Hitman 3 на ПК получит поддержку VRS и трассировки лучей Статьи редакции
Разработчики из IO Interactive занимаются оптимизацией ПК-версии игры совместно с Intel.
Трассировку лучей в Hitman 3 добавят уже после релиза игры, но когда именно, пока не уточняется. IO Interactive также не сообщила, будет ли в третьей части серии сразу доступна технология VRS, Variable Rate Shading — оптимизации шейдинга для повышения производительности.
Благодаря поддержке Intel Hitman 3 также получит улучшенную оптимизацию на ПК с процессорами на восемь ядер и более. На таких устройствах, по словам разработчиков из IO Interactive, в игровых локациях будет генерироваться большее количество NPC и будет увеличиваться уровень разрушаемости.
Hitman 3 выйдет 20 января 2021 года на ПК в EGS, PS4, Xbox One, PS5 и Xbox Series X|S. Благодаря облачному стримингу игра появится и на Nintendo Switch. 24 ноября 2020-го студия IO Interactive представит очередную локацию из третьей части — судя по превью видео, это будет азиатский город.
Вот круто, что они делают именно такого хитмана (а не поддерживают концепцию абсолюшн, которой хватило на один раз) и новые игры действительно неплохие полу-иммерсивсимы, полупесочницы, но блин, вместо отражения лучей от лысины, лучше бы физический движок прокачали, а то общая деревянность прямиком из 2006 вообще никак серию не красит.
А мне вот наоборот не хватает сюжета и немного постановки аля Абсолющн.Одно и тоже в 3 раз это уже перебор.
Да можно было совместить открытые уровни из новых частей и немного постановочных моментов аля Абсолюшен.И усе конфетка.А так бессюжетный набор миссий.И копирка Кровавых денег в очередной раз.
При этом те же Кровавые Деньги все же имели неплохую постановку. Там был неплохой сюжет, великолепный саундтрек и в принципе у игры был свой стиль. Сейчас ощущение, что Хитмен стал только про голый геймплей.
Ощущуние, что после Абсолюшена серия метнулась в противоположный край. В то время как Blood Money (да и старая трилогия) всё же умудрялась балансировать между песочницей и стильной историей.
Думал так же. Но год-два назад решил я устроить марафон, начиная со второй части. Кровавые деньги все так же прошлись на одном дыхании. Все же Blood Money имела свой стиль, со всем этим пафосом, эпичным оркестром и срежисированным финалом.
В Absolution они конечно с этим перегнули и в угоду постановке пострадал игровой процесс (что обидно, но в рамках эксперимента было интересно на это посмотреть), но оставлять только голый геймплей все же не очень хороший шаг. Словно у последних Хитменов нет своего лица, чего-то с чем их можно ассоциировать. Что правда не делает их менее интересными играми.
Ничего плохого.Но лучше Кровавых Денег так и не сделали)Там все же и сюжет был поинтереснее.Да и все в новинку было.Все было куда мрачнее. А в новых частях все крутые фишки Абсолюшена отбросили просто.Вместо того,что бы попробовать совместить их с песочницей тех же Кровавых денег.
Как минимум из Абсолюшена взяли и доработали: систему перемещения, теперь героем действительно удобно управлять; инстинкт, который доработали до полезной фишки, а не странного костыля; систему маскировки, которую тоже доработали до логичного и адекватного состояния. При этом отказались от кишкообразных уровней и абсурдного и тупого сюжета, где каждый злодей ведет себя будто он из мультика вылез. Логично в Absolution вообще никто не поступает, попытка очеловечивания главного героя зафейлена, лучше она была сделана даже во второй части и во втором сезоне новой трилогии.
Кроме того, что сюжет приобрел форму шпионского боевика-триллера теперь он стал многослойным. В игре есть целый мир, где существуют различные персонажи, которые по разному связаны друг с другом. И полностью понять картину можно не просматривая чудаковатые катсцены как в Absolution (Привет сжигание отеля), а изучая открытый мир, находя записи, разведданные и слушая персонажей. Да и во втором сезоне сюжет разогнался, по сравнению с первым (и снова тема очеловечивания лысого, причем в этот раз удается довольно неплохо). А насчет мрачности, в Hitman III обещают еще больший упор на сюжет и атмосферу чуть ли не такую же как в Contracts. Даже по первому трейлеру и кей-арту игры видно, что у третьего сезона более мрачный стиль чем у предыдущих.
Поэтому, мне кажется, что за новые части и за IO можно только порадоваться. Всё указывает на то, что третья часть выйдет самой лучшей и самой проработанной как в плане механик, так и сюжета.
meh. постановки в hitman2 хватает, без превращения игры в коридорный шутер
Играл во все игры серии и абсолюшен была единственной частью, где стрельба приносит удовольствие и ИИ ботов может быстро дать пизды на макс. сложности. Тут же два десятка гигантских карт за 3 игры, но с одними и теми же тупыми болванчиками, которые вообще ни на что не способны. Вроде как развлеки себя сам, но как себя развлекать, если игра не вызывает никаких интересных сложностей в прохождении? В абсолюшене хотя бы была цель, которая вела нас через всю игру. Какая цель у нас в новой трилогии? Убивать ради ачивок одних и тех же НПС 50 раз подряд разными способами аки день сурка?
Они конечно могут удариться в сюжет, если опять захотят, но максимум что нужно хитману для идеального баланса - интермиссионные вставки, как в блад мани. Всё, постановка самих задний - это уже слишком. А вот про ии, да, это правда, он как и физика, машет ручкой со времен контрактов примерно. Здесь конечно игра с каждым годом устаревает всё больше, и сколько они способов убийств не придумают, чтобы душок перебить - этого сделать не выйдет.
Ну не знаю. Кому как, а мне Абсолюшн очень понравился, уверен найдутся люди которые считают также.
Абсолюшен был неплохой игрой, но плохим Хитманом, на мой взгляд. Местами мне казалось, что это изначально должна была быть третья часть похождений Кейна и Линча, но затем ураганный экшен сменили на стелс, а Кейна и Линча добавили в игру в качестве пасхалок.
Иронично, что и Splinter Cell примерно в те же годы решили "переосмыслить" и сделать из стелса скорее шутер (хотя сюжет и визуал мне там нравились). Выстрелило, судя по всему, не очень, и Юби тоже вернулись ближе к прежней концепции, сделав Блэклист.
Понимаю. Сам покупаю интересующие меня игры по их выходу в Стиме. Хотя очень хочется этого не делать, они этого после всего этого не заслуживают. Не могу себя пересилить.
ну да, хотелось бы в коллекцию стима, т.к. там все части. Надо первую и вторую перепройти. Особенно вторую с миссией в России, когда за окном снежок..ммм.. АТААС АТААААС
Да обидно все части серии кроме абсолютного(это не хитман) есть в стиме, обидно , но может через годик как раз выйдет в стиме и на распродаже возьму, а вообще все зависит от цены и способа распространения, но мне нравилось что они выпустив вторую добавили в неё по сути первую)
Эх вот добавили бы в Хитмена кооператив., тем более для него можно взять ту девчонку из Абсолюшена - мол подросла. Представьте насколько креативней можно будет устранять свои цели играя вместе с другом. Один играя за ту девчонку отвлекает охранника болтовнёй, пока другой прокрадывается в запретную область. Хитмен переодетый рабочим шумит работая перфоратором или отбойным молотком и одновременно с этим в соседнем помещении напарница может застрелить цель из оружия без глушителя. Социальный стелс в коопе это был бы топчик. Джва года жду такую игру.
Прикладной чувак
Я думаю игра станет слишком легкой в кооперативе. Она и так не сильно сложная если не ставить цель сохранять людей.
Ну не знаю.Та же Splinter Cell Chaos Theory и Blacklist были довольно простыми играми, но кооператив в них был очень весёлым времяпрепровождением.
🎮 Styx: Shards of Darkness
Дата релиза: 13.03.2017
Рейтинг Metacritic: 72
Разработчик: Cyanide Studio
Издатель: Focus Home Interactive
🛒 PlayStation Store • Xbox Store • GOG • Steam
———
🎮 Monaco: What's Yours Is Mine
Дата релиза: 24.04.2013
Рейтинг Metacritic: 83
Разработчик: Pocketwatch Games
Издатели: Majesco Entertainment, Pocketwatch Games
🛒 Xbox 360 Store • Steam
———
🎮 The Escapists 2
Дата релиза: 21.08.2017
Рейтинг Metacritic: 74
Разработчики: Mouldy Toof Studios, Team17 Digital
Издатель: Team17 Digital
🛒 PlayStation Store • Xbox Store • GOG • Nintendo Store • Epic Games • Steam
———
🎮 Aragami
Дата релиза: 03.10.2016
Рейтинг Metacritic: 71
Разработчики: Lince Works, LINCE WORKS S.L.
Издатель: Lince Works
🛒 PlayStation Store • Xbox Store • GOG • Nintendo Store • Steam
"в игровых локациях будет генерироваться большее количество NPC"
Нужно ещё больше одинаковых NPC, а то мало одинаковых NPC, которые и так бессмысленно грузить будут всю систему своим бессмысленным присутствием.
Ну, как бы одна из фич Хитмана, внезапно, именно в этих вот прятках в толпе и так далее. Тебе нужна толпа из трех уникальных калек? ) А если делать им всем крутой ИИ, так это вряд ли нормально вывезет нынешнее железо.
Тебе нужна толпа из трех уникальных калек? )
А можно не уникальных, а хотя бы рандомно одетых, там борода, усы рандомно и т.д., а не 1 в 1?
Даже похуй на то что они клоны. Проблема в том, что в этих толпах только каждый десятый - "настоящий" NPC, который может видеть и реагировать.
Иронично, что в следующем поколении у интела не будет даже десятиядерника, не говоря уже о 12 или 16 ядрах
Crytek в 2007 — да че вы очкуете, какие ядра? На ближайшие 10 лет у нас будет 2 ядра и рост частот.
Мы в 2020-ом: ага, конечно
Прикладной чувак
Это если бы была хорошая оптимизация, а так это будет лишь средний вариант.
Главное количество ядер (терафлопсы), а их качество! Посмотрим какими будут рокетлейки и далее.
Дааа. Обе прошлых части довольно странно оптимизированы были на самом деле. Некоторые миссии лучше работали с ДиректХ 11, некоторые лучше с ДиректХ 12, лол. Миссия в пригороде из второй части показывала на 10-15 меньше фпс, чем миссия в Мумбаи. Я вторую часть дропнул просто потому что заебался перед каждой миссией менять ДиректХ и игру перезагружать. -_-
Ну я грешу на свою GTX 1063 больше, потому что насколько знаю, у неё кривая реализация ДиректХ 12. А Хитманы как раз больше с ним дружат, особенно в локациях с большим количеством неписей.
Чёт в Сэме 4 этот VRS выглядит просто чудовищно в режиме Scene/All. Больше нигде его пока не видел в действии.
В смысле "чудовищно". Там же vrs вроде как небольшой буст производительности давать. А там? Не помню чёт, что эта опция там была...
Техническая часть Сэма 4 была чудовищной сама по себе. По крайней мере, в те первые три недели с момента покупки, которые я ждал перед рефандом и надеяося, что ребята накатят патчей. Патчей они накатили, но нормальной тех.части я так и не дождался.
Потому что нихрена неизвестно. Вроде бы они как то давно говорили что у них какая-то похожая технология есть.
Hitman 3, вообще-то, выйдет 20 января 2022 года на ПК, а не 20 января 2021 года.
Лол, конечно Хитман очень крутой IP, но в руках текущей студии движется не в том направлении, уже понятно почему их скинули Square Enix и Warner Brothers - продаж нет. Им сильно нужно дорабатывать игру, а они это не делают, просто клепают локации и оружие, все.
То-то в направлении Скваров они двигателись и сотворили Absolution. Который, конечно, не такая уж и плохая игра, но плохой Хитман.
Подождите, а когда он был анонсирован?
Точнее, вроде бы анонс был то ли у Соней, то ли у Майков, но разве после этого были какие-то материалы и новости? Прям внезапно читать из технической статьи о том, что уже и дата релиза есть, и локации представляли.
Благодаря облачному стримингу игра появится и на Nintendo Switch.
На Nintendo Switch есть облачный стриминг??
Была пара релизов в японии (ассасин одиссея и резик 7), скоро будет контрол и хитман для остального мира.
Ура! Наконец-то реалистичные отражения окружения на лысине! Интересно, можно ли это будет как-то использовать для скрытного прохождения?
Трассировку лучей в Hitman 3 добавят уже после релиза игры, но когда именно, пока не уточняется.
как выйдет в Стиме?