Блогер Дейв Ли кастомизировал PlayStation 5 и заодно сделал обзор консоли

Он рассказал про удобство самостоятельной окраски панелей, про применение контроллера в новой игре про Майлза и основные фишки приставки. Изначально я хотела только про «кастомы» написать, но увлеклась и перевела весь обзор.

Сделанный своими руками кастомный вариант плойки по мотивам Человека-паука.  Дейв обозревает технику <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fc%2FDave2D%2Fvideos&postId=250395" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">на своем канале</a>. У него приятные и информативные, на мой взгляд, обзоры и 3 миллиона подписчиков.<br />
Сделанный своими руками кастомный вариант плойки по мотивам Человека-паука.  Дейв обозревает технику на своем канале. У него приятные и информативные, на мой взгляд, обзоры и 3 миллиона подписчиков.

Что интересного отметил Дейв о возможностях кастомить плойку

  • Снимать сами панельки легко, это «пятисекундная операция».
  • Краска легко и ровно ложится на текстуру панелек и хорошо к ним липнет. Достаточно купить баллончик нужного цвета и нанести её.
  • Переднюю глянцевую панель Дейв также оклеил самостоятельно в синий цвет.
  • Лого паука он вырезал из белого стикера и наклеил с двух сторон консоли.
  • В целом, Дейв отметил, что те, кому интересно самостоятельно кастомизировать консоль, будут очень довольны.

Об игре Spider Man: Miles Morales

  • «Человек-паук» — одна из любимых игр Дейва на PS4, и часть про Майлза ему понравилась больше.
  • Это те же самые игровые механики, что и в первой игре, выведенные на новый уровень. Дизайн локаций, эффекты, анимацию и графику подкрутили, скажем так, «в глубину». Дейв говорит, что он, как человек влюбленный в ультра-технологичные ПК-сборки, был впечатлён. Судя по его описаниям, это не столько про графическую мощь, сколько про детализацию и качество работы.
  • Отметил, что рейтрейсинг выглядит классно и атмосферно (таймкод сравнения из его видео). Рассказал про 2 режима с разными FPS, про которые мы итак все знаем.
Другой кастом, который появлялся в детальном обзоре контроллера на примере Astro's Playroom.  <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DtIqlu4sm5OQ&postId=250395" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ссылка на видео</a>
Другой кастом, который появлялся в детальном обзоре контроллера на примере Astro's Playroom.  Ссылка на видео

О контроллере DualSense в Spider-Man

Применение тактильного отклика и адаптивных курков контролера в Человеке-пауке и Astro’s Playroom сильно различаются: в Miles Morales они используются мало и не так классно, как ожидаешь после Astro’s Playroom.

Дейв отмечает, что если в «Пауке» отключить фишки нового контролера, теряется не так много ощущений. По его словам, игра в Astro's Playroom, специально заточенной под новый контролер, это «эмэйзинг, асом, со гуд, со найс». Мол, ты даже можешь ощущать материал, по которому бегает персонаж, как бы странно это не звучало.

При игре Spider-Man «файн, бат нот грейт». Есть несколько моментов, вроде кат-сцен, где контроллер отлично передает все ощущения происходящего и работает на полную. Но чаще используются базовые возможности, а не весь потенциал DualSense. Зная, как офигенно может работать тактильный отклик и курки, Дейв расстроился из-за того, что разработчики не успели адаптировать Miles Morales под новый контроллер. И сказал, что очень ждет проектов, где разработчики полностью встроят новую систему тактильного отклика.

Еще Дейв рассказал про время работы. В Spider-Man со включенной системой отклика оно составило 5,5 часов. Он отметил, что это не «супер-тактильно требовательная» игра, какой является Astro's Playroom. В Astro он оставил контролер включенным на особенно «чувствительной» части уровня и умудрился разрядить геймпад часа за 4 с копейками.

Вердикт по времени работы: в зависимости от использования тактильной системы время колеблется от 7,5 до 4 часов. Батарея в новом контроллере больше, но и происходит внутри контроллера тоже сильно больше всего, в отличие от старого DualShock.

Так же Дейв отметил, что кастомить новый контроллер значительно сложнее, так как задняя крышка теперь цельная. Менять батарею, соответственно, тоже.

Дейв говорит, что новый DualSense - лучший из всех возможных геймпадов. Давайте не забывать, что это его личный опыт и мнение. На скриншоте кадр с двумя контроллерами PS и новым от Xbox.<br />
Дейв говорит, что новый DualSense - лучший из всех возможных геймпадов. Давайте не забывать, что это его личный опыт и мнение. На скриншоте кадр с двумя контроллерами PS и новым от Xbox.

О работе самой приставки

Тут мы все знаем:

  • Тихая и не греется.
  • Быстро грузится.
  • Новый интерфейс Дейву понравился, он посчитал его более интуитивным, чем у PS4. Показывать нельзя из-за версии консоли не для ретейла. Видимо, в интерфейсе могут измениться какие-то мелочи.
  • Нет Quick Resume — штуки, которая позволяет Xbox быстро переключаться между параллельно запущенными играми. Дейв тут отметил несколько вещей. Когда он обозревал консоль и постоянно переключался между играми, ему очень не хватало такой функции на PS5. При этом, как пользователю, ему эта функция не критична, так как он обычно залипает в конкрентную игрушку. Он отметил, что нужно опираться на свой игровой опыт, насколько именно вам необходимо переключаться между несколькими играми. Кому-то такая фича нужна как воздух, кому-то может совсем не пригодиться.Так же он отметил, что добавление такой фишки для PS5 выглядит технически возможным, вопрос только добавят или нет.
  • Ох, по поводу SSD писать не хочется, а то народ злобный набежит. В общем, Дейв сказал, что все хорошо и быстро, повесил такую табличку. Тут, правда, у PS5 время выхода из спящего режима 9 секунд, вроде в обзорах на DTF было другое. Ну пусть будет.
Скриншот из видео Дейва.
Скриншот из видео Дейва.
  • На диске доступно 667 Гб, и это не много. Особенно учитывая, какие тяжёлые стали игры. Хорошие новости: подключать дополнительный SSD просто. Можно подключить внешний через USB (как я поняла, USB только для игр PS4).
  • Также Дейв рассказал про NVME. Чтобы его подключить, нужно снять панель и выкрутить 1 винтик. Дейв не мог показать этого на обзоре. Сказал только, что подключать легко.
Подключенный внешний SSD. Такой вариант подойдет только для игр с PS4. Для остального нужно подключать NVME под панелями приставки.<br />
Подключенный внешний SSD. Такой вариант подойдет только для игр с PS4. Для остального нужно подключать NVME под панелями приставки.
Снять панели на видео нельзя из-за эмбарго, но вот SSD NVME рядышком с PS5. Дейв говорит, что ставить просто и безболезненно.<br />
Снять панели на видео нельзя из-за эмбарго, но вот SSD NVME рядышком с PS5. Дейв говорит, что ставить просто и безболезненно.

Общий вывод Дейва по системе

Дейв сказал, что остался очень доволен. Система быстрая, новый контроллер классный и «трули некстген». В целом, он сам по себе позитивный человек и не стремится откопать недостатки. Как отмечает Дейв, если вы уже предзаказали PS5, то разочарованы не будете.

Видео с обзором PS5 и Spider Man Miles Morales целиком. Канал Дейва по ссылке

Рубрика «шутейки в коментах»

Рассказывая о консоли, Дейв сказал:
- Больше всего в PS4 раздражал звук вентилятора. Это удивительно, как такая элегентная небольшая штука умудрялась быть такой (очень) громкой. И со временем все становилось только хуже.

Чувак из коментов заметил, что это идеальное описание его бывшей девушки.

Конец.

#playstation5 #ps5 #ps4 #playstation #sony #spiderman #spidermanps4 #spidermangame #dualsense

315315
242 комментария

Применение тактильного отклика и адаптивных курков контролера в Человеке-пауке и Astro's Playroom сильно различаются: в игре человек-паук они используются мало и не так классно, как ожидается после игры в Astro's Playroom.Началось

195
Ответить

Комментарий недоступен

98
Ответить

Комментарий недоступен

18
Ответить

Имхо, в игру многие будут играть на ps4, а фича предполагает сильную интеграцию в геймдизайн, поэтому и не заморачивались)
Думаю, потанцевал раскроется.
А если нет, то триггер как был кнопкой так и останется кнопкой... так ловко стать тачпадом, как тачпад стал кнопкой не получится))

1
Ответить

Комментарий недоступен

92
Ответить

К нему уже выехали.

4
Ответить