Вольный перевод описания под видео:
- Версия используемая для теста: 1.004.000 на PS5 и 2.0.4.214 на Xbox Series X|S.
- PS5 в режиме производительности использует динамическое разрешение с максимальным показателем в 3840x2160 и нижней планкой в 2432x1368. PS5 в режиме производительности редко достигает планки в 3840x2160.
- Xbox Series X в режиме производительности использует динамическое разрешение с максимальным показателем в 3840x2160 и нижней планкой в 1920x1080. Xbox Series X в режиме производительности редко достигает планки в 3840x2160, как и очень редки просадки до 1920x1080 .
- Xbox Series S в режиме производительности использует динамическое разрешение с максимальным показателем в 1920x1080 и нижней планкой в 1200x675.
- В сцене как на 8:14 (скриншот ниже) в режиме производительности PS5 использует изначально большее разрешение, чем Xbox Series X, но хуже в производительности. Однако во многих сценах PS5 и Xbox Series X используют очень схожее разрешение в режиме производительности.
- PS5 и Xbox Series X в режиме качества используют динамическое разрешение с максимальным показателем в 3840x2160 и нижней планкой в 3552x1998. На обеих консолях просадки ниже 3840x2160 очень редки.
Здесь тоже соберут, бокс до сих пор уступает и Юбисофт ни чего не оптимизировали, просто снизили разрешение до 1080p на SX.
И разрешение на X сделали до 1080p, отличная оптимизация от Юбисофт
Теперь поговорим о апскейле в пс5, и настоящем 4K в XboxSeX, и все встанет на место.
Да во всех вышедших играх, везде у XboxSeX есть нативные 4K в 60fps, в том время как у пс5 в требовательных играх в 60fps идет апскейл даже в собственных экзах. В 30fps уже нативные идут. Вот конкретно про вальхаллу: https://dtf.ru/games/244435-assassin-s-creed-valhalla-ps5-apskeyl-4k
Апскейл - это когда текстуры растянуты до 4K. И нам неизвестно максимальное разрешение у текстур.
Внимание, в собственном экзе пс5, в пауке нет нативных 4K в 60fps, там идет апскейл, и все это описано конкретно в описаниях режима на консоле. Нативные 4K есть только в 30fps.
Чувак, юбисофт официально заявляли, что на пс5 будет апскейл, а на Xbox нативные 4K. Зачем тут спорить. Ты говоришь о динамическом разрешение, это ясно и видно четко, но и не нужно забывать, что у пс5 апскейл во всех требовательных играх в 60fps.
Это говорит о том, патанцевал у XboxSeX гораздо больше чум у пс5.
Когда выйдут некстген игры, будет вообще весело)
Если у тебя нет пс5, то хотя бы посмотри обзоры, там в настройках конкретно для паука написано, что в режиме 60fps идет апскейл, а в 30 fps полные 4k
И нахуй мне твой паук?)
Но если уж ты его упомянул, покажи мне где там написано
"в режиме 60fps идет апскейл".
Еще раз повторюсь, настоящие 4к это когда у тебя картинка выводится в чистом разрешении 4к без динамических просадок по разрешению, без увеличения разрешения из меньшего и прочего.
Как ты видишь, в вальгалле у всех идет динамика, не нативные разрешения.
Даже "в режиме качества используют динамическое разрешение с максимальным показателем в 3840x2160 и нижней планкой в 3552x1998"
Да блять, по твоей «логике» если включить динамическое разрешение на RTX3090, то все, 4K ненастоящие, пздц.
Предположим мы отключили эту функцию на консолях, и что у нас остается? Правильно, у одной консоли есть 4K, у другой нет.
Естественно фпс будет чаще дропатся, собственно и на RTX3090 есть просадки в 4K.
Это просто элементарно.
если включить динамическое разрешение на RTX3090, то все, 4K ненастоящие, пздц.
Ты про какое именно динамическое разрешение? Если ты про ДЛСС, то да, ненастоящее, а полученное через апскейл, это тоже не нативка.
Надо определиться в понятиях что такое нативка, что такое динамика, что такое апскейл, а то мы из пустого в порожнее переливаем.
Я определение нативки и динамки выше привел, скаж что это в твоем понимании тогда уж
Я про обычное динамическое разрешение, которая предназначена для стабильного фремрейта.
Нативные 4K - это настоящие ЧЕ-КА.
Апскейл до 4K - это когда изначально разрешение меньше, например 1280-720p, а потом его растягивают до 4K, подобно тому, как это было в ремастере фильма «Титаник» который растянули до 4K.
ДЛСС2.0 технология сглаживание, при этом жрет намного меньше ресурсов чем FXAA/TXAA/MSAA.
Да она рендерит картинку в более низком разрешении и потом доводит более высокого разрешение, НО в итоге картинка лучше, чем с обычным 4k, и плюс существенный прирост производительности.
Чувак, ты хоть знаешь что такое динамического разрешения?) Ее наличи, не означает что нет 4K. Откуда ты этот бред придумал мне не ясно.
У RTX3090 есть и 4K и динамическое разрешение, что теперь, у RTX 4K ненастоящие?
Юбисофт официально заявили, что на пс5 апскейл, а на XboxSeX нативные 4K.
Впрочем у всех есть право это опровергнуть, естественно с пруфами.
Мда, я тебе про Гегеля, а ты мне про Бебеля! Еще и смайлики ставит, лол
стоп, это ты докажи что там нативные 4к!!! просто очень хочу на это посмотреть))) А когда на боксе разрешение дропается в итоге ты видишь мыло? а ПС получается апскелит с твоих же слов, и получается картинка лучше ведь? потому что ПС 5 то заапскелит падение, а бокс нет
Есть еще и такие подозрения у людей
такие видео не правильные. на них смотреть не надо! смотреть надо на те, которые линенман записал правильно!
Парламентский лолипоп
Кстати я заметил, что в Легионе на скринах был подобный момент, как-будто пеленой покрыто.
Ага, а как он предлагает играть без патчей, если там не только графика глючит но и игровые скрипты и прочие мелочи?
так можно отключить хдр и записывать в нативном сдр без вот этого вот. тем более на ютубе хдр всё равно никто не увидит
ну эти ролики весьма специфичны. там помнится ютуб их кодировал по неделе, чтобы все виды качества появились, хотя там минут 10-15 видео только)
плюс я так понял они не годятся для сравнений консолей между собой. только если какую то одну версию показать
Ты пишешь про нативные 4K у Xbox под постом, где чётко говорится про динамическое разрешение на обеих платформах. Не позорься хоть
пишут юбики поломали пс5 версию игры новым патчем
видимо чтобы пользователи хбох не переживали)
Они ее реально хуже сделали, просадки появились, которых не было
Пространственный яд
Ну сейчас S'ке тяжко в кроссгене местами, но приход Super Resolution от AMD'и призван улучшить ситуацию.
С SR больше SeX выиграет, а с апскейлинга с 720 и ниже до 1440 становятся видны артефакты. По крайней мере сейчас с длсс так
Не спасет "умный" апскейл тем более на консолях он уже в куче игр вполне неплохой
Ну сейчас
Только вышла а уже тяжело. Будто ей 5 год и закат поколения
Консоли - не ПК. Им всегда тяжело, с со старта и до следующего поколения.
То есть это так они улучшили производительность на sX ?! Просто понизили разрешение до 1080p? Отличная оптимизация от Юбисофт.
Ну извини, чтобы всю мощь задействовать - поработать надо. А основные продажи они уже сделали, бабушки в кармане.
Похоже нужно ещё один график рисовать, с процентным соотношением разрешений
так-то реально надо так делать
Ну хотели же 60 FPS на S - получите, распишитесь. А что вы ожидали то от 4 TF?
Консоль некстген, а игра порт с прошлых поколений. Неужели это так сложно понять
А было такое вообще в истории, что кросген игра имела на новом железе разрешение ниже, чем было минимальное в прошлом поколении? Если и случалось такое, то явно не часто, ни одного случая припомнить не могу)
Было что старые игры вообще не могли запускаться на новом железе. А вообще тут разговор о 60 ФПС, а на старом возможно только 30. И в 30 фпс на эске никаких просадок в разрешении и фпс нет.
Так это же не игра по обратке, это кроссген. Он по определению запускается на обоих платформах.
По поводу фпс - справедливо, что-то об этом не подумал.
И все же тот же ремастер тлоу давал 60 кадров в 1080, против 30 в 720 в оригинале, и это тогда считалось нормальным, других примеров с ходу в голову не приходит.
Думаю винить тут нужно юбисофт и их выдающееся качество.
там всё же скачок в плане мощностей был сильнее. в пс3 была 7800GT, а в ПС4 аналог Радеон 7850 (если с нвидией равнять, то что-то между GTX660 и GTX660Ti). И этот чип в разы мощнее, того, что было в ПС3. На самом деле на такой карточке некоторые игры эпохи ПС3 можно спокойно в 1440р играть с 60 кадрами, а если снизить планку до 30 фпс, то и 4к потянет. К слову на обычной ПС4 (не Про) ремастер Хитман Блад Мани идёт в 1440р 60 кадров. но почему-то только разрабы Хитмана решили мощь чипа на всю катушку в старье заюзать.
Ну, он себе и 60фпс не позволял). Х
отел сказать, что в динамичных ситуациях когда разрешение так падает, ты этого не заметишь, но это как прятать слона в посудной лавке
На старте владельцам SeS не очень, но как освоятся с архитектурой и завезут длсс должно стать норм. Хотя я бы по возможности через пару лет обновлялся на 4К, без hdr многое теряете
Да я в этот видеоролик всматривался-всматривался, и вообще никаких заметных просадок не увидел. Либо там реально пару кадров всего проскочило, либо апскеил уж очень хороший.
Xbox Series X - 3552x1998
Xbox Series S - 1200x675
Ну в принципе почти ровно в 3 раза меньше. XSS как раз в 3 раза слабее XSX. Вообще занимательно конечно, получается, но походу консольщики полноценно планку в 1080p перейдут только через 8 лет в следующем поколении? Ну что бы прям ни осталось ни одной игры идущей ниже 1080p))
Снижение разрешения не прямопропорционально влияет на снижения фпс. Переход от 1440р на 2160 съедает около 30-35% фпс, а не 50%, как это должно быть при удвоении разрешения.
И если что, разрешение перемножать надо) Тут разница в разрешении в 8.7 раз)))
Да и у XSS меньше дальность прорисовки, хуже качество волос, меха, травы. Короче, сильно подрезали его
Ты потерял суть разговора
Я тебе про то, что разрешение отличается в 9 раз, а не в 3, и твой вывод про "в 3 раза ошибочен", ты мне про буст фпс
Резка меха снижает нагрузку на процессор и видеопамять, тут он не на Harworks работает, не путай
Вообще, странная позиция всем противоречить, при этом не соображая вообще
1440+1440=2160??! Чета хрень какая-то. Ни на что не претендую, но удвоение это 1080+1080=2160 как раз. А 1440р вообще какая-то шумерская технология, которая и ни туда и ни сюда.
Забываешь про количество пикселей по горизонтали. 1440 лишь одна из осей, есть ещё 2560 - это вторая.
2560x1440 = 3 686 400
3860x2160 = 8 337 600
8 337 600/3 686 400 = 2,2 или ~2
А 1920x1080 это уже в четыре раз меньше пикселей, чем 4К, а не 2.
Странно, а почему тогда 1920+1920 =3840 как раз 4к, то есть всё сходится 1080р это 2к по идее, а 2160р 4к, а 1440р 2,5к. Может перемножать не совсем правильно. А может я просто дилетант мыслящий поверхностно)
Маркировка 2К, 4К происходит из кинематографии и обозначает приблизительно количество пикселей по длинной стороне. Корректные разрешения будут такие:
2K - 2048 × 1080
4K - 4096 × 3072
Но эти форматы редко используются в домашней и компьютерной технике, а правильная терминология для привычных нам разрешений следующая:
720p - 1280×720 - High Definition (HD)
1080p - 1920×1080 - Full High Definition (FullHD)
1440p - 2560x1440 - Quad High Definition (QHD) (здесь Quad как раз потому что он вмещает в себя 4 экрана HD 720p)
3840p - 3840×2160 - Ultra High Definition (UHD) или 4KUHD, но обязательно с приставкой UHD, потому что просто 4К - это другой формат.
========
А то что стало популярно 1440p называть как 2К является ошибкой.
Вот поэтому и такой разнобой с этим терминами и каждый свои придумывает похоже, путаница. А самый важный параметр один - общее количество пикселей. Конечно и соотношение сторон тоже важно, но это уже не имеет прямого отношения к разрешению.
Если мы говорим о влиянии разрешения на производительность, то да, надо перемножать горизонталь на вертикаль и считать по этому суммарному количеству пикселей.
В общем всё тоже самое, эти 2К, 2,5К и 4К учитывают только разрешение по горизонтали, а общее количество пикселей на экране они не показывают. Для общего количества нужно количество пикселей по горизонтали перемножить на количество пикселей по вертикали. Грубо говоря:
1080p = 2 Мп
1440p = 4 Мп
2160p = 8 Мп
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C
Пространственный яд
Сейчас бы кроссген проецировать на все 8 лет. Super resolution от AMD'и подвезут и ситуация улучшится.
Пространственный
Хочешь сказать что ситуация не улучшится или что? И почему он должен быть «не раскрыт» (в среднесрочной и долгосрочной перспективе), если rdna 2 идет в 3 консоли и видеокарты (плюс прямая работа с MS для DX) ?
Хочешь сказать что ситуация не улучшится или что?
Улучшится ситуация или нет зависит от разработчика, который может постараться, а может забить.
И почему он должен быть «не раскрыт»
Потому что его нет. Он был у PS3 с её сложной архитектурой и огромной инструкцией. У PS4 архитектура проще, у PS5 она радикально не изменилась. Иными словами графика в играх улучшается не из-за нераскрытого потенциала, как во времена PS3, а из-за того, что разрабы находят новые методы улучшения картинки, в первую очередь программные, а не аппаратные, как раньше. Раньше всё лучше и лучше узнавали архитектуру улучшая графику, сейчас такого почти нет, сейчас всё больше и больше совершенствуют программы в уже почти полностью изведанной архитектуре. Поэтому же, кстати, порты с PS4 на PS5 почти по щелчку пальца, а вот с PS3 на PS4 за много часов и денег. Поэтому многие игры PS3 остались на PS3.
Пространственный
Улучшится ситуация или нет зависит от разработчика, который может постараться, а может забить.
Может разработчик заболеет и не выйдет на работу, а может быть здоровым и выйдет. А может быть, не может. Еще раз, для самых умников, с чего это не будут делать если rdna 2 идет в 3 консоли и новые видеокарты?
*тут должна быть простыня текста*
К чему ты тут приплел Cell? Чтобы ответить на свой же вопрос? Или что? Аналогия не аргумент. Может про RNDA 2 что-нибудь скажешь наконец?
К чему ты тут приплел Cell?
К вопросу о потенциале.
Чтобы ответить на свой же вопрос? Или что? Аналогия не аргумент.
Что бы показать, что такое реально потенциал, а что такое "не пришел софт разработчика для бокса".
Может про RNDA 2 что-нибудь скажешь наконец?
А ты что про неё рассказать то можешь? Много у тебя с ней практического опыта было? Много игр сделал? Не нужно быть гением, что бы понять, что запас потенциала у RDNA2 почти нет в отлчии от Cell.
Может разработчик заболеет и не выйдет на работу, а может быть здоровым и выйдет. А может быть, не может. Еще раз, для самых умников, с чего это не будут делать если rdna 2 идет в 3 консоли и новые видеокарты?
Ubisoft будет лень добавлять улучшалки.
Пространственный
К вопросу о потенциале
Так он и не нужен здесь вопрос этот. Это вопрос времени как скоро переедут.
Что бы показать, что такое реально потенциал, а что такое "не пришел софт разработчика для бокса".
Ну показал, дальше что? Еще раз, аналогия не аргумент.
Не нужно быть гением, что бы понять, что запас потенциала у RDNA2 почти нет в отлчии от Cell.
Пруф
Ubisoft будет лень добавлять улучшалки.
Пруф.
Так он и не нужен здесь вопрос этот. Это вопрос времени как скоро переедут.
А может ты лучше пойдешь и погуглишь разные поколения PlayStation, их переходы, их железо? Умнее от этого ты не будешь, конечно, но хотя бы полнее будешь видеть картину.
Ну показал, дальше что? Еще раз, аналогия не аргумент.
Вполне себе аргумент. А то, что ты этот аргумент за аргумент принимать не хочешь исключительно твои проблемы.
Пруф
Пруф
Какой тебе тут пруф дать? Ты ж обычный теоретик, у тебя практического опыта никакого нет с RDNA2, но зато букв сколько понаписал, повеселил хоть меня)
Пространственный
А может ты лучше пойдешь и погуглишь разные поколения PlayStation, их переходы, их железо?
Зачем? Потому что один умник в комментарии мне это сказал сделать?
Вполне себе аргумент. А то, что ты этот аргумент за аргумент принимать не хочешь исключительно твои проблемы.
Иди погугли почему аналогия не является аргументом, прежде чем умничать.
Какой тебе тут пруф дать?
Утверждаешь то ты, а потверждением твоих слов является «обычный теоретик, у тебя практического опыта никакого нет с RDNA2»
так пруф или трепло
Зачем? Потому что один умник в комментарии мне это сказал сделать?
Я не умник, я теоретик.
Иди погугли почему аналогия не является аргументом, прежде чем умничать.
Зачем? Потому что один умник в комментарии мне это сказал сделать?
Утверждаешь то ты, а потверждением твоих слов является «обычный теоретик, у тебя практического опыта никакого нет с RDNA2» так пруф или трепло
А он у тебя есть? Пруф или трепло.
У бокса архитектура тоже радикально не изменилась и между плойкой и боксом разница тоже минимальна. Но есть разница в API, инструментах разработки и операционках, корорые могут и будут еще миллион раз обновлять.
Нахер ты вообще пс3 приплетаешь, это порождение тефтельского гения не имеет никакого смысла приравнивать к обычным консолям, то самое чудо, которое учились понимать все поколение. То что там совершенно разные архитектуры не в пользу пс4 и не в пользу той самой разницы, это все только камни в сторону самой пс3, с которой теперь и обратки нет.
Если посмотреть на боксы, то там как раз более плавное развитие идет, увеличивают мощности, изменяют инструментарий.
Это же поколение не только увеличивает мощности (а оно их увеличило значительно, выдавать 4к60 фпс это вам не хер моржовый, и тут уже вопрос к самим играм, потому что в них уже не возможен такой кардинальный скачек графики), улучшают инструментарий И при этом появились абсолютно новые технологии, которых ранее не было.
Тут тебе и апскейлы, и VRS, и VRR, и меш шейдинг. Вот именно они то, что будет кардинально отличать новое поколение, от старого и с ними, конечно же, еще надо научиться работать. Но не ебаться, как во времена PS3, а просто работать.
Апскейлы? Они ещё на PS2 были, лол. Что ты вообще несёшь? Не было ещё ни одного консольного поколения, которое так же архитектурно слабо бы отличалось, как отличается PS4 от PS5. А где одинаковая архитектура там и одинаковый софт, у сони свой, у майков свой. Тот же самый производитель - AMD, та же самая x86-64 архитектура, та же самая среда разработки. Такого никогда не было на консолях, понимаешь? Такой приемственности поколений.
Такого никогда не было на консолях, понимаешь? Такой приемственности поколений.
Я конечно могу ошибаться, но на боксах развитие было вполне себе плавным, никаких хитровыебанных систем, как в PS3, у них не было, за что кстати пс3 и стала в итоге утерянной для обратки.
Да, я не спорю что это поколение прям ваще гладенькое (на данный момент) и перескакивать резко на него никто не собирается. Но при этом и фишки этого поколения не используются. Именно в них вся сила и именно их использование может обеспечить скачек.
Мы уже пришли к тому моменту, что одного рофта мощностей не достаточно и необходимо использовать более хитрые способы формирования картинки.
Если говорить о майках, то например VRS на небольших локациях может дать прирост порядка 10-30% по производительности.
Комбинация Sampler Feedback Streaming и BCPack суммарно могут экономить до 80% и вместо передачи трех гигабайт через I/O интерфейс будет передано лишь полгигабайта. (У майков то вообще имеется целая архитектура для работы с памятью)
Именно поэтому я считаю, что на самом деле скачек в этом поколении тоже большой, то есть в противовес твоему замечанию что "разница конечно есть, но разница между PS4 и PS5 можно сказать несущественная на фоне разницы PS3 и PS4"
(Сам аргумент к пс3 не считаю показательным, ибо это конкретный вон из ряда)
Сейчас никто не делает разные архитектуры, это не выгодно. Раньше разрабы консолей чудили с ними чуть ли не каждую консоль выпуская на новой архитектуре, сейчас это не рентабельно, сейчас преемственность поколений. PS4 и PS5 одно и тоже в архитектуре и софте. Увеличили лишь мощность и добавили пару новых фич в GPU и всё. Поэтому 99% игр с PS4 работает на PS5, в то время как 0% игр с PS3 работало на PS4. Потому что PS3 и PS4 абсолютно разные устройства, настолько же разные, насколько PS4 и PS5 одинаковые.