Hitman 3 на ПК получит поддержку VRS и трассировки лучей

Разработчики из IO Interactive занимаются оптимизацией ПК-версии игры совместно с Intel.

Hitman 3 на ПК получит поддержку VRS и трассировки лучей

Трассировку лучей в Hitman 3 добавят уже после релиза игры, но когда именно, пока не уточняется. IO Interactive также не сообщила, будет ли в третьей части серии сразу доступна технология VRS, Variable Rate Shading — оптимизации шейдинга для повышения производительности.

Благодаря поддержке Intel Hitman 3 также получит улучшенную оптимизацию на ПК с процессорами на восемь ядер и более. На таких устройствах, по словам разработчиков из IO Interactive, в игровых локациях будет генерироваться большее количество NPC и будет увеличиваться уровень разрушаемости.

Hitman 3 выйдет 20 января 2021 года на ПК в EGS, PS4, Xbox One, PS5 и Xbox Series X|S. Благодаря облачному стримингу игра появится и на Nintendo Switch. 24 ноября 2020-го студия IO Interactive представит очередную локацию из третьей части — судя по превью видео, это будет азиатский город.

6060
85 комментариев

Комментарий недоступен

35
Ответить

А мне вот наоборот не хватает сюжета и немного постановки аля Абсолющн.Одно и тоже в 3 раз это уже перебор.

51
Ответить

Играл во все игры серии и абсолюшен была единственной частью, где стрельба приносит удовольствие и ИИ ботов может быстро дать пизды на макс. сложности. Тут же два десятка гигантских карт за 3 игры, но с одними и теми же тупыми болванчиками, которые вообще ни на что не способны. Вроде как развлеки себя сам, но как себя развлекать, если игра не вызывает никаких интересных сложностей в прохождении? В абсолюшене хотя бы была цель, которая вела нас через всю игру. Какая цель у нас в новой трилогии? Убивать ради ачивок одних и тех же НПС 50 раз подряд разными способами аки день сурка?

17
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Ну не знаю. Кому как, а мне Абсолюшн очень понравился, уверен найдутся люди которые считают также.

13
Ответить

Абсолюшен был неплохой игрой, но плохим Хитманом, на мой взгляд. Местами мне казалось, что это изначально должна была быть третья часть похождений Кейна и Линча, но затем ураганный экшен сменили на стелс, а Кейна и Линча добавили в игру в качестве пасхалок. 
Иронично, что и Splinter Cell примерно в те же годы решили "переосмыслить" и сделать из стелса скорее шутер (хотя сюжет и визуал мне там нравились). Выстрелило, судя по всему, не очень, и Юби тоже вернулись ближе к прежней концепции, сделав Блэклист.

1
Ответить

EGS

ну пиратить так пиратить

10
Ответить