Нелинейное повествование, сайд-квесты и *********** — в Call of Duty: Black Ops Cold War
Железо
Антон Самитов
6295

Системные требования и технические детали ПК-версии Call of Duty: Black Ops Cold War Материал редакции

А также трейлер в 4K.

Activision выпустила ролик, посвящённый основным особенностям Black Ops Cold War на ПК, а также опубликовала системные требования игры в виде пяти разных конфигураций.

Особенности ПК-версии

  • Поддержка разрешений вплоть до 4K.
  • Неограниченная частота кадров.
  • Трассировка лучей Nvidia RTX и затенение.
  • Использование технологий Nvidia DLSS и Reflex.
  • Поддержка ультрошироких мониторов и систем с несколькими дисплеями.

Системные требования

Минимальные

  • ОС: Windows 7 x64 (SP1), Windows 10 x64 (v. 1803 или более поздняя)
  • Процессор: Intel Core i3-4340 или AMD FX-6300
  • ОЗУ: 8 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 / GeForce GTX 1650 или Radeon HD 7950
  • Свободное место на диске (на старте): 50 ГБ (только мультиплеер), 175 ГБ (все режимы игры)
  • DirectX 12
  • Широкополосное подключение к интернету

Рекомендуемые (60 fps, средние настройки графики)

  • ОС: Windows 10 x64 (последнее обновление)
  • Процессор: Intel Core i5-2500K или AMD Ryzen R5 1600X
  • ОЗУ: 12 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 / GTX 1660 Super или Radeon R9 390 / AMD RX 580
  • Свободное место на диске (на старте): 175 ГБ

Рекомендуемые (трассировка лучей)

  • ОС: Windows 10 x64 (последнее обновление)
  • Процессор: Intel i7-8700K или AMD Ryzen 1800X
  • ОЗУ: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070
  • Свободное место на диске (на старте): 175 ГБ

Рекомендуемые для киберспортивных соревнований

  • ОС: Windows 10 x64 (последнее обновление)
  • Процессор: Intel i7-8700K или AMD Ryzen 1800X
  • ОЗУ: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 / RTX 3070 или Radeon RX Vega64 Graphics
  • Свободное место на диске (на старте): 175 ГБ

Рекомендуемые (трассировка лучей, 4K)

  • ОС: Windows 10 x64 (последнее обновление)
  • Процессор: Intel i9-9900K или AMD Ryzen 3700X
  • ОЗУ: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080
  • Свободное место на диске (на старте): 250 ГБ
Спасибо за наводку Mankustrap
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","callofduty"], "comments": 107, "likes": 31, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 243627, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 29 Oct 2020 20:59:09 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
107 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
74

бля погодите
это типа нвидия рефлекс (который про инпут лаг) там перевели как ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАЖЕНИЙ?
понимаю

Ответить
18

Как же им было ПОЕБАТЬ. Пиздец. 

Ответить
16

Пфф, reflect, reflex кто их различит. Слова синонимы же.

Ответить
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Польский якорь

Nikolaunch
5

"технология отражений дамага врагов в мультиплеере"

Ответить
6

От создателей:"Поезд сделал бум".

Ответить
1

а еще показывают лужи с SSR на фоне текста про тени и затенения при помощи RTX

Ответить
0

технология рефлексирования

Ответить
0

переводчик прочитал reflection вместо reflex, слегка подвипивший

Ответить

Трудный бокал

32

Норм скачок конечно с 1660 до 3070
Про 20ю линейку видимо уже начинают забывать...

Ответить
12

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 / GTX 1660 Super

Мне еще вот это понравилось. Я канеша в железе не шарю особо, но разве 970 и 1660 Супер на одном уровне находятся, лол?

Ответить
2

Ничего общего между ними нет, ни по тдп ни по производительности ни по технологии 

Ответить
2

Ну как бэ я понял если бы они 1070 написали, но чот странное

Ответить
0

Это самые «слабые» видеокарты из всех тех, на которых проводилось тестирование

Ответить
2

Я вообще офигел от 1660s для... СРЕДНИХ настроек. Какие там требования к Киберпанку, у которого открытый мир есть?

Ответить
0

Вот-вот! Вроде как даже версия с 3гб или всё же с 6... а тут 1660s для средних им подавай. Бред.

Ответить
3

потому что Activision и Юбисофт давно охерели, и не хотят тратить ресурсы на оптимизацию, потому что порой сил и ресурсов на оптимизацию уходит столько как и на саму разработку. 

Ответить
2

Особенно приятно это читать на фоне тотального дефицита

Ответить
13

Рекомендуемые (60 fps, средние настройки графики)
Свободное место на диске (на старте): 175 ГБ

Рекомендуемые (трассировка лучей, 4K)
Свободное место на диске (на старте): 250 ГБ

Ответить
11

Кадры из сингла выглядят вкусно. Не подведите, Raven.

Ответить
3

Всегда считал именно Raven очень недооценёнными разрабами. Жалко, что из-за всех проблем с разработкой, мы получим от них, только кампанию, а в мультиплеере/зомби моде, все те же Трейарч.

Ответить
5

Всегда считал именно Raven очень недооценёнными разрабами.

Да ну, долгое время были одними из ключевых и стабильных поставщиков качественных шутеров/экшенов, в своё время культовой командой считались. Очень жаль, что на 10 лет попали в рабство к Activision без права на создание своего проекта. Надеюсь, что Cold War выстрелит и им дадут ещё шанс.
Monolith желаю того же.

Ответить
0

Вот именно что "культовой" командой они были. А должны были быть на игровом Олимпе.

Ответить
3

Могли бы и добраться, но не повезло. Я очень удивился, когда они за два года под конец нулевых выдали три крепких игры (X-Men Wolverine, Wolfenstein, Singularity), что довольно-таки нонсенс, а потом оказались у разбитого творческого корыта.

Ответить
1

Говорят, Singularity их очень финансово подкосила, и Активижн дала им выбор — или работа над колдой (мультиплеером), или закрытие. Так что Cold War это их реальный шанс на возвращение.

Ответить
2

Плохо, что даже сейчас этот "реальный шанс" полон рисков, т.к. Raven дали на разработку очень мало времени, заставив впопыхах разгребать наработки Sledgehammer. Ну хотя бы слабые продажи Raven не грозят.

Ответить
2

Они в дуо со следжхаммер разработку вели, как, например, mw3 в свое время ив и следжи вместе разрабатывали. Явно не в попыхах, а после разработки вв2, т.е. 3 года у них было (3 года стандартный срок разработки у активижн). Другое дело, что проблемы с разработкой всегда случаются, а активижн не дает возможности разрабам переносить релиз из-за конкретных сроков.

Ответить
2

Они в дуо со следжхаммер разработку вели, как, например, mw3 в свое время ив и следжи вместе разрабатывали.

Sledgehammer какое-то время делали СoD про Вьетнам, потом их отстранили и отдали проект Raven, которые собственно из наработок собрали новую игру с другим концептом (а не просто доделали игру Sledgehammer).

Явно не в попыхах, а после разработки вв2, т.е. 3 года у них было (3 года стандартный срок разработки у активижн).

Конкретно у Raven было 2 года где-то, для ААА-шутера это немного. Поэтому они мультиплеер в этот раз и не делают, что времени не хватило бы.
https://dtf.ru/games/194279-nelineynost-i-otkrytyy-dizayn-missiy-pervye-detali-i-skrinshoty-kampanii-call-of-duty-black-ops-cold-war

Ответить
0

Под Активижен им ещё шанс только ещё один CoD сделать дадут.

Ответить
3

Quake 4 дико недооценённая игра

Ответить
0

Есть такое, но я с друзьями поигрываю до сих пор.

Ответить
1

Нельзя давать им зомбей.

Ответить
1

Не конкретно зомби мод (люди не особо жалуют зомби не от Трейарч, те же зомби от ИВ и Следжей мало кому зашли (кстати, в Инфинит Варфеир скорее всего именно Равен делали зомбей)), а кооп вообще.

Ответить
0

Там IW делали, Raven в AW делали.

Ответить
0

точняк

Ответить
0

Raven входит в Топ-3 разработчиков шутеров. Это факт.

Ответить
1

Имхо, но остальные 2е - это Респаун и Банджи. Хотя если забыть последние 5 лет фейлов, то Трейарч все равно круты.

Ответить
0

Ну Банджи ещё так-сяк, но Респаун я бы вообще не вносил в список лучших — слишком мало игр сделали.

Ответить
0

Респауны делали норм шутеры еще до того как стали респаунами 

Ответить
0

При всём уважении к Зампелле — нет. В тройку они не входят 100%.

Ответить
0

Назови тогда топ 3

Ответить
0

id, Raven, Monolith.

Ответить
2

Так монолиты шутеры не делают уже 11 лет
За шо их в топ?

Ответить
3

Так монолиты шутеры не делают уже 11 лет

Зато их F.E.A.R. пятнадцатилетней давности в плане крутизны перестрелок до сих пор даёт просраца большинству современных шутеров. А ведь это далеко не единственный их сильный шутер. 
Bungie, для сравнения, всю карьеру только Halo делают и переделывают, даже в Destiny.

Ответить
1

За прошлые заслуги, очевидно же. Так-то и Биовэр уже лет 10 не делает РПГ...

Ответить
0

Ну хз, сомнительно ес честно
Те же бунги сейчас больше стараются и делают, как по мне

Ответить
0

Назови свой Топ-3 разработчиков шутеров.

Ответить
1

бунги ид равен

Ответить
0

тогда уж Сплэш Дэмедж или Дэнжер Клоуз (держу за них кулачки, папка Винс с новым ip надерет всем зад)

Ответить
0

Сплэш Дэмедж

Они полноценные игры делают?
Вики говорит что мульты с портами

Ответить
1

Они хорошие ребята, которым не очень везет с маркетингом. Enemy Territory: Quake Wars - который был одним из самым крутых батлфилд-стайл шутеров не особо продался, Бринк  и Дёрти бомб (один из самых клевых f2p шутанов) - провалились. Может, когда они закончат с портами Хэло, Майки доверят им полноценную игру. 

Ответить
0

ну Monolith уже давненько шутеры не делает, когда их последний крутой шутер был, 15 лет назад?

Ответить
0

11, если считать FEAR 2. По поводу почему я так думаю см. выше.

Ответить
0

Ну говоря о Респаун, имеется ввиду, то что большая часть их сотрудников, это  старая (лучшая) Инфинити Вард.

Ответить
0

Я это понимаю. Но моя точка зрения пока остаётся неизменной — Респавн ещё не заработали место в пантеоне.

Ответить
0

Топ разработчиков шутеров без Monolith - не топ разработчиков шутеров.

Ответить
0

Как можно оценивать разработчиков?
Делают норм игры, купил - поиграл

В чем разница с переоцененными и другими разрабами? Мы их условий работы все равно не знаем

Ответить
9
Ответить
8

Свободное место на диске (на старте): 250 ГБ

Вы че, паехавшие? 

Ответить
1

Прошел и удалил

Ответить
3

Сначала нужно поставить как то

Ответить
0

Ошизеть, конечно... никому не говорили про 30-ые версии, зато напихали про то, что 20-ые топчик... в итоге я в прошлом году взял 2070, а буду что делать со своим 2к? Правильно, лососить тунца. Отлично, суки

Ответить
13

Ясен пень. На 1660 люди будут играть, а ты на 2070 лососать тунца. Иначе и быть не может.

Ответить
0

Ну разница в 1660 и 2070 какая, если 2070 ни трассировки, ни 100 фпс на высоких не даст?) веселые они ребята)

Ответить
7

Человек так пишет как будто никогда не слышал про настройки. Походу ПК чисто как консоль юзает. 

Ответить
0

Ну пишу же на высоких, а не на ультрах)

Ответить
3

Высокие это понятие растяжимое. Мы ж о ПК говорим как никак. Что-то высоко поставил, что-то на ультра выкрутил, тут лучи включил, там тени снизил, какое-то размытие убрал, анизотропку чуток ниже и так далее... В итоге красивая картинка, лучи и всё летает.
Помню времена когда на человека юзающего предустановки смотрели как на ненормального. )
А тут 2070 и уныние, лососну тунца, играть не смогу и прочие весёлые вещи. Как будто только с консоли слез и первый в жизни ПК подарили. )

Ответить
0

Ну короче с настройками давно играюсь, и только год назад слез с 680 Ti, так что прекрасно все понимаю. Просто не понимаю, какого хера 2070 супер - это компромиссное решение, чтобы также ебаться, а не как та 3070... вот что напрягает)

Ответить
1

2070 это ведь не 2080ti всё таки. Так что компромиссы с ней в любом случае будут.

Ответить
0

Лул, анизатропку нафига удалять? Она не жрёт фпс от слова совсем. 

Ответить
0

Где ты увидел про удалять? Однако вместо 16 поставить 12 и пару кадров ты добавишь.  Вроде мелочь, но их как раз может не хватать.А на картинке разницы не будет заметно.

Ответить
0

Ладно, убавлять*. Но серьёзно? Вместо 16х ставить 12х? Во первых, это в какой игре есть ползунок на 12х, обычно после 8х сразу 16х; а во вторых, вы, видимо, что-то путаете, но анизатропная фильтрация уж на современных картах не отжирает кадры от слова совсем. Может при 16х вы потеряете 1.5 кадра, но не более. Сомнительное преимущество, лучше качество теней немного убавить и выключить всякие амбиент оклюжны, больше профита выйдет. 

Ответить
0

Вместо 16х ставить 12х? Во первых, это в какой игре есть ползунок на 12х, обычно после 8х сразу 16х;

Да те же фоллаут 4 и 76 предлагают 12 после 8.
Ну а через конфиги... уже просто молчу, ставь как хочешь.

Может при 16х вы потеряете 1.5 кадра, но не более. Сомнительное преимущество, лучше качество теней немного убавить и выключить всякие амбиент оклюжны, больше профита выйдет.

Естественно! Но иногда и эти +2 кадра решают проблему. Вообще все настройки это очень индивидуально, чтоб получить нужную конкретному человеку картинку при достаточной опять же конкретно для него производительности.

Ответить
0

я чет не понял, сидишь на пк? ну вот пожалуйста, бабки на стол

Ответить
0

Купить видеокарту 2 летней давности и жаловаться что в одной из самых графонистых игр года не получить 100 фпс в 2к с трассировкой

Отключил пару эффектов и получил что надо без особого ущерба

Ответить
1

Видимо когда изучали слово "Оптимизация" разработчики прогуливали занятия.

Ответить
4

Скорее они перестраховываются с лучами. В остальном какие претензии?

Ответить
0

RTX 3070 для лучей... Спасибо хоть не 3090...

Ответить
0

Ну напишут 2060, потом начнут гнобить мол туго идёт. Видимо там не всё и не совсем хорошо с лучиками у них вышло, впиздячили сразу 3070 чтоб анально огородиться.

Ответить
0

200 гб
Серия С всплакнул. И это без варзона...

Ответить
2

Но ведь на Series S не нужно загружать 4к текстуры

Ответить
3

От 175 гб даже терабайтнику грустно
Чем эти дурачки думают вообще выпуская сессионку на 200 гигов?

Ответить
6

Это спецом, чтобы ты не смог устанавливать другие игры, и тратил время и деньги только в Колде

Ответить
2

Надеюсь, что разработчики добросовестно отнесутся к формированию текстур для series s.

Ответить
0

ахахаха, активижен, серьезно? ахахах ты сам в это веришь?... вот и превратилась консолька в колда едишен))

Ответить
0

Так будут же обновления у игры. Уменьшаться объем точно не будет.

Ответить
1

с учетом того что мультиплеер весит всего 50гб, даже на ПК, то все нрм

Ответить
1

C 200 гигов до 50. Вот что Реддит животворящий делает

Ответить
0

Скорее устаревший движок и отсутсвие ворзона 

Ответить
0

пфф...раньше не мешало. Просто была тема, что игра перестала влезать на ссдшник и народ немного прихуел. Устроили бучу и вот результат

Ответить
0

Как раз таки раньше "устаревший движок" раздувал размер игры, так как все звуки хранились без сжатия 

Ответить
1

Опять Ваньки в Ushanka) Другой формы в СА не выдают)

Ответить
1

175 гигов ебать

Ответить
1

Рекомендуемые (60 fps, средние настройки графики)

Видеокарта: GTX 1660 Super

чего блять ?
я на бете выкрутил все на ультры и были просадки ниже 60 кадров только пару раз и то все эти пару раз были и у моих знакомых... скорее всего прост чет на карте происходило лютое или баги.
Они там сосем кукухой поехали ?

Ответить
0

- Когда выход игры?
- Была ли информация о длительности кампании?

Ответить
1

13 ноября
Вроде нет. Но наверно те же самые 5-6 часов 

Ответить
0

Спасибо

Ответить
0

Get all intel

Но ведь на картинке и AMD есть, хм.

Ответить
0

когда выйдет? куда бабло нести?

Ответить
0

Свободное место на диске (на старте): 250 ГБ

Ой, колофдути, иди ты в задницу, весишь четверть терабайта, а контента и 1/5 по сравнению рдр2 нет и близко. 

Ответить
0

А скинчики за 20$ не контент?

Ответить
0

МИИИИИКРОООТРАНЗАКЦИИИИИИИИИИИ

Ответить
0

Свободное место на диске (на старте): 50 ГБ

(только мультиплеер)

да ёбаный насрал!

Ответить
0

 Свободное место на диске (на старте): 50 ГБ (только мультиплеер), 175 ГБ (все режимы игры)

а можно мне только сингл?

Ответить
–1

А ведь кто-то в это до сих пор играет

Ответить

Комментарии

null