Художники и дизайнеры смогут создавать более детальные сцены, используя Lumen — например, менять угол солнца в течение дня, включать фонарик, пробивать дыру в потолке, и непрямое освещение будет автоматически адаптироваться.
Lumen стирает необходимость в ожидании запекания световых карт и настройке UV — это сэкономит много времени, поскольку художник может двигать свет в Unreal Editor, и освещение в нём будет выглядеть так же, как на консоли.
Если кто-то не разбирается, поясню, это РЕВОЛЮЦИЯ в гэймдеве.
Это значит теперь не надо делать кучу разных лодов на модели, оптимизировать модели по учёту дальности отрисовки, заменять элементы которые красиво смотрятся на модели геометрией разными псевдо выпуклостями normal картами и тд и тп. Это 90% рутинной работы просто сожгло! Теперь не нужно в ZBrush делать модель а потом её ретопить для оптимизации и потом запекать карты высот, затенения и тд.. всё будет обрабатываться исходя их геометрии модели.
Это просто реально революция.