Cyberpunk 2077: 4K-скриншоты с максимальными настройками и заметки на полях о самой игре

Даже при наличии рейтрейсинга в игре полно таких зеркал — экономят ресурсы
Даже при наличии рейтрейсинга в игре полно таких зеркал — экономят ресурсы

7 декабря CD Projekt RED сняла запрет на публикацию обзоров Cyberpunk 2077, и наш автор уже поделился своими впечатлениями от полного прохождения игры.

Я к этому моменту успел наиграть только 25 часов и кратко поделюсь парой наблюдений, которые не попали в обзор Даниила.

  • Я прохожу Cyberpunk 2077 с максимальными настройками, но при этом в 4K 30 с DLSS. Я сознательно выбрал графику и чёткость, так как тут, на мой взгляд, детали окружения важнее плавности. К тому же в игре хороший motion blur.
  • Честно говоря, я сомневаюсь в том, что даже на RTX 3090 у вас получится выжать 4K 60. Cyberpunk 2077 очень тяжёлая, но тут это всё же оправдано графикой. Зачастую на экране одновременно и много геометрии, и объёмный дым, и несколько форм рейтрейсинга. Она может стать бенчмарком для ПК на несколько лет вперёд.
  • В игре есть и DLSS (для карт RTX), и динамическое разрешение — можно добиться ровного фреймрейта даже на слабом ПК. По идее. Трудно сказать, как она ведёт себя со слабыми процессорами.
  • Прессе 1 декабря отправили только ПК-версию, и на консолях игру видели, кажется, только те, кому по ошибке уже пришли коллекционные издания. Более того, ролики и гифки можно будет показать только 9 декабря — тогда же выйдет наш видеообзор.
  • Глобально с технической частью всё в порядке. Игра очень требовательная, но у меня не было ни вылетов, ни каких-то серьёзных проблем. Все баги, на которые я ругался коллегам в эти дни, указаны как исправленные в логе патча первого дня (он ещё не вышел). Больше всего меня бесили дикие просадки FPS при смене настроек и во время включения зеркала. А вот некоторые мелкие баги, наоборот, рассмешили — например, когда убитый мной бандит вдруг встал, сел на диван и снова умер.
  • Играть с геймпадом можно, но это не самый лучший опыт. CDPR сделала все меню под мышь, а потом как будто в последний момент добавила поддержку контроллера. Например, чтобы применить настройки, вам зачастую нужно медленно тащить курсор вниз — никакой «горячей» клавиши нет.
  • Интерфейс тут действительно плох. Явно будут делать новый UI после первых отзывов игроков.
  • На SSD в игре быстрые загрузки. Но больше всего меня впечатляет пропуск сюжетной поездки — каким-то образом машина перемещается в финальную точку почти мгновенно, как будто разработчики начинают грузить ассеты точки назначения сразу же. При этом обычный фаст-трэвел всё же занимает время.
  • Ситуация «Ведьмака 3» повторяется. Всё кроме сюжета и мира тут сделано средне. И физика машин топорная (местные гонки её не раскрывают, а, наоборот, хоронят), и стрельба хуже, чем в шутерах (доводка и вибрация на контроллере сделаны плохо), и Deus Ex (взлом и стелс) хуже, чем в настоящей Deus Ex — в том числе из-за отсутствия внятной системы укрытий.
  • После Assassin's Creed Valhalla местный звук — наслаждение. Подключите наушники, и сходите в местный ночной клуб — музыка будет меняться в зависимости от геометрии помещения и вашей удалённости от источника. А на оживлённых улицах есть эффект присутствия в толпе. Только аудио движка автомобилей сведено плохо — видимо, разработчики решили, что все всё равно будут слушать радио.
  • Музыка в игре мне не слишком понравилась. Она кажется слишком агрессивной. Возможно, стоило сделать хотя бы радиостанции более разнообразными, если уж в геймплее постоянно включается такой почти DOOM Eternal — злая электроника для стрельбы в злых людей.
  • Первое время удивляет именно вертикальность местного мира. Почти весь Найти-Сити — это один гигантский даунтаун, где люди живут в вечной тени небоскрёбов. Это выглядит круто и свежо.
  • Киану Ривз тут не гостевая звезда, а актёр в одной из главных ролей. Он появляется даже в сайд-квестах. Его много, и это удивляет. Он не заехал на студию записать пару реплик, а долго и упорно трудился над игрой.
  • Я играю за девушку-Номада и ни о чём не жалею — было здорово именно приехать в Найт-Сити извне. Голос у актрисы в оригинале очень приятный, а её реплики реально берут за душу. Кроме того, Номады отлично разбираются в тачках и мотоциклах и постоянно показывают свой свободолюбивый нрав.
  • После Valhalla и «Ведьмака 3» от Cyberpunk 2077 такое ощущение, словно ты из деревни приехал жить в Москву. Поначалу голова кружится от местного ритма жизни — телефон разрывается от уведомлений, почти все локации многоуровневые, меню кажутся переусложнёнными, но через десяток часов привыкаешь. Оказывается, что это всего лишь такая Deus Ex, где ты от одной миссии к другой ездишь на мотоцикле-Плотве.
  • Я нашёл две великолепные отсылки и надеюсь, что будут ещё. Обе сделаны дорого и максимально круто. Это не какое-то упоминание имён в записках.
  • Пока не могу сказать, что игра задела меня до глубины души, но всё же затянула. Когда привыкаешь к картинке и дизайну города, чувство восторга притупляется, но начинает тащить сюжет. Некоторые сцены тут написаны и поставлены просто блестяще, и ты реально чувствуешь, что твои решения имеют значение. Именно этого я и ждал от CDPR.
  • Cyberpunk 2077 не такая легкомысленная, как может показаться по трейлерам. Она часто говорит и о серьёзных темах, включая ПТСР, зависимость и поиски мотивации в жизни. Истории тут развиваются не только в рамках одного квеста — спустя несколько заданий вы можете внезапно узнать новые детали о человеке, которого вы пощадили. Некоторые сюжетные возможности открываются через SMS — в том числе секс.
  • Если вы ждали игру мечты, в которой и машины управляются как в GTA, и окружение проработано как в RDR 2, и постановка сцен от первого лица как в Call of Duty... придётся закатать губу. Это невероятно амбициозная игра, но всё-таки это прежде всего RPG, где самое интересное происходит в диалогах.
  • Cyberpunk 2077 короткая чисто формально. Я не зачищаю все сайд-активности и стараюсь изучать только интересное, но у меня уже 25 часов на счётчике, а основной сюжет пройден лишь на треть.

Что особенно важно, в этот раз разработчики не так сильно переоценили свои возможности в плане графики. Даунгрейд явно случился год-два назад, но в целом игра выглядит почти так, как показывали на последних рекламных скриншотах. Ниже я отчасти это подтверждаю реальными кадрами с моего ПК — в некоторых из них я убирал интерфейс с помощью фотомода, но захват самого кадра делал с помощью инструментов NVIDIA, так что картинка никак не модифицирована.

Надо понимать, что даже с точки зрения графики это не священный Грааль. Тут есть и размытые текстуры, и неудачные модели, но в основном игра всё-таки впечатляет количеством ручного труда. Чувствую, я буду ещё десятки часов изучать местные закоулки.

Ну а теперь — много картинок.

Персонажи

Cyberpunk 2077: 4K-скриншоты с максимальными настройками и заметки на полях о самой игре
Cyberpunk 2077: 4K-скриншоты с максимальными настройками и заметки на полях о самой игре
Cyberpunk 2077: 4K-скриншоты с максимальными настройками и заметки на полях о самой игре
Cyberpunk 2077: 4K-скриншоты с максимальными настройками и заметки на полях о самой игре
Cyberpunk 2077: 4K-скриншоты с максимальными настройками и заметки на полях о самой игре
Cyberpunk 2077: 4K-скриншоты с максимальными настройками и заметки на полях о самой игре
Cyberpunk 2077: 4K-скриншоты с максимальными настройками и заметки на полях о самой игре
Cyberpunk 2077: 4K-скриншоты с максимальными настройками и заметки на полях о самой игре
Cyberpunk 2077: 4K-скриншоты с максимальными настройками и заметки на полях о самой игре

Окружение

Cyberpunk 2077: 4K-скриншоты с максимальными настройками и заметки на полях о самой игре
Cyberpunk 2077: 4K-скриншоты с максимальными настройками и заметки на полях о самой игре
Cyberpunk 2077: 4K-скриншоты с максимальными настройками и заметки на полях о самой игре
Cyberpunk 2077: 4K-скриншоты с максимальными настройками и заметки на полях о самой игре
Cyberpunk 2077: 4K-скриншоты с максимальными настройками и заметки на полях о самой игре
Cyberpunk 2077: 4K-скриншоты с максимальными настройками и заметки на полях о самой игре
Cyberpunk 2077: 4K-скриншоты с максимальными настройками и заметки на полях о самой игре
Cyberpunk 2077: 4K-скриншоты с максимальными настройками и заметки на полях о самой игре
Cyberpunk 2077: 4K-скриншоты с максимальными настройками и заметки на полях о самой игре
Cyberpunk 2077: 4K-скриншоты с максимальными настройками и заметки на полях о самой игре
Cyberpunk 2077: 4K-скриншоты с максимальными настройками и заметки на полях о самой игре
Cyberpunk 2077: 4K-скриншоты с максимальными настройками и заметки на полях о самой игре
В городе игра почти всегда выглядит невероятно, но стоит уехать в пустыню, и в ней начинаются проблемы с лодами. Тут движок выглядит устаревшим, хотя в самом Найт-Сити о нём такого не скажешь
В городе игра почти всегда выглядит невероятно, но стоит уехать в пустыню, и в ней начинаются проблемы с лодами. Тут движок выглядит устаревшим, хотя в самом Найт-Сити о нём такого не скажешь
Cyberpunk 2077: 4K-скриншоты с максимальными настройками и заметки на полях о самой игре
Cyberpunk 2077: 4K-скриншоты с максимальными настройками и заметки на полях о самой игре
Cyberpunk 2077: 4K-скриншоты с максимальными настройками и заметки на полях о самой игре
Cyberpunk 2077: 4K-скриншоты с максимальными настройками и заметки на полях о самой игре
Cyberpunk 2077: 4K-скриншоты с максимальными настройками и заметки на полях о самой игре

RTX On vs RTX Off

Рейтрейсинг в игре не просто заметен, а зачастую радикально меняет освещение локаций. Если без него разработчики просто могут залить всё помещение красным цветом, то с лучами цветов становится больше, свет от разных витрин смешивается и даёт дополнительные блики и оттенки на стенах.

Кому-то, впрочем, игра без рейтрейсинга может понравиться даже больше — так она чуть мрачнее.

RTX ON
RTX ON
RTX OFF
RTX OFF
RTX ON
RTX ON
RTX OFF
RTX OFF
RTX ON
RTX ON
RTX OFF
RTX OFF
RTX ON
RTX ON
RTX OFF
RTX OFF
1919 показов
105K105K открытий
22 репоста
674 комментария

убитый мной бандит вдруг встал, сел на диван и снова умер.Так это фича. У него стоял чип, который запрограммирован на то, чтобы носитель умер на диване

Ответить

история знает случаи когда люди без головы еще несколько минут ходили и выполняли действия, а тут будущее с аугментациями. Короче Вадим просто не выкупил гениальности игры

Ответить

потребители консольных версий получили куда более печальный опыт от данной игры, возможно CDPR хотели таким образом приобщить их к величию царской платформы!

Ответить

Хуя подрыв. ИГРУ ПОПРАВЯТ ПАТЧАМИ

Ответить

это отсылка к san andreas

Ответить

носитель умер на диванеумер стильно* (да, встать после смерти чтобы сесть куда надо и там уже откинутся - чертовски стильно!)
всё по канону,  в общем, "style over substance"

Ответить

Представляю себе, сколько бы ведер поноса вылилось в комментах, будь это случай в игре от Юбисофт

Ответить