 будет на базе кастомного решения Nvidia с процессом ARM, раз уж Arm куплен

Ответить
2

Скринь, ps6 не будет на АРМ и для этого есть тысяча причин

Ответить
3

Ты реально думаешь, что хоть кто-то будет скринить твой коммент и хранить его семь лет до выхода PS6?)

Ответить
0

Так есть люди которые амд покупают и у них такой же список будет, пункты может разные но для них тоже важны. К чему это простыня? 

Ответить
0

Ууу, а у кого-то после моего коммента о презентации карт амуде горело, где я четко выразился про ray tracing и dlss, сейчас как по мне они встроили эти блоки шо бы было как у куртки, типо технологически не отстают, но по факту длсс нет, RT- на уровне условной rtx 2050, которой никогда не было. То есть это не полноценные лучи -а одна, две фишки в игре-что-то типо нормального затенения поверхностей, мягких теней или часть отражений, типо как в mw 2019,где rt как бы есть, но кроме сожранного ФПС его нет

Ответить
2

VideoCardz.net отмечают, что тестировалась RX 6800 XT.

Ответить
0

Видел, но никаких пруфов не нашёл.

Ответить
1

А меня за такое амдбои говном закидали.

Ответить
0

Только вот эта видеокарта как раз наверняка и будет конкурентом 2080, вроде как RX 6800

Ответить
0

рх 6800 это видеокарта между 3070 и 3080.

Ответить
0

Тогда, 6800 хт, если я всё правильно понимаю, между 3080 и 3090, верно? Я просто не особо следил за презентацией

Ответить
1

Тип того, зависит от игры и проца(так как они тестировали на своем, которого ни у кого пока нет).

Ответить
1

А, окей, спасибо за уточнение!

Ответить
0

431 > 0, nvidia

Ответить
0

Вероятно это аналог 3070 и был протестирован. Идентичная же производительность лучиков. Вряд ли это совпадение.

Ответить
–2

Пока не покажут Minecraft с DXR или какую-нибудь другую игру чтобы и та и та технология работала нет смысла обсуждать что быстрее с лучами. А производственные бенчмарки вам ничего не скажут.
Ну кроме того что нвидэ в них всяк будет быстрее, потому что уже с десяток лет вкладывается в gpgpu ускорение вычислений на своих проприетарных технологиях Cuda и OptiX.

Ответить
null