Microsoft анонсировала DirectSR — API для простой интеграции DLSS, FSR и XeSS в игры

NVIDIA и AMD помогли создать его.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3163596862&postId=2523844" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Oregonl</a>
297297

Дамы и господа, можно окончательно забить на оптимизацию

598
Ответить

Лучшего комментария под новостью вы больше не увидите

56
Ответить

Апскейлеры это лучший инструмент для оптимизации благодаря которому можно повысить ФПС без потери качества изображения.

А иные способы оптимизации это урезать графон, сделать убогую дальность прорисовки по типу как в Киберпанке, сделать убогие лоды которые будут менять форму прям перед твоими глазами (привет RE Village), сделать прорисовку теней перед глазами (привет dead island 2) и прочие приемы для шакала качества - вот это все и есть оптимизация которую применяли до появления апскейлов.

40
Ответить

Несомненно.

23
Ответить

наконец-то игры станут неиграбельными без включения fsr 3 и dlss 3.

15
Ответить
15
Ответить

Как сказать. Тот же FSR даёт жизнь моей старушке 1080 Ти и я вполне комфортно играю в интересующие меня игры, при чем в 3440*1440.
Балдура 3 идёт отлично с ФСР, да есть кое-какие артефакты, но это мелочи и не обращаешь на них внимания уже минут через 5. Позавчера поставил Ластуху первую, ну и после подбора настроек и включения ФСР получаю 50-70фпс, что для игры с геймпадом вполне отлично. Карте 7 лет.
Я это к тому, что вы зачастую судите по оптимизации по ультра настройкам. Только зачем они? А ФСР топ, имхо.

14
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Так это... Мы уже давно)

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А она была?

Ответить