DualSense, Xbox Series X и Star Wars: Squadrons вошли в список главных инноваций 2020 года по версии Popular Science Статьи редакции
Лучшим среди развлекательных технологий и продуктов стал контроллер Sony, в то время как PS5 не вошла в перечень, составленный научно-популярным журналом.
Popular Science, назвавший контроллер DualSense главной инновацией в сфере развлечений в 2020 году — это американский научно-популярный журнал, который выходит с 1872 года. Список из 100 ключевых новых технологий и продуктов издание составляет ежегодно с 1988-го.
Топ-100, который выбирает Popular Science, разделён на 10 категорий, в число которых входит сфера развлечений. Именно в ней гран-при журнала получил DualSense — геймпад, выпущенный Sony для PS5. По мнению авторов Popular Science, использование контроллера помогает получить в играх новый опыт — благодаря встроенному динамику, тактильной отдаче и куркам, которые автоматически регулируются в зависимости от действий игрока.
Всё это, как считают составители списка Popular Science, способствует тому, что пользователь сильнее погружается во внутриигровой мир, ощущения от взаимодействия с его механиками приближаются к ощущениям от тех же действий в реальности.
В перечень главных инноваций 2020 года в сфере развлечений по версии Popular Sceince вошли ещё 11 технологий и продуктов — в том числе игра Star Wars: Squadrons, VR-шлем OCulus Quest 2 и консоль Xbox Series X.
Главные инновации 2020 года в сфере развлечений по версии Popular Science
- DualSense — контроллер Sony для PS5; получил Гран-при в этой категории.
- Unreal Engine 5 —движок Epic Games; вошёл в список за значительно возросшую скорость работы и многозадачность при обработке объектов.
- Arctech Pro — чехол для смартфонов, созданный Razer; вошёл в список за способность охлаждать мобильные устройства с помощью материала Thermaphene и небольших отверстий в корпусе.
- MI TV Lux Transparent Edition — телевизор Xiaomi с прозрачным экраном, который остаётся прозрачным даже в нерабочем режиме. Стал первым устройством такого рода, попавшим на потребительский рынок в Китае в 2020 году.
- Elevate — звуковая панель компании Vizio, особенность которой — 48-дюймовый корпус с динамиками, автоматически поворачивающимися вверх при обнаружении сигнала Dolby Atmos или DTS:X. Благодаря этому улучшается иммерсивность звучания.
- Mario Kart Live: Home Circuit — игрушечная машинка Nintendo с механиками дополненной реальности.
- Ultimate Ears Fits — беспроводные наушники с подстройкой под форму ушей пользователя с помощью технологии Lightform.
- Go: Livecast — программно-аппаратный комплекс компании Roland для профессиональных веб-трансляций со смартфона.
- Oculus Quest 2 — улучшенный VR-шлем, который выпускает Facebook.
- Star Wars: Squadrons — симулятор боёв на космических кораблях, который EA выпустила по «Звёздным войнам». В список вошёл за кроссплей между платформами, кооперативный геймплей и VR-режим.
- Xbox Series X — консоль Microsoft вошла в список за архитектуру Velocity и SSD, благодаря которым минимизируется время загрузок в играх.
- Turnstyle — технология, которая адаптировала изображение в видеотрансляциях на смартфонах в зависимости от положения экрана. Использовалась в онлайн-кинотеатре Quibi, который закрылся 1 декабря 2020 года.
Star Wars Squadrons В список вошёл за кроссплей между платформами, кооперативный геймплей и VR-режим.
Раз, что нового в кроссплее?
Два, что там в коопе такого прорывного?
Три, неужели там ВР лучше чем в Аликс?
Так а в чём проблема то? Вы просто скорее всего не понимаете как у них список работает так ещё и редакция ДТФ пропустила кучу позиций интересных, но даже чехлу в этом списке как по мне есть место ибо он оказался в категории связанной с развлечением, а мобильный, обжигающий руки гейминг нынче популярен как никогда 🤷🏻♂️
Мне думается, что ребята далековаты от игр. Вот и повелись тупо на колличество гимиков, а не на качество.
Если бы они повелись на них, то за ссд была бы другая консоль в списке
2 консоли добавлять - сомнительно, а самая мощная консоль в Галактике это SeX, вот и вот.
Вр там кста убого реализован, хз добавили или нет, но на релизе не было поддержки контроллеров
Дуалсенс и правда хорош. После него хбоксовский контроллер, ощущается как китайская поделка с алиэкспресс. Кнопки, вибрация, да и сборка в целом, не такие качественные.
Но по эргономике все равно боксовский геймпад лучше. Сразу в руки ложится как влитой, к дуалсенсу немного привыкать пришлось.
Что? Геймпад Сони качественнее по сборке и материалам чем Боксовский? Ну это вообще неправда. Сборка и материалы у Сони на всех устройствах очень некачественные, и дуалсенс ничем не отличается.
Кроме свистоперделок на первые пару часов у сониевского вообще никакого преимущества. One геймпад более качественный, чем это, а Series вообще как супер премиум продукт
Норм пошутил про премиум продукт. Даже у свич лайта, кнопки жмутся более "премиально" нежели кнопки боксопада.
У тебя есть оба геймпада под рукой чтоб сравнить?
Крестовина дуалсенса вообще бесшумна. Крестовина бокса щелкает как мразь.
Кнопки дуалсенса, практически бесшумны. Кнопки хбокса дребезжат когда возвращаются назад после нажатия.
Вибрация у бокса как у дешевых смартфонов, громкая и резкая, хуже чем вибрация дуалшока 4. (Про дуалсенс вообще говорить не стоит в этом сравнении)
Сам корпус боксового геймпада скрипит в руках, если сжать его чуть сильнее чем обычно. Видимо сказывается не цельная конструкция (спасибо съемному отсеку для батареек)
Покрытие рукояток у хбокса ощущается на порядок дешевле, нежели чем у дуалсенса.
Сразу видно, что новый пад бокса в руках ты не держал. Хреновую вибрацию из пада хуана убрали в новом контроллере. Корпус также перестал скрипеть. Крестовина громко щёлкает, и это херово, но она теперь очень удобная - в мк11 играть одно удовольствие. И про покрытие ты тупо сонибойскую мантру выдал - новый боксовый пад берёшь в руки сразу хорошо становится от нового покрытия.
У дуалсенс много крутых фич, но слепо фанбоить не надо же.
Хороший Даниль
По описаниям он вообще пад от бокса особо в руках не держал. Это как фантазии ведущих РадиоТ про андроид и с++ :)
Да не, его слова - это прям описание говна из первой ревизии геймпадов xone.
А что за фантазии ведущих?
Хороший Даниль
Хмм, у меня из ранних ревизий - вибрация норм, кнопки нет дребезжат :)
А что за фантазии ведущих?
Там почти любое сравнение Android vs iOS, С++ vs любой другой язык и Windows vs macOS строится по принципу "ну мы точно не знаем, но у них точно хуже" :) Из последнего что помню, как они пермиссии обсуждали новые в iOS :-)
PS. Еще вспомнил, как они выпуска два подряд уверены, что офис на маке и на винде - это одно приложение :)
мля, ещё и дтф сломался... этот чудень в чс у меня, только первое сообщение скрылось, а дальше светится, глаза мозолит...
У меня нихера не получалось на падах от прошлого поколения вплоть до того, что на левом стике было удобнее. Но вот на пале от series у меня палец лежит внутри крестовина, и я им пользуюсь, как стиком, у которого только 8 направлений.
это, кстати, да. вчера получил секс — геймпад реально отличается. хотя создаётся впечатление, что МС изо всех сил старались, что бы это со стороны заметить было невозможно.
Хороший Даниль
У тебя есть оба геймпада под рукой чтоб сравнить?
Есть xbox 360, xbox one, xbox series, 4 DualShock4 разных ревизий и стран и дуалсенс. Ну и свич за компанию. Были еще DS3.
Сам корпус боксового геймпада скрипит в руках
У 360 и One да. Как и корпус дуалшоков, особенно первых ревизий.
громкая и резкая
Это у свича
хуже чем вибрация дуалшока 4
Начиная с One там 4 тихих мотора, поэтому смешное сравнение, да. При этом, что в Series, что в дуалсенсе мне не хватает силы вибрации вообще.
> Кнопки хбокса дребезжат когда возвращаются назад после нажатия
Единственный контроллер, где у меня были проблемы с возвратом кнопок - последний из купленных дуалшоков (оригинальный, со всеми наклейками и серийниками), где клинило R1.
Крестовина бокса щелкает как мразь.
Зато нормально работает, в отличии от дуалшоков, например :)
Покрытие рукояток у хбокса ощущается на порядок дешевле
В целом дуалсенс **брать** в руки приятнее, чем Series, но в моих руках Series лежит гораздо лучше и играть с ним удобнее и комфортнее. Про дуалшоки, даже 4, и вспоминать не хочу, хотя они были большим шагом вперед по эргономике после 3их.
Лол и че? Если в кавычки мои цитаты взять, то это аргумент какойто?
Моя пс в днс только 30го придет.А вот первый большой обзор, что нашёл. Тут все написано.
И че? Это все, что ты мог сказать?
Грубый яд
Согласен по всем пунктам, особенно про вибрацию, похожую на дребезжание. При том как принято его облизывать на этом сайте, я думал что я один так считаю.
Хороший Даниль
На самом деле нихрена не похоже, только "на бумаге") Джойконы очень резкую и шумную вибрацию дают.
Мне кажется нечто развившее идеи конов. Частично их же одна контора делала, поэтому не удивительно.
Вторичный ГОСТ
Нечто про что все мультиплатформенные разработчики забудут уже через... прямо сейчас.
Мантра повторенная 100 раз становится правдой, так победим!
Вторичный ГОСТ
Так возможности геймада на 100% раскрывают только астроботы. В пауке она номинально реализована, в душах тоже. И это игры от студий сони. Сколько ты можешь назвать мультиплатформы которая уже задействовала возможности дуалсенса, учитывая что девкиты разработчикам сони выслала еще весной-в начале лета? Ноль? Ну я о том и говорю.
Ну да COD Cold War ничего же не задействует. Самому врать-то не надоело?
Вторичный ГОСТ
Я написал про полное раскрытие а не одну отдачу при стрельбе, которую люди отключают потому что она мешает.
Вторичный
Еще раз. Существует всего 1 игра которая раскрывает возможности геймпада. Никто из мультиплатформенных разработчиков не будет пердолиться и прописывать типы поверхностей и всякие там разнообразные натяжения триггеров. Этим даже студии сони не заморачиваются на примере сэкбоя, паука и душ.
Даже в сраных Worms есть поддержка DualSence, но ты можешь и дальше убеждать себя в том что сторонние разрабы ничего не делают
Эстетическ
И не надо, чтоб каждая игра использовала его на 100%. Если хотя бы каждая будет частично юзать возможности - это уже круто. А это уже зависит от того, как Сони поработают в этом направлении.
Астроботов странно в пример приводить, это же считай технодемка.
мантра про тачпад и гироскоп в дш4 повторена миллиард раз и чо
Я один не понимаю, за что так хвалят Dualsense? Да вибрация стала лучше (после любого современного огрызка или свича это уже обыденность), динамик стал лучше, выглядит хорошо, триггеры я не понял совершенно - просто появилось некоторое сопротивление, и я пока ни в одной игре не заметил, чтобы оно имело больше одной градации, на подобие педали газа в авто.
Сонибои пошли в атаку :) Чуваки, я просто не понимаю такой хвальбы
они такие, последнее время активизировались. плоечек, видать, пятых нет (или игор ^^), а минусомёты есть... вот, пытаются самоутверждаться )
Так ты сам достоинства перечислил, по сути. Или это не повод хвалить?
Xbox Series X — консоль Microsoft вошла в список за архитектуру Velocity и SSD, благодаря которым минимизируется время загрузок в играх.
впечатляюще
Ну такое по отзывам стримеров и пользователей фишки с отдачей и супер вибрацией ощущаются только в первые часы пользования, а потом тупо привыкаешь и далее особо и не обращаешь внимание, да и не стоит забывать, что даже сони в своих экзах особо и не использовали все возможности
В этом суть большинства улучшений. Пересев с 30 на 60 FPS ты тоже через пару дней перестанешь их замечать, но вернувшись на 30 или к DS4 после DS понимаешь, что тебе этого уже мало.
Ну про 30 фпс это ты уже загибаешь, одно дело когда и не хочешь замечать, всратую производительность, а другое дело гимики, которые принципиально нечего нового не дают, да и за пределами технодемки её видимо активно и не будут использовать.
это правда. такой механизм восприятия (ака "к хорошему быстро привыкаешь")
вот только ты правильно упомянул
но вернувшись ... понимаешь, что тебе этого уже мало.
а вот ежели вернувшись либо не замечаешь, либо чувствуешь удовольствие, то это "немного другой случай"
Так по сути ещё на свиче было. Киллер фичей она является только в тех играх где игра под неё сделана, например 1-2 свич или Астробот. В остальном это приятный бонус, на который не всегда обратить внимание. И чаще всего вспоминаешь, когда берёшь другой геймпад например дш4 и тебе в руку что-то мезазойское ТРА ТА ТА ТА ТА
Банально потому что ты сосредоточен на том что происходит на экране, а не у тебя в руках.
в то время как PS5 не вошла в перечень, составленный научно-популярным журналом.
не вошла
В то время, как контроллер это часть приставки
Научно-Технический велосипед
Все его крутые фишечки моментом отвалятся и он станет хуже обычного боксопада - у того хотя бы курки вибрируют в форце.
Так они и на плойке не во всех играх.
Плюс, емнип, у стима есть поддержка фишек дуалсесна уже, осталось в игры прикрутить.
Научно-Техническ
осталось в игры прикрутить
Воот - в этом и проблема. Думается мне, что и на самой плойке их в полной мере будут поддерживать аж 10 экзов за всё поколение.
Научно-Техническ
Которые умеют эту самую адаптивную вибрацию динамик и прочее? И все поди порты с плойки в эпик?
Научно-Тех
Так речь не про стим, а про сами игры - чтобы в них использовалось на все 100 - и тачпад, и динамик, и все эти натяжения с усилиями, и гироскоп. Не часть, а именно всё скопом.
Научно-Тех
Ради одной игры смысла его покупать нет - боксопад практичней - куда больше игр поддерживает + поддерживается самой виндой нативно, без стима.
В скольких онли-пс играх они тоже есть?
А сколько таких игр есть кроме астробота? Демон соулз все таки не совсем полноценная новая игра - это ремастер с пастгена.
Научно-Тех
мне этот ад перфекциониста не нравится, даже в руке держать неприятно
Прямо как у меня со стимпадом - так и не смог привыкнуть.
народ приставки "ради одной игры" покупают
Так пусть покупают. Лишь бы играли потом, а то складывается впечатление, что сейчас главное купить на хайпе по предзаказу, а играть уже необязательно.
"Теперь разработчикам на ПК доступны такие возможности DualSense, как светодиоды, сенсорная панель, вибрация и гироскоп. Пользователи, которые участвуют в открытом бета-тестировании клиента Steam, уже могут опробовать их в нескольких играх, среди которых Death Stranding, No Man’s Sky и Horizon Zero Dawn."
Во, нашёл. И даже что-то из этих игр у меня есть %)
и SSD, благодаря которым минимизируется время загрузок в играх.
Сони будут рады
Все справедливо. Те кто смотрел видео с разборкой бокса и пс5 понимают у кого качественно сделано а у кого паштет из деталей
Главное итоговый результат. Производительность у плойки выше, стартовых игр - больше.
Вот вам смешно, а сколько людей купили коробку после того как уверовали что мультиплатформа на боксе будет получше!
Дружище, мне плевать на консольные воены ваши, но ведь тебе в итоге проглотить эти слова придется, когда разрабы научатся управляться с Боксом.
Примерно ощущаешь когда и почему это произойдёт? В общем, вернёмся к разговору когда начнут.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Странно что самая производительная консоль с самым быстрым ссд среди консолей уступила пальму первенства менее производительной с менее быстрым диском.
Комментарии