Assassin's Creed Valhalla производительность на консолях после патча 1.04

Вольный перевод описания под видео:

  • Версия используемая для теста: 1.004.000 на PS5 и 2.0.4.214 на Xbox Series X|S.
  • PS5 в режиме производительности использует динамическое разрешение с максимальным показателем в 3840x2160 и нижней планкой в 2432x1368. PS5 в режиме производительности редко достигает планки в 3840x2160.
  • Xbox Series X в режиме производительности использует динамическое разрешение с максимальным показателем в 3840x2160 и нижней планкой в 1920x1080. Xbox Series X в режиме производительности редко достигает планки в 3840x2160, как и очень редки просадки до 1920x1080 .
  • Xbox Series S в режиме производительности использует динамическое разрешение с максимальным показателем в 1920x1080 и нижней планкой в 1200x675.
  • В сцене как на 8:14 (скриншот ниже) в режиме производительности PS5 использует изначально большее разрешение, чем Xbox Series X, но хуже в производительности. Однако во многих сценах PS5 и Xbox Series X используют очень схожее разрешение в режиме производительности.
Сравнение производительности PS5 и Xbox Series X|S в сложных сценах в режиме производительности
Сравнение производительности PS5 и Xbox Series X|S в сложных сценах в режиме производительности
  • PS5 и Xbox Series X в режиме качества используют динамическое разрешение с максимальным показателем в 3840x2160 и нижней планкой в 3552x1998. На обеих консолях просадки ниже 3840x2160 очень редки.
22 показа
8.2K8.2K открытий
373 комментария

Ну что, разбираем на скриншоты?

Ответить
Ответить

И разрешение на X сделали до 1080p, отличная оптимизация от Юбисофт

Ответить

нормально вырвано с контекста

Ответить

На другом видосе как будто пеленой вся игра затянута

Ответить

пишут юбики поломали пс5 версию игры новым патчем
видимо чтобы пользователи хбох не переживали)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить