Рубрика развивается при поддержке HP logo
Железо
Pavel C

Режим разработчика Xbox Series позволяет запускать эмуляторы PS1 и 2, PSP, Wii и других систем Статьи редакции

Энтузиасты ретро-игр уже называют Series S «лучшей машиной для эмуляторов».

На канале Modern Vitage Gamer появился подробный разбор возможностей Xbox Series S в качестве эмулятора ретро-консолей, выбрали из него основные моменты.

Любой Xbox Series S|X (и One) из магазина можно официально переключать в режим разработчика и обратно в потребительскую консоль, доступ стоит 626 рублей.

В режиме разработчика нельзя запускать ритейловые игры, но зато поддерживается сторонний софт, включая различные UWP-приложения (Universal Windows Platform).

В «ритейловый» режим можно вернуться в любой момент. При возврате из режима разработчика консоль предлагает удалить всё, но это не обязательно.

Одна из таких программ — универсальный эмулятор RetroArch, который был доступен ещё на Xbox One. Он позволяет запускать игры от Playstation 1, Playstation Portable, Nintendo Wii и прочих игровых систем от SEGA, Nintendo и других. 25 ноября в UWP-сборке появилась эмуляция PS2, которая ранее присутствовала только в версии для ПК.

Большинство поддерживаемых сейчас эмуляторов работают отлично, однако в некоторых играх, вроде 007: Golden Eye есть небольшие лаги. Кроме того, в играх с Wii и 3DS не всегда удобное управление, так как эти системы имели нестандартные контроллеры.

Полный список эмулируемых систем доступен на LibRetro в разделе Core Library: Emulation.

В итоге за $299 + $19 за разблокировку режима разработчика вы получаете современный универсальный игровой комбайн.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Pavel C", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox"], "comments": 583, "likes": 539, "favorites": 166, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 267950, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 25 Nov 2020 04:11:43 +0300", "is_special": false }
0
583 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–8

А нахера?
Если это все на компе есть + любые эмули и ромы, какие хочешь... И 19 баксов платить не надо

Ответить
–8

Особенно учитывая, что эти раритетные игры запустит любой potato-computer.
Но, по сути, играя на консоли, я встречал людей у которых нет ПК. Никакого. Совсем нет. Говорят, что: "не нужо оно мне". Я хз как так можно жить в 2020. Пещерные люди

Ответить
14

К сожалению, не каждый potato компьтер справится с тем же higan snes и повышенным внутренним разрешением в PS1. А уж про исправления тех же "плавающих" текстур я молчу.   

Ответить
0

С этим справлются даже potato телефоны.

Ответить
8

Скорее всего ты даже не понял, о чем он говорит - исправление печально известного эффекта "плавающей" графики и корежащихся текстур в играх для ПС1 действительно жрет очень много производительности и вряд ли ты видел его на телефонах. Зато результат стоит того, игра как будто апгрейдится до уровня стартового проекта для ПС2 :)

Ответить
0

Видел, в epsxe, на телефоне с 4 ядрами и 1 Гб ОЗУ.

Ответить
0

Если не ошибаюсь, коррекции вершин полигонов и перспективы текстур есть только Beetle PSX.
Гляньте как он ворочается на Potato телефоне, хотя нет... Лучше дайте ему Snapdragon 845 и выше и посмотрите как они офигеют )

Ответить
0

В epsxe внедрили алгоритм, слегка уменьшающий тряску вершин (но не устраняющий полностью) - он решил, что об этом речь и что этого достаточно.

Ответить
0

Могу ошибаться, но этот алгоритм еще был в pete's plugins в бородатых годах )

Ответить

Комментарии

null