Консольный паритет: главное из сравнения Devil May Cry 5 SE на Xbox Series X и PlayStation 5 от Digital Foundry Статьи редакции
Результаты практически идентичны.
Журналисты из Digital Foundry протестировали Devil May Cry 5 SE на PlayStation 5 и Xbox Series X. Обновлённая версия слэшера поддерживает рейтрейсинг и не имеет ограничения в частоте кадров. Мы выбрали из разбора главное.
- У игры есть несколько режимов графики: в нативном 4К, с апскейлингом до 4К, с рейтрейсингом в 1080р и с рейтрейсингом в 4К, достигнутом с помощью реконструкции изображения. Все режимы идентичны для обеих платформ.
- На PlayStation 5 нельзя изменить частоту экрана в настройках системы — Devil May Cry 5 работает только в 120 Гц.
- Визуально обе версии игры практически идентичны.
- В «нормальном» режиме графики с разрешением 4К версия для Xbox Series X порой показывает лучшие результаты — на PS5 наблюдаются просадки до 80 FPS. В DF не уверены, с чем это связано, однако в основном производительность держится в районе 100 FPS на обеих консолях.
- В режиме высокого фреймрейта с реконструкцией кадра, кат-сцены работают так же, как и в «нормальном» — заметно небольшое преимущество Xbox. Однако во время геймплея PS5 показывает себя лучше. При этом даже VRR не сильно помогает делу — скачки кадровой частоты очень заметны. Возможно, дело в ограничениях API консоли от Microsoft.
- В режиме с рейтрейсингом и в 1080р — в том, который рекомендует сама Capcom — обе консоли стабильно удерживают кадровую частоту выше 60 FPS. При этом Xbox Series X всё же показывает чуть лучшие результаты.
- В режиме «качества» со включённым рейтерейсингом PS5 и Xbox Series X показывают практически идентичные результаты — даже падения FPS случаются на обеих консолях в одних и тех же местах. Впрочем, на консоли Microsoft фреймрейт в среднем остаётся чуть выше.
- Несмотря на то, что Xbox Series X в теории должна показывать себя намного лучше, чем PS5, между двумя версиями Devil May Cry 5 наблюдается практически паритет. В DF связывают это с тем, что разработчикам на PlayStation 5 приходится иметь дело с эволюцией того, с чем они уже работали, в то время как на Xbox они столкнулись с более мощным, но пока относительно новым для себя железом и инструментами.
- Загрузки из меню до геймплея на обеих консолях невероятно быстрые: на Xbox Series X они занимают порядка 3,3 секунды, а на PS5 — 2,1.
- Действительное преимущество Xbox Series X заключается в том, что консоль позволяет выставить частоту экрана в 60 Гц, чего пока не позволяет PS5 — если экран поддерживает 120 Гц, то устройство автоматически использует эту частоту обновления. Из-за этого кадровую частоту нельзя ограничить 60 FPS для более стабильного фреймрейта.
версия для Xbox Series X порой показывает лучшие результаты. В DF не уверены, с чем это связано
Допиши про то, что на телеках с hdmi 2.0 и поддержкой 120гц в игру не поиграть в 4к
В DF не уверены, с чем это связано, однако в основном производительность держится в районе 100 FPS на обеих консолях.
UPD: а, текст обновили
DMC5 SE, оптимизированный для работы с новыми консолями грузится на PS5 быстрее¯\_(ツ)_/¯
В том, что Титанфол 2 на ПК из 2014/PS4/Xbox one свапает уровни за пару миллисекунд, шах и мат, PS5 и XsX в помойку
Надеюсь так доходит?
Прототайп грузился из меня мнгновенно.
Там вообще были загрузочные экраны?
Уж лучше, чем сравнивать загрузки в играх которые делались не под новые ссд и не раскрывают весь потанцевал
Ну да, и на плойке в полтора раза быстрее загрузка, и это только просто апнутая игра с пастгена
Увы, сони с обраткой намного хуже поработали в этом плане. Впрочем они больше ставили на новые игры, в отличие от их конкурентов, которые представили ровно 0 новых игр на старте. Ну а на примере того же DMC5 SE мы видим, что магический ссд в пс5 грузит игру реально быстрее. Хбох быстр только в стареньких играх, а пс5 - в новых.
Не люблю все эти консольные войны, посему хочу заметить, что картина все еще неполная, даже с учетом пропатченного пастгена. Нужна как минимум одна полноценная мультиплатформенная игра, сделанная исключительно под новые консоли. И то результат будет достаточно субъективным из-за особенностей разработки в той или иной студии, поэтому желательно 4-7 мультиплатформенных некстгеновых игр, чтобы все эти замеры писек хоть чего-то стоили.
Ну, SP:MM и DmC5 SE - это, по совести, не новые игры. Вот, Demon Souls лучше в пример приводить: это и эксклюзив ps5 (наверно) и новая игра.
Конкретно вывод конкретно по одной игре. До этого мы уже видели паритет в легивоне и вальгале.
Я пропустил пользовательские тесты легиона и вальгаллы на пс5? Давай ссылку.
Это о RDNA 1.5 в PS5, в игре, которая судя по всему не юзает ни одной архитектурной фишки, позволяющей увеличить ФПС.
Накатят полторашку и приходят тут в комментарии в таком состоянии.
ну, в этом поколении майки заметно лучше себя показали по сравнению с прошлым
Ну почему, в прошлом поколении у них не было цензуры в игре, в отличие от
Не знаю, что страннее - что рдна чекушка сони смогла выдать рейтрейсинг или что самая могучая консоль микрософт с 12 тф не может в 4k 60 фпс с рейтрейсингом
Ну вообще можно поиграть в мордаху, арму\сквад, инсу, код4\6, бф3\4, фармфрейм\арк если из мультиплеерных дрочилен, там еще лол\дота\кс\арех всякие.
Я Ддос2\бг(ориг)\Герои3\5, Цивочку периодически играю..
Сейчас сингулярити и серию АС перепрохожу (потом пойду на МЕ и Фир), Ждалкер с модами (оп 2.1, тут вообще жизни не хватит), кубомир с модами.
А ещекуча индюх и свитки с модами стоят прозапас..
в большинстве игр без рейтрейсинга современные консоли выдадут 4к30фпс или 1440п60фпс
Космический
Хз че вы усираетесь учитывая что всё видео можно резать на скрины где то у плойки будет минус 40 кадров по сравнению с Боксом то наоборт.
Вот именно, что проблема в криворукости разрабов. А ты тут про 2 терафлопса не помогли распинаешься
а когда меньше - кривые разрабы ахха)
Я думаю меньше потому что разрешение выше. На это намекает вот эти слова
В режиме высокого фреймрейта с реконструкцией кадра, кат-сцены работают так же, как и в «нормальном» — заметно небольшое преимущество Xbox. Однако во время геймплея PS5 показывает себя лучше.
Так это сломанный режим фреймрейта, лол. У коробки в нормальном режиме фпс больше.
А то, что игра корявая с паст-гена, мы, конечно же, не учитываем...
и это при том, что выше отметили, что в режиме "высокого фпс" фпс меньше, чем в "нормальном"
О чем петь? О том, что не вышло? Или о том, что должно было выйти на Xbox One?
в режиме "высокого фпс" фпс меньше, чем в "нормальном"
игра не корявая
Беды с башкой?
нет, насколько я знаю разрабы говорили режим до 120 фпс, также некоторые могли напутать 120Гц (именно для него создан режим) с твердым как скала 120 фпс. Если ты найдешь кинь ссылку, где именно разрабы говорили о "мамай клянусь 120фпс по братски да?", а не кто-то додумал за них.
PS еслиб игра была корявой, то и на пс4 и иксбокс были лютые просадки.
Так ты не в ту сторону идешь. Я ничего про разрабов и 120фпс не говорил.
Речь идет про то, что на Боксе фпс в режиме производительности (~70 фпс) МЕНЬШЕ, чем в режиме графоуни (~100 фпс) - это НЕ норма для НЕ корявой игры.
🤔
Ну тут да, я оступился.
Получается, гоню на разрабов, что они обосрамс с режимами на боксе.
¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯
Series X порой показывает лучшие результаты — на PS5 наблюдаются просадки до 80 FPS.
Судить по таким играм смысла нет, там под капотом по сути старый код. Надо ждать чисто некстгеновых проектов и уже там сравнивать
Однако можно сравнить загрузки. У Сони они почти в два раза быстрее. На целых полторы секунды)
Но пс5 включается медленнее, и возвращается в дашборд из спящего режима, тоже медленнее. Поэтому свидетелям ссд стоит приземлится. Точные результаты можно будет увидеть в NBA21 или Fifa21
Капком конечно те ещё ребята.. После великолепного технически ре2 выдавать такой "апдейт", да ещё и за отдельные деньги. Верх охуевания чета