{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Epic анонсировала Unreal Engine 5 и показала его возможности на PS5 Статьи редакции

Миллиарды треугольников в кадре и полноценное динамическое освещение.

По словам представителей Epic, одной из главных целей в этом поколении было достигнуть фотореализма — на уровне графики в голливудских блокбастерах и самой реальности.

Unreal Engine 5 не только позволит создавать AAA-блокбастеры, но и упростит разработку инди. Разработчикам больше не нужно будет создавать низкополигональные ассеты — достаточно импортировать в движок исходники высокого качества, а он уже справится с ними самостоятельно.

Это действительно просто. Вы идёте в магазин ассетов Quixel, скачиваете камни, горы и ассеты, которые вам нужны, а потом просто помещаете их в игру. Это значительно снижает сложность создания игровых уровней.

Ким Либрери, CTO в Epic Games

Превью-версия движка появится в начале 2021-го, а полный релиз — в том же году. Он поддерживает консоли следующего поколения и текущего поколения, а также ПК, Mac, iOS и Android.

Первой игрой на базе UE5, скорее всего, станет Fortnite. Epic сообщила, что для консолей следующего поколения создаётся несколько проектов на базе UE — в том числе эксклюзивов.

Ключевые особенности

Nanite — виртуализированная геометрия с микрополигонами, которая позволит показывать в кадре столько геометрии, сколько видит глаз (чем больше разрешения, тем больше детализация). Это значит, что разработчики могут брать ассеты кинематографического качества с миллионами или даже миллиардами полигонов. В Epic считают, что это навсегда уберёт из использования понятие «бюджет на полигоны».

Геометрия Nanite — стримится и масштабируется в реальном времени, так что бюджета на полигоны нет, как и нет бюджета памяти или дальности прорисовки. Больше не нужно запекать детали в карты нормалей или вручную настраивать LOD. Здесь нет потери в качестве.

из блога Unreal

Lumen — полностью динамическое глобальное освещение, которое мгновенно реагирует на изменения в сцене и условиях освещения. Система рендерит диффузные взаимоотражения с бесконечным количеством повторений и непрямые отражения в огромных детализированных пространствах — от километров до миллиметров.

Художники и дизайнеры смогут создавать более детальные сцены, используя Lumen — например, менять угол солнца в течение дня, включать фонарик, пробивать дыру в потолке, и непрямое освещение будет автоматически адаптироваться.

Lumen стирает необходимость в ожидании запекания световых карт и настройке UV — это сэкономит много времени, поскольку художник может двигать свет в Unreal Editor, и освещение в нём будет выглядеть так же, как на консоли.

из блога Unreal

В Epic отмечают, что такая детализация окружения стала возможно благодаря «значительному» увеличению пропускной способности диска PS5. В разговоре с IGN Тим Суини рассказал, что SSD в PS5 «далеко впереди» относительно даже лучших современных решений на ПК.

Демо на PS5

Демо записали прямо с девкита PS5. Оно полностью играбельное, но разработчики использовали в нём не статическое, а динамическое разрешение — количество геометрии в кадре масштабируется вместе с ним. Большую часть времени консоль выдаёт около 1440p.

В нём использовались 8К-текстуры, а также ассеты, которые применяют в голливудских фильмах, включая статую из 33 миллионов полигонов. В одной из комнат демо эту статую скопировали множество раз, достигнув 16 миллиардов полигонов в кадре.

HDMI-кабель вставили в записывающее устройство и прошли демо в реальном времени — ни монтажа, ни трюков. Это то, что вы получите из коробки.

Ким Либрери, CTO в Epic Games

Возможности движка

Кроме Nanite и Lumen, в первом демо можно увидеть и услышать другие возможности движка — включая симуляцию реверберации звука в замкнутых пространствах вроде пещер, улучшенный физический движок и новую систему симуляции жидкостей.

Скриншоты

0
1188 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Петров

Если кто-то не разбирается, поясню, это РЕВОЛЮЦИЯ в гэймдеве.

Это значит теперь не надо делать кучу разных лодов на модели, оптимизировать модели по учёту дальности отрисовки, заменять элементы которые красиво смотрятся на модели геометрией разными псевдо выпуклостями normal картами и тд и тп. Это 90% рутинной работы просто сожгло! Теперь не нужно в ZBrush делать модель а потом её ретопить для оптимизации и потом запекать карты высот, затенения и тд.. всё будет обрабатываться исходя их геометрии модели. 
Это просто реально революция.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Петров

Пример по созданию модели, c начала он делает щит с плотной сеткой, а потом делает с низкой сеткой и запекает на низкую сетку рисунок геометрии плотной сетки и в игру вставляет вторую версию (низкая сетка + псевдо текстурой рельефом крупной сетки). Таким образом достигается эффект детализации, но в реале модель низкополигональная, при этом моделлер делает двойную работу тратя двойное время, а потом он ещё отдельно делает Лод модели этой модели для разных дистанций, и в итоге на 1 модель человек тратит уйму времени и сил. 

А с этой технологией можно сразу делать плотную сетку модели со всеми её выкрутасами, красить в текстуру и сразу в игру ставить, и так сколько угодно их в кадре.

Простой человек скажет "да какая разница? 10 пролигонов или 100000 полигонов", но у движков было ограничение на количество обьектов в кадре по полигонам и разработчики делали игры упираясь в эти ограничения, а выкручивались при помощи разных тесселяций, нормал карт, бамп текстур и тд.. тогда как модель по сути была плоская. Если сделать игру с моделями на миллионы полигонов она будет идти в 2fps :) А эта технология позволяет делать модели с неограниченным количеством полигонов, что снимает все ограничения моделлерам.

Это очень круто.

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Григорий Федоренко

"если кто-то не разбирается, поясню"

лодов на модели
normal картами
ZBrush
Ретопить и запекать

Спасибо, теперь явно понятнее стало

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис Рузанов

То, что это все будет оптимизировано рендериться, конечно, отлично, но если они не продумали, как эти модели можно будет ужимать на диске, то игры непомерно раздуются в размере. Модель на 20 млн треугольников запросто будет весить 500 или более МБ, и если, к примеру, весь Ведьмак 3 перевести на Nanite, то размер одних только моделей в игре запросто наберет 100-200 ГБ

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Александр Болуженков

Почему коммент человека не в теме закреплен ?
Для тех кто не в теме - даже для фильмов-  модель на рендер идет не из ЗБРАША сразу, а только мидполи с дисплейсментом и тп.
Для персонажки это темболее не так - хайполи персонажа сегодня это 100-200 млн полигонов - вы как их будет привязывать к скелету и делать развертку ? ни один 3д пакет столько не размпаит и веса не навесит
В видео никто не гвоорил -берети хайполи и все- они сказали - не думать о поликаунте моделей.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Valery Arugin

Уверен, что эта виртуализация геометрии будет тоже не бесплатной. И будьте добры раскошелиться 1-2 мс на нее, столько же на виртуализацию текстур, еще 2-3 на динамическое GI и понеслась. Короче как всегда будет trade off между рутинностью и CPU/GPU/SSD

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
angrymotherfucker

Можно было коротко написать NO MORE LODS 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евгений Журавский

Как я понял твою мысль это просто позволит меньше тратить на аутсорсеров, которые занимаются рутиной, верно? Это безусловно круто, но, пожалуй только для бюджета игры, а как на качестве не вижу как это отразится

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Максим Чёрствый

Я когда услышал это в видосе, я аж заплакал. Я даже представляю как аниматорам теперь проще будет. Выделел группу полигонов, навесил ика кости, и анивимруй. Не надо ебать себе голову квадами-хуядами блядь на ретопологии пбожемой вот это и в правду некстген. Наконец-то это случилось. Это ведь прициндет для симуляции реалистичной физикии если движок способен рендерить столько.
Да явно без костылей не обошлось, но это просто невроятно.  Если это всё правда, то скорость разработки игр увиличится в разы, художники смогу рабодать над контентом в творческом плане и меньше выгарать от рутины. Ух

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vivel

Лол, уверен оптимизировать модель все равно придется, персонаж без топа для ААА проэкта имеет всреднем 20кк полигонов, а тут целая локация. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Executioner Smough

@Вадим Елистратов зачем вы это закрепили? То что это хорошие технолгии спору нет, но все маленько не так и будут свои заморочки как с РТ, так и пайплайном. Где-то это снимет часть работы, и то мб, а где-то добавит. На вашем месте, если хотите донести до людей все более простым языком - позовите какого дядю из XYZ, который реально в геймдеве замешан, и пусть расскажет.
зы. Мнение в противовес ниже, которое утрированно, но отражает суть. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nu11Point3r

Это все понятно, реально крутая тема. 
Но лучшие игры выходили именно тогда, когда у разработчиков была масса ограничений: DOOM, Quake, Duke Nukem, Unreal, Fallout, Diablo...

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Елистратов
Автор

Спасибо, закрепил комментарий повыше.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Куликов
Это 90% рутинной работы просто сожгло!

и прибавило ещё столько же, плюс немного сверху!

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Redkey

Да да.. но игра года все равно будет у лучших разрабов, а ну у движка..  и движок будет не ЕУ5..но это мелочи.. главное, потанцевал какой

Ответить
Развернуть ветку
Snowfall

Звучит и вправду как революция, но как игру поместить в ссдешки? Тогда наверное игры по пару террабайтов будут весит, а каждый перс по гигу. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Тимур Султанов

То есть, если смотреть с точки зрения разработки игр, то теперь процесс создания моделей сильно упрощён (или автоматизирован). Означает ли это, что многие крупнобюджетные студии могут сэкономить больше времени и денег? И как это сильно скажется на удобство (если, разумеется будет удобнее) создания игр для инди "спектра"?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Костров

Ну и запекать больше ничего не надо, если верить авторам ролика.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Самсоненко

Если говорить о персонажах, то как же быть с анимацией? Вряд ли хайполи будет правильным образом искажаться. Однако всё равно очень значимое событие, интересно как это изменит геймдев на практике. Не потеряют ли художники часть своей работы.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
PTRS-41

Такая же сильная как SSD или послабее революция?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Lain

можно завтра идти и делать на нем игры?

Ответить
Развернуть ветку
Марик Омаргалиев

а бюджет на место в 500 гигов для всех игр на ps5 эта технология уберает?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
419 Fizik

Есть инфа сколько это будет весить?

Ответить
Развернуть ветку
Tricky Cacausian

Как они это сделали то? Почему никто даже близко не приблизился к такому, а эти хоп и сделали. Где плавность перехода к этому? 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
PeterKöhler

Я вот до сих пор нахожусь в небольшом шоке от этой технологии и совершенно не верится в подобное и не поверю, пока сам не поиграю в игру на таком движке. Больше всего поражает отношение между заявленной новостью об уе5 и реакцией общественности, которая очень слабо отреагировала, а ведь заявлены вещи, которые только революцией в графике и можно назвать. Наконец-то разукрашенный трейлер игры может выглядеть как и сама игра, а не как обложка, за которой скрывается пластилиновая поделка, а разработчики смогут тратить меньше времени и получать большие результаты. Однако, думаю, рано радоваться, потому как это всё может быть частью маркетинговой кампании и в самом движке будут разные ошибки, ограничения либо этого нет вообще. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Воронов

Тут игры еще толком на 4 не делают, а они уже 5 анонсируют 

Ответить
Развернуть ветку
OssT

Ну это вина разработчиков, что не используют его, а не Эпиков. Им движок теперь не делать новый чтоль?

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Lime is Fine
 Тут игры еще толком на 4 не делают

https://www.giantbomb.com/unreal-engine-4/3015-2551/games/
- 316 позиций

Да ваще на движок забили, полторы калеки пользуются.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
kowets

Помню нам ...эээ года четыре показывали такой графен......это как Сквар Эникс помню свой движок показывали, в итоге получили........получили,что заслужили.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виталий Чухнов

Так еще пару лет на 5 игр не будет 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Лот тот

и это все работает на 9 терафлопсах шах и мат скептики.

Ответить
Развернуть ветку
ilya shilin

сами ээпики свернули разработку игр которые на полную возможности четвертого используют - очень дорого контент делать, мандалорца нового зато на нем быстрее выпускать будут. 

Ответить
Развернуть ветку
AndryFall

Ага, подумаешь куча ААА

Ответить
Развернуть ветку
Golemming

конечно не делают, всего-то жалкие 300+ проектов

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Как знал, что не стоит тратить силы и изучать 4ку. Сразу на 5 учиться ).

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

да прям уж. Уе4 конкурирует с Юнити по популярности и количеству игр на нём.

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Почуев

Куда им, пускай хотя бы потенциал ps3 раскроют

Ответить
Развернуть ветку
Mickey

Ну вот, пора подгонять уже

Ответить
Развернуть ветку
Гарант твоей девственности

Боже сколько скудоумия и говна в комментах. Отсутствие бюджета на полигоны и дальность прорисовки - это революция в игровых движках. Понятно, что не каждый васян в этом разберется. Я все больше разочаровываюсь в аудитории DTF

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

Согласен. Звучит волшебно
только васяны тоже правы, ложью нас кормят годами, и непонятно как это будет работать в реале

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Александр Мраев

То, что движок теперь умеет сам строить лоды круто, конечно.
Но лапшу то снимите с ушей.

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Executioner Smough

Великий, но ведь это просто адаптация к тому, что внедрили в железо. Типа меш шейдинга или лучиков. Без революции в железе этого не было бы, разве нет? При желании любой Васян это в свой движок встроит, если руки хоть немного не из жопы, а если из жопы то им инженеры нвидии\вмд помогут. То что это круто спору нет, но заслуга тут далеко не только Эпиков.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nick Kaluzhenkoff

Тут сначала радуешься сильно, но подумав - уже меньше: ограничения на размер диска и на скорость чтения с диска никуда не девается - "статуя из 33 миллионов полигонов"  - сколько весит? сотни мегабайт? Сколько будет весить игра состоящая из множества таких объектов?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ярослав Голубев

Я все больше разочаровываюсь в боге императоре

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Кузнецов

Охуеть графен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Кузнецов

Ток анимации все равно как в фортайне

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Константин Чегевара

Не вижу особой разницы с текущим.

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
angrymotherfucker

Ну не то чтобы охуеть, вопрос когда игры с таким графоном будут 
Та же технодемка Юнити на одном уровне 

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Секта Рабица

Ваще. Я с отвисшей челюстью на это смотрел.

Ответить
Развернуть ветку
_Shom_

Мне кажется технодемки всегда охиренные были. Правда с настоящими играми они мало общего имеют.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

Мне показалось или вода была отвратительной? Они ее так мельком показали и спрятали.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
BLOOD ELF
Демо на PS5
Персонаж протискивается между скалами

Без подгрузок не вышло, даже с SSD? А ведь много говорили о том, что подобные приемы исчезнут на новом поколении.

Ответить
Развернуть ветку
Danny Dan

Больше похоже на то, что построили просто по лекалам современных приключенческих игр так как делали это явно не геймдизайнеры (а, или это шутка, если да то лойс)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Винокуров

Это был явный троллинг, потому, что через 5 минут она полетела через каньен со скоростью реактивного самолета :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kakoito Tatar

Я кстати в этом моменте подумал, что они хвастаются 8к текстурами, типо вот смотрите как сцена хорошо выглядит, и даже если мы приблизим, всё ещё хорошо выглядит

Ответить
Развернуть ветку
Catman Joe

Они ж сказали, что демонстрируют ещё и адаптивную анимацию персонажа. В коридоре это тоже хорошо заметно. Для этого и создан.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Schukin

Они же объяснили зачем эту сцену вставили - контекстное взаимодействие

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

а полёт героини в конце видео с супер детализированными кадрами на многие км тебе ни о чём не говорят?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nick Rosenberg

Ну возможно бутылочным горлышком станет не подгрузка ресурсов с диска, а всяческие рантайм оптимизации движка, типа создания лодов на лету.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
xmst

Можно было бы сделать Unreal Tournament снова великим, но нихуя...

Ответить
Развернуть ветку
Мимокрокодил

Видно, никому он особо не нужен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Григорьев

На сайте эпиков лежит UT4 в бете, бесплатно, бери и играй.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sh

UT на UE5  ? В кого кинуть деньгами?

Ответить
Развернуть ветку
Lesnic
C демонстрацией на PS5

Как можно демонстрировать на том чего нет? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sm1Le
Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
AndryFall

Как можно быть таким фанатиком?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
HL3 confirmed

но угли то после демонстрации остались, значит что то было

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Totoshka

Гоу фортнайт на него.

Ответить
Развернуть ветку
George Omega
Ответить
Развернуть ветку
ilya shilin

до фортнайта был очень крутой во всяком случае визуально Парагон. жаль что прикрыли оставили бы на растерзание с ботами сообществу

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Во Лар

А я бы в такую Лариску поиграл, жалко, что это всего лишь демо движка...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Петров

На стриме говорят, что в следующем году перенесут фортнайт на этот движок.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бавыкин

Перенесут, официально в 21 году.

Ответить
Развернуть ветку
Lesnic

Честно особой разницы с ДЕМОНСТРАЦИЙ 4ки не заметил 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Кошелев

Согласен, UE4 в демках выдает графон, который в играх на нем никто не делает из-за бюджетов и неумения настолько хорошо работать с движком, как сами Epic.

Так что впечатляет, конечно, но графически это не ушло далеко от крышесносной демонстрации UE4, которая так и осталась демонстрацией. 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
shkiper r

Тут упор больше на то как работает освещение, что его не нужно запекать и оно более динамичное, и из-за этого упрощается работа художникам, и будет больше времени на улучшение графония в целом

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Vitaly

учитывая какая разница между 4ркой на старте и нынешней четверкой, не видить разницы между
демо 4 и демо 5 это совсем глаза надо закрыть

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sm1Le
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Винокуров

Какой именно? Раньше они демки рендерили на 4х видюхах типа 1080ti, а теперь это прямо с выхода обычной приставки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valdo

Особенно иронично, что немалую часть геймплея в популярных ведьмаках мы зыркаем на физиономии персонажей/так или иначе контактируем с ними, ввиду того, что это всегда на первом плане, пока окружение в бекграунде. Мегареалистичная травка, конечно, мощь, но есть куда еще стремиться.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов редизайна

Hellblade 2 на пс5 показывали?

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Mickey

Да нет, вполне логично

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Но ведь flight simulator раньше показали.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Strog2020

Там в технодемке протискивание между стенками для загрузок, вот и мощь SSD.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
EeRy Moth

Ты хочешь сказать, что на ПС5 будут только технические демки?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Ну хоть кто-то графон начал показывать. Учитесь, Майки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
BLOOD ELF

Так Майки еще толком не показывали свои игры. Летом будут показывать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Ганг

MFS 2020 посмотри, там тоже хорошо. Хотя тут же движок показали, который на всех консолях будет использоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Рофляныч

Шутки шутками, но вот эта презентация реально очень внушает.
Что осталось сделать Сони:
1. показать плойку
2. показать пару экзов с такой графикой и геймплеем
3. подвезти Белаз для денег

Ответить
Развернуть ветку
Егор Кошелев

А каким боком здесь Sony, кроме партнёрской надписи "Playstation 5"? Это же демонстрация мультиплатформенного движка, графика в демонатрации рассчитана на Xbox, Playstation и PC, работать он будет везде, во внутренних ААА проектах Sony вообще его не использует, только Days Gone был, но совладать с ним до конца команда так и не смогла, техническая реализация это одна из слабых сторон этой игры. Более того - активно и успешно с Unreal работает Microsoft, у которой одна из главных серий (Gears of War) на нем. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
evgeny ognev

Да, сони исправились.

Ответить
Развернуть ветку
perfect_genius

0. показать заднюю сторону геймпада

Ответить
Развернуть ветку
Человек простой

Эпики решили сегодня из всех орудий палить? Сначала раздача GTA 5, теперь новый движок. Молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Кокосов

Не будет гта 5, успокойтесь 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dog Warovich
Сначала раздача GTA 5

А она подтвердилась?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Harvester under Attack

Да блин.
Почему в художке, "про пирамиды", вечно куча скарабеев живет?
Чем они там питаются ёкарный бабай ))))) ?

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Друг другом
ухахах

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Gunko

Один из символов Древнего Египта

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Golemming

потому что это узнаваемые образы. Как взрывающиеся машины. Звучит смешно, но если делать все сугубо согласно реализму, то у зрителя часто начинает появляться неверие происходящему.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мимокрокодил

Они пытаются ускорить Габена, чтобы тот начал делать Source 3 и разорвал проклятье цифры 3 в Valve

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Артём Сафьянников

скорее всего это и есть UE 4.25, но чтобы вокруг него создать ажиотаж — назовём UE 5. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Morwette

Уже года 4 раскачивается, ага

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Копырин

Те кто далеки от геймдева не понимают какой это прорыв. Вы только посмотрите на детализацию, там не лоу поли с нормалями, а полноценные хай поли модели. Вы только посмотрите на скалы, на количество камней и т.д. И это не CGI, а реалтайм. Если это правда.... Одним словом жесть😄 тут дело не в графоне, а в детализации

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Трубаров

Движки уже давно позволяют делать огромнейшую детализацию. Проблема в железе, которое это не умеет просчитывать (вернее то что умеет – не для массового потребителя). И проблема в разработке такой детализации – это тоже уйма времени и сложностей. Понятно что сейчас есть всякие базы типа квикселя, но они не бесплатны. Плюс ещё оптимизация в плане размеров, а не производительности. То есть хранить в игре ненужные 8к текстуры будет слишком дорого, а значит придётся тратить больше времени на оптимизацию. Полноценные игры имеют, как правило, много разных ассетов, тысячи. Если разработка более качественного ассета требует скажем больше времени на всего лишь на 1 день – 1000 ассетов это уже  тысяча человеко дней. Ну, грубо говоря, чтобы было понятно почему увеличивать качество – дорого.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Карл Маркс

Не может быть. Я такой графики никогда не видел. PS5 определённо будет значимым скачком как когда-то стала PS1 по сравнению с консолями предыдущего поколения. Просто в голове не укладывается.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Винокуров

Я блин лоб себе расшибал, пытаясь обьяснить народу, что скорость хранилища это то единственное, что осталось, для полета нынешних приставок, равно как и компов, в космос. А все только ржали и рисовали мемы про ссд.

Ответить
Развернуть ветку
Гарант твоей девственности

Тут к сожалению большинство не осознает этого.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Славик Денисов

Карл, почему у тебя на картинке Фридрих?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Димитрий Ксай

Фил, не плачь. в след раз может все получится

Ответить
Развернуть ветку
Усков Максим

Это просто технодемка, же просто, а не игра.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
КаренПитонПашикян

а на иксбоксе думаете игр на этом движке не будет?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dog Warovich
По словам представителей Epic, одной из главных целей в этом поколении было достигнуть фотореализма — на уровне графики в голливудских блокбастерах и самой реальности

Какое поколение эти истории уже слушаем? 3? 4?

Ответить
Развернуть ветку
Нехороший Человек

6,7,8

Ответить
Развернуть ветку
Mankustrap

А узкие коридоры никуда не ушли)

I think it will take a couple of years before we see games that look like this, which is fair. Xbox Series X will look just as good even though this demo definitely relies on the super-fast PS5 I/O.

But she still squeezes through a loading corridor, so what is even the point? https://t.co/HJiPRb2Pp3
Ответить
Развернуть ветку
AlexNeutrino

То есть то, что она потом летит с огромной скоростью без подзагрузок вас не смущает? Может быть в данном случае узкий коридор это просто узкий коридор, нет?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
vOi Shaman

Ну это как "целевые" 60FPS на Xbox SeX: вроде и можно, но вот зачем заморачиваться, если можно по старинке через задницу.

Хотя может просто пока еще потенциал не раскрыли. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Леха Нилохов

запретить узкие коридоры! не для того ссд в некстген вставляли.