Рубрика развивается при поддержке HP logo

Hitman 3 на ПК получит поддержку VRS и трассировки лучей Статьи редакции

Разработчики из IO Interactive занимаются оптимизацией ПК-версии игры совместно с Intel.

Трассировку лучей в Hitman 3 добавят уже после релиза игры, но когда именно, пока не уточняется. IO Interactive также не сообщила, будет ли в третьей части серии сразу доступна технология VRS, Variable Rate Shading — оптимизации шейдинга для повышения производительности.

Благодаря поддержке Intel Hitman 3 также получит улучшенную оптимизацию на ПК с процессорами на восемь ядер и более. На таких устройствах, по словам разработчиков из IO Interactive, в игровых локациях будет генерироваться большее количество NPC и будет увеличиваться уровень разрушаемости.

Hitman 3 выйдет 20 января 2021 года на ПК в EGS, PS4, Xbox One, PS5 и Xbox Series X|S. Благодаря облачному стримингу игра появится и на Nintendo Switch. 24 ноября 2020-го студия IO Interactive представит очередную локацию из третьей части — судя по превью видео, это будет азиатский город.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","iointeractive","intel","hitman"], "comments": 85, "likes": 57, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 266562, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 23 Nov 2020 19:10:58 +0300", "is_special": false }
0
85 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

Вот круто, что они делают именно такого хитмана (а не поддерживают концепцию абсолюшн, которой хватило на один раз) и новые игры действительно неплохие полу-иммерсивсимы, полупесочницы, но блин, вместо отражения лучей от лысины, лучше бы физический движок прокачали, а то общая деревянность прямиком из 2006 вообще никак серию не красит.

Ответить
49

А мне вот наоборот не хватает сюжета и немного постановки аля Абсолющн.Одно и тоже в 3 раз это уже перебор.

Ответить
22

meh. Абсолюшен- не хитман

Ответить
22

Да можно было совместить открытые уровни из новых частей и немного постановочных моментов аля Абсолюшен.И усе конфетка.А так бессюжетный набор миссий.И копирка Кровавых денег в очередной раз.

Ответить
8

Так люди и играют в хитмана исключительно из-за песочниц, сюжета там отродясь кот наплакал, он только мешает имхо. Другое дело что игра уже скорее напоминает "как достать соседа" чем симулятор наёмного убийцы, но на рынке все равно больше ничего подобного нет

Ответить
2

При этом те же Кровавые Деньги все же имели неплохую постановку. Там был неплохой сюжет, великолепный саундтрек и в принципе у игры был свой стиль. Сейчас ощущение, что Хитмен стал только про голый геймплей.

Ощущуние, что после Абсолюшена серия метнулась в противоположный край. В то время как Blood Money (да и старая трилогия) всё же умудрялась балансировать между песочницей и стильной историей.

Ответить
0

Мне кажется у тебя просто ностальгия по играм детства. Все там было также за исключением саундтрека и темного визуала. Ну и ещё то что концепция в свое время была чем-то новым. 

Ответить
1

Думал так же. Но год-два назад решил я устроить марафон, начиная со второй части. Кровавые деньги все так же прошлись на одном дыхании. Все же Blood Money имела свой стиль, со всем этим пафосом, эпичным оркестром и срежисированным финалом.

В Absolution они конечно с этим перегнули и в угоду постановке пострадал игровой процесс (что обидно, но в рамках эксперимента было интересно на это посмотреть), но оставлять только голый геймплей все же не очень хороший шаг. Словно у последних Хитменов нет своего лица, чего-то с чем их можно ассоциировать. Что правда не делает их менее интересными играми.

Ответить
2

 И копирка Кровавых денег в очередной раз.

Как будто что-то плохое.

Прекрасная игра, у которой основной недостаток - небольшое количество миссий.

Ответить
1

Ничего плохого.Но лучше Кровавых Денег так и не сделали)Там все же и сюжет был поинтереснее.Да и все в новинку было.Все было куда мрачнее. А в новых частях все крутые фишки Абсолюшена отбросили просто.Вместо того,что бы попробовать совместить их с песочницей тех же Кровавых денег.

Ответить
1

Как минимум из Абсолюшена взяли и доработали: систему перемещения, теперь героем действительно удобно управлять; инстинкт, который доработали до полезной фишки, а не странного костыля; систему маскировки, которую тоже доработали до логичного и адекватного состояния. При этом отказались от кишкообразных уровней и абсурдного и тупого сюжета, где каждый злодей ведет себя будто он из мультика вылез. Логично в Absolution вообще никто не поступает, попытка очеловечивания главного героя зафейлена, лучше она была сделана даже во второй части и во втором сезоне новой трилогии.

Кроме того, что сюжет приобрел форму шпионского боевика-триллера теперь он стал многослойным. В игре есть целый мир, где существуют различные персонажи, которые по разному связаны друг с другом. И полностью понять картину можно не просматривая чудаковатые катсцены как в Absolution (Привет сжигание отеля), а изучая открытый мир, находя записи, разведданные и слушая персонажей. Да и во втором сезоне сюжет разогнался, по сравнению с первым (и снова тема очеловечивания лысого, причем в этот раз удается довольно неплохо). А насчет мрачности, в Hitman III обещают еще больший упор на сюжет и атмосферу чуть ли не такую же как в Contracts. Даже по первому трейлеру и кей-арту игры видно, что у третьего сезона более мрачный стиль чем у предыдущих.

Поэтому, мне кажется, что за новые части и за IO можно только порадоваться. Всё указывает на то, что третья часть выйдет самой лучшей и самой проработанной как в плане механик, так и сюжета. 

Ответить
1

И подвижность/экшоновость хитмана тоже из абсолюшен захватить.

Ответить
0

meh. постановки в hitman2 хватает, без превращения игры в коридорный шутер

Ответить
1
Ответить
5

да не, игр про всяких крутых дядек с постановкой полно, а хитман такой один, пусть дальше разивают в данной концепции.

Ответить
0

не хватает

Этим занимается примерно каждая трипл эй игра, разве нет?
Сюжет, постановка, диалоги, в перерывах номинальный пыщ-пыщ или "элементы стелса". Не надоело?

Ответить
15

Играл во все игры серии и абсолюшен была единственной частью, где стрельба приносит удовольствие и ИИ ботов может быстро дать пизды на макс. сложности. Тут же два десятка гигантских карт за 3 игры, но с одними и теми же тупыми болванчиками, которые вообще ни на что не способны. Вроде как развлеки себя сам, но как себя развлекать, если игра не вызывает никаких интересных сложностей в прохождении? В абсолюшене хотя бы была цель, которая вела нас через всю игру. Какая цель у нас в новой трилогии? Убивать ради ачивок одних и тех же НПС 50 раз подряд разными способами аки день сурка?

Ответить
5

Они конечно могут удариться в сюжет, если опять захотят, но максимум что нужно хитману для идеального баланса - интермиссионные вставки, как в блад мани. Всё, постановка самих задний - это уже слишком. А вот про ии, да, это правда, он как и физика, машет ручкой со времен контрактов примерно. Здесь конечно игра с каждым годом устаревает всё больше, и сколько они способов убийств не придумают, чтобы душок перебить - этого сделать не выйдет.

Ответить
2

Пусть ударяются в сюжет в 007.
И волки будут сыты и овцы целы.

Ответить
2

Хитман

стрельба

ЗОЧЕМ

Ответить
1

Вроде как развлеки себя сам, но как себя развлекать, если игра не вызывает никаких интересных сложностей в прохождении? 

SA/SO, не выпуская из рук дробовик. Этого должно хватить на первое время.

Ответить
5

Хитман - это единственная на рынке глубокая системная песочница, и его надо заносить в красную книгу просто.
Весь фан от игрока зависит. Весь.

При том что средний игрок думать не любит и фантазией не обладает, существование новой трилогии - это какое-то чудо просто.

Ответить
11

Ну не знаю. Кому как, а мне Абсолюшн очень понравился, уверен найдутся люди которые считают также.

Ответить
1

Абсолюшен был неплохой игрой, но плохим Хитманом, на мой взгляд. Местами мне казалось, что это изначально должна была быть третья часть похождений Кейна и Линча, но затем ураганный экшен сменили на стелс, а Кейна и Линча добавили в игру в качестве пасхалок. 
Иронично, что и Splinter Cell примерно в те же годы решили "переосмыслить" и сделать из стелса скорее шутер (хотя сюжет и визуал мне там нравились). Выстрелило, судя по всему, не очень, и Юби тоже вернулись ближе к прежней концепции, сделав Блэклист.

Ответить
1

EGS

ну пиратить так пиратить

Ответить
8

Лучше год подождать. Ещё контента завезут + лучи + в Стиме по скидке взять. Я ещё и в течении года планирую перепройти всю серию.

Ответить
1

Они же получили деньги, зачем им еще?

Ответить
5

У меня лично все части в Стиме, как минимум для коллекции + перенести предметы из Хитман 2 хочу, не зря я же там 500 часов дрочил локации из первой и второй части...

Ответить
1

Понимаю. Сам покупаю интересующие меня игры по их выходу в Стиме. Хотя очень хочется этого не делать, они этого после всего этого не заслуживают. Не могу себя пересилить.

Ответить
–1

все пернесется и в егс. для этого надо иметь IOI аккаунт

Ответить
1

Семь предыдущих частей тоже переносятся?)

Ответить
0

ну да, хотелось бы в коллекцию стима, т.к. там все части. Надо первую и вторую перепройти. Особенно вторую с миссией в России, когда за окном снежок..ммм.. АТААС АТААААС

Ответить
0

Не помню такого, но помню и ору с этого

Ответить
0

Да обидно все части серии кроме абсолютного(это не хитман) есть в стиме, обидно , но может через годик как раз выйдет в стиме и на распродаже возьму, а вообще все зависит от цены и способа распространения, но мне нравилось что они выпустив вторую добавили в неё по сути первую)

Ответить
3

Эх вот добавили бы в Хитмена кооператив., тем более для него можно взять ту девчонку из Абсолюшена - мол подросла. Представьте насколько креативней можно будет устранять свои цели играя вместе с другом. Один играя за ту девчонку отвлекает охранника болтовнёй, пока другой прокрадывается в запретную область. Хитмен переодетый рабочим шумит работая перфоратором или отбойным молотком и одновременно с этим в соседнем помещении напарница может застрелить цель из оружия без глушителя. Социальный стелс в коопе это был бы топчик. Джва года жду такую игру.

Ответить

Прикладной чувак

Vladimir
3

Я думаю игра станет слишком легкой в кооперативе. Она и так не сильно сложная если не ставить цель сохранять людей.

Ответить
1

Ну не знаю.Та же Splinter Cell Chaos Theory и Blacklist были довольно простыми играми, но кооператив в них был очень весёлым времяпрепровождением. 

Ответить
1

Стелс плохо работает в коопчике.
Вернее от офигенно работает, но моментально превращается в цирк.
Джва года жду такую игру.

[Styx Shards of Darkness]
[Monaco]
[The Escapists 2]
[Aragami]
С наступающим.

Ответить
0

🎮 Styx: Shards of Darkness
Дата релиза: 13.03.2017
Рейтинг Metacritic: 72

Разработчик: Cyanide Studio
Издатель: Focus Home Interactive

🛒 PlayStation StoreXbox StoreGOGSteam

———

🎮 Monaco: What's Yours Is Mine
Дата релиза: 24.04.2013
Рейтинг Metacritic: 83

Разработчик: Pocketwatch Games
Издатели: Majesco Entertainment, Pocketwatch Games

🛒 Xbox 360 StoreSteam

———

🎮 The Escapists 2
Дата релиза: 21.08.2017
Рейтинг Metacritic: 74

Разработчики: Mouldy Toof Studios, Team17 Digital
Издатель: Team17 Digital

🛒 PlayStation StoreXbox StoreGOGNintendo StoreEpic GamesSteam

———

🎮 Aragami
Дата релиза: 03.10.2016
Рейтинг Metacritic: 71

Разработчики: Lince Works, LINCE WORKS S.L.
Издатель: Lince Works

🛒 PlayStation StoreXbox StoreGOGNintendo StoreSteam

Ответить

Детский меч

4

Чтобы лысина блестела ? 

Ответить
0

Вот что значит проработанные брови...

Ответить
0

Слепила

Ответить
–4

"в игровых локациях будет генерироваться большее количество NPC"

Нужно ещё больше одинаковых NPC, а то мало одинаковых NPC, которые и так бессмысленно грузить будут всю систему своим бессмысленным присутствием.

Ответить
3

Ну, как бы одна из фич Хитмана, внезапно, именно в этих вот прятках в толпе и так далее. Тебе нужна толпа из трех уникальных калек? ) А если делать им всем крутой ИИ, так это вряд ли нормально вывезет нынешнее железо.

Ответить
4

Тебе нужна толпа из трех уникальных калек? )

А можно не уникальных, а хотя бы рандомно одетых, там борода, усы рандомно и т.д., а не 1 в 1?

Ответить
0

Увы, забытые технологии предков.
На самом деле, действительно странно, что IO Interactive этого не сделали, хотя в целом тех. часть у игры на более-менее приятном уровне. Могу ошибаться, но рандомайз внешности болванчиков вряд ли сильно сложен в реализации.

Ответить
2

Даже похуй на то что они клоны. Проблема в том, что в этих толпах только каждый десятый - "настоящий" NPC, который может видеть и реагировать.

Ответить
0

Иронично, что в следующем поколении у интела не будет даже десятиядерника, не говоря уже о 12 или 16 ядрах

Ответить
–3

Так и нахой он нужен? 8/16 за глаза на ближайшие 10 лет

Ответить
11

 Crytek в 2007 — да че вы очкуете, какие ядра? На ближайшие 10 лет у нас будет 2 ядра и рост частот. 

Мы в 2020-ом: ага, конечно

Ответить
1

640 килобайт хватит всем

Ответить
0

Смартфон с экраном более 3.5 дюймов никому не нужон.
Стив джобс

Ответить

Прикладной чувак

Андрей
0

Это если бы была хорошая оптимизация, а так это будет лишь средний вариант.

Ответить
1

Главное количество ядер (терафлопсы), а их качество! Посмотрим какими будут рокетлейки и далее.

Ответить
2

Бля, а может они оптимизируют её для моих 4 ядер?)(

Ответить
0

и 4 потока?

Ответить
0

Дааа. Обе прошлых части довольно странно оптимизированы были на самом деле. Некоторые миссии лучше работали с ДиректХ 11, некоторые лучше с ДиректХ 12, лол. Миссия в пригороде из второй части показывала на 10-15 меньше фпс, чем миссия в Мумбаи. Я вторую часть дропнул просто потому что заебался перед каждой миссией менять ДиректХ и игру перезагружать. -_-

Ответить
12

Нормас у тебя игровой опыт конечно)

Ответить
0

Ну я грешу на свою GTX 1063 больше, потому что насколько знаю, у неё кривая реализация ДиректХ 12. А Хитманы как раз больше с ним дружат, особенно в локациях с большим количеством неписей.

Ответить
2

В любом случае с четырехядерником особо не разгуляешься

Ответить
1

Лучше тебе оптимизировать свои затраты и купить нормальный процессор.

Ответить
0

Как скажешь.

Ответить
2

Чёт в Сэме 4 этот VRS выглядит просто чудовищно в режиме Scene/All. Больше нигде его пока не видел в действии.

Ответить
3

На ПК есть в янг блад, а на боксе в гирз 5

Ответить
0

В смысле "чудовищно". Там же vrs вроде как небольшой буст производительности давать. А там? Не помню чёт, что эта опция там была...

Ответить
1

появляются вырвиглазные артефакты на полу, как будто SSAO только объёмный и на стенах какие-то полосы когда стоишь близко и двигаешь камерой

Ответить
0

Техническая часть Сэма 4 была чудовищной сама по себе. По крайней мере, в те первые три недели с момента покупки, которые я ждал перед рефандом и надеяося, что ребята накатят патчей. Патчей они накатили, но нормальной тех.части я так и не дождался. 

Ответить
–1

А че там по консолям, будет на них VRS?

Ответить
5

У XS S/X скорее всего точно будет.

Ответить
1

А про пс5 мы тактично промолчим.

Ответить
1

Потому что нихрена неизвестно. Вроде бы они как то давно говорили что у них какая-то похожая технология есть.

Ответить
1

Hitman 3, вообще-то, выйдет 20 января 2022 года на ПК, а не 20 января 2021 года.

Ответить
–2

Лол, конечно Хитман очень крутой IP, но в руках текущей студии движется не в том направлении, уже понятно почему их скинули Square Enix и Warner Brothers - продаж нет. Им сильно нужно дорабатывать игру, а они это не делают, просто клепают локации и оружие, все.

Ответить
0

То-то в направлении Скваров они двигателись и сотворили Absolution. Который, конечно, не такая уж и плохая игра, но плохой Хитман.

Ответить
0

Жаль, что выйдет только в 2022 году.

Ответить
0

Подождите, а когда он был анонсирован?
Точнее, вроде бы анонс был то ли у Соней, то ли у Майков, но разве после этого были какие-то материалы и новости? Прям внезапно читать из технической статьи о том, что уже и дата релиза есть, и локации представляли.

Ответить
1

С пробуждением.
https://www.youtube.com/user/hitman/videos

Ответить
0

Блин, такое чувство, что на ДТФ вообще не постили. Спасибо!

Ответить
0

Ну как минимум были новости про PS VR и трейлер второй локации.

Ответить
0

Благодаря облачному стримингу игра появится и на Nintendo Switch.

На Nintendo Switch есть облачный стриминг??

Ответить
1

Была пара релизов в японии (ассасин одиссея и резик 7), скоро будет контрол и хитман для остального мира.

Ответить
0

Где лучи на консолях?

Ответить
0

Ура! Наконец-то реалистичные отражения окружения на лысине! Интересно, можно ли это будет как-то использовать для скрытного прохождения?

Ответить
0

Трассировку лучей в Hitman 3 добавят уже после релиза игры, но когда именно, пока не уточняется.

как выйдет в Стиме?

Ответить

Комментарии

null