Cyberpunk 2077: 4K-скриншоты с максимальными настройками и заметки на полях о самой игре Статьи редакции

Даже при наличии рейтрейсинга в игре полно таких зеркал — экономят ресурсы

7 декабря CD Projekt RED сняла запрет на публикацию обзоров Cyberpunk 2077, и наш автор уже поделился своими впечатлениями от полного прохождения игры.

Я к этому моменту успел наиграть только 25 часов и кратко поделюсь парой наблюдений, которые не попали в обзор Даниила.

  • Я прохожу Cyberpunk 2077 с максимальными настройками, но при этом в 4K 30 с DLSS. Я сознательно выбрал графику и чёткость, так как тут, на мой взгляд, детали окружения важнее плавности. К тому же в игре хороший motion blur.
  • Честно говоря, я сомневаюсь в том, что даже на RTX 3090 у вас получится выжать 4K 60. Cyberpunk 2077 очень тяжёлая, но тут это всё же оправдано графикой. Зачастую на экране одновременно и много геометрии, и объёмный дым, и несколько форм рейтрейсинга. Она может стать бенчмарком для ПК на несколько лет вперёд.
  • В игре есть и DLSS (для карт RTX), и динамическое разрешение — можно добиться ровного фреймрейта даже на слабом ПК. По идее. Трудно сказать, как она ведёт себя со слабыми процессорами.
  • Прессе 1 декабря отправили только ПК-версию, и на консолях игру видели, кажется, только те, кому по ошибке уже пришли коллекционные издания. Более того, ролики и гифки можно будет показать только 9 декабря — тогда же выйдет наш видеообзор.
  • Глобально с технической частью всё в порядке. Игра очень требовательная, но у меня не было ни вылетов, ни каких-то серьёзных проблем. Все баги, на которые я ругался коллегам в эти дни, указаны как исправленные в логе патча первого дня (он ещё не вышел). Больше всего меня бесили дикие просадки FPS при смене настроек и во время включения зеркала. А вот некоторые мелкие баги, наоборот, рассмешили — например, когда убитый мной бандит вдруг встал, сел на диван и снова умер.
  • Играть с геймпадом можно, но это не самый лучший опыт. CDPR сделала все меню под мышь, а потом как будто в последний момент добавила поддержку контроллера. Например, чтобы применить настройки, вам зачастую нужно медленно тащить курсор вниз — никакой «горячей» клавиши нет.
  • Интерфейс тут действительно плох. Явно будут делать новый UI после первых отзывов игроков.
  • На SSD в игре быстрые загрузки. Но больше всего меня впечатляет пропуск сюжетной поездки — каким-то образом машина перемещается в финальную точку почти мгновенно, как будто разработчики начинают грузить ассеты точки назначения сразу же. При этом обычный фаст-трэвел всё же занимает время.
  • Ситуация «Ведьмака 3» повторяется. Всё кроме сюжета и мира тут сделано средне. И физика машин топорная (местные гонки её не раскрывают, а, наоборот, хоронят), и стрельба хуже, чем в шутерах (доводка и вибрация на контроллере сделаны плохо), и Deus Ex (взлом и стелс) хуже, чем в настоящей Deus Ex — в том числе из-за отсутствия внятной системы укрытий.
  • После Assassin's Creed Valhalla местный звук — наслаждение. Подключите наушники, и сходите в местный ночной клуб — музыка будет меняться в зависимости от геометрии помещения и вашей удалённости от источника. А на оживлённых улицах есть эффект присутствия в толпе. Только аудио движка автомобилей сведено плохо — видимо, разработчики решили, что все всё равно будут слушать радио.
  • Музыка в игре мне не слишком понравилась. Она кажется слишком агрессивной. Возможно, стоило сделать хотя бы радиостанции более разнообразными, если уж в геймплее постоянно включается такой почти DOOM Eternal — злая электроника для стрельбы в злых людей.
  • Первое время удивляет именно вертикальность местного мира. Почти весь Найти-Сити — это один гигантский даунтаун, где люди живут в вечной тени небоскрёбов. Это выглядит круто и свежо.
  • Киану Ривз тут не гостевая звезда, а актёр в одной из главных ролей. Он появляется даже в сайд-квестах. Его много, и это удивляет. Он не заехал на студию записать пару реплик, а долго и упорно трудился над игрой.
  • Я играю за девушку-Номада и ни о чём не жалею — было здорово именно приехать в Найт-Сити извне. Голос у актрисы в оригинале очень приятный, а её реплики реально берут за душу. Кроме того, Номады отлично разбираются в тачках и мотоциклах и постоянно показывают свой свободолюбивый нрав.
  • После Valhalla и «Ведьмака 3» от Cyberpunk 2077 такое ощущение, словно ты из деревни приехал жить в Москву. Поначалу голова кружится от местного ритма жизни — телефон разрывается от уведомлений, почти все локации многоуровневые, меню кажутся переусложнёнными, но через десяток часов привыкаешь. Оказывается, что это всего лишь такая Deus Ex, где ты от одной миссии к другой ездишь на мотоцикле-Плотве.
  • Я нашёл две великолепные отсылки и надеюсь, что будут ещё. Обе сделаны дорого и максимально круто. Это не какое-то упоминание имён в записках.
  • Пока не могу сказать, что игра задела меня до глубины души, но всё же затянула. Когда привыкаешь к картинке и дизайну города, чувство восторга притупляется, но начинает тащить сюжет. Некоторые сцены тут написаны и поставлены просто блестяще, и ты реально чувствуешь, что твои решения имеют значение. Именно этого я и ждал от CDPR.
  • Cyberpunk 2077 не такая легкомысленная, как может показаться по трейлерам. Она часто говорит и о серьёзных темах, включая ПТСР, зависимость и поиски мотивации в жизни. Истории тут развиваются не только в рамках одного квеста — спустя несколько заданий вы можете внезапно узнать новые детали о человеке, которого вы пощадили. Некоторые сюжетные возможности открываются через SMS — в том числе секс.
  • Если вы ждали игру мечты, в которой и машины управляются как в GTA, и окружение проработано как в RDR 2, и постановка сцен от первого лица как в Call of Duty... придётся закатать губу. Это невероятно амбициозная игра, но всё-таки это прежде всего RPG, где самое интересное происходит в диалогах.
  • Cyberpunk 2077 короткая чисто формально. Я не зачищаю все сайд-активности и стараюсь изучать только интересное, но у меня уже 25 часов на счётчике, а основной сюжет пройден лишь на треть.

Что особенно важно, в этот раз разработчики не так сильно переоценили свои возможности в плане графики. Даунгрейд явно случился год-два назад, но в целом игра выглядит почти так, как показывали на последних рекламных скриншотах. Ниже я отчасти это подтверждаю реальными кадрами с моего ПК — в некоторых из них я убирал интерфейс с помощью фотомода, но захват самого кадра делал с помощью инструментов NVIDIA, так что картинка никак не модифицирована.

Надо понимать, что даже с точки зрения графики это не священный Грааль. Тут есть и размытые текстуры, и неудачные модели, но в основном игра всё-таки впечатляет количеством ручного труда. Чувствую, я буду ещё десятки часов изучать местные закоулки.

Ну а теперь — много картинок.

Персонажи

Окружение

В городе игра почти всегда выглядит невероятно, но стоит уехать в пустыню, и в ней начинаются проблемы с лодами. Тут движок выглядит устаревшим, хотя в самом Найт-Сити о нём такого не скажешь

RTX On vs RTX Off

Рейтрейсинг в игре не просто заметен, а зачастую радикально меняет освещение локаций. Если без него разработчики просто могут залить всё помещение красным цветом, то с лучами цветов становится больше, свет от разных витрин смешивается и даёт дополнительные блики и оттенки на стенах.

Кому-то, впрочем, игра без рейтрейсинга может понравиться даже больше — так она чуть мрачнее.

RTX ON
RTX OFF
RTX ON
RTX OFF
RTX ON
RTX OFF
RTX ON
RTX OFF
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","cyberpunk2077"], "comments": 673, "likes": 603, "favorites": 196, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 279342, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 07 Dec 2020 21:54:56 +0300", "is_special": false }
0
673 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
336

убитый мной бандит вдруг встал, сел на диван и снова умер.

Так это фича. У него стоял чип, который запрограммирован на то, чтобы носитель умер на диване

Ответить
94

история знает случаи когда люди без головы еще несколько минут ходили и выполняли действия, а тут будущее с аугментациями. Короче Вадим просто не выкупил гениальности игры

Ответить

Гениальный звук

Mio
92

история знает случаи когда люди без головы еще

Успевали написать обзор на кибердерьмак 2020: лада рейсинг клаб.

Ответить
2 комментария
12

Бля, знакомый попал в аварию, был водителем. Врезались в какой-то забор, пассажиру на переднем сиденье отсекло голову, тело выпало с авто но пробежало несколько метров, после этого мой друг ещё долго ходил к психологу...

Ответить
3 комментария
7

Не знаю что насчет людей, но когда в деревне уток рубили, то они без головы еще очень резво по двору прыгали.

Ответить
7 комментариев
9

люди без головы еще несколько минут ходили и выполняли действия

Это объясняет, откуда взялись люди, которые участвуют в финансовых пирамидах 

Ответить
12

потребители консольных версий получили куда более печальный опыт от данной игры, возможно CDPR хотели таким образом приобщить их к величию царской платформы!

Ответить
11

А кто их заставлял проходить игру до релиза?  Сюрприз, но CDPR в принципе не хотели, чтобы диски попали в руки до релиза в таком кол-ве

Ответить
2 комментария
3

некстген версия из 2021 шлет тебя нахуй

Ответить
0

Чатланская платформа форева. Остальные для ссаных падсаков.

Ответить
0

Грофен, конечно, мои соболезнования.

Ответить
0

Первый скрин - гей тест. Подруга с раздвинутыми ногами слева на скрине "глушит" весь остальной визуальный мусор. Кому не глушит - тот сам виноват.
Второй скрин - байк в воздухе... в чем баг вобще?

Ответить
1 комментарий
2

Хуя подрыв. ИГРУ ПОПРАВЯТ ПАТЧАМИ

Ответить
2

это отсылка к san andreas

Ответить
1

носитель умер на диване

умер стильно* (да, встать после смерти чтобы сесть куда надо и там уже откинутся - чертовски стильно!)
всё по канону,  в общем, "style over substance"

Ответить
1

Представляю себе, сколько бы ведер поноса вылилось в комментах, будь это случай в игре от Юбисофт

Ответить
0

Это какая-то архитектурная ошибка, ещё в Сан Андреасе прохожий не умирал пока не допьёт пиво.

Ответить
128

Какая-то антиреклама RTX. Походу тщательно выставленное левел-дизайнерами освещение ламається RTXиксом, и реальность уже не так привлекательна)

Ответить
85

Вот я тоже поймал себя на мысли, что без RTX скриншоты выглядят интереснее. Может конечно в движении выглядит гораздо интереснее, но по статике так не скажешь.

Ответить
35

Да, сила rtx в динамике. Так как все остальное можно запечь. Но мне кажется тут показывается другая проблема rtx. Художник всегда может выставить то освещение "как он видит", неважно если это не вяжется с реальностью, главное атмосфера и визуал. В случае rtx достаточно добавить на уровень солнце и получиться фотореалистичная картинка, но вот создать что-то особенное и при этом с помощью rtx это новое искусство которое будет только овладеваться игроделами. Хотя есть другой взгляд. Они просто прикрутили rtx и не заморачивались что сломают что-то.

Ответить
6 комментариев
28

Я спустился в комментарии и прочитал ветку, сначала не поняв, что к чему. Ведь с RTX супер классные тени и блики от ламп на всю комнату, очень мрачно и темно, вся комната буквально озарена красным давящим светом. Пересмотрел еще раз скриншоты - ну нет, ну классное же RTX, почему никому не нравится?

А потом я увидел подписи под скриншотами, и оказывается, ЧТО ВЕРСИЯ БЕЗ RTX БЫЛА ВНИЗУ, ОХУЕТЬ

Ответить
1 комментарий
2

Просто скорее всего не успели довести, вручную классно сделаные уровни, да такого же качества с ртх, включили но времени не было докрутить используя его на максимум. Это ж та же работа по второму кругу. Видимо где то есть где то нет нужное внимание к деталям.

Ответить
1

Зато латексные обтягивающие штаны с отражениями. Так что тут смотря чем ты готов жертвовать!

Ответить
4

Полностью согласен) Может примеры неудачные, но в приведённых Вадимом скриншотах кадры с rtx меня скорее отталкивают, а без - выглядят невероятно космично и погружающе.

Ответить
0

Без RTX картинка выглядит жутко дешево и плоско. Контрастный неон, все едко красочное и затемнения не хватает. 

Ответить
1 комментарий
0

Просто очевидно, что никто не хотел заморачиваться над проработкой RTX, а потому просто забили болт. 

Ответить
82

 и стрельба хуже, чем в шутерах (доводка и вибрация на контроллере сделаны плохо),

Ты играл на ПК на геймпаде?

 К тому же в игре хороший motion blur.

Вкупе с этим у меня складывается ощущение, что Вадим - это какой-то ультимативный казуальный геймер. 

Ответить
84

Он и калду проходил на пека с геймпадом. Когда я иронично спросил "Ты надеюсь с геймпадом играл?", мне ответили - да.

Ответить

Худой Илья

Песя
21

А как еще в колду играть? На мышке, ты серьезно?

Ответить
36 комментариев
43

1. Я прошёл начало на мыши и на клавиатуре, но потом пересел за телик, потому что картинка тут оказалась всё-таки важнее — на 55 дюймах и в 4K это вау. Это не DOOM Eternal, чтобы в неё надо было прям принципиально играть на мыши. 

2. Motion blur в консольных играх используется для того, чтобы сгладить эффект от 30 FPS.

Я не понимаю, что тут казуального. Если ты играешь в игры на офисных принадлежностях, это тебя автоматически делает хардкорным игроком? :)

Ответить
–36

Для меня играть в 30fps с Motion blur - это уже признак казуального геймера. 

Замечу, что в этом нет ничего плохого - каждый играет, как хочет. Но прислушиваться к мнению "игрока с диванчика" я точно не буду)

Ответить
28 комментариев
3

В дум так-то приятно с джойстика погонять

Ответить
1 комментарий
0

И как оно на джойстике? С прицеливанием проблем нет? Автоаим?

Ответить
0

Приветствую, Вадим. «Пересел на телик» — это имеется в виду,  подключили комп к плазме через hdmi и потом продолжили играть через Bluetooth с джойстика? Спасибо. 

Ответить
33

Я спецом играю с геймпада во все. Особенно с покупки телека и переезда на диван. Ну и без виброотдачи непривычно.

Ответить
24

Я охуею, если буду играть в 100-часовые игры не на диване.

Ответить
29 комментариев
10

Я вообще не против - каждый играет как хочет.

Но учитывая, что подавляющее большинство игроков на ПК будет проходить CP77 на клавомыши, видеть отзывы о том, как игра проходится на ПК на геймпаде странно было. Поэтому я и перепросил.

Ответить
1 комментарий
4

шутер на геймпаде

казуальный

О нет, шутеры на геймпаде это лютый хардкор.

Ответить
5

Ты играл на ПК на геймпаде?

Ай ду зат, ватс ронг?

Ответить
0

Ниже я трижды написал, что ничего "вронг" в этом нет)

Я уточнял этот момент по той причине, что подавляющее большинство игроков в CP77 на ПК будут играть на клавомыши. Поэтому странно видеть, что отзыв от главреда DTF идёт при условии, что он играл на геймпаде. 

Другими словами, Вадим рассказал, как хуёво играется на геймпаде. Ок, крутая инфа. Но 90% читающих будут играть на клавиатуре+мыши. Спасибо за инфу, что называется) 

Ответить
1

Ты играл на ПК на геймпаде?

Всегда так делаю. Проблемы?

Ответить
1

Пишу в пятый раз) Никаких претензий к тем, кто играет на геймпадах у меня нет. Каждый играет как хочет - и это нормально.

Я уточнял этот момент по той причине, что подавляющее большинство игроков в CP77 на ПК будут играть на клавомыши. Поэтому странно видеть, что отзыв от главреда DTF идёт при условии, что он играл на геймпаде.

Другими словами, Вадим рассказал, как хуёво играется на геймпаде. Ок, крутая инфа. Но 90% читающих будут играть на клавиатуре+мыши. Спасибо за инфу, что называется)

Ответить
1 комментарий
1

ну если тебе по фану играть на клавомыши в мультиплатформенную игру, да пожалуйста. только накуя обсирать других за их выбор контроллера? геймдизайн таких игр не мешает наслаждаться ими с геймпада, да и в клавомыши вибры нету

Ответить
0

А в чем проблема с motion blur? В силу того, что киношный кадр и игровой создаются по разному, motion blur в играх необходим. Просто многие разрабы его делают неправильно.

Ответить
0

В силу того, что киношный кадр и игровой создаются по разному, motion blur в играх необходим.

Неа

Ответить
3 комментария

Своеобразный вентилятор

Granger
0

Ты играл на ПК на геймпаде?

Он же написал, в 30фпс с моушн блуром. Вадим такой Вадим ))

Ответить
101

В будущем люди перестали отбрасывать тени

Ответить
68

Так это без RTX

Ответить
10

А что мешало через трафаретный буфер тени наложить?

Ответить
3 комментария
6

Ну на самом деле в игре достаточно сложная модель затенения. Она в том числе учитывает ситуации, когда есть рассеянный свет или свет из большого количества источников, с которым теней почти не видно.

В целом с рейтрейсингом с тенями всё очень даже круто.

Ответить
13

когда есть рассеянный свет или свет из большого количества источников, с которым теней почти не видно.

Проблема в том что их ВООБЩЕ не видно) Рассеянному свету рассеянная тень)
Обрати внимание на третий скриншот, особенно на ботинки девушки — никаких теней, а они должны быть хоть в какой-то степени. Вообще я заметил что в игре настоящие (не запеченные) тени есть только от солнца на улице. И это большое упущение...

Ответить
3

привет, подскажи пожалуйста, в игре есть контроль времени суток, можно поспать или на скамейке посидеть до заката/рассвета?

Ответить
–1

а киберпанк рассчитан на без интерфейсное прохождение  или поляки соврали?

Ответить
5 комментариев
0

Согласен, хз че жалуются на требовательность. Все таки игра будущего, соответственно и работать должна на машинах с РТХ, когда они будут у большинства геймеров

Ответить
4 комментария
10

В соседнем обзоре ж сравнили игру с Vampire the masquerade. А у вампиров как дела с тенями? Пральна...

Ответить
6

Импланты.

Ответить
79

Ммм, робожопа

Ответить
71

Честно говоря, я сомневаюсь в том, что даже на RTX 3090 у вас получится выжать 4K 60.

4K GAMING пришел.
В 4xxx картах. Спасибо за бетатест, немногие владельцы 3xxx карт.

Ответить
9

патчами поправят. так что не спеши качать с торрента. вдруг бяку скачаешь и расстроишься

Ответить
19

А ПОТОМ ЕЩЕ ПЕРЕКАЧИВАТЬ ОПЯТЬ ИГРУ

Ответить
3 комментария
0

Ну йопта все хотели новый крайзис - все получили новый крайзис >.<

Ответить
–2

что новый крайзис - уеба по внешнему виду
что этот недонекстген - уеба

Ответить
12 комментариев
1

Не у многих есть мониторы 4к

Ответить
0

Я так и не понял на чём автор играет. Извините, за разными личностями тут не слежу.

Ответить
1

Либо 2080Ti, либо 3070-3080

Ответить
1 комментарий
1

Он же писал, что 30фпс на 4к, а 3090 выдает почти 60. Значит, у него 2080ti.

Ответить
0

2080Ти. 

Ответить
0

4K имеет смысл только на 40 дюймовом-мониторе.

Ответить
42

мммм, 4к гейминг, не зря купил

Ответить
78

орнул с моделек машин

Ответить

Музыкальный цвет

Killo
97

car.png

Ответить
13

Еду по киберпанку в своей Skoda Jepeg.

Ответить
2

смешно после той же новой Мафии, где даже на большом расстоянии всё еще ездят реальные машины

Ответить
15

скорее отменяйй предзаказ

Ответить
10

Движок игры рассчитан на то, что кучу геометрии вдали всегда будут закрывать небоскрёбы. Когда ты выезжаешь в поле, движок немножко трещит по швам и решает эту проблему лодами.

По этой причине Ghost of Tsushima выглядит местами хуже, чем inFamous. Консолям и ПК всё ещё тяжело даются огромные пространства.

Ответить
0

Вадим, может не в тему канеш. Но как тебе переходы между сценами через глитч? Я как-то в одном из сливе увидел и теперь каждый раз тащусь пересматривая его. По мне выглядит поинтереснее обычного затемнения. Он по всей игре применен? 

Ответить
4 комментария
7

Жесть, такие домики я в АС2 последний раз видал, а машинки это что-то на уровне Total War когда далеко от юнитов. Но там и там это умело пряталось, переход на лоуполи или спрайт был не таким вырвиглазным. Ладно, возможно баг. 

Ответить
0

чтоб на 1060й работало, хотя их обладатели уже недовольны тем, что всего 30 фпс на средних

Ответить
39

Оказывается, что это всего лишь такая Deus Ex, где ты от одной миссии к другой ездишь на мотоцикле-Плотве.

Именно этого я и хотел.

Ответить
3

Надеюсь, 3-е лицо модами прикрутят, когда я буду проходить 3-й раз.

Ответить
12 комментариев
1

Что-то ну совсем не выглядит прям «Вау», как писали в обзорах

Ответить
68

Там же в кадре просто хренова куча деталей и световых эффектов. Если это не вау то я не знаю что вы тогда вообще ждете.

Ответить
51

Хренова куча деталей и световых эффектов... Как в The Division 2, например?

Ну и дальность прорисовки также оставляет желать лучшего. 

Я не говорю, что графон говно или что-то подобное, просто не понимаю этих восторженных криков о том, насколько это ахуенно и вообще все там словили какой-то кайф на глазах

Ответить
31 комментарий
3

Просто запусти второго хитмана, например. 

Ответить
13 комментариев

Гениальный звук

anyiome
0

И дрейкфейсы на каждом персонаже.

Ответить
1

На самом деле «вау» всё-таки есть — чисто от количества геометрии и эффектов одновременно в кадре.

На большом телике в 4K — особенно.

Но в целом никаких иллюзий — это пастгеновая игра.

Ответить

Регулярный ящик

Вадим
0

Вадим, какую видеокарту используете?

Ответить
2 комментария
0

Лучше чем в ведьмак 3?

Ответить
0

Судя по тому как она идёт и выглядит на плойке 4, игра явно не пастгеновая😅 Пастген трещит с графикой напоминающей мемные минималки, что даже кажется что это всё баги. Ну типо она весит на пс4 100 гигов, а выглядит будто там для некоторых объектов вообще нет нормальных моделек(многие плакаты и торговые автоматы, да и всякого по мелочи будто в разрешении 50х50 пикселей и не прогружаются)

Ответить
0

Ты серьезно?! Скриншоты игры можно, а главное, хочется рассматривать часами! По-моему, игра выглядит великолепно для предрелизной версии!

Ответить
37

Cпасибо за комментарии, Вадим. Пишу без токсичности и наездов. Отличная работа!

Ответить
2

Устройся на вторую (третью/четвертую) работу.

Ответить
35

На ртх офф видно, что у игры был дизайнер освещения.

Ответить
7

РТХ-у тоже нужен дизайнер освещения.

Ответить
2

Разумеется. Но никто этого в ближайшие годы на кросс гене делать не будет. Другая отрисовка - это с нуля все настраивать каждый источник освещения под каждую обоссаную подворотню. И другие фейки раскидывать. Потому и выглядит, как дерьмо. Зато технологичное. 

Ответить
4 комментария
26

МЭД?!!!

Ответить
0

Новый мем

Ответить
16

новая личность: "КиберМодель"

Ответить
4

Толя Полено же.

Ответить
0

Так это ж отсылки обещанные, хули.

Ответить
0

говноед

Ответить
20

Я так понимаю лоды в наследство от Ведьмака 3, да?

Ответить
37

Врум врум
Бибики
Это скрин из APB?

Ответить
8

Уровень фоллача 4 достигнут

Ответить
–1

У F4 хотя бы освещение было передовое на момент выхода. Плюс, после нескольких патчей, графоний супер приятный.

Ответить
3 комментария
0

Еще их бюджеты сравнить

Ответить
–1

ну да,иначе твой проц будет сосать и минус фпс.

Ответить
11

Хз, можно ли сравнить. Но издалека Сан Франциско из вторых смотрящий собак выглядит оч достойно. Там тоже город детализированный 

Ответить
8 комментариев
1

Г-ди, от таких панорам даже игра с халтурным кубизмом уровня Minecraft будет испытывать просадки.
Ничего плохого не вижу, хотя в условных играх Беседки это как-то лучше припрятано ландшафтом, погодными условиями, балансом в детализации ресурсов.

Ответить
6

Так и суть в том что не "припрятано". Тут нет даже всяких ухищрений чтоб смотрелось приемлемо. 

Ответить
1

Потому что играх "беседки" чаще всего один сплошной лес

Ответить
26

Некоторые скрины реально без rtx тупо балдёжнее..

Ответить
0

Ды да, теперь вот не знаю, как проходить) @Вадим Елистратов подскажи, пожалуйста, есть ли в игре возможность отдельно включить/выключить отражения, глобальное освещение и т.д., как в Control? Чтобы включить отражения, но оставить стандартное освещение.

Ответить
1

Говорилось что 4 настройки RTX будет, так что думаю сможем подогнать под себя все

Ответить
21

Увеличенный щитшторм по киберпанку в течении N месяцев объявляется открытым

Ответить
–8

Микро щитшторм скорее, с ТЛОУ 2 не сравнится. Тут игрожуры додумались про минусы рассказать, а не лизать втупую. Видимо СДПР не занесли.

Ответить
–11

Так у TLOU 2 минусов не было. 

Ответить
3 комментария
9

Короче вывод такой, ждать релиза , смотреть реакцию. Но что то мне подсказывает что шума было слишком много, а на деле будет: 7/10.
Я без негатива это пишу, мне самому кайф супер игрушку, но в последнее время больше обещаний чем результатов от геймдевов.
Не обижайтесь на рациональность ребятки, я прекрасно понимаю как много для вас значит этот релиз, но поймите и олдов, мы уже не раз видели эту ситуацию

Ответить
9

Просто большинство нафантазировало себе на ровном месте GTA с убер механиками и чем-то революционным из за шума, а в итоге получат красивый DeusEx со своими механиками и просто хорошую игру.
Не оправдав своих ожиданий люди просто засрут всё что можно и где только можно
Не стоит ждать ШЕДЕВР, нужно мыслить рационально и адекватно

Ответить
33

Просто большинство нафантазировало себе на ровном месте GTA с убер механиками

Не на ровном месте, а на основании пиар компании + завлений о бюджете 300 лямов. С таким баблом игра явно должна быть более, чем просто неплохой. На самом деле вполне обьяснимо ожидать прорыва в жанре, каким был RDR2, например. Это же не ежегодная юби-песочница, все-таки.

Ответить
4 комментария
3

Согласен, лично я изначально видел в этом весёлый деус экс, но потом так шум подняли что мол чуть ли не переворот будет. Но сд прожект Ред это не рокстар геймс, от которых тоже чето ничего слышно, надеюсь к лучшему) 

Ответить
4

Да, да, давайте лучше еще одну FIFA N+1 или сессионочку с лутбоксами на 12/10

Не обижайтесь на рациональность ребятки

Игра еще не вышла, а Вы уже умудряетесь делать какие-то выводы и, внимание, ставить оценку... На основании скриншотов (на данный момент публикация видеокадров игры под эмбарго), даже не запустив ее! О какой рациональности может идти речь?

Ответить
–1

Ты чего тоже обиделся? Проснись Самурай, уже обзоры были по которым можно судить или понимать чего ждать.
Я заметил, что все прицепились к этому слову, но речь то идёт о том чтобы не бежать в слепую отдавать деньги за продукт, который не вышел. Смекаешь? 

Ответить
5 комментариев
2

Ну так это пастген приставки, а в посте скриншоты с фул ультра и в 4К с RTX)

Ответить
–7

Да пусть хоть 8бит, на графику похер. Главное чтобы мир работал и было чувство погружения, но блин эти пустые улицы с болванчиками без теней после обещанного супер живого города 

Ответить
1 комментарий
–1

Судя по твоей риторике и, карго культу циферек, которые ты упомянул, к рационализму ты только идешь.

Ответить
1

погугли значение термина "карго-культ" 

Ответить
2 комментария
0

Не обижайся, прости что обидел твою игрушку. Все будет хорошо

Ответить
11 комментариев
20

местами без ртх как то даже лучше имхо 

Ответить
2

Вообще это проблема не самого рейтрейсинга, а разрабов, которые видимо еще не до конца научились им пользоваться. Рейтрейснг сам по себе способен дать картинке больше фотореализма, но придется под него подстроиться, то есть просто где попало фейкать свет и отражения как раньше не получится...

Ответить
1

то есть просто где попало фейкать свет и отражения как раньше не получится...

ну да, придется подумать как "фейкать свет" с RTX, то есть делать то же самое что в кино, добавлять кучу лишнего света для дизайна освещения, просто теперь этот свет будет жрать больше ресурсов, правда тут есть конечно нюанс, на съемочной площадки для всего дополнительного освещения есть закадровое пространство, которое мы никогда не увидим

Ответить