SN Systems — работали над SDK для Atari, Amiga, Sega, Nintendo и PlayStation

SN Systems — работали над SDK для Atari, Amiga, Sega, Nintendo и PlayStation

В свете последних событий, решил покопаться в интернете и узнать, кто работал над SDK PlayStation 5

С момента анонса PlayStation 5, мы слышали много слестных отзывов от разработчиков, касаемо удобства разработки игр на SDK PlayStation 5

За этим удобством стоит дочерняя компания SN Systems. Кто такие SN Systems? Если кратко — это компания создающая SDK (Software development kit) для платформ PlayStation, и упрощающая жизнь разработчикам игр на этой платформе.

Мы увлечены своей работой и гордимся тем, что предоставляем инновационные продукты и специальную поддержку, которые делают разработку PlayStation® проще и интереснее для разработчиков

SN Systems

История

Компания была основана в 1990 году Мартином Дэем и Энди Бевериджем. Оба директора имеют опыт разработки инструментов программного обеспечения для игровых консолей.

Компания предоставляла инструменты отладки для Atari ST, Amiga, Sega Saturn, Sega Genesis / Mega Drive, Super NES, Nintendo 64, GameCube, Game Boy Advance и Nintendo DS.

Долгое сотрудничество SN Systems с линейкой консолей PlayStation началось в 1993 году, когда производитель PlayStation Sony приобрела Psygnosis, который в то время издавала инструменты SN Systems. В то время как Sony предоставила WorkStation Sony NEWS на базе MIPS R4000 для разработки игр на PlayStation,

Справка

Sony NEWS — это серия рабочих станций Unix, продаваемых в конце 1980-х и 1990-х годов. Первой машиной NEWS был NWS-800, который первоначально появился в Японии в январе 1987 года и был задуман как замена настольного компьютера для мини-компьютеров серии VAX.

Sony NEWS
Sony NEWS

Продолжим

Psygnosis не понравилась мысль о разработке на этих дорогих WorkStation (WorkStation и попросила SN Systems создать систему разработки на базе ПК.

На зимней выставке потребительской электроники 1994 года Psygnosis организовал аудиторию для SN Systems с японскими руководителями Sony, и Sony была настолько впечатлена их инструментами разработки, что они решили отказаться от своих планов по созданию системы разработки на основе WorkStation в пользу использования исключительно системы разработки SN Systems.

В 1999 году компания SN Systems получила премию журнала разработчиков игр «Front Line Award» в номинации «среда программирования» за свой продукт разработки Nintendo 64 под названием SN64. Компания снова выиграла в 2005 году, на этот раз за ProDG для PSP suite.

SN Systems была приобретена компанией Sony Interactive Entertainment в 2005 году

SN Systems Базируется в Бристоле, Англия, они имеют филиалы в Кэмпбелле, Калифорния и Дублине, Ирландия

Цитата из официального сайта SN Systems:

Вот уже более 25 лет мы создаем инструменты, используемые разработчиками игр по всему миру. То, что начиналось как деятельность двух человек, выросло и превратилось в международную компанию с более чем 95 сотрудниками.

Теперь мы являемся полностью принадлежащей дочерней компанией Sony Interactive Entertainment (SIE) и пользуемся большим уважением и хорошими связями.

SN Systems

Наши тесные связи с научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими отделами в рамках SIE дают нам ранний доступ к оборудованию и информации, что позволяет нам создавать инструменты разработки, которые являются многофункциональными, надежными и совместимыми с новейшим оборудованием.
Мы всегда были тесно связаны с сообществом разработчиков, и вы часто можете найти нас участвующими в конференциях разработчиков, посещающими студии и помогающими клиентам в официальной сети разработчиков PlayStation®.

Ссылки на источники:

2.3K2.3K открытий
11 комментариев

Тем временем PS2-разработчики в 2003 году.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

тогда было время немного другое. Код для вывода картинки был проще и писался быстрей. Сейчас все во много раз сложнее.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Этот, который с двумя процами?

Ответить

А что с инструментами для отладки Sega Saturn и Genesis? 

Ответить