4K и 60 кадров, но не во всех играх: первые тесты RTX 2080 Ti

В сети появились обзоры нового флагмана Nvidia.

4K и 60 кадров, но не во всех играх: первые тесты RTX 2080 Ti

19 сентября издания опубликовали первые обзоры видеокарт RTX 2080 и RTX 2080 Ti на архитектуре Turing, одни из главных особенностей которых — сглаживание и улучшение картинки при помощи нейросетей (DLSS), а также поддержка технологии трассировки лучей.

Последнее протестировать пока, к сожалению, невозможно — даже в распоряжении Digital Foundry нет подходящего софта. Лишь демо на Unreal Engine 4 с штурмовиками из «Звёздных войн». В нём специалисты технического отдела Eurogamer сравнили производительность RTX 2080 и RTX 2080 Ti при разрешении 1440p, а также показатель последней при 4K.

При 1440p Ti версия порой выдавала больше 60 кадров в секунду, в то время как обычная 2080 работала в диапазоне от 37 до 42 кадров в секунду.

В разрешении 4K на 2080 Ti частота кадров в демо была равна в среднем 30, временами проседая до 28 и повышаясь до 40.

Что касается DLSS, то специалисты Digital Foundry выразили мнение, что технология не только поможет повысить производительность с использованием рейтрейсинга, но и сама вскоре станет лучше.

DLSS работает таким образом, что изображение рендерится в меньшем разрешении, после чего оно обрабатывается ИИ. В результате картинка выходит лучше, чем при использовании стандартного метода сглаживания, а частота кадров в секунду при этом только увеличивается.

Специалисты смогли взглянуть на использование сглаживания при помощи нейросетей в демо Infiltrator на Unreal Engine 4 и в бенчмарке Final Fantasy XV. Оба были запущены при разрешении 4K.

В первом случае использование DLSS на RTX 2080 повышает максимальный показатель частоты кадров с 43 до 56, а на RTX 2080 Ti c 54 до 71.

В бенчмарке Final Fantasy XV на ПК с DLSS максимальная частота кадров в секунду на RTX 2080 поднимается с 43 до 56, а на RTX 2080 Ti с 56 до 71.

Что касается тестов производительности в играх, то оказалось, что RTX 2080 Ti не способна выдать стабильные 60 кадров в секунду при разрешении 4K в некоторых тайтлах. Например, в Ghost Recon Wildlands. В кооперативной игре с открытым миром от Ubisoft она выдаёт около 45fps, но если играть в обычном разрешении 1080p, то показатель вырастет до 86fps.

Тесты 2080 и 2080 Ti в Ghost Recon Wildlands
Тесты 2080 и 2080 Ti в Ghost Recon Wildlands

Чуть лучше результат в Kingdom Come: Deliverance. На максимальных настройках в разрешении 4K карта 2080 Ti позволила добиться 53 кадров в секунду, а стандартная 2080 — только 43.

Тесты 2080 и 2080 Ti в Kingdom Come: Deliverance
Тесты 2080 и 2080 Ti в Kingdom Come: Deliverance

Примерно аналогичная ситуация и в Deus Ex: Mankind Divided. Разогнанная 2080 Ti при разрешении 4K показала 53 кадра в секунду, что чуть больше показателя стандартной Ti версии — 48 кадров в секунду. Обычная 2080 в этом случае смогла выдать только 37 кадров в секунду.

Тесты 2080 и 2080 Ti в Deus Ex: Mankind Divided
Тесты 2080 и 2080 Ti в Deus Ex: Mankind Divided

Monster Hunter: World с разогнанной 2080 Ti работала с частотой 49 кадров в секунду. Стандартная Ti версия выдала 43 кадра, а 2080 — 33.

Тесты 2080 и 2080 Ti в Monster Hunter: World
Тесты 2080 и 2080 Ti в Monster Hunter: World

Недавно вышедшая Shadow of the Tomb Raider в 4K разрешении на RTX 2080 Ti показала 37 кадров в секунду, а на обычной 2080 — около 30.

Тесты 2080 и 2080 Ti в Shadow of the Tomb Raider
Тесты 2080 и 2080 Ti в Shadow of the Tomb Raider

Есть, впрочем, и хорошие показатели, которые в своём видео продемонстрировал блогер Jackfrags. В частности, RTX 2080 Ti хорошо справляется при разрешении 4K с играми на движке Frostbite вроде Battlefront 2 и Battlefield 1, но здесь стоит учитывать уровень оптимизации технологии DICE, с которым у студии EA уже давно не было проблем.

Судя по первым отзывам, RTX 2080 Ti имеет смысл для пользователей, играющих в разрешении 4K, а вот 2080 за свою цену, а также учитывая аналогичную 1080 Ti производительность, многим кажется не самым лучшим предложением, популярнее которого может стать, например, RTX 2070.

30
100 комментариев