Команду, работавшую над Project Reality, возглавил Вэй Йен – опытный разработчик, ставший в последствии умелым предпринимателем. Именно он отвечал за все, что было связано с Nintendo 64 пока японская компания совместно с SGI разрабатывали консоль на основе графического решения Silicon Graphics. В 1996 году Вэй Йен занимал должность старшего вице-президента SGI, но вскоре решил покинуть компанию, чтобы организовать свои собственные предприятия. Среди прочих его проектов есть и знаковый ArtX, который был основан им и другими инженерами, ушедшими с ним из SGI.
По дизайну кубик - самая любимая приставка
Агуша в кубе :)
Даааа, ГК для АТИ был можно сказать комом, а вот с вии уже всё было в шоколаде.
К слову арт+технологии у куба выглядели лучше пс2 и хвох, как по мне
А где сейчас этот инженер трудится? Чем знаменит во времена switch 2017-2024?