В игре время не останавливается, когда игрок заходит в инвентарь — со слов геймдизайнера Ивана Словцова, это сделано специально, чтобы игрок ощущал
Огромная ошибка. Как можно было пропустить такое в релиз, кроме как из-за упрямства, не знаю. Не самая лучшая черта для ГД.
К ГД стороне вообще вопросов много, но игра отличная. Что касается технической стороны, то у нас не так просто найти спецов готовых потянуть крупные проекты, а тут ещё и старая версия юньки, где надо было костыли ваять.
В игре время не останавливается, когда игрок заходит в инвентарь — со слов геймдизайнера Ивана Словцова, это сделано специально, чтобы игрок ощущал
Огромная ошибка. Как можно было пропустить такое в релиз, кроме как из-за упрямства, не знаю. Не самая лучшая черта для ГД.
К ГД стороне вообще вопросов много, но игра отличная.
Что касается технической стороны, то у нас не так просто найти спецов готовых потянуть крупные проекты, а тут ещё и старая версия юньки, где надо было костыли ваять.
Ну тут речь о том, что ты лутаешь заражённый дом и рискуешь заразиться. Но это распространяется, увы, и на остальное.