Железо Michael Tkachenko
5 718

Очередная утечка о новом поколении видеокарт NVIDIA

Изменятся название некоторых карт с GTX на RTX, что делает акцент на возможности поддержки технологии трассировки лучей в реальном времени.

В закладки
Аудио

На сайте wccftech.com говорится, что следующее поколений видеокарт будет 20 серии, а не 11, как сообщали ранее. По производительности:

NVIDIA Titan RTX – $3000 US (На 50% превосходит 1080 Ti)

NVIDIA GeForce RTX 2080 8GB GDDR6 – $500-$700 US (На 50% быстрее, чем 1080)

NVIDIA GeForce RTX 2070 7GB GDDR6 – $300-$500 US (На 40% быстрее 1070)

NVIDIA GeForce GTX 2060 5GB GDDR6 – $200-$300 US (На 27% опережает 1060)

NVIDIA GeForce GTX 2050 4GB GDDR5 – $100-$200 US (На 50% опережает 1050 Ti)

Обращает на себя сразу несколько моментов:

1. Карты 2060 и 2050 оставили в названии GTX, возможно, это указывает на их слабые возможности в работе с технологией DirectX Raytracing (DXR), или, как ее нарекли в NVIDIA - GameWorks RTX.

2. Объемы памяти GDDR6 у RTX 2070 и GTX1060 на 1 Гб меньше, чем в предыдущем поколении(хотя в случае с GTX 1060 - есть версии карт, как с 5, так и с 3Гб), что указывает на разные битности шин в видеокартах.

3. Рекомендованные цены находятся, на уровне стартовых продаж предыдущего поколения карт, что с одной стороны - радует, но все понимают, что в нашей стране найти такие цены на старте будет сложно)))

Но ко всем этим слухам стоит относится с определенной долей скептицизма и подождать официального анонса.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Michael Tkachenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 94, "likes": 40, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 24773, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 11 Aug 2018 14:13:48 +0300" }
{ "id": 24773, "author_id": 73380, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24773\/get","add":"\/comments\/24773\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24773"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959 }

94 комментария 94 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
51

что указывает на разные бытности шин в видеокартах.

И их внутренний экзистенциальный кризис.

Ответить
6

Рейтрейсить или не рейтрейсить? - вот в чем вопрос.

Ответить
5

Если долго вглядываться в шейдеры - шейдеры начнут вглядываться в тебя!

Ответить
4

Оторжался и исправил ошибку в тексте, спасибо!

Ответить
12

RTX

теперь вместо ПЕЧей будут КЕЧи

Ответить
5

GTX 2060 5GB

опять ебаный огрызок
вам жалко еще один гб поставить что ли? он же, по сравнению со всем что есть на видеокарте, нихуя не стоит
$200-$300

в твоих мечтах

Ответить
12

вам жалко еще один гб поставить что ли

Оперативная память (в том числе и для GPU) сейчас что-то совсем неадекватных денег стоит, даже оптом огромными партиями для OEM/ODM. Можете в этом винить смартфоны и планшеты.

Ответить
0

или производителей, которые соорудили искусственную нехватку

Ответить
2

Как же они ее соорудили если одни и те же производственные мощности клепают флэш память для всех возможных устройств? От SSD и серверной оперативки, до смарт часов и видеокарт? Дефицит естественный, а не искусственный.

Ответить
0

Скажем так. Естественный дефицит подстёгивает рост цен, создавая дефицит искусственный, когда вендоры начинают "жидиться" на память, чтобы сохранить стоимость конечного девайса в пределах адекватного.

Ответить
1

да забей, хуйня все это, не может быть такого чтоб в 1050 4гига, а в 1060 всего 5, когда она дороже чуть ли не в два раза

Ответить
1

вам жалко еще один гб поставить что ли? он же, по сравнению со всем что есть на видеокарте, нихуя не стоит

Да, у вас есть прайс на GDDR6 память?

Ответить
0

Можно узнать в какой игре вы забивали все 6гб на видяхе и имели 60 фпс?

Ответить
0

Обычно, это связано с числом каналов гпу и лишний гб просто не с чем связывать

Ответить
5

NVIDIA GeForce RTX 2070 7GB GDDR6

а где еще 1 гб потеряли? У меня на 1070 их 8

Ответить
0

Прикупил 1070ti... Не вытерпел)) а уже пишут,что 8гб мало.... Куда катится этот мир?)

Надеюсь, лет на 5 карточки хватит (на 1080p)

Ответить
5

да вы разожрались. Де-факто 970 хватает для фуллхд. Ну сглаживание и тени попроще поставить и всё будет норм. То что не оптимизировано(нир) -будет лагать. А дум летал и будет летать

Ответить
1

Если не только в дум на вулкане летать, то 970 уже года 2 как днище. Извините, не хочу обидеть, но я уже 980-й был недоволен в 1920Х1080 и полтора года назад сменил ее на 1080.
И то, могу назвать игры, где 1080 в фуллХД не хватает на полных настройках, и я даже не имею ввиду запредельные сглаживания.

Ответить
2

там где не хватает, не хватит нихрена, потому что не оптимизировано. Оно везде лагать будет. Это от зажратости. Я сначала играл на 17 дюймовом мониторе и мне не хватало. Потом взял 24, казалось много, а потом привык и стало мало. Взял 34 вайд. Теперь и его мало)))И пиксели уже не сильно маленькие и то и сё. К хорошему быстро привыкаешь.
Но по факту 970 для норм игры хватает вполне. чистые 60 фпс будут только в оптимизированных играх, а графон между ультрой и высоким ну нифига, как правило, не отличается.
Более того, я на 970 некоторые игры в 3440х1440 проходил в 35-40 фпс и норм было. Потом сменил, но мне 1070 хватает, хоть далеко не везде 60 фпс. Ради тормозящих неоптимизированых игр я не буду покупать видеокарту. А в Ассасине 45фпс меня устраивают почти на максе.

Ответить
3

Меня, как пекаря, 45 фпс совершенно не устраивают, а тем более 35-40. Мне пекарня нужна для полного качества при стабильных живых 60 кадрах, без малейшего продергивания и мельтешения. Для кинематографичных низких фпс у меня есть консоль пс4 с ее экзами, на телевизор смотрю через пол-комнаты издали. Зачем мне низкие фпс на мониторе пекарни? Поэтому и сижу до сих пор на фуллХД мониторе. И это поколение видюх пропущу, 1 хрен оно не потянет 4К, на которые хочу перейти, минуя всякие нестандартные разрешения.

Ответить
0

ну а я, как пекарь, не могу фул хд зернистое смотреть теперь) Мне мои 3440 уже очень так себе) Лучше ниже фпс (не в шутере) но разрешение выше)

Ответить
0

Зернистость раздражает только в статике, в играх предпочтительнее, чтобы все плавно двигалось. Что толку от высокого разрешения, когда при движении мельтешение скрывает мелкие детали?

Ответить
0

Просто ради интереса можете сказать какие игры без сглаживания не тянет GTX980 в FullHD? Сглаживание понятно убивает производительность.

Ответить
1

На полных? Да хоть ГТА5.
И почему мы, пекари, должны играть без сглаживания? На консолях оно есть.
Но если вы имеете ввиду, что тянет абы как, с консольной частотой кадров и визуальными настройками - то да - 970 самое то. Сойдет даже 1050ti.

Ответить
2

GTA5 да, при всей оптимизации немного на вырост была сделана. Там в принципе только одна настройка критичная: трава на ультрах) Почти все остальные несущественны (конечно за исключением сглаживания и масштабирования разрешения средствами игры). Кстати именно в GTA5 на консолях нового поколения сглаживания вообще нет (постобработка не в счет).

Ответить
0

В ГТА5 как раз именно эта настройка масштабирования разрешения и дает самое главное улучшение картинки. С ней весь этот мир становится правдоподобнее. Всегда ставлю на максимум, дальние объекты обрастают четкостью и деталями, хотя вроде под это есть еще 2 отдельных настройки. А вот в АС Ориджинс и остальных играх с такой опцией она вообще ничего не меняет, кроме дополнительного сглаживания.
Трава на ультрах тоже красиво, но в онлайне мешает обзору в бою.
Одним словом, 980 не хватает в ГТА 5, если конечно не играть на средне-высоких, хотя бы из-за 4 Гиг видеопамяти. У меня на 1080 в фуллхд памяти уходит больше 6.
А в 970 там вообще трешка полноценной памяти, она даже Фаркрай 4 и Даинг Лайт не тянет без фризов и затяжных тормозов.

Ответить
0

гта5 на 970 идёт отлично, если не ставить вот те супер ультра фичи, которые графону не добавляют, то всё супер.
На большом мониторе воч догс2 со сглаживанием будет жутко тормозить, но там сделали темпорал алиасинг для этого. Гта вообще летал. Дивижн афигенно выглядит-отлично ведь играется. Тени на средние ставить и сглаживание какое-то вменяемое. И всё.

Ответить

Комментарий удален

0

А чего разожрались то. У меня была 960-ая с 2гб... Уже не так комфортно было.

Ответить
2

Ну 970-то вполне норм с 4мя. А тут кому-то 1080 и 1080ти даже не хватает для фулл хд. Ладно там для 4к не хватило бы,
это понятно, но фулл хд ёпт.

Ответить
0

Согласен)) некоторые хотят чтоб 60фпс и 4к...
Мне достаточно и фулл хд

Ответить
1

Для FHD хватит. А через годик махнёшь её.

Ответить
1

Но она не ГДДР6 которую только только начали массово производить

Ответить
–1

А ГДДР6 в материнку пятилетней давности пойдет, или для таких новшеств нужно новое железо?

Ответить
1

гддр стоит на видеокарте, материнка с этой памятью дела не имеет, все пойдет.

Ответить
0

Ну просто если у тебя как 5 лет стоит в материнке стоит память, которую только в этом году начали нормально выпускать .... не подскажешь какие там акции вырастут в ближайшие года 3, и как там биток не дорожал больше ?

Ответить
0

Покупай биток, он точно в рост пойдет! Это коррекция! (С).

Ответить
–8

99%, что надо будет менять. А под новую мамку и новый проц. Возможно, на старой материнке она будет работать, но как ГДДР5. Смысла вообще не вижу покупать новое поколение. Судя по заявленным в статье ТТХ 2050-2060 будет примерно равна сегодняшней 1070.

Ответить

Комментарий удален

5

Там же память будет GDDR6 + новый кристалл - Volta, так что нужно дождаться живых тестов

Ответить
0

Не только ведь объем видеопамяти решает, есть еще шина, частота и т.п.

Ответить

Комментарий удален

0

Думаю, если брать только для игр, то нет смысла менять 1080Ти на 2080. Если брать карту для игр и для работы с 3д графикой, рендерингом и подобного, то наверно предпочтительнее 2080. Ибо новый чип, быстрая память, улучшенные алгоритмы, больше ядер CUDA и тд.

Ответить
0

Это если вы играете в 1080р

Ответить
1

Согласен, только что наткнулся на интересную табличку по памяти:
В соответствии с этими данными - при повышении скорости работы памяти повышается и ее пропускная способность. Однако не решённым остаётся вопрос по поводу объема этой памяти, достаточного для «отрисовки» кадра....

Ответить
1

На разрешение текстур именно объем.

Ответить
2

Дождемся новых дров на новинки, взвоем и купим 2080.

Ответить

Комментарий удален

0

Ща выкаият патч на игры, да на Винду и уже не сможем)

Ответить
2

Я тут подумал, если смотреть на слухи, то получается, 2060 - это 1070, например, а по цене 1060, но если смотреть, что наценка будет высокой, то выйдет 2060 по цене и производительности 1070, остаётся ждать спад цен на 1070 или 1080, я лишь предполагаю

Ответить
0

на некоторых сайтах обещали 2070, которая на 50% мощнее 1070. Было бы круто, но не верю в такие райские сказки.

Ответить
2

Цены в долларах особенно умилительны учитывая что последнюю неделю творится.

Ответить
0

Хотя на самом деле, если пересчитать на рубли, то получается даже дешевле за 50 и 60 модели. Вообщем странно.

Ответить
0

За стабильность нужно платить.

Ответить
–4

братишка. 1060 с 5 гигами есть ТОЛЬКО в Китае, во всем мире 3 и 6 гигов они. я хз как ты пишешь про железки и элементарных вещей не знаешь

Ответить
5

То есть нужно было не писать, что эта карта существует, если она есть только в Китае? Но ведь есть)

Ответить
–8

только для китая, как я и написал. но это не меняет факта того, что топик стартер нихера не знает и написал, чтобы собрать классы

Ответить
3

В современном мире, как таковых локальных версии какого-то продукта нет. Неделя и курьер с любого уголка мира доставит что угодно. Поетому притензии к автору указавшему в материале карту на 5gb для меня несколько странны)

Ответить
–10

ты сам альтернативно одаренный, так что это нормально.
у нас е сть 6 гиговая и 3 гиговая, он даже этого не знает. а 5 он воткнул я хз почему, просто придумал.

Ответить
2

С чего столько ненависти - о том, что существует 6 и 3 Гб версии знают даже дети. Почему тебя так эта китайская карта с обрезанной шиной взбудоражила?

Ответить
–3

просто сам факт того, что инфа не полная. хотя это же не большая проблема, да? дописать одну цифру

Ответить
0

Согласен, но решил, что 6 гиговая версия подразумевается в контексте априори.

Ответить
0

ну такое. кто то не знает разницы между цп и системным блоком.

Ответить
2

Херню сказал, справа монитор!

Ответить
2

У вас... ) Ох уж мне эти мамкины эксперты, для которых весь мир, в том числе ресурсы в интернете гвоздями прибиты к их локальному подъезду) Вижу человек не адекватен, в том числе по "прямому эфиру", так что не пиши пожалуйста в мой адрес больше ничего, не трать время все равно проигнорирую.

Ответить
–2

игнорируй, с чего ты взял, что твоё мнение меня волнует?

Ответить

Комментарий удален

1

Это полный бред, если честно.

Ответить
1

как-то да, вроде еще ни разу при переходе на новое поколение не оставляли прежнее количество памяти, да и все остальное как-то максимально странно звучит

Ответить
1

Gtx 960 gtx 760 gtx 660
Все имеют по 2 гигабайта видеопамяти
И это нормально, учитывая гддр6 в картах

Ответить
1

забыл добавить что я имею ввиду топ - то есть 70 и 80 карты, у 680 было 2гб, у 780 3, у 980 уже 4, и у 1080 - 8

Ответить
1

А на замену 1030 для медиабоксов что-нибудь будет?

Ответить
1

Скорее всего будет, но со временем. Сначала они выпустят карты, на которых зарабатывают больше всего - это 2080 и 2070,потом - самый популярный сегмент - это 2060 или 2050, и лишь потом, после $ и 'ширпотреба' будут нишевые 2030. Так же, как и с 10** серией

Ответить
0

1030 чем не угодила ? Чего в ней не хватает для такого сценария использования ?

Ответить
0

На замену 1030 есть 750ti, даже она больше ФПС выдаёт, чем этот огрызок.

Ответить
1

срань. ждем вестей про радик

Ответить
–1

Полная чушь. Они сами говорили, что реалтайм трассировка - очень далеко.

Ответить
0

Всё как обычно, люди не очень разбираясь в теме, делают какие-то выводы и пытаются выглядеть экспертами)

Ответить

Комментарий удален

0

На скольки видеокартах и какие сцены?
Следующее поколение видеокарт вряд ли сможет полностью просчитывать освещение для рейтресинга, что как бы и является основной и наиболее ресурсоёмкой задачей

Ответить

Комментарий удален

0

Посмотрим на реальные цифры, когда будет железо и демки. Пока я скептичен, учитывая какие сцены показывали на выставке и какие мощности нужны были для их рендеринга

Ответить

Комментарий удален

1

Там без тензорных ядер никак. Они использовались для устранения шума, который на "упрощённом" рейтрейсинге вылезет сразу-же (демка от Remedy грешила этим). Если не будет тензорных ядер, то о "боевом применении" RTX на этих картах можно будет забыть.

Ответить

Комментарий удален

0

Увы, там не простой алгоритм - там система глубинного обучения, которая "очищает" конечный рендер от шума.

Ответить

Комментарий удален

1

четырех топовых видюх, как на презентации должно хватить. 8)

Ответить

Комментарий удален

0

Хм... ладно, я был уверен, что на конфе показывали с денойсингом

Ответить

Комментарий удален

0

Не очень понимаю, как можно сделать трассировкой только освещение, если трассировка это и есть освещение.

Ответить

Комментарий удален

0

Угу... И называется это Real time Global Illumination и Ambient occlusion.

Ответить
0

Чёт какие-то смешные значения VRAM. Вообще чем ближе к анонсу, тем всё более странными становятся утечки. Осталось полторы недели до 20 августа...

Ответить
1

наоборот логично, паскали совершили слишком сильный рывок вперед, у амд досих пор нет адекватного конкурента 1080 TI и цены на чипы видеопамяти очень высокие и падать не собираются все очень логично

Ответить
0

Ждем тесты

Ответить
0

Хотел выждать до осени и после объявления новой линейки и цен купить себе видеокарту. Но спасибо курсу рубля, купил по быстрому самую дешевую Палитовскую 1066 за ~21к. Причем в пятницу в Ситилинке она уже подорожала на 1к рублей.
Жопа короче. Все только дорожает.

Ответить
0

Госпади, какая вам разница сколько гб, вы что все в 4к собрались играть? Если будет нехватать для 4к, тесты покажут это и выпустят 2080ti с большим объёмом памяти.

Ответить
0

Для становящегося популярным uwhd памяти может действительно не хватать.
Моя 970 загружена на 3гб почти во всех играх 00-15 годов. Для годов 16-18 уже не хватает 4.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления