Консольный паритет: главное из сравнения Devil May Cry 5 SE на Xbox Series X и PlayStation 5 от Digital Foundry Статьи редакции

Результаты практически идентичны.

Журналисты из Digital Foundry протестировали Devil May Cry 5 SE на PlayStation 5 и Xbox Series X. Обновлённая версия слэшера поддерживает рейтрейсинг и не имеет ограничения в частоте кадров. Мы выбрали из разбора главное.

  • У игры есть несколько режимов графики: в нативном 4К, с апскейлингом до 4К, с рейтрейсингом в 1080р и с рейтрейсингом в 4К, достигнутом с помощью реконструкции изображения. Все режимы идентичны для обеих платформ.
  • На PlayStation 5 нельзя изменить частоту экрана в настройках системы — Devil May Cry 5 работает только в 120 Гц.
  • Визуально обе версии игры практически идентичны.
  • В «нормальном» режиме графики с разрешением 4К версия для Xbox Series X порой показывает лучшие результаты — на PS5 наблюдаются просадки до 80 FPS. В DF не уверены, с чем это связано, однако в основном производительность держится в районе 100 FPS на обеих консолях.
  • В режиме высокого фреймрейта с реконструкцией кадра, кат-сцены работают так же, как и в «нормальном» — заметно небольшое преимущество Xbox. Однако во время геймплея PS5 показывает себя лучше. При этом даже VRR не сильно помогает делу — скачки кадровой частоты очень заметны. Возможно, дело в ограничениях API консоли от Microsoft.
  • В режиме с рейтрейсингом и в 1080р — в том, который рекомендует сама Capcom — обе консоли стабильно удерживают кадровую частоту выше 60 FPS. При этом Xbox Series X всё же показывает чуть лучшие результаты.
  • В режиме «качества» со включённым рейтерейсингом PS5 и Xbox Series X показывают практически идентичные результаты — даже падения FPS случаются на обеих консолях в одних и тех же местах. Впрочем, на консоли Microsoft фреймрейт в среднем остаётся чуть выше.
  • Несмотря на то, что Xbox Series X в теории должна показывать себя намного лучше, чем PS5, между двумя версиями Devil May Cry 5 наблюдается практически паритет. В DF связывают это с тем, что разработчикам на PlayStation 5 приходится иметь дело с эволюцией того, с чем они уже работали, в то время как на Xbox они столкнулись с более мощным, но пока относительно новым для себя железом и инструментами.
  • Загрузки из меню до геймплея на обеих консолях невероятно быстрые: на Xbox Series X они занимают порядка 3,3 секунды, а на PS5 — 2,1.
  • Действительное преимущество Xbox Series X заключается в том, что консоль позволяет выставить частоту экрана в 60 Гц, чего пока не позволяет PS5 — если экран поддерживает 120 Гц, то устройство автоматически использует эту частоту обновления. Из-за этого кадровую частоту нельзя ограничить 60 FPS для более стабильного фреймрейта.
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043d\u0435\u043a\u0441\u0442\u0433\u0435\u043d","devilmaycry"], "comments": 304, "likes": 88, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 254910, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 11 Nov 2020 20:43:50 +0300", "is_special": false }
0
304 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
149

версия для Xbox Series X порой показывает лучшие результаты. В DF не уверены, с чем это связано

Ответить
0

Дописал, сорян.

Ответить
0

Допиши про то, что на телеках с hdmi 2.0 и поддержкой 120гц в игру не поиграть в 4к

Ответить
0

В DF не уверены, с чем это связано, однако в основном производительность держится в районе 100 FPS на обеих консолях.

UPD: а, текст обновили

Ответить
26

 Очередной просер свидетелей полторашки. Кто бы мог подумать.

Ответить
29

Идут вместе со свидетелями магического SSD) 

Ответить
42

DMC5 SE, оптимизированный для работы с новыми консолями грузится на PS5 быстрее¯\_(ツ)_/¯

Ответить
12

Паук на пс5 грузится 4 секунды, или надо быстрее? 

Ответить
24

сравнивать загрузки тех игр, которых нет на другой консоли

...

Ответить
0

И в чем проблема?

Ответить
21

В том, что Титанфол 2 на ПК из 2014/PS4/Xbox one свапает уровни за пару миллисекунд, шах и мат, PS5 и XsX в помойку
Надеюсь так доходит?

Ответить
0

на ПК

Ты сравниваешь ядерную бомбу, с гранатой

Ответить
11

на ПК из 2014/PS4/Xbox one

Вот это все ядерные бомбы? Посторонись PS5, GTX670 идет

Ответить
1

Яркое сравнение

Ответить
0

Прототайп грузился из меня мнгновенно. 
Там вообще были загрузочные экраны?

Ответить
6

Это тоже самое если я сравню игру, которая только есть на Xbox, она запустится за 1 секунду, и я буду после этого кричать "SSD PS5 сосет!".

Да, не. Проблем ноль) 

Ответить
–11

Сравни с аналогичным опенворлдом на хбоксе)

Ответить
12

Вон Ori запускается за 1 секунду. Жаль конечно, что SSD от Сони теперь соснул) 

Ответить
–3

Ори опенворлд? Ок.

Ответить
19

вот эта игра не считается, так как я казал

а вот эту мы можем, потому что я так сказал

)

Ответить
2

Уж лучше, чем сравнивать загрузки в играх которые делались не под новые ссд и не раскрывают весь потанцевал 

Ответить
1

Только что сравнили DMCV....

Ответить
0

Ну да, и на плойке в полтора раза быстрее загрузка, и это только просто апнутая игра с пастгена 

Ответить
17

Ты сейчас на полном серьезе высчитываешь пропорцию между 3,3 сек. и 2,1 сек., пытаясь это применить для всех будущих тайтлов? При этом не учитывая погрешность и то, что эти цифры не константы, и в итоге игра запускается одинаково, что там, что тут? 

лiл

Ответить
–10

А ты на полном серьёзе что-то кукарекаешь про магический ссд, который себе толком и не показал. Пополнил мой список чс. 

Ответить
15
Ответить
3

С вот этот высчитай пропорцию. В два раза быстрее грузит из дашборда до уровня

Ответить
0

Вообще скорость накопителей, в частности наверно и ссд, зависит и от загруженности накопителя, и от местной ос, и от самой игры.

Ответить
0

Ну шоб сразу. Едешь в метро, подумал о паучке и через мгновение сидишь дома и играешь.

Ответить
0

Надо чтобы пространственно-временной конитниум рвал. Паук Шредингера.

Ответить
0

лишь потому, что там нет анимированных лого по ПЯТЬ штук =)

Ответить
4

Увы, сони с обраткой намного хуже поработали в этом плане. Впрочем они больше ставили на новые игры, в отличие от их конкурентов, которые представили ровно 0 новых игр на старте. Ну а на примере того же DMC5 SE мы видим, что магический ссд в пс5 грузит игру реально быстрее. Хбох быстр только в стареньких играх, а пс5 - в новых.

Ответить
10

Не люблю все эти консольные войны, посему хочу заметить, что картина все еще неполная, даже с учетом пропатченного пастгена. Нужна как минимум одна полноценная мультиплатформенная игра, сделанная исключительно под новые консоли. И то результат будет достаточно субъективным из-за особенностей разработки в той или иной студии, поэтому желательно 4-7 мультиплатформенных некстгеновых игр, чтобы все эти замеры писек хоть чего-то стоили.

Ответить
0

А есть замеры по пастгену? Кто выиграл?

Ответить
0

Так а пост про что?
Насчет оптимизированных игр ничего нет вроде больше, но тестировали обычную мультиплатформенную обратку. Там выиграл бокс, но это не объективный замер возможностей и потенциала новых возможностей и мощностей.

Ответить
0

Я про пс4про и бокс уан. Холивары они такие, знаете.

Ответить
0

А, я решил, что вопрос про игры. 
Что на прошлом поколении мерить? Там просто HDD в обеих случаях и что-то замерять вообще нет смысла в хранилищах.

Ответить
0

Вот так и тестят железо обычно)

Ответить
0

Ну, SP:MM и DmC5 SE - это, по совести, не новые игры. Вот, Demon Souls лучше в пример приводить: это и эксклюзив ps5 (наверно) и новая игра.

Ответить
0

Реально быстрее - это за 2 секунды против 3? 

Ответить
14

Очередной гениальный вывод по одной игре.

Ответить
1

Конкретно вывод конкретно по одной игре. До этого мы уже видели паритет в легивоне и вальгале.

Ответить
6

Я пропустил пользовательские тесты легиона и вальгаллы на пс5? Давай ссылку.

Ответить
–2

Про сравнение кадров - виноват. Поспешил. Но были визуальные сравнения - и там без очень большой лупы не разобраться в отличиях графики.

Ответить
1

С кем ты видел? С голосом, который у тебя в голове шепчет?)

Ответить
–3

Графон же сравнивали уже, были тут посты.

Ответить
0

Ну дай ссылку, хоть на один такой пост..

Ответить
0

Я уже весь Ютуб прошерстил в поисках хоть кого то , кто сравнил бы вальгалу и легион на пс5 с коробкой , нету ещё ничего . Ждём конца дня сегодня , скорей всего появится уже.

Ответить
2

Полторашка — это которая?

Ответить
9

Это о RDNA 1.5 в PS5, в игре, которая судя по всему не юзает ни одной архитектурной фишки, позволяющей увеличить ФПС.

Ответить
1

много ходов очка - каждый додумает свое

Ответить
0

Эндрю, рано шапку надел

Ответить
1

Я перенёс НГ. Всё нормально.

Ответить
0

когда шапочку снимать?

Ответить
1

В морге.

Ответить
0

PS5

Ответить
2

Накатят полторашку и приходят тут в комментарии в таком состоянии.

Ответить
0

да ладно понятно же что PS5 rdna 2.0  а на XSX rdna 2.5 

Ответить
1

Наоборот и я это серьёзно 

Ответить
44

ну, в этом поколении майки заметно лучше себя показали по сравнению с прошлым

Ответить
4

Ну почему, в прошлом поколении у них не было цензуры в игре, в отличие от

Ответить
0

И не только себя ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
–25

Не знаю, что страннее - что рдна чекушка сони смогла выдать рейтрейсинг или что самая могучая консоль микрософт с 12 тф не может в 4k 60 фпс с рейтрейсингом

Ответить
54

Это 1440р поколение, что бы там маркетологи сони и мс не заявляли.

Ответить
5

1440р поколение

PS5 не работает в 1440p. 

Ответить
27

Так это самое смешное во всей этой ситуации. Игры растягиваются с 1440р до 4К, но напрямую выводить его не хотят.

Ответить
0

Тогда просто все увидят что разницы нет

Ответить
1

Я надеюсь хотя бы на 4k30fps.

Ответить
0

Повсеместно на это надеяться точно не стоит. Нативные 4K@30 разве что на про версиях будут нормой. А сейчас придется терпеть апскейл.

Ответить
2

demons souls нативные 4к 30 фпс, майлс моралес нативные 4к 30 фпс

Ответить
5

Не, ну если как сонибои мыслить, то да, 4к повсеместно уже сейчас, ведь не эксклюзив - не игра. Шах и мат ящеры.

Ответить
1

а во что играть в поделки криворуких китайцев?) не спс

Ответить
0

В доту

Ответить
0

Ну вообще можно поиграть в мордаху, арму\сквад, инсу, код4\6, бф3\4, фармфрейм\арк если из мультиплеерных дрочилен, там еще лол\дота\кс\арех всякие.
Я Ддос2\бг(ориг)\Герои3\5, Цивочку периодически играю..
Сейчас сингулярити и серию АС перепрохожу (потом пойду на МЕ и Фир), Ждалкер с модами (оп 2.1, тут вообще жизни не хватит), кубомир с модами. 
А ещекуча индюх и свитки с модами стоят прозапас..

Ответить
0

две игры по сути с прошлого поколения, ахуеть покакательно

Ответить
–3

игры с прошлого поколения это все во что могут поиграть биллибои

Ответить
1

ой кто бы мычал, ты ещё в "некстген ремастеры" даже поиграть не можешь так что молча пока что посиди, лол

Ответить
0

в большинстве игр без рейтрейсинга современные консоли выдадут 4к30фпс или 1440п60фпс

Ответить
0

Ну зато видяхи дольше проживут

Ответить
9

А PS5 смогла в 4к/60 с рейтрейсингом? Разницы в производительности же никакой нет, только на бумаге.

Ответить
–7

Разницы в производительности же никакой нет, только на бумаге.

Так и получилось. 12 флопсеров не помогли.

Ответить
–10

Ага, вообще не помогли)

Ответить
53

брууух

Ответить

Космический

usbpower
29

Хз че вы усираетесь учитывая что всё видео можно резать на скрины где то у плойки будет минус 40 кадров по сравнению с Боксом то наоборт.

Ответить
0

Это правда. Ровного фреймрейта я не увидел ни на одной из консолей. Из чего можно сделать вывод, что Капком не очень-то и старались.

Ответить

Космически

usbpower
3

Да просто не понимаю в чём смысл из этого набросы делать. Игра прям очень странно работает и надо бы подождать может починят что, но тут уже война началась)

Хотя учитывая как они к реализации рейтрейсинга подошли я очень сомневаюсь что они будут что-либо чинить.

Ответить
–3

Вот именно, что проблема в криворукости разрабов. А ты тут про 2 терафлопса не помогли распинаешься

Ответить
40

а, ну когда бокс выше фпс показывает - это фил зарешал, а когда меньше - кривые разрабы ахха)

Ответить
20

Ну так когда в режиме "высокого фреймрейта" фпс ниже чем в нормальном, это не вина разрабов?

Ответить
–1

а когда меньше - кривые разрабы ахха)

Я думаю меньше потому что разрешение выше. На это намекает вот эти слова
В режиме высокого фреймрейта с реконструкцией кадра, кат-сцены работают так же, как и в «нормальном» — заметно небольшое преимущество Xbox. Однако во время геймплея PS5 показывает себя лучше.

Ответить
4

разрешение одинаковое, они сравнивали

Ответить
–6

заметно небольшое преимущество Xbox.

Но все равно как видишь есть отличие в визуале, то есть графон лучше поэтому и проседает больше чем пс5

Ответить
3

блин) преимущество в фпс а не визуале) визуал одинаковый, посмотри видео и послушай

Ответить
–1

Ок, значить меня вели в заблуждение. Сначала посмотрю видос

Ответить
37

Больше фпс на боксе: ну что, терафлопсы таки решают 
Больше фпс на пс5: та разрабы криворукие

Пиздец

Ответить
18

Ну так так и есть, если режим "высокого фреймрейта" выдаёт меньший фпс, чем обычный режим.

Ответить
1

статью читал? только в одном абзаце написано про пс5, в остальных что у бокса преимущество. и это мы ещё не знаем одинаковые ли настройки графики в игре

Ответить
5

Так это сломанный режим фреймрейта, лол. У коробки в нормальном режиме фпс больше.

Ответить
0

а одинаковые кадры слабо сравнить?)

Ответить

Космический

billyboy
11

А чё их сравнивать? Есть же в посте достаточно скринов. В обычном режиме и катсценах лучше бокс. В фпс моде плойка 🤷🏻‍♂️
Тут больше интересно что они скажут по этому фпс режиму ибо так он работать точно не должен 🤔

Ответить
5

вот тебе и другие кадры. вопрос, где тут фул рдна 2 12.2 терафлопса против 9 терафлопс рдна 1.5 без лучей. смешные 1-5-10% в лучшем случае, а иногда обратная ситуация, причем иногда сильно другая, в рт режиме вообще разница 0-1-2 кадра зачастую

Ответить
–5

А то, что игра корявая с паст-гена, мы, конечно же, не учитываем...
и это при том, что выше отметили, что в режиме "высокого фпс" фпс меньше, чем в "нормальном"

Ответить
11

а тут что будете петь, опять корявый паст ген и разрабы кривые?

Ответить
2

О чем петь? О том, что не вышло? Или о том, что должно было выйти на Xbox One? 

Ответить
8

что игра корявая с паст-гена

Ты что, это учитывается только в тестах скорости загрузки.

Ответить
4

теперь такие отмазы, игра корявая, а когда играли на пс4 про и иксбокс хуаникс, другое говорили.

Ответить
4

в режиме "высокого фпс" фпс меньше, чем в "нормальном"

игра не корявая

Беды с башкой?

Ответить
0

нет, насколько я знаю разрабы говорили режим до 120 фпс, также некоторые могли напутать 120Гц (именно для него создан режим) с твердым как скала 120 фпс. Если ты найдешь кинь ссылку, где именно разрабы говорили о "мамай клянусь 120фпс по братски да?", а не кто-то додумал за них.
PS еслиб игра была корявой, то и на пс4 и иксбокс были лютые просадки.

Ответить
6

Так ты не в ту сторону идешь. Я ничего про разрабов и 120фпс не говорил.
Речь идет про то, что на Боксе фпс в режиме производительности (~70 фпс) МЕНЬШЕ, чем в режиме графоуни (~100 фпс)  - это НЕ норма для НЕ корявой игры.

Ответить
0

логика где? на разрабов не гоню, а игра корявая, а кто по твоему игру делает??)))

Ответить
0

🤔
Ну тут да, я оступился.
Получается, гоню на разрабов, что они обосрамс с режимами на боксе.
¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯

Ответить

Космически

billyboy
3

Шикарно обрезаешь)
И режим скрыл и фпс порезал)

Ответить
0

режим normal mode 4k как и на другом скрине, скривожопил чет

Ответить
2

вот тебе и другие кадры. вопрос, где тут фул рдна 2 12.2 терафлопса против 9 терафлопс рдна 1.5 без лучей.

Но ведь игра не используется фулл фишки РДНА2, или использует??))

Ответить
0

dxr хваленый)

Ответить
1

DXR это лишь одна фишка, а остальные?? Есть ли аналог ДЛСС с помощью которого майки и должны большую часть нагрузки снизить?

Ответить
4

точно меняю этот разрыв на десяток эксклюзивных игр. вопрос закрыт

Ответить
6

Series X порой показывает лучшие результаты — на PS5 наблюдаются просадки до 80 FPS.

Ответить
1

как и у xbox sx наблюдаются просадки до 80, когда у пс5 100 фпс, я считаю что иксбокс выиграл, но с оочень минимальным отличием

Ответить
0

Как получилось мы посмотрим чуть позже

Ответить
8

С плойки то какой спрос, там один ссд все место занимает, а вот в рнкламной компании xbox постоянно рассказывали про 4k 60 fps

Ответить
0

Про 4к/60 с рейтрейсингом?

Ответить
1

Ого, то есть хардвер рейтрейсинг на "единственной рдна2 консоли мира" уже выписываем из тру некстгена. 

Ответить
0

чиво? что вы за хуйню какую-то порете вечно?

Ответить
–2

Я почти буквально процитировал заявление майкрософт. Вот тебе и хуйня )

Ответить
0

Что ты буквально процитировал? Что вам майкрософт обещал 4к+60+рейтрейсинг? Что на боксе нет 4к/60? Что мы выписывает из тру некстгена?

Ответить
0

В вальгале вот как раз.

Ответить
1

Не знаю, что страннее - что рдна чекушка сони смогла выдать рейтрейсинг или что самая могучая консоль микрософт с 12 тф не может в 8k 120 фпс с рейтрейсингом

Ответить
27

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

ему бы у Церни прощения просить на коленях

Ответить
13

Судить по таким играм смысла нет, там под капотом по сути старый код. Надо ждать чисто некстгеновых проектов и уже там сравнивать

Ответить
14

Однако можно сравнить загрузки. У Сони они почти в два раза быстрее. На целых полторы секунды)

Ответить
34

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
13

Неудобный коментарий

Ответить
3

А это круто, если правда. Особенно учитывая, что я плойку покупаю

Ответить
–11

Но пс5 включается медленнее, и возвращается в дашборд из спящего режима, тоже медленнее. Поэтому свидетелям ссд стоит приземлится. Точные результаты можно будет увидеть в NBA21 или Fifa21

Ответить
2

Мы про время загрузки игр говорим, а не про вот это вот все

Ответить
0

И мы про игры говорим, а не про вот это вот

Ответить
2

А, тогда все норм

Ответить
0

ну это пофиксят с обновлением ПО

Ответить
16

Капком конечно те ещё ребята.. После великолепного технически ре2 выдавать такой "апдейт", да ещё и за отдельные деньги. Верх охуевания чета

Ответить
2

Верх охуевания чета

За финальный боссфайт в кампании Верга можно и такую херню простить 

Ответить
0

Там новый боссфайт??

Ответить
1

Дя

Ответить
0

Один новый босс с двумя фазами, каждая из которых разделена на две отдельные миссии. ИМХО, довольно спорное решение. Но интересное. Всяко лучше, чем красный Вергилий.

Ответить
13

В итоге если сравнивать оптимизированные игры пс5 грузит быстрее.

Ответить