Microsoft анонсировала DirectSR — API для простой интеграции DLSS, FSR и XeSS в игры

NVIDIA и AMD помогли создать его.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3163596862&postId=2523844" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Oregonl</a>
297297

Это еще ладно, АМД вообще заявляет, что собирается сильно вложиться во фреймгены, сделав VRR ненужным. То есть фреймген будет рисовать столько кадров, сколько надо. Это, конечно, дела будущего, но планы такие.

1
Ответить

а вот это уже тревожная новость.

1
Ответить

Да ладно, они ещё до релиза грозились сделать фреймген таким, что выдавал бы на 8 кадров лишь один "натуральный"

Ответить

Отношусь к фрейм генам как к моушен блюр 2.0. Лучше, конечно, но оригинальные фпсы не заменит явно

Ответить