{"id":2727,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=2727&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=52c7ee26bed9727bfaf58b8826bf8b9c165b82ea4244c03867ca7437280928e7","isPaidAndBannersEnabled":false}

Cyberpunk 2077: 4K-скриншоты с максимальными настройками и заметки на полях о самой игре Статьи редакции

Даже при наличии рейтрейсинга в игре полно таких зеркал — экономят ресурсы

7 декабря CD Projekt RED сняла запрет на публикацию обзоров Cyberpunk 2077, и наш автор уже поделился своими впечатлениями от полного прохождения игры.

Я к этому моменту успел наиграть только 25 часов и кратко поделюсь парой наблюдений, которые не попали в обзор Даниила.

  • Я прохожу Cyberpunk 2077 с максимальными настройками, но при этом в 4K 30 с DLSS. Я сознательно выбрал графику и чёткость, так как тут, на мой взгляд, детали окружения важнее плавности. К тому же в игре хороший motion blur.
  • Честно говоря, я сомневаюсь в том, что даже на RTX 3090 у вас получится выжать 4K 60. Cyberpunk 2077 очень тяжёлая, но тут это всё же оправдано графикой. Зачастую на экране одновременно и много геометрии, и объёмный дым, и несколько форм рейтрейсинга. Она может стать бенчмарком для ПК на несколько лет вперёд.
  • В игре есть и DLSS (для карт RTX), и динамическое разрешение — можно добиться ровного фреймрейта даже на слабом ПК. По идее. Трудно сказать, как она ведёт себя со слабыми процессорами.
  • Прессе 1 декабря отправили только ПК-версию, и на консолях игру видели, кажется, только те, кому по ошибке уже пришли коллекционные издания. Более того, ролики и гифки можно будет показать только 9 декабря — тогда же выйдет наш видеообзор.
  • Глобально с технической частью всё в порядке. Игра очень требовательная, но у меня не было ни вылетов, ни каких-то серьёзных проблем. Все баги, на которые я ругался коллегам в эти дни, указаны как исправленные в логе патча первого дня (он ещё не вышел). Больше всего меня бесили дикие просадки FPS при смене настроек и во время включения зеркала. А вот некоторые мелкие баги, наоборот, рассмешили — например, когда убитый мной бандит вдруг встал, сел на диван и снова умер.
  • Играть с геймпадом можно, но это не самый лучший опыт. CDPR сделала все меню под мышь, а потом как будто в последний момент добавила поддержку контроллера. Например, чтобы применить настройки, вам зачастую нужно медленно тащить курсор вниз — никакой «горячей» клавиши нет.
  • Интерфейс тут действительно плох. Явно будут делать новый UI после первых отзывов игроков.
  • На SSD в игре быстрые загрузки. Но больше всего меня впечатляет пропуск сюжетной поездки — каким-то образом машина перемещается в финальную точку почти мгновенно, как будто разработчики начинают грузить ассеты точки назначения сразу же. При этом обычный фаст-трэвел всё же занимает время.
  • Ситуация «Ведьмака 3» повторяется. Всё кроме сюжета и мира тут сделано средне. И физика машин топорная (местные гонки её не раскрывают, а, наоборот, хоронят), и стрельба хуже, чем в шутерах (доводка и вибрация на контроллере сделаны плохо), и Deus Ex (взлом и стелс) хуже, чем в настоящей Deus Ex — в том числе из-за отсутствия внятной системы укрытий.
  • После Assassin's Creed Valhalla местный звук — наслаждение. Подключите наушники, и сходите в местный ночной клуб — музыка будет меняться в зависимости от геометрии помещения и вашей удалённости от источника. А на оживлённых улицах есть эффект присутствия в толпе. Только аудио движка автомобилей сведено плохо — видимо, разработчики решили, что все всё равно будут слушать радио.
  • Музыка в игре мне не слишком понравилась. Она кажется слишком агрессивной. Возможно, стоило сделать хотя бы радиостанции более разнообразными, если уж в геймплее постоянно включается такой почти DOOM Eternal — злая электроника для стрельбы в злых людей.
  • Первое время удивляет именно вертикальность местного мира. Почти весь Найти-Сити — это один гигантский даунтаун, где люди живут в вечной тени небоскрёбов. Это выглядит круто и свежо.
  • Киану Ривз тут не гостевая звезда, а актёр в одной из главных ролей. Он появляется даже в сайд-квестах. Его много, и это удивляет. Он не заехал на студию записать пару реплик, а долго и упорно трудился над игрой.
  • Я играю за девушку-Номада и ни о чём не жалею — было здорово именно приехать в Найт-Сити извне. Голос у актрисы в оригинале очень приятный, а её реплики реально берут за душу. Кроме того, Номады отлично разбираются в тачках и мотоциклах и постоянно показывают свой свободолюбивый нрав.
  • После Valhalla и «Ведьмака 3» от Cyberpunk 2077 такое ощущение, словно ты из деревни приехал жить в Москву. Поначалу голова кружится от местного ритма жизни — телефон разрывается от уведомлений, почти все локации многоуровневые, меню кажутся переусложнёнными, но через десяток часов привыкаешь. Оказывается, что это всего лишь такая Deus Ex, где ты от одной миссии к другой ездишь на мотоцикле-Плотве.
  • Я нашёл две великолепные отсылки и надеюсь, что будут ещё. Обе сделаны дорого и максимально круто. Это не какое-то упоминание имён в записках.
  • Пока не могу сказать, что игра задела меня до глубины души, но всё же затянула. Когда привыкаешь к картинке и дизайну города, чувство восторга притупляется, но начинает тащить сюжет. Некоторые сцены тут написаны и поставлены просто блестяще, и ты реально чувствуешь, что твои решения имеют значение. Именно этого я и ждал от CDPR.
  • Cyberpunk 2077 не такая легкомысленная, как может показаться по трейлерам. Она часто говорит и о серьёзных темах, включая ПТСР, зависимость и поиски мотивации в жизни. Истории тут развиваются не только в рамках одного квеста — спустя несколько заданий вы можете внезапно узнать новые детали о человеке, которого вы пощадили. Некоторые сюжетные возможности открываются через SMS — в том числе секс.
  • Если вы ждали игру мечты, в которой и машины управляются как в GTA, и окружение проработано как в RDR 2, и постановка сцен от первого лица как в Call of Duty... придётся закатать губу. Это невероятно амбициозная игра, но всё-таки это прежде всего RPG, где самое интересное происходит в диалогах.
  • Cyberpunk 2077 короткая чисто формально. Я не зачищаю все сайд-активности и стараюсь изучать только интересное, но у меня уже 25 часов на счётчике, а основной сюжет пройден лишь на треть.

Что особенно важно, в этот раз разработчики не так сильно переоценили свои возможности в плане графики. Даунгрейд явно случился год-два назад, но в целом игра выглядит почти так, как показывали на последних рекламных скриншотах. Ниже я отчасти это подтверждаю реальными кадрами с моего ПК — в некоторых из них я убирал интерфейс с помощью фотомода, но захват самого кадра делал с помощью инструментов NVIDIA, так что картинка никак не модифицирована.

Надо понимать, что даже с точки зрения графики это не священный Грааль. Тут есть и размытые текстуры, и неудачные модели, но в основном игра всё-таки впечатляет количеством ручного труда. Чувствую, я буду ещё десятки часов изучать местные закоулки.

Ну а теперь — много картинок.

Персонажи

Окружение

В городе игра почти всегда выглядит невероятно, но стоит уехать в пустыню, и в ней начинаются проблемы с лодами. Тут движок выглядит устаревшим, хотя в самом Найт-Сити о нём такого не скажешь

RTX On vs RTX Off

Рейтрейсинг в игре не просто заметен, а зачастую радикально меняет освещение локаций. Если без него разработчики просто могут залить всё помещение красным цветом, то с лучами цветов становится больше, свет от разных витрин смешивается и даёт дополнительные блики и оттенки на стенах.

Кому-то, впрочем, игра без рейтрейсинга может понравиться даже больше — так она чуть мрачнее.

RTX ON
RTX OFF
RTX ON
RTX OFF
RTX ON
RTX OFF
RTX ON
RTX OFF
0
673 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Daniil Derkach

убитый мной бандит вдруг встал, сел на диван и снова умер.
Так это фича. У него стоял чип, который запрограммирован на то, чтобы носитель умер на диване

Ответить
336
Развернуть ветку
Mio Phileo

история знает случаи когда люди без головы еще несколько минут ходили и выполняли действия, а тут будущее с аугментациями. Короче Вадим просто не выкупил гениальности игры

Ответить
94
Развернуть ветку
Иной бинокль

история знает случаи когда люди без головы еще

Успевали написать обзор на кибердерьмак 2020: лада рейсинг клаб.

Ответить
92
2 комментария
Развернуть ветку
Вячеслав Волобоев

Бля, знакомый попал в аварию, был водителем. Врезались в какой-то забор, пассажиру на переднем сиденье отсекло голову, тело выпало с авто но пробежало несколько метров, после этого мой друг ещё долго ходил к психологу...

Ответить
12
3 комментария
Развернуть ветку
Злой Партизан

Не знаю что насчет людей, но когда в деревне уток рубили, то они без головы еще очень резво по двору прыгали.

Ответить
7
7 комментариев
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

люди без головы еще несколько минут ходили и выполняли действия
Это объясняет, откуда взялись люди, которые участвуют в финансовых пирамидах 

Ответить
9
Развернуть ветку
Vladislav P

потребители консольных версий получили куда более печальный опыт от данной игры, возможно CDPR хотели таким образом приобщить их к величию царской платформы!

Ответить
12
Развернуть ветку
Павел Султанов

А кто их заставлял проходить игру до релиза?  Сюрприз, но CDPR в принципе не хотели, чтобы диски попали в руки до релиза в таком кол-ве

Ответить
11
2 комментария
Развернуть ветку
М. А.

некстген версия из 2021 шлет тебя нахуй

Ответить
3
Развернуть ветку
Gordon Freeman

Чатланская платформа форева. Остальные для ссаных падсаков.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Грофен, конечно, мои соболезнования.

Ответить
0
Развернуть ветку
Jael

Первый скрин - гей тест. Подруга с раздвинутыми ногами слева на скрине "глушит" весь остальной визуальный мусор. Кому не глушит - тот сам виноват.
Второй скрин - байк в воздухе... в чем баг вобще?

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Иной бинокль

Хуя подрыв. ИГРУ ПОПРАВЯТ ПАТЧАМИ

Ответить
2
Развернуть ветку
Хидео Кодзима

это отсылка к san andreas

Ответить
2
Развернуть ветку
Alec Nightingale

носитель умер на диване
умер стильно* (да, встать после смерти чтобы сесть куда надо и там уже откинутся - чертовски стильно!)
всё по канону,  в общем, "style over substance"

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Представляю себе, сколько бы ведер поноса вылилось в комментах, будь это случай в игре от Юбисофт

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Feoktistov

Это какая-то архитектурная ошибка, ещё в Сан Андреасе прохожий не умирал пока не допьёт пиво.

Ответить
0
Развернуть ветку
Watchmen, look at the watch

Какая-то антиреклама RTX. Походу тщательно выставленное левел-дизайнерами освещение ламається RTXиксом, и реальность уже не так привлекательна)

Ответить
128
Развернуть ветку
Иван Иванов

Вот я тоже поймал себя на мысли, что без RTX скриншоты выглядят интереснее. Может конечно в движении выглядит гораздо интереснее, но по статике так не скажешь.

Ответить
85
Развернуть ветку
Watchmen, look at the watch

Да, сила rtx в динамике. Так как все остальное можно запечь. Но мне кажется тут показывается другая проблема rtx. Художник всегда может выставить то освещение "как он видит", неважно если это не вяжется с реальностью, главное атмосфера и визуал. В случае rtx достаточно добавить на уровень солнце и получиться фотореалистичная картинка, но вот создать что-то особенное и при этом с помощью rtx это новое искусство которое будет только овладеваться игроделами. Хотя есть другой взгляд. Они просто прикрутили rtx и не заморачивались что сломают что-то.

Ответить
35
6 комментариев
Развернуть ветку
Lee

Я спустился в комментарии и прочитал ветку, сначала не поняв, что к чему. Ведь с RTX супер классные тени и блики от ламп на всю комнату, очень мрачно и темно, вся комната буквально озарена красным давящим светом. Пересмотрел еще раз скриншоты - ну нет, ну классное же RTX, почему никому не нравится?

А потом я увидел подписи под скриншотами, и оказывается, ЧТО ВЕРСИЯ БЕЗ RTX БЫЛА ВНИЗУ, ОХУЕТЬ

Ответить
28
1 комментарий
Развернуть ветку
Ilya Medvedev

Просто скорее всего не успели довести, вручную классно сделаные уровни, да такого же качества с ртх, включили но времени не было докрутить используя его на максимум. Это ж та же работа по второму кругу. Видимо где то есть где то нет нужное внимание к деталям.

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Трубаров

Зато латексные обтягивающие штаны с отражениями. Так что тут смотря чем ты готов жертвовать!

Ответить
1
Развернуть ветку
Женя Xplain

Полностью согласен) Может примеры неудачные, но в приведённых Вадимом скриншотах кадры с rtx меня скорее отталкивают, а без - выглядят невероятно космично и погружающе.

Ответить
4
Развернуть ветку
Третий эшелон

Без RTX картинка выглядит жутко дешево и плоско. Контрастный неон, все едко красочное и затемнения не хватает. 

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Даниил Перичников

Просто очевидно, что никто не хотел заморачиваться над проработкой RTX, а потому просто забили болт. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Granger

 и стрельба хуже, чем в шутерах (доводка и вибрация на контроллере сделаны плохо),

Ты играл на ПК на геймпаде?

 К тому же в игре хороший motion blur.

Вкупе с этим у меня складывается ощущение, что Вадим - это какой-то ультимативный казуальный геймер. 

Ответить
82
Развернуть ветку
ты кто

Он и калду проходил на пека с геймпадом. Когда я иронично спросил "Ты надеюсь с геймпадом играл?", мне ответили - да.

Ответить
84
Развернуть ветку
Иной бинокль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
21
36 комментариев
Развернуть ветку
Вадим Елистратов

1. Я прошёл начало на мыши и на клавиатуре, но потом пересел за телик, потому что картинка тут оказалась всё-таки важнее — на 55 дюймах и в 4K это вау. Это не DOOM Eternal, чтобы в неё надо было прям принципиально играть на мыши. 

2. Motion blur в консольных играх используется для того, чтобы сгладить эффект от 30 FPS.

Я не понимаю, что тут казуального. Если ты играешь в игры на офисных принадлежностях, это тебя автоматически делает хардкорным игроком? :)

Ответить
43
Развернуть ветку
Granger

Для меня играть в 30fps с Motion blur - это уже признак казуального геймера. 

Замечу, что в этом нет ничего плохого - каждый играет, как хочет. Но прислушиваться к мнению "игрока с диванчика" я точно не буду)

Ответить
–36
28 комментариев
Развернуть ветку
Иной бинокль

В дум так-то приятно с джойстика погонять

Ответить
3
1 комментарий
Развернуть ветку
Spid3r

И как оно на джойстике? С прицеливанием проблем нет? Автоаим?

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill Beerlove

Приветствую, Вадим. «Пересел на телик» — это имеется в виду,  подключили комп к плазме через hdmi и потом продолжили играть через Bluetooth с джойстика? Спасибо. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Козлачков

Я спецом играю с геймпада во все. Особенно с покупки телека и переезда на диван. Ну и без виброотдачи непривычно.

Ответить
33
Развернуть ветку
Вадим Елистратов

Я охуею, если буду играть в 100-часовые игры не на диване.

Ответить
24
29 комментариев
Развернуть ветку
Granger

Я вообще не против - каждый играет как хочет.

Но учитывая, что подавляющее большинство игроков на ПК будет проходить CP77 на клавомыши, видеть отзывы о том, как игра проходится на ПК на геймпаде странно было. Поэтому я и перепросил.

Ответить
10
1 комментарий
Развернуть ветку
Dmitry Bulanov

шутер на геймпаде
казуальный
О нет, шутеры на геймпаде это лютый хардкор.

Ответить
4
Развернуть ветку
Даниэль Аби-Фарражъ

Ты играл на ПК на геймпаде?
Ай ду зат, ватс ронг?

Ответить
5
Развернуть ветку
Granger

Ниже я трижды написал, что ничего "вронг" в этом нет)

Я уточнял этот момент по той причине, что подавляющее большинство игроков в CP77 на ПК будут играть на клавомыши. Поэтому странно видеть, что отзыв от главреда DTF идёт при условии, что он играл на геймпаде. 

Другими словами, Вадим рассказал, как хуёво играется на геймпаде. Ок, крутая инфа. Но 90% читающих будут играть на клавиатуре+мыши. Спасибо за инфу, что называется) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Yastreb

Ты играл на ПК на геймпаде?

Всегда так делаю. Проблемы?

Ответить
1
Развернуть ветку
Granger

Пишу в пятый раз) Никаких претензий к тем, кто играет на геймпадах у меня нет. Каждый играет как хочет - и это нормально.

Я уточнял этот момент по той причине, что подавляющее большинство игроков в CP77 на ПК будут играть на клавомыши. Поэтому странно видеть, что отзыв от главреда DTF идёт при условии, что он играл на геймпаде.

Другими словами, Вадим рассказал, как хуёво играется на геймпаде. Ок, крутая инфа. Но 90% читающих будут играть на клавиатуре+мыши. Спасибо за инфу, что называется)

Ответить
1
1 комментарий
Развернуть ветку
Curio Sity

ну если тебе по фану играть на клавомыши в мультиплатформенную игру, да пожалуйста. только накуя обсирать других за их выбор контроллера? геймдизайн таких игр не мешает наслаждаться ими с геймпада, да и в клавомыши вибры нету

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

А в чем проблема с motion blur? В силу того, что киношный кадр и игровой создаются по разному, motion blur в играх необходим. Просто многие разрабы его делают неправильно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dog Warovich

В силу того, что киношный кадр и игровой создаются по разному, motion blur в играх необходим.
Неа

Ответить
0
3 комментария
Развернуть ветку
Иной бинокль

Ты играл на ПК на геймпаде?
Он же написал, в 30фпс с моушн блуром. Вадим такой Вадим ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Danya

В будущем люди перестали отбрасывать тени

Ответить
101
Развернуть ветку
Tales of Berserk

Так это без RTX

Ответить
68
Развернуть ветку
Shugnar

А что мешало через трафаретный буфер тени наложить?

Ответить
10
3 комментария
Развернуть ветку
Вадим Елистратов

Ну на самом деле в игре достаточно сложная модель затенения. Она в том числе учитывает ситуации, когда есть рассеянный свет или свет из большого количества источников, с которым теней почти не видно.

В целом с рейтрейсингом с тенями всё очень даже круто.

Ответить
6
Развернуть ветку
SmoothOperator

когда есть рассеянный свет или свет из большого количества источников, с которым теней почти не видно.
Проблема в том что их ВООБЩЕ не видно) Рассеянному свету рассеянная тень)
Обрати внимание на третий скриншот, особенно на ботинки девушки — никаких теней, а они должны быть хоть в какой-то степени. Вообще я заметил что в игре настоящие (не запеченные) тени есть только от солнца на улице. И это большое упущение...

Ответить
13
Развернуть ветку
vivus

привет, подскажи пожалуйста, в игре есть контроль времени суток, можно поспать или на скамейке посидеть до заката/рассвета?

Ответить
3
Развернуть ветку
ПиковыйОчаг

а киберпанк рассчитан на без интерфейсное прохождение  или поляки соврали?

Ответить
–1
5 комментариев
Развернуть ветку
Михаил Бармин

Согласен, хз че жалуются на требовательность. Все таки игра будущего, соответственно и работать должна на машинах с РТХ, когда они будут у большинства геймеров

Ответить
0
4 комментария
Развернуть ветку
Lilac

В соседнем обзоре ж сравнили игру с Vampire the masquerade. А у вампиров как дела с тенями? Пральна...

Ответить
10
Развернуть ветку
Hellkey

Импланты.

Ответить
6
Развернуть ветку
Danya

Ммм, робожопа

Ответить
79
Развернуть ветку
Злой Партизан
Ответить
144
Развернуть ветку
ты кто

Честно говоря, я сомневаюсь в том, что даже на RTX 3090 у вас получится выжать 4K 60.
4K GAMING пришел.
В 4xxx картах. Спасибо за бетатест, немногие владельцы 3xxx карт.

Ответить
71
Развернуть ветку
Иной бинокль

патчами поправят. так что не спеши качать с торрента. вдруг бяку скачаешь и расстроишься

Ответить
9
Развернуть ветку
ты кто

А ПОТОМ ЕЩЕ ПЕРЕКАЧИВАТЬ ОПЯТЬ ИГРУ

Ответить
19
3 комментария
Развернуть ветку
anyiome

Ну йопта все хотели новый крайзис - все получили новый крайзис >.<

Ответить
0
Развернуть ветку
ты кто

что новый крайзис - уеба по внешнему виду
что этот недонекстген - уеба

Ответить
–2
12 комментариев
Развернуть ветку
Try9Angle

Не у многих есть мониторы 4к

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Я так и не понял на чём автор играет. Извините, за разными личностями тут не слежу.

Ответить
0
Развернуть ветку
ты кто

Либо 2080Ti, либо 3070-3080

Ответить
1
1 комментарий
Развернуть ветку
Mike Kozlov

Он же писал, что 30фпс на 4к, а 3090 выдает почти 60. Значит, у него 2080ti.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Evgrafov

2080Ти. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Zhirnov

4K имеет смысл только на 40 дюймовом-мониторе.

Ответить
0
Развернуть ветку
максим

мммм, 4к гейминг, не зря купил

Ответить
42
Развернуть ветку
Killo

орнул с моделек машин

Ответить
78
Развернуть ветку
Иной бинокль

car.png

Ответить
97
Развернуть ветку
Данил Япринцев

Еду по киберпанку в своей Skoda Jepeg.

Ответить
13
Развернуть ветку
Макс Володин

смешно после той же новой Мафии, где даже на большом расстоянии всё еще ездят реальные машины

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Береговец

скорее отменяйй предзаказ

Ответить
15
Развернуть ветку
Вадим Елистратов

Движок игры рассчитан на то, что кучу геометрии вдали всегда будут закрывать небоскрёбы. Когда ты выезжаешь в поле, движок немножко трещит по швам и решает эту проблему лодами.

По этой причине Ghost of Tsushima выглядит местами хуже, чем inFamous. Консолям и ПК всё ещё тяжело даются огромные пространства.

Ответить
10
Развернуть ветку
Заур

Вадим, может не в тему канеш. Но как тебе переходы между сценами через глитч? Я как-то в одном из сливе увидел и теперь каждый раз тащусь пересматривая его. По мне выглядит поинтереснее обычного затемнения. Он по всей игре применен? 

Ответить
0
4 комментария
Развернуть ветку
Watchmen, look at the watch

Жесть, такие домики я в АС2 последний раз видал, а машинки это что-то на уровне Total War когда далеко от юнитов. Но там и там это умело пряталось, переход на лоуполи или спрайт был не таким вырвиглазным. Ладно, возможно баг. 

Ответить
7
Развернуть ветку
Curio Sity

чтоб на 1060й работало, хотя их обладатели уже недовольны тем, что всего 30 фпс на средних

Ответить
0
Развернуть ветку
Phobiastrike

Оказывается, что это всего лишь такая Deus Ex, где ты от одной миссии к другой ездишь на мотоцикле-Плотве.

Именно этого я и хотел.

Ответить
39
Развернуть ветку
Заур
Ответить
31
Развернуть ветку
Phobiastrike

Надеюсь, 3-е лицо модами прикрутят, когда я буду проходить 3-й раз.

Ответить
3
12 комментариев
Развернуть ветку
carrysh1ft

Что-то ну совсем не выглядит прям «Вау», как писали в обзорах

Ответить
1
Развернуть ветку
anyiome

Там же в кадре просто хренова куча деталей и световых эффектов. Если это не вау то я не знаю что вы тогда вообще ждете.

Ответить
68
Развернуть ветку
carrysh1ft

Хренова куча деталей и световых эффектов... Как в The Division 2, например?

Ну и дальность прорисовки также оставляет желать лучшего. 

Я не говорю, что графон говно или что-то подобное, просто не понимаю этих восторженных криков о том, насколько это ахуенно и вообще все там словили какой-то кайф на глазах

Ответить
51
31 комментарий
Развернуть ветку
lamurchik

Просто запусти второго хитмана, например. 

Ответить
3
13 комментариев
Развернуть ветку
Иной бинокль

И дрейкфейсы на каждом персонаже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Елистратов

На самом деле «вау» всё-таки есть — чисто от количества геометрии и эффектов одновременно в кадре.

На большом телике в 4K — особенно.

Но в целом никаких иллюзий — это пастгеновая игра.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Вадим, какую видеокарту используете?

Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
Despacito

Лучше чем в ведьмак 3?

Ответить
0
Развернуть ветку
Matsyk Hellish

Судя по тому как она идёт и выглядит на плойке 4, игра явно не пастгеновая😅 Пастген трещит с графикой напоминающей мемные минималки, что даже кажется что это всё баги. Ну типо она весит на пс4 100 гигов, а выглядит будто там для некоторых объектов вообще нет нормальных моделек(многие плакаты и торговые автоматы, да и всякого по мелочи будто в разрешении 50х50 пикселей и не прогружаются)

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Ты серьезно?! Скриншоты игры можно, а главное, хочется рассматривать часами! По-моему, игра выглядит великолепно для предрелизной версии!

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Cпасибо за комментарии, Вадим. Пишу без токсичности и наездов. Отличная работа!

Ответить
37
Развернуть ветку
Злой Партизан

Устройся на вторую (третью/четвертую) работу.

Ответить
2
Развернуть ветку
lamurchik

На ртх офф видно, что у игры был дизайнер освещения.

Ответить
35
Развернуть ветку
Злой Партизан

РТХ-у тоже нужен дизайнер освещения.

Ответить
7
Развернуть ветку
lamurchik

Разумеется. Но никто этого в ближайшие годы на кросс гене делать не будет. Другая отрисовка - это с нуля все настраивать каждый источник освещения под каждую обоссаную подворотню. И другие фейки раскидывать. Потому и выглядит, как дерьмо. Зато технологичное. 

Ответить
2
4 комментария
Развернуть ветку
13eenth Skull

МЭД?!!!

Ответить
26
Развернуть ветку
Azat Girfanov

Новый мем

Ответить
0
Развернуть ветку
13eenth Skull

новая личность: "КиберМодель"

Ответить
16
Развернуть ветку
Коляш

Толя Полено же.

Ответить
4
Развернуть ветку
Immolate Improved

Так это ж отсылки обещанные, хули.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gordon Freeman

говноед

Ответить
0
Развернуть ветку
Заур

Я так понимаю лоды в наследство от Ведьмака 3, да?

Ответить
20
Развернуть ветку
Thulsa Doom

Врум врум
Бибики
Это скрин из APB?

Ответить
37
Развернуть ветку
Anonecky

Уровень фоллача 4 достигнут

Ответить
8
Развернуть ветку
Випер Орсон

У F4 хотя бы освещение было передовое на момент выхода. Плюс, после нескольких патчей, графоний супер приятный.

Ответить
–1
3 комментария
Развернуть ветку
Arthur Billington

Еще их бюджеты сравнить

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey

ну да,иначе твой проц будет сосать и минус фпс.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Заур

Хз, можно ли сравнить. Но издалека Сан Франциско из вторых смотрящий собак выглядит оч достойно. Там тоже город детализированный 

Ответить
11
8 комментариев
Развернуть ветку
Charlie King

Г-ди, от таких панорам даже игра с халтурным кубизмом уровня Minecraft будет испытывать просадки.
Ничего плохого не вижу, хотя в условных играх Беседки это как-то лучше припрятано ландшафтом, погодными условиями, балансом в детализации ресурсов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Заур

Так и суть в том что не "припрятано". Тут нет даже всяких ухищрений чтоб смотрелось приемлемо. 

Ответить
6
Развернуть ветку
Kiboune

Потому что играх "беседки" чаще всего один сплошной лес

Ответить
1
Развернуть ветку
Бешеный утюг

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
26
Развернуть ветку
splinefx

Ды да, теперь вот не знаю, как проходить) @Вадим Елистратов подскажи, пожалуйста, есть ли в игре возможность отдельно включить/выключить отражения, глобальное освещение и т.д., как в Control? Чтобы включить отражения, но оставить стандартное освещение.

Ответить
0
Развернуть ветку
dreamnidze

Говорилось что 4 настройки RTX будет, так что думаю сможем подогнать под себя все

Ответить
1
Развернуть ветку
Mikotaro

Увеличенный щитшторм по киберпанку в течении N месяцев объявляется открытым

Ответить
21
Развернуть ветку
Захар

Микро щитшторм скорее, с ТЛОУ 2 не сравнится. Тут игрожуры додумались про минусы рассказать, а не лизать втупую. Видимо СДПР не занесли.

Ответить
–8
Развернуть ветку
Афанасий Пушкин

Так у TLOU 2 минусов не было. 

Ответить
–11
3 комментария
Развернуть ветку
Thulsa Doom

Короче вывод такой, ждать релиза , смотреть реакцию. Но что то мне подсказывает что шума было слишком много, а на деле будет: 7/10.
Я без негатива это пишу, мне самому кайф супер игрушку, но в последнее время больше обещаний чем результатов от геймдевов.
Не обижайтесь на рациональность ребятки, я прекрасно понимаю как много для вас значит этот релиз, но поймите и олдов, мы уже не раз видели эту ситуацию

Ответить
9
Развернуть ветку
Изящный подлец

Просто большинство нафантазировало себе на ровном месте GTA с убер механиками и чем-то революционным из за шума, а в итоге получат красивый DeusEx со своими механиками и просто хорошую игру.
Не оправдав своих ожиданий люди просто засрут всё что можно и где только можно
Не стоит ждать ШЕДЕВР, нужно мыслить рационально и адекватно

Ответить
9
Развернуть ветку
fuse00

Просто большинство нафантазировало себе на ровном месте GTA с убер механиками

Не на ровном месте, а на основании пиар компании + завлений о бюджете 300 лямов. С таким баблом игра явно должна быть более, чем просто неплохой. На самом деле вполне обьяснимо ожидать прорыва в жанре, каким был RDR2, например. Это же не ежегодная юби-песочница, все-таки.

Ответить
33
4 комментария
Развернуть ветку
Thulsa Doom

Согласен, лично я изначально видел в этом весёлый деус экс, но потом так шум подняли что мол чуть ли не переворот будет. Но сд прожект Ред это не рокстар геймс, от которых тоже чето ничего слышно, надеюсь к лучшему) 

Ответить
3
Развернуть ветку
Иной бинокль

Да, да, давайте лучше еще одну FIFA N+1 или сессионочку с лутбоксами на 12/10

Не обижайтесь на рациональность ребятки
Игра еще не вышла, а Вы уже умудряетесь делать какие-то выводы и, внимание, ставить оценку... На основании скриншотов (на данный момент публикация видеокадров игры под эмбарго), даже не запустив ее! О какой рациональности может идти речь?

Ответить
4
Развернуть ветку
Thulsa Doom

Ты чего тоже обиделся? Проснись Самурай, уже обзоры были по которым можно судить или понимать чего ждать.
Я заметил, что все прицепились к этому слову, но речь то идёт о том чтобы не бежать в слепую отдавать деньги за продукт, который не вышел. Смекаешь? 

Ответить
–1
5 комментариев
Развернуть ветку
Владислав Покровский

Ну так это пастген приставки, а в посте скриншоты с фул ультра и в 4К с RTX)

Ответить
2
Развернуть ветку
Thulsa Doom

Да пусть хоть 8бит, на графику похер. Главное чтобы мир работал и было чувство погружения, но блин эти пустые улицы с болванчиками без теней после обещанного супер живого города 

Ответить
–7
1 комментарий
Развернуть ветку
Young Timofei

Судя по твоей риторике и, карго культу циферек, которые ты упомянул, к рационализму ты только идешь.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Афанасий Пушкин

погугли значение термина "карго-культ" 

Ответить
1
2 комментария
Развернуть ветку
Thulsa Doom

Не обижайся, прости что обидел твою игрушку. Все будет хорошо

Ответить
0
11 комментариев
Развернуть ветку
Филипп Каменев

местами без ртх как то даже лучше имхо 

Ответить
20
Развернуть ветку
SmoothOperator

Вообще это проблема не самого рейтрейсинга, а разрабов, которые видимо еще не до конца научились им пользоваться. Рейтрейснг сам по себе способен дать картинке больше фотореализма, но придется под него подстроиться, то есть просто где попало фейкать свет и отражения как раньше не получится...

Ответить
2
Развернуть ветку
klopizh

то есть просто где попало фейкать свет и отражения как раньше не получится...
ну да, придется подумать как "фейкать свет" с RTX, то есть делать то же самое что в кино, добавлять кучу лишнего света для дизайна освещения, просто теперь этот свет будет жрать больше ресурсов, правда тут есть конечно нюанс, на съемочной площадки для всего дополнительного освещения есть закадровое пространство, которое мы никогда не увидим

Ответить
1
1 комментарий
Развернуть ветку
ϏϙηαϟϮ

имхо это надо оценивать в движении. Весь кайф освещения в том как оно себя ведет когда меняется угол обзора же.

Ответить
0
Развернуть ветку
Awesoma

МАТРИЦА ДАЛА СБОЙ
ой, извините за главный спойлер игры.

Ответить
12
Развернуть ветку
SmoothOperator

Хорошее наблюдение, но при всей моей критичности к графике в этой игре, тут я вынужден заступиться)
Видишь ли, отражения кресла в столе нет из-за угла камеры. Так как спинка кресла находится дальше персонажа, она просто не попадает в отражение. Точно как и решетка на стене — напрямую мы видим ее нижнюю часть, а в отражении - верхнюю часть.

Ответить
3
Развернуть ветку
P-ff

А седые волосы?

Ответить
1
1 комментарий
Развернуть ветку
Awesoma

Не лайкайте, это правда главный спойлер игры.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Иной бинокль

Стул - вампир?

Ответить
4
3 комментария
Развернуть ветку
Alex Po

Об отражении на неровных поверхностях слышал?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

То есть, кресло пропало из-за того, что свет неудачно преломился?

Ответить
2
1 комментарий
Развернуть ветку
Иной бинокль

Интересно когда выйдут тесты на слабых пк?

Ответить
5
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Ответить
34
Развернуть ветку
ты кто

а тебе не надо сейчас играть
летом поиграешь

Ответить
2
3 комментария
Развернуть ветку
Веселый долгоносик

А никогда это когда? 

Ответить
1
Развернуть ветку
Вадим Елистратов

Так Кортез начал прохождение на 1070. Спрашивайте у него)

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Я сказал слабые пк

Ответить
47
1 комментарий
Развернуть ветку
Актерский щит

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10
3 комментария
Развернуть ветку
Kiboune

Жду тесты на GTX770 2gb

Ответить
0
Развернуть ветку
feuerrader

А я на 760)

Ответить
1
Развернуть ветку
Young Timofei

возможно 25 -30 фпс средненизкие на 900 п.

Ответить
0
Развернуть ветку
ты кто

у тебя уже есть 

Ответить
1
Развернуть ветку
ты кто

на чем играть

Ответить
2
1 комментарий
Развернуть ветку
Белов Александр

гемплей на старых пк эмулируется на пс4, так шо тут и тесты не нужны...

Ответить
0
Развернуть ветку
Hellkey

Вадим, ты в пузыре 2080 ti или 3080?

Ответить
15
Развернуть ветку
Hellkey
Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Елистратов

2080 Ti, скоро будет 3080.

Ответить
6
1 комментарий
Развернуть ветку
Кирилл Мацанов

в игре хороший motion blur
Хороший motion blur — мëртвый motion blur.

Ответить
14
Развернуть ветку
Фанат Ани Тейлор-Джой

Джудди хорошо зашла 

Ответить
7
Развернуть ветку
Samerset .

Оу бой, сто лет Alcohol 120% не видал

Ответить
12
Развернуть ветку
Иной бинокль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Фанат Ани Тейлор-Джой

Одна классик другая актуал

Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
Tales of Berserk

Надеюсь 2060 сможет выжить минимальный rtx с неплохим фпс

Ответить
11
Развернуть ветку
Михаил Греб

Удачи.

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Молоков

ну в 1080р сможет, а выше уже нет.

Ответить