На мой взгляд эта ситуация вскрыла гораздо более глубокую проблему: никто не несет ответственности за весь тот п*****ж, что несут маркетологи. Это индустрия, в которой крутятся огромные деньги, специалисты получают баснословные зарплаты, а основана на откровенной лжи, за которую расплачиваются конечные потребители товара.
Расплачивается в первую очередь производитель. Сони тоже в этой ситуации потерпевшие: могли получить прибыль в два/три раза больше но не смогли. А маркетинговый отдел как раз молодцы, смогли создать такой высокий спрос на продукт, жаль производство не справилось.
На мой взгляд эта ситуация вскрыла гораздо более глубокую проблему: никто не несет ответственности за весь тот п*****ж, что несут маркетологи. Это индустрия, в которой крутятся огромные деньги, специалисты получают баснословные зарплаты, а основана на откровенной лжи, за которую расплачиваются конечные потребители товара.
вскрыла
с пробуждением
Расплачивается в первую очередь производитель. Сони тоже в этой ситуации потерпевшие: могли получить прибыль в два/три раза больше но не смогли. А маркетинговый отдел как раз молодцы, смогли создать такой высокий спрос на продукт, жаль производство не справилось.
А в чём конкретно в этой ситуации виноваты маркетологи?