Рубрика развивается при поддержке HP logo
Железо
Oubden

Гарантийный ремонт XBOX

Данный пост был создан с целью поделиться своим опытом в сдаче консоли Xbox One All-Digital в гарантийный ремонт. Сразу хочу отметить, что инструкция будет работать не только на консоли, но и на большинство другой техники которая выпускается компании Microsoft.

Итак. 20 апреля 2020 года, я стал обладателем Xbox One AD. Приехав домой (покупал в ближайшем, от моего посёлка, городе (расстояние 100 км)) и включив консоль я сразу услышал неприятный звук из системы охлождения, звук был каким-то свистящим, с лёгким потрескиванием. Насторожился. Полез в google и на youtube. Понял, что звуки издаваемые консолью, нетипичные. Так как 95,7% времени я играю в наушниках (а значит "сверчка" в консоли я слышать не буду), решил смириться с "хуанскими" недостатками и начать вознесение к вершинам всех благ, в лице GamePass и Аргенитины.

Но наступило лето, принесшее за собой жару. И вот в таких, менее комфортных условиях, легкое потрескивание издаваемое консолью, переросло в более значительное тарахтение. Решено, сдаю в гарантийный ремонт. Позвонил в магазин, в котором покупался Xbox, рассказал о проблеме, попросил совета. Мне посоветовали сдать консоль напрямую в сервисный центр Microsoft минуя магазин, аргументируя это тем, что они (сотрудники магазина), всё равно сделают тоже самое, но времени я потеряю больше. Аргумент мне показался весомым. Но...я всё равно решил переложить всю ответственность на магазин. На это было одна очень важная причина, региональное представительство UPS (логистическая компания) в нашей республике (а может и везде так, уточнять не стал) не работает по выходным дням. А в будние дни, назначить точное время для встречи с курьром я не могу, ибо работа такая, что могу и задержаться. В общем, тогда я решил, что пусть этими делами занимается магазин. В ближайшие выходные съездил до города, сдал консоль. На календаре было 21 августа.

Ровно через десять дней, 31 августа, от магазина пришло сообщение о том, что консоль вернулась с ремонта. Приезжаю в магазин, открываю коробку (коробка была та же, из под лампы(почему отправлял не в оригинальной коробке, расскажу позже)), вижу консоль. XONE был другим, не моим. Мой немного скрипел когда его в руках держал и почему то, субъективно был легче. Новый же был более крепче собран, субъективно тяжелее ну и конечно с другим серийным номером. Оказывается, если в сервисном центре Microsoft, выявляют заводской брак и устанавливают, что поломка произошла не по вине хозяина устройства, они не идут по пути "ремонт - возврат" ,а выдают новое устройство. Это предвещало хороший финал этой истории. Но...подключив его к ближайшей розетке и включив, я был разочарован. Новая консоль, издавала всё такие же звуки. Поговорил в парнем который выдавал мне Xbox, он рассказал мне страшные истории о том, что его девушка уже страдает от бессоницы из-за громкой PS4 которой он владеет и на которой играет по ночам, о том, что при запуске некоторых игр "плойка" орёт и идёт на взлёт и в сравнении со всем этим, звуки исходящие от моего нового "хуана" пустяки. В итоге, мне хоть и печально, но я подписываю акт выполненных работ по гарантийному обслуживанию, забираю своего нового друга в лице консоли и возвращаюсь домой.

Играю до ноября 2020 года.

На календаре 20 ноября. В планах купить новый Xbox SS, а старый "новый" XONE AD сдать в гарантийный ремонт, а после продать. Но в этот раз, решаю сдать консоль оформляя заявку на обслуживание через сайт Microsoft и отправляя консоль через курьера.
Далее я поэтапно расскажу, как оформить заявку на обслуживание вашего устройства.

Заходим по ссылке :

и авторизовываемся. Вероятно, вы зайдете на этот сайте впервые и поэтому у вас никаких устройств отображаться не будет. Для того, что бы оно там появлилось, его нужно зарегистрировать .Нажимаем большую кнопку "Зарегистрировать новое устройство"

Нажимайте вот на эту кнопку.

Далее заполняем простую форму

Вводим серийный номер устройства, принимаем условия и нажимаем "Подтвердить"

Теперь на странице появится ваше устройство. Нажимаем на него и переходим на страницу где можно увидеть серийный номер устройства, срок гарантии на него и после того как вы подадите заявку на обслуживание, тут можно будет отследить состояние заказа.

Для того, что бы создать ту самую заявку на обслуживание, ниже, на странице устройства будет окно "Обслуживание" нажимаем "Разместить заявку"

Нажимаем сюда.

Далее выбираем категорию, либо устройство, либо аксессуар. И выбираем тип проблемы. На этом этапе, людям которые плохо знают англйиский язык, рекомендую воспользоваться Google Translate для того, что бы выбрать правильные варианты ответов. Потому как список с типом проблем состоит на английском языке. У меня были проблемы с шумом кулера, я выбрал Device - Mechanical noise. Тут же вас попросят более подробно описать проблему, наверное можно написать и на русском языке, но я воспользавовшись тем же Google Translate описал проблему на английском. Далее заполняем адрес доставки (туда, куда должна приехать консоль из сервисного центра), номер телефона, индекс, ваши ФИО. С следующими этапами проблем быть не должно, там всё интуитивно понятно.

После того, как вы оформите заявку на обслуживание, вам на электронную почту придёт письмо от Microsoft с дальнейшими инструкциями. В кратце скажу, что если вы как и я отправляете консоль, то кроме нее, больше ничего класть в коробку не нужно. Ни геймпад, ни шнуры, ни-че-го. Если хотите, игры с консоли скидывайте на внешний HDD, а саму консоль ОБЯЗАТЕЛЬНО "обнуляете" до заводских настроек. Коробку рекомендуют использавать не ту, в которой вы покупали консоль, а какую либо другую схожих размеров. Обязательно сделайте так, что бы в коробке консоль не болталась, "смягчите" её чем нибудь. На верхнюю часть коробки, с помощью скотча крепим накладную, которая придет вам по электронной почте в письме от Microsoft (понятно, что предварительно эту накладную нужно распечатать на принтере).

В этом же письме, в котором будет накладная, так же будут указаны контактные номера телефона, по которым вы должны позвонить и договориться о времени, в которое к приедет вам курьер.

В итоге у меня получилось так, что заявку на ремонт я оставил 20 ноября, а консоль курьер забрал только сегодня, 24-ого. Но это просто стечение обстоятельств (мне за эти дни несколько раз звонили с логистической компании, извинялись за задержку, в общем вели себя молодцом) ну и всё таки стоит учесть мою относительную отдаленность от большого города.

Вот такой получился небольшой гайд вперемешку с личной историей. Получилось сумбурно и кривовато, ну да ладно.

P.S. Надеюсь на третий раз мне повезет и Xbox One окажется тихим.

{ "author_name": "Oubden", "author_type": "self", "tags": ["xbox"], "comments": 43, "likes": 59, "favorites": 58, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 267061, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 24 Nov 2020 14:25:09 +0300", "is_special": false }
0
43 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Древний супер_стар

47

Я этим летом столкнулся со смертью видеочипа на Xbox One X. Без проблем составил заявку и отправил консоль. В общей сложности все заняло неделю. Прислали точно такой же новый (у меня была лимитка с золотистым покрытием в бандле с BF5).
Удивило ещё то, что я предварительно начитался инфы о проблеме в инете и там писали что 50% видеочип, либо 50% это смерть HDD. Ну я поверил во второе и помчался за новым хардом и сорвав пломбы гарантийные, все сам заменил. В итоге это не помогло. Обратившись в поддержку описал проблему и указал на то, что бокс я вскрывал сам и пломб нет. Дважды это уточнил. По итогу они сказали чтобы я отправлял консоль и они все бесплатно заменят. Удивлению не было предела. Этот случай научил меня сразу же обращаться в поддержку, а не лезть самому)

Ответить
6

Хорошо, что всё так сложилось :)

Ответить
11

Зачем я это прочитал. Полностью

Ответить
26

Значит с текстом всё не так уж и плохо :)

Ответить

Нервный кофе

Владлен
3

Я вот надеялся на интересную развязку 

Ответить

Иркутский бокал

Нервный
6

Открытый финал, сериал продлён на второй сезон :)

Ответить
5

Главное, чтобы не закрыли после первого сезона

Ответить
6

Нет  нет, как привезут так обязательно отпишусь. Ну а потом надеюсь, я этот сериал прикрою на хорошей ноте :)

Ответить
4

Главное, не мирись с тем, что доставляет тебе дискомфорт и сразу оформляй повторный ремонт, если что-то не устранено.

Ответить
3

Полностью согласен. Но в тот день у меня было такое скверное самочувствие, что совершенно не было желания со всем этим возиться. Поступил мягкотело, но что было то было :)

Ответить
2

У бокса отличная поддержка пользователей (была, по крайней мере, на момент 6-го поколения, когда я пользовался 360-м). Менял у них геймпад, гарнитуру и еще что-то, всегда все было без сучка. Я вроде даже ничего не заполнял, просто звонил на линию, приезжал курьер забирал, потом также курьер привозил обратно. 

Стоит сказать, что жаловаться на Сони тоже пока не было причин - точно также все меняли без вопросов - достаточно было назвать серийник, они по нему определяют дату выпуска устройства т.е. действует ли гарантия. Приезжают сами, чтобы забрать и также сами возвращают (так было в 7-е поколение).

В общем обращаться в магазин даже смысла нет. В некоторых случаях это возможно будет даже вредно....зная ритейл.  

Ответить
0

А вот сони говорит мне: "Обратитесь в наш сервисный центр. Вот номер". А в сервисном центре мне говорят: "Ну, привозите. Курьеров у нас нет". :) 

Ответить
1

А письмо с накладной пришло отдельно от первого письма с инструкциями? Тоже сейчас сдаю Series X в сервис. Вчера пришло письмо с инструкциями но накладной еще нет.

Ответить
1

Да, накладная чаще приходит позже. Что с консолью?

Ответить
0

Похоже что проблемы с видеочипом. Изображение мерцает и артефачит на ТВ и на мониторе. Если интересно то видосы по ссылке https://yadi.sk/d/xVlEaUfElvU5WA

Ответить
0

Ну и как? Консоль получил?

Ответить
0

Почти) отправил её перед праздниками. Майкрософт без проблем её обменяли, но новая консоль застряла в отделении UPS , которое не работает до 11 числа. Поэтому праздники без консоли)

Ответить
1

Блин, я четвертый раз отправляю. Мне выдают новую, ну или почти новую консоль, но с точно такими же неисправностями как и предыдущие, они все страшно тарахтят. Как такое допускают в сервисном центре, мне не понятно. Сейчас вновь оформил заявку...
Ладно хоть SS купил, а так бы тоже без консоли остался на праздники.

Как придёт, отпишись пожалуйста. Надеюсь тебе повезёт больше чем мне :)

Ответить
0

11 декабря, с утра сразу позвонили - приезжайте забирайте) вчера поставил все нужные игры заново - поиграл-все в кайф работает)) итого - если бы не праздники то замена произошла в считанные дни)

Ответить
1

Мои поздравления! Пусть новая консоль приносит только самые положительные эмоции!
Мне тоже только вчера пришла накладная от Ups, завтра отправлю в СЦ :)

Ответить
1

Я думаю, что стоит сделать репост в @Xbox в качестве мануала, как обращаться по гарантии.
@Принцесса Xbox , организуешь?

Ответить

Средневековый волк

Никита
0

Легко, но текст бы причесать, читается тяжело.

Ответить
1

Помнится, когда в продажах работал, сталкивался с сервисом майков, когда у клиентов полетел 360-й.

У нас схема была простая - приносят в ремонт, мы принимаем и передаем поставщику, который уже сам разбирается. Некоторые бренды возили своими силами напрямую в сервисы, если они были в досягаемости.

Клиенты принесли 360-й, мы опытным путем установили, что сдох БП. Поставщиком на тот момент был Технопоинт (это было до того, как они стали работать в розницу. Я из Владивостока и тогда там работал, застал их с момента зарождения, как оптовика), но они консоль завернули, приложив записку - что если техника от майков, клиент должен сам зарегать устройство на сайте и написать обращение.

Клиент, что очевидно, послал нас нахуй с такими заявлениями. Мол, купил у вас, вы и ябитес. Ну и закон о защите прав у нас конфликтует с условиями сервисного обслуживания разных компаний.

В итоге я зарегал консоль на свой личный акк, написал, что сдох БП. Перезвонили в тот же день, мол точно ли БП. В итоге через пару дней пришел курьер и вручил новый блок.

По-моему, очень удобный сервис. Но больше ни разу с поломкой техники майков не сталкивался. Все бы так работали. Но большинство клиентов предпочитает сношать мозги продавцам.

Ответить
1

Я даже в японии отдвал в СЦ через почту Xbox. Высылали тоже новую. Всегда максимально быстро. И обычно я начинаю все с чата и уже там мне оформляют акт о начале работы по ремонту. Ну а наши магазины.... Не хочу материться : ) 

Ответить
0

Да, гарантия майков отлично работает. Они готовы заменить тебе консоль не глядя. Я год назад в портфеле нес геймпад и долбанул его случайно, а там кнопка запала. Ну я им в ТП написал что кнопка сама запала, и они даже ничего больше не спрашивая поменяли геймпад. А сейчас купил series s на старте, а она через 2 дня стала издавать посвистывания, видимо беда с кулером (как будто не смазан). В магазине консолей нет, поэтому менять через магазин бесполезно, я отправил консоль майкам 17.11.2020. И вот послезавтра (26.11.2020) мне уже должна прийти новая консоль. Причем в мире дефицит нового поколения, а у них в ТП консоли есть и они без проблем готовы тебе ее заменить.

Ответить
1

И в итоге так и не купил. Была одна единственная SS на всю республику, неделю висела в ДНС, а я никак не мог родить. В итоге пошел брать, а ее час назад онлайн заказали.

Ответить
0

Вот поэтому алгоритм у меня такой "заказал вещь в интернет магазине -> пошел за ней в точку продаж"

Ответить
0

Да я тут с финансами гадал, вытяну или нет. Сейчас сессия, плюс за квартиру платежи подходят. В итоге когда всё таки разродился, было уже поздно.
Но я не сильно расстроился, месяц-два и консоли все равно появятся в продаже, тогда и куплю.

Ответить
0

Я эгоистичен в этом плане, если не уверен, то всё равно заказываю :D
Захочу - выкуплю, передумаю - просто отменю заказ.

Ответить
1

Всё таки она стала моей.

Ответить
1

Вай, выглядит органично рядом с роутером

Ответить
0

Я бы ещё с радостью ремонт сделал в комнате, но квартира съёмная.
SS кстати классная, после One S очень шустрая :)

Ответить
0

Блин, вот зачем ты мне говоришь про свистящий кулер на SS я через двадцать минут собираюсь идти покупать :D

Ответить
0

Тоже сдал свою series s 21 числа, только отнёс в м видео где брал. Трещал кулер, правый бампер издавал пружинный звук и кнопка А временами не регистрировала нажатия. Отправили на проверку качества майкам.
Попросил обмен на новую. Вот интересно стало, если разрешат обмен, могу ли я попросить со своей доплатой взять series x

Ответить
0

Мда, не задалось у тебя начало нового поколения. Но ты не рассматриваю, судя по комментариям, Microsoft ответственно подходят к вопросу о ремонте и замене устройств. Так что жди, скоро получишь свою радость. Отпишись потом, интересно как история закончилась :)

Ответить
0

*Не расстраивайся

Ответить
0

Брал на старте продаж лимитку белого оригинального хуана с сансетом, она оказалась с браком системы охлаждения. Оформлял ремонт через сайт майков и сдавал-получал консоль через курьеров. Ну и сидел полгода с чёрным хуаном, так как белой замены не было, за что потом полгода голда в качестве извинений майки дали.

Была ещё история с сюрфейсом их и тоже по аналогии удачно.

Только положительный опыт одним словом.

Ответить
0

А что, через полгода таки белую выдали?

Ответить
1

Да, полгода спустя приехал курьер и забрал чёрную замену, выдав мне белую совершенно новую. По итогу спустя 7-8 месяцев после покупки мне дали новую консоль с новым гарантийным сроком в год.

Ответить
0

Оказывается в этом плане Microsoft действительно молодцы. Рад что у тебя всё так удачно получилось :)

Ответить

Нервный кофе

0

А, ну так это у тебя был брак первых ревизий бокса видимо, надо было годик подождать, взять ревизию новее и шума бы не было. :)

Ответить
0

Автор текста случаем не в Удмуртии живет? Он случайно не в Ижевске покупал консоль?

Ответить
0

В 3 месяца сдохли 2 XOX. Один за другим. Черный экран, нет сигнала. По удаленке все ок.
 Очень похоже на смерть чипа управления HDMI TDP158. Вот тебе и качество MS. Отстой!

Ответить

Комментарии

null