VR-дисплей спроецировали прямо на ладонь и запустили 4 игры

Швейцарские и израильские ученые предложили новый VR-интерфейс. Благодаря VR-шлему пользователь видит и управляет изображением на проецируемой ладони. Для демонстрации возможностей девайса запущены четыре игровых прототипа. Подробнее об играх и нейротехнологии — в материале Selectel.

VR-дисплей спроецировали прямо на ладонь и запустили 4 игры

Ученые из Швейцарии и Израиля создали новый тип интерфейса для VR. Новый шлем виртуальной реальности позволяет увидеть изображение на ладони, используемой в качестве контроллера. Управлять элементами VR-приложения можно простыми жестами — поворачиванием руки, сжиманием пальцев и т.п.

VR-дисплей спроецировали прямо на ладонь и запустили 4 игры

Разработкой цифровых перчаток занимается группа энтузиастов из Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Даниэль Зиссерман (Danielle Sisserman) из Тель-Авивского университета. Они предложили интерфейс для VR-шлема, совмещающий прямое и дистанционное воздействия. В виде контроллера выступает рука, а интерфейс приложения проецируется на ладонь. Причем модель руки создается камерами шлема. Ладонь, по сути, заменяет смартфон.

Добровольцы уже испытали разработку и в целом остались довольны результатами. Указали лишь на несколько недостатков. Так, в виртуальной реальности пользователи видят схематичную модель руки, а не собственную. Это снижает градус погружения в происходящее.

Подробнее об интерфейсе

VR-дисплей спроецировали прямо на ладонь и запустили 4 игры

Для демонстрации возможностей интерфейса разработчики создали четыре игры-прототипа. Интерфейс используется в разных сценариях, которые можно увидеть при помощи VR-шлема HTC Vive с контроллером Leap Motion. Для управления доступны несколько жестов.

Поиграем?

Selectel

Первый прототип. Ладонь превращается в стол для игры в пинбол. Можно двигать мяч и собирать очки. Наклоны рукой позволяют управлять наклоном стола, палец вверх запускает новый уровень, указательный и большой пальцы в положении ОК выдают новый мяч.

Второй прототип. Игровое поле движется по руке, а персонаж стоит в центре ладони. Наклонами руки его можно обезопасить от падения в ямы и других препятствий. Большим пальцем активируются огненные шары.

Третий и четвертый прототипы. В игре участвуют обе руки. На ладони проецируется изображения двух различных предметов. Нужно определить, какой из них легче, и опустить ладонь с этим предметом вниз. Другую, наоборот, приподнять. В следующей игре выбор осуществляется сгибанием пальцев.

А что в AR?

Нейроинтерфейсы популярны среди разработчиков дополненной реальности. Подобный, например, предлагает Leap Motion. Их контроллер применяли при испытании интерфейса в VR-шлеме. В отличие от виртуальной реальности, их интерфейс дополняет реальную картину мира. На дополненную реальность можно смотреть через AR-очки или экран смартфона.

Leap Motion создали приложение, которое показывает виртуальные носимые устройства. Их активируют при необходимости. Для примера, из ладони можно вытянуть панель с кнопками. Интерфейс работает благодаря очкам с закрепленным датчиком. Датчик следит за положением рук в режиме реального времени, полностью копируя конечность с учетом даже небольших изгибов кистей рук.

Дополняйте собственную реальность интересными фактами, подписывайтесь на блог Selectel.

1313 показов
1K1K открытий
12 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Со стороны выглядит как oh god why

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А почему написано что можно увидеть с помощью HTC Vive, когда на картинках очевидный Valve Index со специальным модулём в переднем USB слоте?

Ответить