Железо Даниил Ильясов
6 632

4K и 60 кадров, но не во всех играх: первые тесты RTX 2080 Ti

В сети появились обзоры нового флагмана Nvidia.

В закладки

19 сентября издания опубликовали первые обзоры видеокарт RTX 2080 и RTX 2080 Ti на архитектуре Turing, одни из главных особенностей которых — сглаживание и улучшение картинки при помощи нейросетей (DLSS), а также поддержка технологии трассировки лучей.

Последнее протестировать пока, к сожалению, невозможно — даже в распоряжении Digital Foundry нет подходящего софта. Лишь демо на Unreal Engine 4 с штурмовиками из «Звёздных войн». В нём специалисты технического отдела Eurogamer сравнили производительность RTX 2080 и RTX 2080 Ti при разрешении 1440p, а также показатель последней при 4K.

При 1440p Ti версия порой выдавала больше 60 кадров в секунду, в то время как обычная 2080 работала в диапазоне от 37 до 42 кадров в секунду.

В разрешении 4K на 2080 Ti частота кадров в демо была равна в среднем 30, временами проседая до 28 и повышаясь до 40.

Что касается DLSS, то специалисты Digital Foundry выразили мнение, что технология не только поможет повысить производительность с использованием рейтрейсинга, но и сама вскоре станет лучше.

DLSS работает таким образом, что изображение рендерится в меньшем разрешении, после чего оно обрабатывается ИИ. В результате картинка выходит лучше, чем при использовании стандартного метода сглаживания, а частота кадров в секунду при этом только увеличивается.

Специалисты смогли взглянуть на использование сглаживания при помощи нейросетей в демо Infiltrator на Unreal Engine 4 и в бенчмарке Final Fantasy XV. Оба были запущены при разрешении 4K.

В первом случае использование DLSS на RTX 2080 повышает максимальный показатель частоты кадров с 43 до 56, а на RTX 2080 Ti c 54 до 71.

В бенчмарке Final Fantasy XV на ПК с DLSS максимальная частота кадров в секунду на RTX 2080 поднимается с 43 до 56, а на RTX 2080 Ti с 56 до 71.

Что касается тестов производительности в играх, то оказалось, что RTX 2080 Ti не способна выдать стабильные 60 кадров в секунду при разрешении 4K в некоторых тайтлах. Например, в Ghost Recon Wildlands. В кооперативной игре с открытым миром от Ubisoft она выдаёт около 45fps, но если играть в обычном разрешении 1080p, то показатель вырастет до 86fps.

Тесты 2080 и 2080 Ti в Ghost Recon Wildlands

Чуть лучше результат в Kingdom Come: Deliverance. На максимальных настройках в разрешении 4K карта 2080 Ti позволила добиться 53 кадров в секунду, а стандартная 2080 — только 43.

Тесты 2080 и 2080 Ti в Kingdom Come: Deliverance

Примерно аналогичная ситуация и в Deus Ex: Mankind Divided. Разогнанная 2080 Ti при разрешении 4K показала 53 кадра в секунду, что чуть больше показателя стандартной Ti версии — 48 кадров в секунду. Обычная 2080 в этом случае смогла выдать только 37 кадров в секунду.

Тесты 2080 и 2080 Ti в Deus Ex: Mankind Divided

Monster Hunter: World с разогнанной 2080 Ti работала с частотой 49 кадров в секунду. Стандартная Ti версия выдала 43 кадра, а 2080 — 33.

Тесты 2080 и 2080 Ti в Monster Hunter: World

Недавно вышедшая Shadow of the Tomb Raider в 4K разрешении на RTX 2080 Ti показала 37 кадров в секунду, а на обычной 2080 — около 30.

Тесты 2080 и 2080 Ti в Shadow of the Tomb Raider

Есть, впрочем, и хорошие показатели, которые в своём видео продемонстрировал блогер Jackfrags. В частности, RTX 2080 Ti хорошо справляется при разрешении 4K с играми на движке Frostbite вроде Battlefront 2 и Battlefield 1, но здесь стоит учитывать уровень оптимизации технологии DICE, с которым у студии EA уже давно не было проблем.

Судя по первым отзывам, RTX 2080 Ti имеет смысл для пользователей, играющих в разрешении 4K, а вот 2080 за свою цену, а также учитывая аналогичную 1080 Ti производительность, многим кажется не самым лучшим предложением, популярнее которого может стать, например, RTX 2070.

#nvidia

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["nvidia"], "comments": 107, "likes": 40, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 27467, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 19 Sep 2018 17:58:20 +0300" }
{ "id": 27467, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27467\/get","add":"\/comments\/27467\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27467"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959 }

107 комментариев 107 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
39

2080ti против 1080ti ±30% в производительности в играх, а в цене ±70%

Проходим мимо, господа

Ответить
13

Плюс аппаратные расширения для рейтрейсинга и нейронных сетей. Это довольно "вкусные" технологии, которые просто ещё никто толком не использовал, так как их не было. Потребность в этом всём была, но разработчикам приходилось выкручиваться тем, что есть.

Ответить
32

Ну и начнуть активно использовать эти технологии года через 3-4.
И к тому времени нынешнии RTX устареют.
Так что резона покупать их игрокам я не вижу

Ответить
0

Ну и начнуть активно использовать эти технологии года через 3-4.

Начнут использовать прямо сейчас, а игры выйдут через некоторое время. Разработчикам нужно железо, на котором они могут это делать.

Ответить
5

О чем я и говорю - конкретно эти видеокарты не для геймеров

Ответить
0

Теперь Nvidia должны говорить "Это карта не для геймеров! Не покупайте!"?

Ответить
6

Нет, просто это предостережение для геймеров чтоб не спешили и не велись на "крутые" термины раньше времени

Ответить
–1

Всмысле не было? Так называемый "RTX" завезли в 2014 ещё а то и раньше. Просто достаточно мощных машин не было.

Ответить
11

Аппаратного рейтрейсинга не было. Софтовый ещё в 90х был.

Ответить
3

Простите не так понял насчёт аппаратного.

Ответить
0

Мне вот интересно мнение тех людей, которые минусуют комментарий, что аппаратного рейтрейсинга не было. Вот лишь бы жмякнуть по минусу.

Ответить
0

Тут сказано "появится", а не "появилась". На таких выставках часто показывают то, что в производство пустят в разы позже или вообще не пустят.

Говорится о трассировке лучей на мобильный устройствах в реалтайме в 2012, когда у нас на дворе 2018 и на десктопе вот только-только появляется и совсем не от Imagination.

Ответить
2

На CES 2014 компания снова продемонстрировала работу своих аппаратных ускорителей трассировки лучей. Специализированные ускорители Caustic 2500 (с двумя чипами RT2 и 16 Гбайт памяти DDR2) и Caustic 2100 (один чип RT2 и 8 Гбайт памяти DDR2) были представлены в январе 2013 года.

Аппаратного рейтрейсинга не было

И ваша цитата)

Ответить
2

В видеокартах его и не было, а появился только сейчас. Как можно посмотреть на этой фотографии, это модуль только для рейтрейсинга, а видеокарта отдельная. Как в 90х отдельная карта для самого изображения, и отдельная для 3d.

Ответить
2

Да не было в видяхах. Но апаратный ретрейсинг был)

Ответить
1

Трассировка лучей на демонстрации далека от реального времени, но Imagination утверждает, что через несколько лет скорость рендеринга картинки 1080p в 60 кадров/с будет вполне достижимой.

Далеко не реалтаймовый, а в случае с Nvidia RTX2080 речь именно про него. Так можно говорить и про квантовые компьютеры, которые уже давно есть, но пока сомнительной полезности.

Ответить
0

Кстати непонятно почему бы его не вынести в отдельную карту. Что-то типа: если хочешь просто карты - бери топ за 800 и все, если хочешь еще и лучшей то докупи за 400 доп. карту.

Ответить
1

С физикой в свое время так и было, физическую карту продавали отдельно, объяснить в чем их факап был? В том что не продали ни фига.

Ответить
0

Так уже было с PhysX. Отдельные карты не так классно продавались.

Ответить
0

Наверно размер карты все хбы смущал

Ответить
0

Там дело не в размере. Та карта на фото имеет такой размер, потому что это один из стандартных размеров для оборудования подобной направленности.

Ответить
0

дело в том как они производят процики для этих карт

Ответить
0

аппаратный рейтрейсинг впервые был в PowerVR GR6500 3 года назад и там так же был отдельный блок для этого, назывался он только RTU

Ответить
7

Using 2 GTX TITANs

20 FPS

720p

шумы просто пиздец

Ответить
3

Лол. Вы читать умеете или вы как я?

Просто достаточно мощных машин не было.

Ответить
–1

Которых не хватит для того, чтобы реализовать технологии в полной мере. Технологии вкусные, но такими же вкусными они останутся в ближайшие лет 10. Посему обычному геймеру нет никакой необходимости покупать данные видеокарты, профита для себя он практически не заметит. Если конечно кошелек не жмет

Ответить
5

1080ti Founders Edition - 999$
2080ti Founders Edition - 1299$

Либо у вас с математикой не очень, либо вы сравниваете цены в магазинах на кастомные версии с ценой фаундерс эдишена (который всегда дороже) от нвидии. В обоих случаях - вы сморозили херню. И это даже без учета более сложной и дорогой архитектуры новых карт.

Но народ плюсует. Смотреть цены и считать проценты - это же долго и нужно, проще драму в комментах раздуть и свой праведный гнев повыплескивать.

UPD: Сейчас посмотрел в местном магазине предзаказы на 2080ti от MSI, ASUS, ZOTAC. Цена как раз примерно на 30% выше 1080ti.

Ответить
9

Зашел на newegg, практически все нерефы 2080 Ti дороже 1200$, нерефы 1080 Ti около 700$.

Ответить
5

ЮС цены, к сожалению, никак на Европу не влияют, у нас точно дороже будет все.

Ответить
0

Я сам в Европе. US цены напрямую влияют на евпропейские и почти всегда идут 1 бакс к 1 евро. Что дороже, конечно же.

Ответить
0

Здесь речь не столько о цене, сколько о разнице.

Ответить
0

Зайдите на newegg, когда эти карты выйдут и цена будет нормальной, а не расчитанной на предзаказы от хомячков с шилом в заднице, готовых бросать деньги на ветер.

Ответить
5

самая дешевая 1080ти стот 52 т.р., самая дешевая 2080ти 82 т.р.
52+70%=88,4
что не так с его математикой?

Ответить
0

Год назад покупал 1080тиай за 849 евро, утром смотрел цену этой же карты в том же магазине - 913 евро. Шота есть подозрение, что новая генерация в полторуху улетит на изиче, по крайней мере у меня тут.

Ответить
0

Я ничего не говорил про FE карты. На Амазоне немало предложений по $700-$750 за 1080ti. Сомневаюсь, что Вы найдете ценник на 2080ti ниже $1100. И причем тут вообще "более сложная и дорогая архитектура новых карт"?

Подовляющее большинство игроков интересует то, как у них игры будут идти с этим железом, а не за счет чего это достигается. Спор ведь не о том, что технология хорошая/плохая, а то что дорого на данный момент, учитывая прирост в существующих играх.

Ответить
3

Первый раз в интернете? Топовая производительность всегда выглядела именно так, причем +30% в данном случае это довольно неплохо. Обычным смертным просто не нужно столько кадров или именно ультра в 4к, поэтому хай-енд видеокарты - удел энтузиастов.

Ответить
0

Ну обычно предыдущее поколение дешевело, а новый топ шёл по цене предыдущего)

Ответить
17

Видео jackfrags в качестве примера тестирования видеокарты - это такой прикол? С каких пор он стал заниматься железом? Остальное "процитированные" обзоры тоже примерно такого же уровня - ни загрузку GPU\боттлнек не потестили, ни стабильность frame time на различных разрешениях, ни объяснений методики измерения частоты кадров, и т.д и т.п. Я дико извиняюсь, но от редакционного материала на подсайте "Железо" ждёшь чего-то более профессионального и менее скороспелого.

Уж если вы не рецензируете железо сами, то потрудитесь поискать источники с более-менее детализированными обзорами и более-менее строгой\прозрачной методикой тестирования. Чтобы было понятно, адекватный обзор видеокарты выглядит как-то так:

Ответить
5

Такое разочарование. И в 2к18 4к не стал мейнстримом увы :(

Ответить
11

Там в 4 раза больше пикселей, чем в 1080p. Нужна производительность в 4 раза больше. Для "мейнстрима" придётся ещё как минимум пару лет подождать.

Ответить
3

4х пикселей не значит что нужно в 4 раза больше мощностей.
если внимательно посмотрите на разницу фпс между 1080п и 4к, то обычно это 2.5-3 раза.

Ответить
0

Пару сроков, вы хотели сказать. И, желательно, чтобы кто-то новый.

Ответить
0

Потому что не нужен.

Ответить
11

Вообще-то нужен, игры на большом экране 4к тв просто шикарно смотрятся. Ощущения офигенные по сравнению с монитором ПК. Даже с учетом того что 4к на консолях пока условный

Ответить
0

Ну если 4к со средненькими консольными настройками вам нравится больше, так на пека сделайте то же самое - просто покрутите настройки вниз, и будет вам 4к.

Ответить
0

Да дело не в 4к, а в размере экрана. 4к это уже как следствие , необходимость при большом экране обеспечить отсутсвие пикселей

Ответить
0

И что прям много кто играет на ПК через огромный 4к телек? 1.5-2%? А еще на них как ни крути инпутлаг гораздо более заметный, чем на мониторах

Ответить
0

Может потому что надо плавный переход делать, а не прыгать выше головы? Сначала на 1440p, а уже только потом на 2160p переходить.
Можете ещё лет 5 не рассчитывать на 4к в мейнстриме, а то и все 8-10. Сейчас будет только переход на QuadHD.

Ответить
2

Верно. И 2к должен стать "новым fhd".
Собственно, выбрал 2к 165 вместо 4к 60 и считаю это грамотным выбором.

Ответить
0

А так надо прям? Для 4К можно взять телевизор и там наслаждаться картинкой в видео или редких играх. На столе по-прежнему стоит 1080/2к моник, работает и работает, чего его менять.

Ответить
5

Все правильно, цена расчитана на то, чтобы купить две ТиАй в слай, тогда точно 60 потянет!

Ответить
4

SLI

Нет, спасибо. Наелся в поколении gtx4xx. В некоторых играх прирост на невероятных 20-30% по сравнению с одиночной картой. В некоторых наоборот производительность хуже становится, а многие игры вообще в SLI не работают. Ещё и шумит и греется намного сильнее.

Ответить
2

Сорри, забыл в скобках «сарказм» дописать 😀Так-то понято, что слай вещь неоправданная,

Ответить
–1

Это фиаско

Ответить
26

Производительность от 30% и до 100% больше, чем у прошлого поколения. Вполне себе победа в наш век приближения к физическим пределам транзисторов. У той же Intel такого не было уже давно.

Этот комментарий будут минусить и покупаться на кликбейтный заголовок те, кто и так эту видеокарту не купит.

Ответить
7

Раньше такой прирост в производительности был без повышения цены. Тут же за такой прирост накинули такую же прибавку в цене.

Ответить
8

У вас, видимо, очень короткая память. Повышение цены было и в предыдущем поколении.

Ответить
7

Вот только 1060 была по мощности как 980. У первой стартовая цена $250-300(карта партнеров или FE), а у последней $549 - т.е. ценник упал в 2 раза, производительность та же.
А 1070 была "холодным" приемником 980ti с ценой $379 против $649
1080 ti была быстрее 980ti на 50-60%, а ценник у первой был лишь на $50 выше (700 против 649).

Ответить
1

Это когда был прирост в 50% между картами одного сегмента да еще и за те же деньги?

Ответить
1

цены на топовые карты от поколения к поколения скачут, причем туда-обратно, и в среднем держатся в районе 650-700

Ответить
1

Чем меньше техпроцесс, тем больше процент брака. Некоторые производители чипов вообще отложили в долгий ящик новый техпроцесс из-за того, что не хотят цены задирать на чипы из-за большого брака.

Ответить
1

А тут дело не только в техпроцессе, сами чипы теперь просто огромные

Ответить
2

Ага, треть транзисторного бюджета отдали Тензорным и Рейтрейсинг ядрам + еще кэш ради них увеличили.
Складывается ощущение, что это поколение изначально делали для проф сегмента, а геймеры должны вложить свой вклад в разработку

Ответить
0

Производительность в чем? Вы могли бы поделиться источником бенчмарков?

Ответить
2

Передумал апгрейдится, с 30 фпс и я на консоли играю.

Ответить
1

Думаешь, как пришить почку назад?

Ответить
7

Чтобы пришить почку, ее сначала нужно вернуть

Ответить
1

С 30 ты играешь на FullHD дай бог.

Ответить
0

Это не правда кстати, там либо динамическое разрешения либо ухищрения вроде чекбординга, которые не настоящий 4К , но на 4К дисплеях выглядят достойно

Ответить
0

Ну если у тебя проха или one x, то да. Энивей это не 4к. Ну и сабж тестиролвали на высоких-ультрах, в то врем как на консолях дай бог средние настройки.

Ответить
3

Что именно? Производительность этих карт вполне вписывается в привычный и закономерный рост производительности предыдущих поколений. Или чего вы ожидаете? Или вас смущает то, что игры с херовой оптимизацией, которые на предыдущем поколении работали просто херово, внезапно не стали работать замечательно?

Ответить
4

Веселят комментарии ярых консольщиков и любителей "все настройки в макс", забывая, что на консолях практически всегда дай бог средне-высокий пресет (Да, я говорю о мультиплатформе, если что), да и в большинстве случаев лок в 30fps и я даже не буду говорить о динамическом разрешении, которая даже обычные 1080p порой опускает до 900р и ниже.
При это уже по несколько раз обсасывалось, что для достижения одинакового фпс\картинки, как на консоле можно собрать пк в +- ту же стоимость, что и сама консоль. (Jermgaming, как пример, на ютубе)
4к@60fps будет во всех текущих играх на 2080\2080ti, без выкручивания "энтузиастовых" настроек, вроде супер-теней в 16к разрешении и сглаживания х99.
Но кому это надо в чём то разбираться, если можно проще написать "Ахахахаха карта за 120 ТЫЩ не тянет 4к@60fps на ультрах, пойду лучше плоечку включу, там всё идеально".
Грустно, господа.

Ответить
3

Сча бы после покупки карты за 100к по пол часа настраивать графику, чтобы не тормозило

Ответить
5

Я думаю будет в тему ))

Ответить
3

Нужно больше тестов в 1440p, в 4к явно 144фпс не будет в этот раз.

Особенно с DLSS интересно посмотреть сравнения

Ответить
2

У меня, мать твою, этот ролик с 4к 60fps не идет на компе, а они про RTX тут втирают. Нет, ребята, с тех пор как средний компьютер стал стоить от 1к долларов, PC Master Rase вчистую проиграли эту войну с консоле-холопами, ибо эти технологии, за которые мы сейчас платим тучи бабла, будут в условных PS5 / XB Two через пару лет, и не по таким конским ценам. Эх, и как мы до этого докатились то?

Ответить
4

как средний компьютер стал стоить от 1к долларов, PC Master Rase вчистую проиграли эту войну с консоле-холопами

Это только с первого взгляда так.

В случае если не пиратить разумеется. Я купил PC и PS4 почти одновременно (разница 3-4 месяца... сначала PC). PC брал системник с периферией (монитор, наушники, клава и мышь). Получилось в районе 80k. PS4 в первый месяц обошлась мне примерно в 35k (консоль, пара игр и год подписки... телевизор я купил еще перед PC).

Прошло 3 года, и на PS я "выкинул" дополнительно в районе 100,000 рублей (подписки, новые геймпады взамен сломанных и аксессуары (провода, камера), игры). Покупал бы игры и подписки сугубо на PC - вышло бы тысяч 30, не больше.

Так что вся эта дешевизна консолей - только на старте. Потом консоль догонит и может быть даже перегонит конечную сумму ПК+игры за счет более дорогих "мелочей".

Ответить
0

У меня 3 мыши рейзер издыхали = уже половина стоимости новой консоли. И ведь умирают под конец гарантии. геймпад от Xbox One (который купил для ПК гейминга) - гарантия 3 месяца.
Как вы потратили на консоль 100000 за 3 года???
Подписка за 2 года - это 7500.
Геймпады взамен сломанных? На них как и на консоль PS4 гарантия год.
камера - 5к (вопрос только зачем она? Без нее прекрасно играется)
Игры - возможно, если покупали в цифре не дожидаясь акций (которые еженедельно), но на ПК без скидок ценник в СНГ от 1000 и выше, за ААА тайтлы от 2000. Но прелесть консольного гейминга - это продажа б/у дисков, либо аккаунтов - такого в Стиме нет.

Ответить
1

Тоесть играть через полгода-год после выхода игры, когда все уже наигрались, прежнему владельцу оно надоело, это прелесть и плюс консольного гейминга? Ок ок.

Ответить
3

Всегда так делаю, офигенная тема. Игра через полгода хуже не становится, а на то, что все наигрались насрать с высокой колокольни. А еще я не покупаю свежий айфон в день выхода и машину текущего года выпуска и доволен, со мной что-то не так?

Ответить
–2

А еще можно одежду покупать бу, а чё, дешевле зато, подумаешь, а дырки можно зашить. И фильмы смотреть через 10 лет, когда их по телеку начинают бесплатно показывать. Ну и так далее. Отличная позиция, я щитаю!

Ответить
0

Ох зря вы про одежду начали) Он не сказал, что покупает б/у. Он лишь сказал, что не покупает в день выхода.
Используя ваш пример с одеждой. Ему нет разницы модель новой коллекции или модель вышла полгода назад?
А в свете халатного отношения разрабов, им лишь бы успеть к дедлайну. Так и вовсе его тактика избавляет от нервов. Ведь через полгода уже все патчи вышли

Ответить
0

Нет, он как раз назвал продажу б/у дисков как плюс консолей. И когда я об этом сказал, он с моим утверждением согласился. Так что речь шла именно про б/у)

Ответить
1

Прелесть? Вот сейчас бы технологию из 90 называть прелестью. В идеале не должно быть заморочек на "покупку каждой игры на разных акк", всяких перепродаж дисков.
Все должно быть онлайн, а диски лишь для ценителей.

Ответить
0

Вам шашечки или ехать?
Кто-то выберет экономию, кто-то удобство.

Ответить
0

Я понимаю. Вы ведь прочитали в моем сообщении слово "идеально"?
Экономию надо бы вводить как ввел Стим для СНГ.

Ответить
0

Кстати, геймпады первой ревизии всё же приходится менять, это ещё +60 баксов за пару по скидке для торопыг вроде меня, старые скрипят, а те что не скрипят - облезли.

Ответить
2

60 кадров это мало. 4к ненужон. Я бы лучше предпочел хотя бы 144 герца и wide монитор. Панорамы в играх намного лучше выглядят и нагрузка на систему меньше, соответственно кадров больше.
4к это для консолей больше, там где телики 16:9

Ответить
0

4к это для консолей больше, там где телики 16:9

1080p монитор, который сейчас у большинства это не 16:9 по твоему?

Ответить
5

Ну и где я отрицал что у большинства сейчас 16:9 1080р? Я просто говорю о том, что вайдовые 144гц моники куда круче выглядят чем просто обычные 16:9.
Для пека 4к это слишком трудно, лучше потратить их на что то с меньшим количеством пикселей, но с бОльшим фреймрейтом. Между 60гц и 144гц намного больше видна разница

Ответить
0

Да, это круто, советую.

Ответить
1

Разве такая плотность пикселей не радует ваш глаз?

Ответить
1

Ждуны "4к 60фпс всегда и везде" вздохнули с облегчением.
вы только представьте выход такой карты, да с ценником 400 баксов....
это ведь половине интернет бояр пришлось бы сдержать слово, купить такую карту, к ней еще 4к монитор(или тв), а возможно и остальной пк обновить, т.к. у многих ждунов "4к 60фпс"и 1080п в 60фпс не было)))
Предлагайте в ответах какую отмазы бы вы придумали в этом случае. голосую за "а все равно в играх 4к текстур нет, нафиг надо"

Ответить
0

Все ревью от крупных изданий в одном месте можно найти тут:
https://videocardz.com/78054/nvidia-geforce-rtx-2080-ti-rtx-2080-review-roundup
Для удобства так сказать )

Ответить
0

https://imgur.com/a/YuZs8Ba#32IfEif
DLSS comparisons from FF15, screenshots taken from 4k video by ComputerBase

Ответить
0

где ds? нет? идите нахуй

Ответить
0

Про DLSS прям интересно стало. Пойду почитаю.

Ответить
0

Автор поста, судя по написанному ты либо очень хз как судишь, либо очень плохо с копипастой (вступление у одного скопировал, тесты у второго, вывод у третьего), либо автор - какой-то маркетолог из Нвидиа, либо это я хЭзЭ.

Автор рассказывает про результаты видеокарт (относится к 4К-разрешению):
"Ghost Recon Wildlands 45fps"
"Final Fantasy XV с DLSS...на RTX 2080 Ti...с 56 до 71"
"Kingdom Come: Deliverance...позволила добиться 53 кадров"
"в Deus Ex: Mankind Divided. Разогнанная 2080 Ti...53 кадра...стандартной Ti версии — 48 кадров."
"Monster Hunter: World...с разогнанной 2080 Ti...49 кадров. Стандартная Ti...43 кадра"
"Shadow of the Tomb Raider...37 кадров"
"Есть, впрочем, и хорошие показатели, которые в своём видео продемонстрировал блогер Jackfrags...RTX 2080 Ti хорошо справляется...с играми на движке Frostbite...но здесь стоит учитывать уровень оптимизации технологии DICE"

"Судение" автора по первым отзывам: "Судя по первым отзывам, RTX 2080 Ti имеет смысл для пользователей, играющих в разрешении 4K"

Ответить
0

Нвидия же заявила, что будет продавать карты поколения 10** (чипов на которые они наклепали на 5 лет перед на волне майнингового ажиотажа). Теперь внимание вопрос, как сделать так, что бы обеспечить их покупательную привлекательность? Прежде всего не создать конкуренцию им своим 20** поколением. Поэтому делаем последние дорогими и не слишком привлекательными по производительности. И равномерно заполняем ценовые ниши 1060 < 1070 < 1070ti < 1080 < 2070 < 1080ti < 2080 < 2080ti. В итоге те кто придерживал покупку до новой линейке спокойно выдохнут и раскупят топ предыдущего поколения. Энтузиасты и фанаты (коих в разы меньше) купят новый топ. Все довольны.

Ответить
0

У вас ошибка в сравнении.

И так да, скорее всего политика такая. Только вместо 1080ti скорее всего лучше покупать 2080.

Ответить
0

C RTX понятненько. А что насчет Radeon Rays 2.0? Слышно что-нибудь?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления