Консольный паритет: главное из сравнения Devil May Cry 5 SE на Xbox Series X и PlayStation 5 от Digital Foundry

Результаты практически идентичны.

Журналисты из Digital Foundry протестировали Devil May Cry 5 SE на PlayStation 5 и Xbox Series X. Обновлённая версия слэшера поддерживает рейтрейсинг и не имеет ограничения в частоте кадров. Мы выбрали из разбора главное.

Консольный паритет: главное из сравнения Devil May Cry 5 SE на Xbox Series X и PlayStation 5 от Digital Foundry
  • У игры есть несколько режимов графики: в нативном 4К, с апскейлингом до 4К, с рейтрейсингом в 1080р и с рейтрейсингом в 4К, достигнутом с помощью реконструкции изображения. Все режимы идентичны для обеих платформ.
  • На PlayStation 5 нельзя изменить частоту экрана в настройках системы — Devil May Cry 5 работает только в 120 Гц.
  • Визуально обе версии игры практически идентичны.
  • В «нормальном» режиме графики с разрешением 4К версия для Xbox Series X порой показывает лучшие результаты — на PS5 наблюдаются просадки до 80 FPS. В DF не уверены, с чем это связано, однако в основном производительность держится в районе 100 FPS на обеих консолях.
Консольный паритет: главное из сравнения Devil May Cry 5 SE на Xbox Series X и PlayStation 5 от Digital Foundry
  • В режиме высокого фреймрейта с реконструкцией кадра, кат-сцены работают так же, как и в «нормальном» — заметно небольшое преимущество Xbox. Однако во время геймплея PS5 показывает себя лучше. При этом даже VRR не сильно помогает делу — скачки кадровой частоты очень заметны. Возможно, дело в ограничениях API консоли от Microsoft.
Консольный паритет: главное из сравнения Devil May Cry 5 SE на Xbox Series X и PlayStation 5 от Digital Foundry
  • В режиме с рейтрейсингом и в 1080р — в том, который рекомендует сама Capcom — обе консоли стабильно удерживают кадровую частоту выше 60 FPS. При этом Xbox Series X всё же показывает чуть лучшие результаты.
Консольный паритет: главное из сравнения Devil May Cry 5 SE на Xbox Series X и PlayStation 5 от Digital Foundry
  • В режиме «качества» со включённым рейтерейсингом PS5 и Xbox Series X показывают практически идентичные результаты — даже падения FPS случаются на обеих консолях в одних и тех же местах. Впрочем, на консоли Microsoft фреймрейт в среднем остаётся чуть выше.
  • Несмотря на то, что Xbox Series X в теории должна показывать себя намного лучше, чем PS5, между двумя версиями Devil May Cry 5 наблюдается практически паритет. В DF связывают это с тем, что разработчикам на PlayStation 5 приходится иметь дело с эволюцией того, с чем они уже работали, в то время как на Xbox они столкнулись с более мощным, но пока относительно новым для себя железом и инструментами.
Консольный паритет: главное из сравнения Devil May Cry 5 SE на Xbox Series X и PlayStation 5 от Digital Foundry
  • Загрузки из меню до геймплея на обеих консолях невероятно быстрые: на Xbox Series X они занимают порядка 3,3 секунды, а на PS5 — 2,1.
  • Действительное преимущество Xbox Series X заключается в том, что консоль позволяет выставить частоту экрана в 60 Гц, чего пока не позволяет PS5 — если экран поддерживает 120 Гц, то устройство автоматически использует эту частоту обновления. Из-за этого кадровую частоту нельзя ограничить 60 FPS для более стабильного фреймрейта.
11 показ
11K11K открытий
305 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Дописал, сорян.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

 Очередной просер свидетелей полторашки. Кто бы мог подумать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Очередной гениальный вывод по одной игре.

Ответить

Полторашка — это которая?

Ответить