Классика в новом исполнении: главное из разговора Digital Foundry с разработчиками ремейка Demon's Souls

Технологии и отличия от оригинала.

Классика в новом исполнении: главное из разговора Digital Foundry с разработчиками ремейка Demon's Souls
11 показ
12K12K открытий

Я больше офигиваю, как не особо большая команда умудрилась за 2 года склепать качественную почти Некст ген игру, пусть и имея базу оригинала.
Очень жду 19число

Ответить

Ты уже в нее поиграл? Панимаю

Ответить

кажется комуто нассали в глаза, это далеко не некст ген.

Ответить

Вот что делает четкий план и готовый концепт, а не 5 лет пигания хуев без цели (как у Биоваров каких-нибудь).

Ответить

Им не нужно было придумывать, доделывать и переделывать 20 раз сюжет. По сути скелет игры был готов, нужно было лишь накидать мяса. С совершенно новыми играми, думаю, всё несколько сложнее

Ответить

ну у них была задача по факту сделать дубликат готового проекта
не было задачи типа "придумать уровни и механики"
но сроки хороши, да, ребята, очевидно, красавчики

Ответить

Типичный пример деградации гейминга. Считать за игру - графику... Дожили...

Ответить

А кто сказал, что за 2? Может, они параллельно с римейком Shadow of Colossus года 3 до анонса делали.

Ответить