Рубрика развивается при поддержке HP logo

3060ti хватит всем, проблем с поставками не будет

Об этом сообщают 20 различных ритейлеров из США, Канады, Европы и Австралии в ответ на вопросы Hardware Canucks.

For people wondering about the RTX 3060 Ti stock situation we polled our contacts at 12 retailers.

5x USA
2x Canada
3x EU / UK
2x Australia

Most said initial 3060Ti stock = 3080 + 3070 + 3090 combined.

Some said ~ 3070 stock levels

ALL expect selling out on Day 1.

Так поставки 3060ti в сумме составляют все поставки 3080,3070 и 3090. Видеокарту уже можно купить в dns стоимость начинается от 42 тысяч и выше.

{ "author_name": "Хуанг Дженсен", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 202, "likes": 18, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 274647, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 02 Dec 2020 19:20:52 +0300", "is_special": false }
0
202 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
113

Ух, сначала подумал что это количество на страну 

Ответить
24

Половину видеокарты в Россию и по четверти в Украину и Беларусь решили не указывать

Ответить
–1

Не будь как Кайло

Ответить
69

от 42 тысяч и выше

Либо это слишком дорого, либо я стал слишком бедный.

Ответить
13

Догадайся/

Ответить
47

И то, и другое, скорее всего.

Ответить
5

У неё цена лишь на 100 выше стартовой цены 1060, только та была за 20к, а эта за 40к/

Ответить
20

на 100

лишь

согласен, несущественная разница.

Ответить
–8

Ну, в Германи это 1.5 похода в кафе/

Ответить
29

Это и в Москве может быть полтора похода в кафе. Только при чем тут это непонятно.

Ответить
2

Ну как бы деньги это не очень большие, другой разговор, если экстраполировать их на нашу валюту, то это уже более существенно. У тебя за четыре года цены выросли сильно выше, чем общие доходы/

Ответить
0

При том, что эта карта подорожала несущественно по сравнению с позапрошлой моделью.

Ответить
3

Что то я не припомню такие походы в Германии, если конечно речь не идет о мишленовском кафе)))))
Кофе 2,5 евро, круасан или что то такое - столько же. Поесть нормально можно за 30-50 евро, это именно полноценно в среднестатистическом кафе не в центре Берлина. 

Ответить
0

🤷‍♂️ был там в октябре прошлого года, полноценно поесть вышло на 60-65/

Ответить
0

был несколько раз, во многих городах но давненько, 4 года назад. Не думаю что цены сильно выросли. В Австрии дороже покушать.

Ответить
1

Ну, планирую в апреле туда скатать, проверим опять/

Ответить
0

Хорошей поездки ;)
Не, мне больше нравится в Нидерландах (не потому, что можно подумать))))))), или в той же Чехии. Друзья приятели живут.

Ответить
2

Да я прост в Чехию переезжаю, мне считай просто на автобус сесть, и я в Берлине/

Ответить
0

Круто, я пока только как турист)) Бросаешь россиюшку)

Ответить
0

Ну и где тут 1,5 похода в кафе?

Ответить
0

Ты переведи 60 евро в бачи и умножь на 1.5/

Ответить
0

72 бакса умножть на 1.5 = 108 баксов = 8100 р. И где тут 42 тысячи? Все ты про разницу в цене. Не так понял.

Ответить
0

Разговор изначально шёл про разницу лишь в 100 бачей, которые для нас уже существенные, а в Германии куда меньше. Я хз каким вы местом читаете/

Ответить
0

Ну полтора похода в кафе и выходит 100 баксов примерно

Ответить
1

Это что за кафе такие? Платя лишь за себя?

Ответить

Радикальный

Лысина
0

Что у вас за кафе где можно оставлять столько? Это на одного?

Ответить
1

Не забывай, что это ti версия. По идее должна быть еще обычная 3060.
Кстати, у 1060 наоборот - ti версии не было.

Ответить
1

Вообще странное решение, готов был кидать 25-30к, но ti слишком дороговата/

Ответить
0

2060 супер стоит от 30К, а ты более мощную из следующего поколения хочешь за 25К. 

Ответить
0

У тебя 3080 была на старте дешевле 2080/

Ответить
0

Вообще-то для обеих (и для 3080, и для 2080) было заявлено 699 бачей. Дороже была 2080ti - 999.

Ответить
0

Так там сегодняшняя цена 2080 была выше, все тогда же на dtf кричали про это. В любом случае, если ti стоит 40к, то обычная ну 30к то уже наверное будет/

Ответить
0

Не факт, у 750ti, например младшего братика не было

Ответить
1

судя по википедии была, совсем нишевый продукт какой-то

Ответить
1

Гугл грит, что был.

Ответить
1

Как это не было, была и 750ти, и просто 750. Отличалась чуть порезанным чипом (512 ядер против 640), и вдвое меньшим объемом памяти (1ГБ против 2ГБ).
По факту у 1060 тоже была "ти" версия, та которая на 6ГБ, т.к. кроме вдвое большего объема, у 6-гиговой и чип чутка жирнее (1152 ядер против 1280), просто этого "чутка" было слишком мало, поэтому она осталась без "ти" )

Ответить
0

Май бэд да

Ответить
0

Вот грустно будет, не хочу много тратить на видеокарту/

Ответить
0

В сравнении с разницей в рублях (даже по текущему курсу) перебор слегка, не? 20к это нифига не 100 баксов (и даже не 100 евро :С)

Ответить
2

На 150 баксов*

Ответить
0

Ну хз, может я плохо искал/

Ответить
–1

Ну так мы же про референс говорим, 299 за 1060 и 399 за 3060/

Ответить
0

Какая разница, если в 3000-ой серии цена Фаундерсов и MSRP одинаковые

Ответить
0

🤷‍♂️, всё равно это версия ti/

Ответить
0

Я в Украине 

Ответить
6

Соболезную/

Ответить
3

Они наценку сделали даже больше, чем на 3070. У неё РРЦ была прям по курсу за 45500, можно было купить гейминг про за 50К
А  3060 за 40К при том, что по курсу 400 евро это 36500

Ответить
0

Рекомендованная цена невидии была 40к
ДНС закупает в евро
400 евро плюс 20ндс
Выходит 480 евро
Или 43.600

Ответить
6

400 евро плюс 20ндс

если ты про FE то в 400 евро уже входит НДС 20%, нереференсы стоят на сотку дороже

Ответить
1

Ну и НДС включена в нашу региональную цену скорее, а это 40к

Ответить
0

В днс, сотрудник(не рядовой) писал, как они делают цены на примере будущей 6900хт. А так была ж новость, что вендоры жалуются, что в ту цену, что нвидия предлагает тратить на охлад, они могут только алюминиевый радиатор поставить. Так что цена все еще выглядит адекватной.

Ответить
0

это я в курсе, выше писал, что нереференсы выходят сильно дороже FE за 400, поэтому можно просто включить германию на CU и увидеть зачастую почти наши цены, так как в таком случае НДС будет таким же как в РФ, а с их VAT в среднем на CU карты идут за 500 евро

Ответить
0

Так вышли-то не сильно дороже, 42к за палит. Есть конечно аорус и стрикс за 55, но это уже перебор и даже не 100 евро. На то он и топ

Ответить
0

не сильно дороже, но почему-то дороже. на 4-5к, чем ожидаешь их увидеть. просто знают, что спрос высокий. через пол года снизят.

Ответить
1

Ожидание это уже наши личные проблемы, я вот ожидал 3070 по 40к допустим. Некорректно сравнивать с 2060 и 2060 супер, которые у нас остались. Курс, поставка, плюс снижения цен от самой невидии, сюда же проблема озвученная выше, ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОХЛАДА ЖАЛУЮТСЯ, что они не могут войти в рамки цены установленные невидией при том, по какой цене она им чипы отдаёт, чтоб держать цену в рамках им надо ставить только алюминиевый радиатор и все. А цены в европейском регионе совсем кошмар и ужас как минимум сейчас и у нас новые карты обходятся дешевле.
Еще раз, чтоб было понятней
Рекомендованная цена рефа нвидии 400 долларов/евро или же 40к(офф цена нвидии в её магазине)для нашего региона. Рефы с выходом 30 линейки стали стоить ДЕШЕВЛЕ не рефов официально.
Цена в 400 долларов или евро НЕ ВКЛЮЧАЕТ налоги, наши магазины в большинстве своем покупают в евро. Из это выходит цена в 480 евро. 480 евро это 43.600р.
У нас есть возможность взять карту чуть ли не дешевле, чем в других регионах, даже с учётом курса доллара и евро. На ку валяются карты от 480 евро, а немцам еще налог добавлять надо.
Так же не понимаю почему все сравнивают цену 1060 с 2060/2060супер/3060ти
Вроде же нормально дали понять выходом 16** линейки, что цены неизбежно подросли и приёмник, да дебильные повод, тип рт ядра и тензорные стоят денег, но тем не менее хозяин - барин и 1060 это не 2060 и не 3060, а очевидная 1660 в плане преемничества.
Как итог, хорошая карта за вменяемую цену в наших условиях цену, а днс получает плюсик в карму, ибо другие магазины уже начали гнуть цены в духе палита за 45к

Ответить
–1

я сравнил рекомендованную цену с текущей у 2060 и 2060 super. если брать такой же коэффициент но для 3060ti, она должна стоить около 37К р.

Ответить
0

Говорю же некорректно ввиду кучи причин. Проще уж тогда на старте сравнить.
15 января 2019 года, выход 2060, курс евро 77 рублей
Рекомендованная цена нвидии 350 долларов/евро
Или..внезапно 32 тысячи рублей в офф магазине
Но что-то не складывается, ведь 350 евро по тому курсу это 27к
Но если считать с нашим налогом, то выйдет 420 евро или как раз те самые 32000
Сейчас цену 2060/2060супер с 3060ти нет смысла никакого. А вот на старте вполне выходит тот же самый метод и та же самая наценка

Ответить
0

на ситилинке 3060ti от разных вендоров за 37к
моя теория была верна

Ответить
0

Где ?!

Ответить
0

у вас какой-то другой ситилинк..

Ответить
–1

алсо РФ закупается по долларовой цене. потом коэффициенты всякие и получается примерно евро цена. или ДНС 80% карт продаёт себе в убыток

Ответить
0

так я про это же и говорю, по курсу обычный не ОС палит выходит с VAT в 43536,90 рублей (479 евро), что как бы почти на четверть дороже референса, почти или точно четверть цены референса это так то дофига

Ответить
0

проверь карты которое продаются в ДНС и сравни с рекомендованной ценной. у нас многие продаются как раз на уровне европейской цены если не дешевле.
типа 2060 super у нас за 34к, это меньше чем 399 евро
2060 у нас примерно за 300 евро

значит и новая 3060ti должна стоить примерно 37к. нереференцы

Ответить
1

ну открой CU и посмотри, там даже с потребительским налогом 12% на сумму свыше 200 евро выходит дороже чем в ДНС

Ответить
0

я не говор, что у нас как-то завышают, я говорю что в принципе с релизом 3060 что-то не так, это не нормальный разрыв

И тут надо РРЦ в германии смотреть, но я не нашел

Ответить
0

вроде с 3070 примерно так же, во всяком случае разница в 8к между одинаковыми исполнениям в рублях хорошо ложится на разницу в 100$ по РРЦ

Ответить
0

ты сейчас референс смотришь за 400? нереференсы выходят на 100 евро больше в среднем

Ответить
0

Я пишу РРЦ, чтобы показать, что в этот раз что-то не так, если она меньше всего на 60 евро, а не на 100)

Ответить
3

Да какие видеокарты. Растительной масло в сраном Магните от 100 рублей!

Ответить
8

В этой АЧХ завал по низким частотам. Зато "прозрачные" и "воздушные" ВЧ. Сонаты Дебюсси будут звучать великолепно! 😏

Ответить
0

Зато "прозрачные" и "воздушные" ВЧ.

А я бы назвал это пилорамой с "орущими бабами" :)

Ответить
0

Ммм, М50х

Ответить

Октябрьский хот-дог

Станислав
0

Всегда можно запостить хурму :)

Ответить
0

судя по заявлениям производителей кастомные 3060 выходят слишком дорого, они просто не могут сделать цену близкую к референсу, если смотреть на CU они выходят +-500 евро

Ответить
–1

на фоне текущих цен на CU мне начинает нравиться ДНС, выходит дешевле и без ожидания доставки

Ответить
0

Так я не понял, это народная карта, или не народная?

Ответить
107

Народная. Просто народ не тот.

Ответить
3

Слишком дорого , народной будет видеокарта в промежутке от 20к до 30к, ниже пойдет уже бюджет.

Ответить
0

Всем бы так жить.

Ответить
0

Так я не понял, это народная карта, или не народная?

42 тысячи = ~490$

А ты мне сам скажи.

Ответить

Еврейский коктейль

Рондо
4

1$ = 100р, считай скидку сделали 

Ответить
1

нужно обычной 3060 ждать. а там мб и народ подтянется 

Ответить
1

Так она хуйней будет

Ответить
0

ну, когда норм карты от 40к стоят, других вариантов нет особо

Ответить
0

Если бы не курс то да, а так всё равно дорого

Ответить
14

Учитывая все ситуации по новым картам и приставкам можно сказать так. "Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что сможет написать самый грустный рассказ:"

Ответить
9

3060ti хватит всем, проблем с поставками не будет*

*хватит всем майнерам

Ответить

Внутренний велосипед

8

Также говорили и про rtx 3080, но цена на неё на ebay начинается с 1100 евро

Ответить
5

в Украине барыги дерут от 750$, сейчас что, майнинг? 

Ответить
4

Это такой пиздец, 22к грн - минимальная цена на видеокарту в розетке. Я еще думал комп на ней собирать, куда уж там.

Ответить
1

зато не зря летом 2060с купил, они сейчас даже подорожали

Ответить
0

Думаю как раз где-то поискать, если цены на новинку не упадут. За сколько взял?

Ответить
0

450$ дет

Ответить

Обратный чувак

Роман
0

На днях видел какой-то зотак 3070 за 19к. Но он быстро ушёл.

Ответить
0

Если нет особо денег, то лучше ждать конца следующего года, серьезно. Сейчас наценка почти в два раза. Охуевшие торгаши совсем из ума выжили. Пусть видюха пол годика пылится на полке, а далее уже(я надеюсь), станет адекватная цена в 15к

Ответить
0

Все так , идет очередной майнинг бум. 

Ответить
0

Да, биток хорошо так подскочил. Есть мнение что 3060 станет очень популярна у майнеров.

Ответить
4

3070+3080+3090 = 150 штук!

Ответить
–6

Мэх.
От Palit и даром не нужно.

Ответить
2

А что с Палитом не так?
Тестил свою в Фурмарке, выше 80 градусов не идет, при этом все тихо, обороты сильно не поднялись даже. Интереса ради потом руками поднял, жужжит на самых высоких прилично, а на стресс-тесте - нет.
Шо не так то.

Ответить
–5

Просто это компания с одной из самых паршивых репутаций на рынке. Есть даже поговорка "Палит весь комп спалит". Хотя, я чаще видел, как его палит MCI, а Палит тупо ломался сам, но поговорка есть, так что делюсь, так сказать, народной мудростью какая она есть,)

Ответить
24

компания с одной из самых паршивых репутаций на рынке

...среди тех, кто не разбирается, зато припоминает давно протухшие косяки из прошлого. Посмотри разборы разных систем охлаждения и увидишь, что у дешёвых MSI и Gigabyte весь бюджет идёт в маркетинг, а к палитам уже давно нет претензий ни по питанию, ни по материалам.

Ответить
0

Надеюсь. Давно пора,)

А помимо охлаждения, что по компонентам, системам питания и комплектации?

Ответить
0

Подробностей не помню, но на момент когда я интересовался 10й и 16й серией, палиты версии Gaming Pro смотрелись достойно, так что тогда я их в одобрительный список внёс. Теперь вот жду разборов разных вариантов 3060ti, там посмотрим. 

Ответить
0

Молодец, что чекаешь технически разборы конкретных моделей — это мудро.

Ответить
4

С 10 серии у них все норм стало.

Ответить
1

Надеюсь.

Ответить
4

Ну раз народная мудрость, то держи заслуженный минусандрий

Ответить
–3

Эм... Логика? о_О,)

Ответить
0

Я брал палит во многом изза того, что у них самые маленькие размеры, "всего" 295мм, у других там и 305, и 320, и 340 есть. Такая в мидитауэр вообще нет.

Ответить
1

Я брал полит только по юности. И оно:
— было без необходимых вещей в комплектации (которая в целом была бедной);
— оно по итогу таки сгорело, точнее потекла пайка и чип начал отходить от платы.

Больше я сам палит не брал, но пока искал решения натыкался на кеки со стороны технарей по старше, которые такие:
— А, Палит? Ну вся понятно, бля, всё как всегда.

Позже это подтвердилось и в общении с кучей бро в виду уже их опыта.

Я допускаю, что к 2020-ому ситуация несколько изменилась, но репутация есть репутация и проверять за свои вот вообще не хочется. Лучше чуть переплатить и взять контору понадёжнее. Имхо.

Ответить
1

ситуация очень сильно изменилась, сейчас палит топ по соотношению цена/качество

Ответить
1

Как Хаоми или как бюджетный Самсунг?

Ответить
0

Как хаоми. Палит можно найти по запредельно низким ценам, разница между мси и асусом может достигать 30%. Для бюджетных карт это ОЧЕНЬ критично. А самое смешное, что иногда СО в дорогих нерефенсах не лучше, а просто хуже, чем в дешевом палите. В свое время взял 1050ti palit за смешные 8900. 

Ответить
0

Если компания плохая то почему доля на рынке РФ самая большая?

Ответить
3

Цена? Я вот зашел на ДНС и там самое дешевое предложение от Палит.

Ну и не всех волнуют "народные мудрости" вековой давности (а некоторые их и не знают). Вон человек выше пишет про MSI, а у меня 2 компа в драконах лет 5 не кашляют.

Так же никто не отменял "развитие", как в плане качества, так и удешевления, что и приводит к тому что ты помнишь какие-то компании "хорошими/плохими", а сейчас они вполне могут поменяться местами, одни прокачали линии, другие начали экономить.

Ответить
2

Всё так. К слову, я и про видюхи от Asus могу гадость сказать — текла у меня одна как-то, а магазин не признавал брак (напрямую обратиться было нельзя). Обидка. Потом не друг из AMD заменил на версию от Gigabyte, с ней всё ок было. Но вот материнки и ноуты у них топовые, это да.

А с MSI забавно вышло. Был друже, если ты смотришь/ел видосы по BF или CoD, то можешь знать его. Вот у него долго время была партнёрка с MSI и весь его комп был от них, ясное дело топ, ясное дело на халяву. И вот в течении года у него регулярно что-то выходило из строя. То одно, то другое.

Посмотрел я на это и такой:
— Ну его нахер, от греха подальше.

Ну и да, всё могло поменяться. Нельзя вешать ярлык на компанию что-то навечно. Всё меняется, тут не поспоришь.

Ответить
0

Гигабайт всего на тысячу дороже, и судя по обзору очень даже неплохой:
https://megaobzor.com/review-Gigabyte-GeForce-RTX-3060-Ti-Eagle-OC.html

Ответить
0

Я не эксперт в этой области, но мне кажется когда речь о "средне-бюджетном" сегменте (ну какой вот он получился на данный момент) людям даже тысяча может решать, т.к ее можно вложить в другие комплектующие.

Ответить
0

Нищета.

Ответить
1

У тебя? Мои соболезнования.

Ответить
0

У граждан. Палит очень много лет был одним из самых дешёвых предложений на рынке. Возможно, остаётся таковым и сегодня (слежу за ценами, только в преддверии новой сборки). 

Ответить
1

У тебя доказательство плохого качества относительно других производителей есть или так и будешь как попка-дурачок повторять свои "народные мудрости"?

Ответить
5

Во-первых, сам дурак,)
Во-вторых, у меня есть печальный опыт с Палит.
В-третьих, за что купил, за то и продают.
В-четвёртых, не хочешь — не верь, мне то что.
В-пятых, я надеюсь, ты же сейчас не упёртый слепец хвалящий своё болото, просто потому что оно своё? о_О,)

Просто, у людей есть вредная привычка защищать свой выбор из-за природного страха ошибиться. Это нормально, естественно, но хорошо бы быть выше инстинктов. Буду надеяться, что это не твой случай и ты просто сетевой хам с низкой толерантностью к альтернативному мнению. Так бывает, тоже грех,)

Ответить
1

Доказательств нет, так и запишем. У меня не палит, но тошно видеть как в каждой теме прибегает какой-то дурачок со своими присказками и народными поверьями в сфере высоких технологий. Кибер-маразмом попахивает, еще десять лет и начнут через плечо плевать и креститься заходя в отдел с железом.

Ответить
1

Доказательств нет, так и запишем.

Он же написал, что него свой печальный опыт

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Смотря какой палит, если jetstrim, то норм, если dual — не очень

Ответить
1

GamingPro OC это где в ранге?

Ответить
1

Dual - экономия на всем. Малый радиатор + простенькие вентиляторы на подшипнике скольжения 
GamingPro - пластиковый backplate, радиатор 3-х слотовый, но оребрение меньше(чем у версий получше), подсветка не управляемая + вентиляторы на подшипнике скольжения, но с дизайном лопастей получше.
у 3070 также есть 2 другие версии, на 3060ti возможно выйдут позже:
Jetstream - металлический backplate, радиатор 2-х слотовый, хорошее количество ребер, подсветка ARGB (возможно подключение к AURA, Fusion, Mistyc Light) + вентиляторы на подшипниках качения = для ценителей тишины. 
Gamerock - металлический backplate, радиатор 3-х слотовый, хорошее количество ребер, подсветка ARGB (возможно подключение к AURA, Fusion, Mistyc Light) + вентиляторы на подшипниках качения. Увеличенный радиатор и отборные чипы - считается топом у производителя.

Ответить
0

Ясно, спасибо

Ответить
0

Да фиг его знает, просто у jetstrim какую карту ни посмотришь радиатор размером с кирпич, явно норм охлад.
 Про dual например были отзывы что радиатор не касался чипов памяти 

Ответить
0

Была 2080 из этой линейки со старта продаж, проблем не замечено как с температурой, так и со всем остальным 

Ответить
0

В момент выхода на рынок они нещадно демпинговали. Экономя на все на чем только можно. Время прошло, все изменилось, но репутация запомнилась людям.

Ответить
3

3060ti хватит всем

ALL expect selling out on Day 1.

То есть хватит всем, кто успет схватить в первый день. Ну а дальше...

Ответить
1

А дальше на авито, ну или к майнерам через годик) 

Ответить
2

Ага, слыхали уже

Ответить
1

Так-то в днс до сих пор доступны

Ответить
2

А 3080?

Ответить
1

Обойдешься. Нечего жировать.

Ответить
2

Я может весь год копил...

Ответить
0

Нет, но можно предзаказать, прийдя в днс и лично оформив заказ 

Ответить
0

Сделал "заказ" две недели назад ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Где-то в ДНС физически нет видеокарт.
Просто. Нет. Вообще. Никаких.

Ответить
2

А я говорю что никому не хватит

Ответить

Октябрьский хот-дог

Гордон
1

Как бы в твите
ALL expect selling out on Day 1.

Ответить
1

проблем с поставками не будет

Ответить
0

Эх, еще и приложение багует :(

Ответить
1

И ситилинк такой 40к?
Ну, 53 так 53.
https://www.citilink.ru/search/?text=RTX+3060Ti

Ответить
0

А если у меня на материнке только PCI 3.0, есть смысл брать такую карточку, у нее вроде PCI 4.0? Я просто не особо разбираюсь.

Ответить
2

Без разницы 

Ответить
2

Пока что существенной роли не играет. 

Ответить
0

Живу в провинции, на сайте ДНС пишут что можно прям ща купить и забрать в магазине, который под боком, но я уже накопил на 3080, а их все нет(

Ответить
2

Это 3080 не накопили на тебя.

Ответить