Инженер Nvidia о трассировке лучей - нужно ли это в играх?

5959 показов
423423 открытия
18 комментариев

раньше (в 00 годах) под трассировкой лучей подразцмевалась фотореалистичная графика (техническая сторона вопроса доступна на виви), в том числе тени и отражения. объёмный звук (с отражениями от поверхностей и учет материалов) был доступен на EAX 5.0. а теперь nvidia трассировку лучей как бы переиначала на свой лад. для ботов никакие лучи не нужны, тут они все в одну кашу уже пихают.

Ответить

Да, инженер Нвидия такой скажет "не ребят, это все маркетинг, я делал эти видеокарты. Все хрень, не покупайте". Так чтоли?
Это относится и к той табличке с производительностью 10xx в сравнении с 20xx присланной от Нвидия.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Этот канал еще тот треш.

Ответить

Надоели уже этот кал постить

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Потрясающий вопрос бледь

Ответить