Пиздец. Нахой оно нужно без длсс. Там же фср это просто пиздец всю картинку в кашу превращает, а с длсс четче натива (сами Digital Foundry об этом записывали видео) да и генерация кадров крутая на 40.. поколении
Настолько ДЛСС четче что в Драгон Догме 2 он был сломан и модеры с нексуса ченили. А в ремейке Dead Space вообще советовали отключать и оставлять TAA сглаживание.
Так он в 4к играет как гигачад, а не как холопы или любители 1080р мыла. А в 4к с fsr2 как раз меньше проблем нежели на low и medium разрешениях. Короче говоря он даже так играет с картинкой лучше, чем 96% геймеров большая часть из которых выше 1080р ничего не видели
ДЛЛС бесспорно сейчас вне конкуренции, но скоро появится FSR 3.1 и он неплох. Его разработку, кстати, проплачивает сони. Поэтому, первая игра с поддержкой ФСР 3.1 стала Ратчет и кланк. Осталось понять - будет ли АМД проплачивать разработчикам старых и новых игр его внедрение, как это делает нвидия.
Пиздец. Нахой оно нужно без длсс. Там же фср это просто пиздец всю картинку в кашу превращает, а с длсс четче натива (сами Digital Foundry об этом записывали видео) да и генерация кадров крутая на 40.. поколении
Настолько ДЛСС четче что в Драгон Догме 2 он был сломан и модеры с нексуса ченили. А в ремейке Dead Space вообще советовали отключать и оставлять TAA сглаживание.
Так он в 4к играет как гигачад, а не как холопы или любители 1080р мыла. А в 4к с fsr2 как раз меньше проблем нежели на low и medium разрешениях. Короче говоря он даже так играет с картинкой лучше, чем 96% геймеров большая часть из которых выше 1080р ничего не видели
Xess будет лучше
ДЛЛС бесспорно сейчас вне конкуренции, но скоро появится FSR 3.1 и он неплох. Его разработку, кстати, проплачивает сони. Поэтому, первая игра с поддержкой ФСР 3.1 стала Ратчет и кланк. Осталось понять - будет ли АМД проплачивать разработчикам старых и новых игр его внедрение, как это делает нвидия.
На дорогих картах DLSs не включают, у тебя видать дешёвая карта, ты нищеброд, вот и привык играть с DLSs ╭∩╮( ͡⚆ ͜ʖ ͡⚆)╭∩╮
Не пизди, не в кашу. Но постоянное мерцание да, делает его неюзабельным в пресетах ниже кволити. А у длсс даже перформанс в 1440п терпим