{"id":743,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u0438\u0433\u0440 \u0437\u0430\u0440\u0430\u043d\u0435\u0435 \u043e\u0446\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0451\u043c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=743&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/695009-preprodakshn-igrovyh-proektov-kak-ocenit-obem-rabot-na-starte-i-ne-sgoret-k-dedlaynu&hash=1a822d2c55da22ce0e5291ead45f52fd605c09bfa168649dd6509b03c10f15f5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Оптимальные настройки графики Cyberpunk 2077 и как улучшить производительность на ПК — анализ Digital Foundry Статьи редакции

Технический отдел Eurogamer подробно изучил то, как работает Cyberpunk 2077 на ПК с разными настройками качества и составил руководство по тому, какие из них сильнее всего влияют на производительность. Мы выбрали из их материала главное.

Все тесты проводились в 4К на ПК c процессором Intel Core i9-10900K, видеокартой GeForce RTX 3090 и 32 ГБ оперативной памяти DDR4. Автор гайда отмечает, что для более слабых систем влияние отдельных настроек будет сопоставимым, именно поэтому оно приводится в процентах, а не в абсолютных значениях.

Настройки без трассировки лучей

  • Contact Shadows: Вкл
  • Improved Facial Lighting Geometry: Вкл
  • Local Shadow Mesh Quality: High
  • Local Shadow Quality High
  • Cascaded Shadows Range: High
  • Cascaded Shadows Resolution: Medium
  • Distant Shadows Resolution: High
  • Volumetric Fog Resolution: 1080p Ultra, 1440p High, 4K Medium
  • Volumetric Cloud Quality: Medium
  • Max Dynamic Decals: Ultra
  • Screen Space Reflections Quality: Low
  • Subsurface Scattering Quality: High
  • Ambient Occlusion: Low
  • Colour Precision: Medium
  • Mirror Quality: 1080p High, 1440p High, 4K Medium
  • Level of Detail: High

Настройки трассировки лучей

  • Ray Traced Reflections: Вкл
  • Ray Traced Shadows: Выкл
  • Ray Traced Lighting: Medium

Ниже приводится краткое описание того, как перечисленные выше настройки влияют на производительность и почему выбраны те или иные значения.

Если для вашей системы приведённые настройки всё равно высоковаты, попробуйте снизить разрешение или выбирайте более низкие значения для настроек с высоким влиянием на производительность: отражения, каскадные тени, объёмные облака.

Настройки без видимого эффекта, которые сильно сказываются на производительности:

  • Отражения в экранном пространстве (SSR) — можно выставить на Low без заметных потерь качества, но выиграть 16% fps. Настройка Psycho потребляет столько же ресурсов, как трассировка лучей, но выглядит хуже.
  • Окружающая окклюзия (SSAO) — переключение с Ultra на Low приносит 8% fps.
  • Объёмные облака (Volumetric Clouds) — Medium даёт +12%.
  • Цветовая точность (Color Precision) — Medium даёт +3% fps.

Настройки, которые мало сказываются на производительности, но влияют на качество

Все настройки из этого списка предлагается выставить на максимум, так как они не сильно сказываются на частоте кадров, но ощутимо улучшают визуальное восприятие игры.

UPD: некоторые пользователи видеокарт прошлых поколений отмечают, что настройки, связанные с качеством и разрешением каскадных теней серьёзно влияют на скорость работы игры на их системах — различия в показаниях связаны с тем, что разные архитектуры GPU по-разному работают с этой настройкой.

  • Локальное затенение (Local Shadows)
  • Local Shadow Mesh
  • Каскадные тени (Cascade Shadows)
  • Тени удалённых объектов (Distant Shadows Resolution)
  • Контактные тени (Contact Shadows)

Настройки, влияние которых тяжело измерить

Эти параметры оказывают нестабильное влияние на ароизводительность и визуальную составляющую игры, поэтому здесь настройки скорее зависят от индивидуальных предпочтений.

  • Динамические декали — в основном влияют на качество следов от пуль на стенах, которые быстро исчезают. Рекомендуется Ultra
  • Улучшенное освещение лицевой геометрии — не влияет, кажется, вообще ни на что, можно оставить включённым.
  • Уровень детализации — визуально мало на что влияет и не нагружает видеокарту, можно выставить High.
  • Подповерхностное рассеивание (Subsurface Scattering) — работает в основном в кат-сценах, где fps менее важен, чем качество картинки, так что лучше выбрать High.

Настройки, влияние которых зависит от разрешения

Некоторые настройки становятся более требовательными при игре в высоких разрешениях (1440p и 4К), поэтому для разных экранов и настроек DLSS приводятся разные рекомендуемые значения.

  • Объёмный дым (Volumetric Fog) — Ultra при 1080p и ниже, High для 1440p и Medium для 4К для оптимального соотношения качества и частоты кадров.
  • Отражения в зеркалах (Mirrors) — High для 1080p и 1440p, Medium для 4К, но можно выбрать выше, так как моменты с зеркалами очень редки и представляют собой почти статичные сцены.

Также Digital Doundry приводит сводную таблицу разрешений для разных настроек апсемплинга NVIDIA DLSS 2.0, который доступен на видеокартах RTX 20 и RTX 30.

Настройки «на любителя»

Это визуальные эффекты, которые мало сказываются на производительности Cyberpunk 2077 и воспринимаются разными людьми по-разному, так как имеют чисто косметический эффект, имитируя эффекты кинокамеры.

  • Зернистость плёнки
  • Размытие в движении
  • Хроматические аберрации
  • Глубина резкости
  • Блики

Адаптивное разрешение и увеличение резкости

Если вы не используете DLSS, Cyberpunk 2077 позволяет выбрать целевую частоту кадров и настроить динамическое разрешение — в «сложных» моментах игра будет самостоятельно понижать разрешение для того, чтобы избежать падения частоты кадров.

Кроме целевого fps можно задать предпочтительные значения максимального и минимального разрешения, но сейчас система работает не так, как положено. Игра слишком агрессивно «мылит» изображение даже там, где это не нужно, поэтому Digital Foundry рекомендует не пользоваться этой функцией, сконцентрировавшись на остальных настройках.

Отчасти с последствиями снижения разрешения можно бороться благодаря FidelityFX — это система искусственного увеличения резкости «мыльного» изображения, которая работает на всех видеокартах. DF отдельно оговаривает, что эффект от этой технологии не сопоставим с работой DLSS, так как технология NVIDIA реконструирует изображение, а не улучшает его, поэтому с ней удаётся добиться более высокого качества при более высоком фреймрейте.

Трассировка лучей

На данный момент Cyberpunk 2077 поддерживает аппаратную трассировку лучей в реальном времени только на ПК с видеокартами NVIDIA GeForce RTX 20-й и 30-й серий. Несмотря на то, что такие возможности заявлены также для новых видеокарт AMD Radeon RX 6000 и консолей нового поколения, на данный момент реалистичные тени и отражения для них недоступны — скорее всего на ПК с видеокартами AMD трассировку добавят одновременно с выходом некстген-патча для консолей в 2021 году.

Всего в игре есть три настройки с трассировкой лучей:

  • Освещение — рекомендуется устанавливать на Medium или выше, чтобы свет от фонарей, ламп, вывесок и неба распределялся по окружению наиболее естественным образом. Настройка Psycho сильно бьёт по производительности, но включает трассировку для глобального освещения, которая обеспечивает максимально реалистичное распространение солнечного или лунного света на улице.
  • Отражения — требовательная, но очень эффектная настройка, так как в Найт-Сити очень много витрин, луж и других отражающих поверхностей. Но если видеокарте не хватает ресурсов, Digital Foundry рекомендует отключить трассировку отражений в пользу трассировки освещения и использовать мене требовательные отражения SSR.
  • Тени — сравнительно не очень требовательная настройка, которая создаёт реалистичные тени. Её рекомендуют выключить, так как «обычные» тени также выглядят достаточно неплохо, но тратят меньше ресурсов.
Тени без трассировки и с трассировкой

Нагрузка на процессор

Все настройки выше приведены с учётом того, что игра не упирается в производительность процессора. Если вы не используете Core i9 или Ryzen 9 в своей системе, при настройке производительности рекомендуется обратить внимание на загрузку процессора — если чип не справляется и загружен слишком сильно, можно попробовать снизить несколько настроек, чтобы облегчить ему работу.

  • Трассировка лучей (любая) увеличивает нагрузку на процессор на 24%.
  • Каскадные тени на High увеличивают нагрузку на процессор на 8%.
  • Плотность толпы (в настройках геймплея) при снижении с High на Low позволяет добиться 10% снижения нагрузки на CPU.
  • Уровень детализации (LOD) должен влиять на загрузку процессора, но сейчас эта настройка почти ничего не делает.
Производительность с разным количеством людей на улицах

На процессорах AMD игра не всегда распознаёт функцию многопоточности и нагружает только физические ядра, что приводит к снижению стабильности и производительности. Также ПК-версия не умеет задействовать полный объём оперативной памяти ПК, ограничиваясь максимумом, доступном на консолях. Для этих проблем энтузиасты уже нашли способ решения.

Разница в производительности между AMD Ryzen 9 и Intel Core i9

Ранее Digital Foundry проанализировали работу игры на консолях нового поколения — несмотря на то, что ни одна из них не поддерживает нативное разрешение 4К и трассировку лучей, Cyberpunk 2077 играбельна на всех, включая Xbox Series S.

{ "author_name": "Никита Богуславский", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0430\u0439\u0434\u044b","digitalfoundry","cyberpunk2077"], "comments": 467, "likes": 599, "favorites": 1500, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 286083, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 14 Dec 2020 02:08:17 +0300", "is_special": false }
0
467 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
46

У меня проблема, которую я дня два мониторил на всех форумах, в том числе и англоязычных и не нашел решения, учитывая что не мало игроков с такой проблемой. У меня видеокарта тупо не нагружается игрой. Просто выдает 45-50% нагрузки и все. И видно, что в те редкие моменты, когда карта грузится на 90-95, у меня фпс вырастает до 120. Дрова стоят последние(это единственное решение, которое все советуют) 

p.s Данная проблема у меня только в Cyberpunk и только. Какой-нибудь жалкий Апекс держит мою видеокарту на стабильных 80+ загруженности, а тут в центре города, видюха работает на 40. Ну бред же. 2080 Ti, 32 ггб оперативы, I78700K, игра на ССДшке. Я хз вообще как это лечить. 

Ответить
52 комментария
132

 Все тесты проводились в 4К на ПК c процессором Intel Core i9-10900K, видеокартой GeForce RTX 3090 и 32 ГБ оперативной памяти DDR4.

Это надо жирным текстом выделить или вообще в подзаголовок вывести.

Ответить
48

Смешно было читать про каскадные тени, которые на fps не влияют, ставьте на максимум, только rtx3090 сперва прикупите. Из имеющихся опций - самая тяжёлая для средней и тем более слабой видеокарты. 

Ответить
6

Сомневаюсь, что дело в мощности. Скорее в особенностях архитектур. На реддите, в треде где чел всем советовал понизить их разрешение для огромного буста производительности, отзывы были смешнанные, от владельцев самых разных систем. У меня лично, на 2070, абсолютно никакой разницы по фпс нет, как эту опцию не меняй.

Ответить
10

так он и не говорил что дело в мощности, особенности архитектур подразумевались. У меня вот GTX1060 3GB и вроде как еще недавно это была самая популярная видеокарта, логично провести бы тесты на ней.)

Ответить
2

так он и не говорил что дело в мощности

Из имеющихся опций - самая тяжёлая для средней и тем более слабой видеокарты

Ответить
0

Да чето я хз зачем вообще делать такие мега-тесты на поколении, которого ни у кого нет. Вот я сижу со своей RX 480 4gb и не понимаю — мне вообще принимать эту инфу от DF во внимание или это неактуально? ППц

Ответить
2

Не актуально для вас.

Ответить
0

И для остальных из нас, тех, который больше 99% людей

Ответить
0

У меня такая же (и i7 4770), если хочешь 60 фпс, то надо ждать либо патчей, либо играть через облако))
Поляки не умеют в оптимизацию на старте, там хоть всё на минимум выстави - игра будет тормозить в городе и во время серьезных экшен сцен

Ответить
5

Тени жрут видеопамять как не в себя, возможно в совокупности с выбранным качеством текстур в некоторых случаях его не хватает и идет своп на системную память?

Ответить
1

я ж и написал — идиоты.

Ответить
1

Странно, мне каскадные тени мин-макс ничего не делали)
А вот объемные облака и отражения неплохо бустили фпс, не меняя почти картинку

Ответить

Научно-Технический микрофон

Judge
14

Тоже обрадовался статьи, прочитал до этого пункта... Вот компу с 3090 точно полезный гайд :)

Ответить
9

Так это нужно для того, чтобы полноценно выявить влияние каждой настройки на производительность и не получить искажение из-за железа

На других конфигах советы аналогичны с поправкой на то, какое железо упрется в потолок раньше

Ответить
5

Так он просто смотрел насколько сильно влияет на производительность каждая отдельная настройка и все

Ответить
–10

Так статья рекламная, чего ты хотел?
И обзор рекламный. 
Не уверен, что тот, кто сюда её принёс, понимает это. 

Ответить
7

1. 1060 - 11%
2. 1050 Ti - 7%
3. 1050 - 5%
28. 2080 Ti - 0.8%
Если они и рекламируют этот оверпрайс, то только самому себе) Для людей могли бы сделать нормальную статью с популярными видеокартами. 

Ответить
–10

для людей которые отстают от технологий на 4 года?

Ответить
2

Тащемта, 1060 - самая популярная видеокарта, используемая теми, кто сидит в Стиме. https://store.steampowered.com/hwsurvey/videocard/

Ответить
7

сначала все орут, что "консоли затормаживают технологический прогресс в играх", а теперь мы опираемся на самые популярные видеокарты.
вы хотите гонять в условный "next gen" в 60 фпс на видеокарте уровня "past gen" ?

Ответить
2

А ты убеди меня, что мне нужно больше 60 фпс и больше fhd.

Ответить

Кредитный

Констан…
1

Со среднебюджетной видеокартой позапрошлого поколения все что ты можешь позволить, это 30фпс в фхд с просадками ))

Ответить
3

ну так чего еще ожидать от среднебюджетной видеокарты позапрошлого поколения кроме как просадок и мыла

Ответить
2

Со среднебюджетной видеокартой позапрошлого поколения все что ты можешь позволить, это 30фпс в фхд с просадками

Да чёт нет.

Ответить

Кредитный

Констан…
1

На средних киберпанк на 1060 выдает 30 фпс.

Ответить
0

На "средне-низких" настройках, отвечающих только за освещение и тени, 1070 выдаёт 60+ с небольшими просадками. Не понимаю о чём вы, и тем более не понимаю, в чём проблема, когда это самое освещение  с тенями мало на что влияют.

Ответить

Кредитный

Констан…
4

Освещение и тени на минималках игру превращают в пиздец. С минимально приемлемым графонием 1060 выдаст 30фпс, 1070 - 45.

И это в тех моментах которые можно как-то воспроизвести побегав по городу, тут люди пишут еще и о просадках.

Ответить
0

Хмм... нет, не превращают. Разница в картинке минимальна.

Ответить

Кредитный

Констан…
0

Нет, разница в картинке огромная. У меня есть комп и я скачал потестить этот ваш киберпанк, даже на средних играть не особо хочется, на минималках там вообще пиздец.

Ответить
1

Прости, но ты какую-то чушь несёшь. Вероятно, дело в том, что снижая параметры надо немного прикладывать голову, а не тупо выставлять пресеты.

Ответить
0

На средне-низких выглядит не очень, поэтому на средне-высоких играю на той же карточке, но в 1080р и 30-50фпс

Ответить
–1

Ну графон уровня PS 2 на 1060 даст тебе 60 fps и на 4к. 
Тут либо крестик, либо трусы.

Ответить
1

Я хочу получить то что мне обещали. Я не вижу на 1066 на высоких стабильные 30 фпс, о 60 даже не заикаюсь.

RDR2, Valhalla она почему то нормально тянет на высоких. Снизив пару параметров даже в стабильные 60 фпс

Ответить
0

В 1080р без лучей на мидах - да. Там некст ген в 4к хочет. Собственно, все игры так и работали до кибера. А этот даже в 900р не может))

Ответить
1

да у меня самого 1070ti
и я понимаю, что этого уже мало сегодня (RDR2 тому пример)
и поэтому не требую от старого железа того, чего оно не может дать - не путать с оптимизацией.

Ответить
2

Алло, для высоких настроек должно хватать 1060 (не то что 1070, 1080) по заявлению самих разрабов. Единственный аргумент, которым можно парировать эту таблицу - это то что разрабы не указали целевой фпс, но если подразумевается 30, то..... чтож..... индустрия в жопе

Ответить
0

1080ти тоже устаревшее говно, да? 

Ответить
0

не говно, но в 2K на ультрах она уже не выглядит отличным вариантом - 40-45 fps
такая же ситуация и в том же RDR 2

Ответить
0

Хотя бы выше 30 фпс на лоу настройках на 1060 6Gb на ПК было бы неплохо. Играю с почти всеми настройками на лоу и всё равно в людных местах игра просаживается до 25, а то и ниже. Это не нормальная ситуация. Если все graphic heavy фичи отключены, почему тогда так безбожно лагает? Некстген-то не в том, что даже на лоу нужно лютую видяху, а в том, что с самой мощной видеокартой можно позволить себе рейтрейсинг, например. Или еще и в 4К запустить при высоком ФПС. То, что сейчас происходит, явно результат плохой оптимизации. Часто жалобы можно услышать и от игроков с вполне хорошим железом.

Ответить
0

вы, наверное, не внимательно читали мой комментарий.
никто не спорит о том, что разработчики должны были оптимизировать игру под системные требования, которые они выкатили.
здесь была претнзия к тому, что "почему это DF делают гайды по оптимизации на high end железе?"
потому что игра поддержиывают новые технологии и они (DF) должны отобразить разные настройки на одном и том же железе, как с RT так и без них.

Ответить
2

Я понял. Я так ответил, потому что мне показался ваш комментарий слишком категоричным. Мой пойнт был в том, что можно было сделать и на другом железе тоже обзор, потому как большая часть игроков всё еще его использует. Но на самом деле конечно Digital Foundry никому ничего не должны, да и делают они обычно всё на топовом. Поэтому мы можем только предлагать и возмущаться. Я тут, кстати, вспомнил, что в самом Стиме написано вот это, приложу на всякий, вдруг у кого еще возникнут вопросы про 1060. Заполняют эту инфу сами разработчики, а не Стим. Странно, что эти требования еще нигде не встречались, при обсуждении текущей ситуации с игрой.

Ответить
0

да и делают они обычно всё на топовом

Horizon они тестировали на всех картах

Ответить
0

ну так а ps 4 самая популярная приставка..

Ответить
0

Я бы не стал сравнивать приставки и ПК. Всё-таки тут ситуация немного разная. Если у ПК есть какие-то градации по выбору мощностей, то у приставок они почти отсутствуют (измеряются максимум Про версией или нет, ну и поколениями).

Ответить
0

все "дорого почтенные судари", которые дизали этот комент хоть понимают, почему DF делала тест именно на этом конфиге?

Ответить
1

А зачем ему понимать, это копирайтер в лучшем случае. Да и полезные статьи в этом году редкость на этом сайте.

Ответить
0

Вообще в таких случаях я говорю "Вот поэтому я и перешёл на консоли", но в случае с киберпанком видимо не прокатит

Ответить
0

Так наоборот же, игра требовательная. Надо использовать самую мощную конфигурацию, чтобы не упереться в потолок при расчетах. А дальше они ищут насколько сильно в процентах дает прибавку к fps та или иная опция при снижении качества.

Эти данные вполне адекватно скалируются на большинство конфигураций. Если бы такой метод не работал, то игры вообще было бы невозможно оптимизировать.

Ответить
0

Как итог видео мусор, статья мусор, 2 минуты жизни в мусор

Ответить
104

Охуеть, спасибо за перенос в текст!
Всегда смотрю эти ролики по оптимизону, но в этот раз самым оптимальным для меня стало "всё на Лоу кроме текстур, иначе играть невозможно" О_о

Ответить
19

И это еще при том, что графически игра не тянет на такое низкое количество кадров :( 

Ответить
–38

странно конечно что все так плохо с оптимизацией, ведьмак 3 ведь был можно сказать эталоном в этом плане. может все же со временем подтянут.

Ответить
82

Ага, в готи эдишн может и стал, а сначала тоже оптимизация говно была.

Ответить
20

Все нахуй, порвался. О какой оптимизации в ведьмаке я каждый раз читаю в комментариях, каждый сука раз пишут "а на выходе тоже не оптимизированная была" блять, я предзаказал ее в августе 2014 года, ещё скидку 20% давали за то что владеешь предыдущими частями, итого за предзаказ заплатил 500 рублей, предзагрузил и запустил в день релиза и не знаю я ни о каких оптимизациях, единственное что было это то что она пару раз вылетела, и это на видеокарте из говна и палок за 6 тысяч рублей на то время, работал в 30фпс на низких (мешанина из настроек что-то низкое что-то среднее и все в фулхд) р7 260
Не знаю остался ли скрин в стиме или я его удалил, там фэпээсики было видно

Ответить
46

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Запускал на i5 3470 + radeon 7850, сначала в hd, затем в fullhd, настройки различные (от низких до высоких), кадров было от 30 и выше, диких просадок нигде не было. Думаю что машина на 2015 год достаточно говённенькая. Так что оптимизация на релизе у третьего ведьмака хорошая.

Ответить
0

Думаю автор имел ввиду, что игра просто не требовательная, а не оптимизированная. 

Ответить
1

Автор имел ввиду что на выходе в первый же день оптимизация там была нормальная, потому что запустился на видеокарте из говна (р7 260 то ещё говно) и на этой видеокарте я играл до 2017 года, и фпс в игре за это время не отнялись и не прибавились (а если бы они её оптимизовали патчами, как другие говорят что оптимизация на старте говно была, у меня бы фпс прибавился. ЛОГИЧНО ЖЕ, НЕТ?)

Сейчас уже карты у меня нет, но если зайти на ютуб то можно найти тест этой недовидюхи в ведьмаке как раз пару месяцев назад, и фпс там будет такой же какой и был на старте из той же мешанины настроек

Ответить
0

Может)

Ответить
0

На то время играл на Ноуте с Intel Core i5-3230M (2.6 ГГц) / RAM 4 ГБ /  AMD Radeon HD 8750M, 2 ГБ  - Ведьмак 3 на средне низких настройках были иногда просадки до 15-20 фпс (hd), а так в целом прошел довольно комфортно. 

Ответить
0

не знаю о чем речь, играл на fx8350 (сток) + gtx 980 на релизе и не знал проблем вообще...

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Я играю на ноуте с 1650 max-q. Настройки high, там где это важно, остальное medium. Разрешение сделал не FHD, и охуеенно играю.

Естественно, если запускать игру на ведре, включить high, и ждать что будет как на аппарате ща 3к баксов - как минимум наивность.

Ответить
2

Действительно)

Ответить
1

Ну честности ради не будем забывать о сильном даунгрейде графония на пека под консоли. А в целом согласен, 30 фпс на слабенькой 760 и i5 спокойно играл

Ответить
0

Даже сейчас не факт, что реки такой графон бы потянули, как из трейлеров. Так шо не зря даунгрейднули, иначе было бы как сейчас)

Ответить
0

На r9 280x (8 тыщ рублей) шла на высоких в 45+ фпс. Правда уже через год после релиза, может патчили люто

Ответить
0

Я купил тогда 280 (только она все 13 стоила), средне-высокие, кадры такие же, но думаю там и проц кое-где кудахтал мой.

Ответить
0

У меня в тот раз Ведьмак спустя год или 2 после релиза, стал в разы играбельней... фпс с 20-25 поднялся до средних 35-40. Щас же уже другие комплектующие и игра летает...

Ответить
0

Я высказал уже свое мнение, кто владел той картой тот поймет какое это говно и на ней за время игры ничего не прибавлялось в течении 2х лет

Из всех скринов остался только "заставочный" где не видно фыпыэсов

Ответить
6

Главное там были баги ломающие квесты сюжетные, из-за чего ведьмака дропнул на релизе и проходил аж в 2017. В киберпанке за 30 часов пока не столкнулся с таким.

Ответить
–11

Не было там такого, не пизди. Играл на релизе и прошел без единого бага.

Ответить
21

Если у тебя не было значит их не существует? 

Ответить
–12

Мы с тобой в разные игры на релизе играли, или что? Я думаю если бы какой нибудь квест ломался,  я бы запомнил. Ничего такого и близко не помню, геймплейно были баги, квестовые ни разу.

Ответить
19

То есть баги это такая неизбежная для всех фича? Ни тебе зависимости от системы, железа, действий пользователя или стечения обстоятельств. 
По такой логике киберпанк идеальная игра, потому что у меня всего пару раз мелкие предметы летали, а это вообще фигня. Значит все остальные нагло врут, негодяи.

Ответить
0

на 10900k + 3090 sli работает номрально в фхд, значит идеальная)

Ответить
2

Остров туманом. Геральт переставал прыгать. Вляпавшиеся консольщики ждали патча, на пк юзали консоль разработчика. 

Вылет при отплытие на скеллиге, помогала только новая игра. Вляпался лично. И то и то чинили патчами, есть в списке исправлений. Это самые популярные. 

Ответить
0

Там как бы до сих пор не пофиксили баги в Каменных Сердцах и оригинале при поиске брони Волка с поиском предметов

Ответить
0

я в него в 2017м играл) ну значит точно допилят. поиграем через полгода.

Ответить
5

"через полгода"
А ты оптимист)

Ответить
–3

Я помню, как она 780ti на колени поставила из за 3х гигов видео памяти. И даже 970 с её 3,5+0,5 вывозила лучше.

Ответить
4

Ведьмак на максималках в 1080 жрет не больше 2.5 а обычно 1.6-1.7гб 
Твоя 780ти не поэтому задыхалась 

Ответить
2

На трехгиговой 1060 он игрался замечательно, без каких либо проблем. Память тут ни при чем.

Ответить
2

Мою 1063 он не ставил на колени, даже при DSR)
А со всеми патчами она вообще летает на высоких (тут ультра)

Ответить
11

Если не циклиться на названиях "Низко", "Средне" и т.д., а оценивать по качеству картинки, то как по мне оптимизон нормальный. А то большинству только названия подавай. А насколько сильно отличаются те же низкие от высоких, как выглядит картинка на низких относительно других вышедших игр, как-то это забывают оценивать.
На консолях, да, игра выглядит как говно, потому что разрешение пониженное. На ПК же даже минималки с максимальными текстурами и родным разрешением смотрятся хорошо.

Ответить
0

Поддерживаю, с родным разрешением и высокими текстурами игра хорошо выглядит и на минимально-средних.

Ответить
–1

 как выглядит картинка на низких

На низких она кринжовая. Весной может пройду, когда пропатчат игру

Ответить
9

Ну эталоном наврядли. Процы в Новиграде насиловались во все щели

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Кредитный щит

Темный
0

Ну так это вот единственное место, где чуть чуть какие-то проблемы были, ты там проводишь от силы часов 6-7 на весь новиград.

Ответить
1

Я помню, как она вообще у меня не запустилась в свое время на нормальном пк) Точнее не загружались текстуры в самом начале, забил тогда и снова вернулся только пару лет назад в готи.

Ответить
1

Ведьмак на high + на релизе выдавал 30 fps на 970 gtx. А про 1440 вообще молчу.

Потом поправили, там NVidia hair works был херово сделан. Но в первые дни после релиза было больно играть, управление как пьяное, ФПС дёргает. Вощем ровно так же как сейчас.

Но мне норм:) потом поправят и вообще шоколадно будет:)

Ответить
0

Разве что эталоном в плане плохой оптимизации

Ответить
2

Слишком много строений. Вообще не припомню игру в открытом мире, с настолько сложным городом

Ответить
1

А воч догс легион с полетами на дронах? +- одного уровня детализации, ИМХО. 

Ответить
1

Примерно.
Всё же у найтсити левелдизайн такой... вертикальнее.
На самом деле дело в опыте. СДРП никогда и не были супероптимизаторами. Что смогли, то сделали)

Ответить
12

Анализ Digital Foundry на 3090, так и представляю как владельцы 1050-2060 будут включать каскадные тени по этому гайду)

Ответить
0

Ну я на 1060 их не выключал.. Да и зачем? 
Если не ошибаюсь, в Anomaly тоже каскадки используются на r4 рендере. И вроде 4к тени при  макс качестве не меняют фпс, как и в кп2077. Тут вообще половина настроек как будто не рабоатет

Ответить
–1

не знаю, я как на своей 1080 + i7 8700k + 32gb + sata ssd врубил сразу на ультра, так и имею стабильный фпс на уровне 27-30 кадров (как я понял - там лок на 30 фпс) с редкими просадками до 23-25, что лично для меня не ощутимо и вполне устраивает. Щас сделал настройки как описано в статье - посмотрю, может и эти просадки сгладятся. Пока по оптимизации игры у меня нет абсолютно никаких претензий. Критических багов пока видел только один - было вызвано тем что этап "подождать Х часов пока Y сделает Z" я промотал ожиданием рядом с квестовым нпц, а потому некорректно инициализировались скрипты нпц и я получил невыполняемый этап квеста. Пришлось лечить загрузкой до более раннего сохранения и ожиданием на существенном отдалении от квестовой локации. Но опять же - с этим можно работать, это чинится и теперь я знаю как не надо делать в этой игре чтобы её не баговать :)

Ответить
5

лок фпс в игре ты задаешь сам(причем спасибо проджектам, что верт. синхронизация и лок фпс это разные настойки)

Ответить
0

То чувство, когда даже без локов управление "тяжелое" как-будто

Ответить
0

У меня было тяжелое управление когда я через вертикальную синхронизацию локнул 30фепесов, но потом увидел отдельную настройку.

Ответить

Органический томагавк_два

Artem
2

Ну понятное дело, для многих желаемые 60 будут.

Ответить
1

С таким железом 30 фпс мало

Ответить
0

я думаю что всякие текстуры выкрутить пониже (и там еще качество поубавить в некоторых местах) - и будет куда больше (играю в 1440р), но мне нравится играть с такими текстурами. 30фпс для меня по ощущениям комфортны, так что не вижу лично для себя смысла увеличивать фпс за счет качества картинки

Ответить
1

отражения на лоу и облака на средние - все, больше про этот "гайд" ничего знать не нужно 

Ответить
0

мне даже начало нравится, что DF несёт дичь на голубом глазу просто, это типа фишка такая, может потому и популярны)

Ответить
1

Пока по оптимизации игры у меня нет абсолютно никаких претензий.

ещё бы они были, когда устраивает 30 фпс)

Ответить
0

ну да. может это конечно у меня какая-то особенность восприятия, но сколько не играл в игры с 30 и 60 фпс - разница для меня практически не ощутима. Так что наверное в этом контексте мне в какой-то мере повезло :)

Ответить
0

а как играешь? геймпад+тв? 

Ответить
0

нет, вообще не люблю геймпад. клавамышь и 2 монитора (для игры используется один, само собой)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

надо будет посмотреть. но мне в 30фпс играется комфортно, так что не знаю нужно ли

Ответить
0

У меня 1070ti + i7 9700k + 64гб озу + m2 ssd - игра вообще не запускается)
На втором пк с 2070 + i7 9700K + 32 озу + ssd - ультра, и багов даже не встретила еще ни разу.

Все перепробовала кроме обновления винды - все равно не запускает на первом пк, собака) 
И вроде как, этот крит много у кого встречается. Патч 1.4. этого не решил, так что я тоже буду ждать еще фиксов.

Но если у кого-нибудь такая же проблема, и вы смогли ее решить - отпишите пожалуйста

Ответить
1

А под какой настройкой скрывается качество текстур? А то в упор не могу найти именно "качество текстур"

Ответить
3

оно только в главном меню игры во вкладке графика, когда находишься в самой игре они не отображаются

Ответить
1

Во истину они намудрили с интерфейсом) спасибо

Ответить
0

Можно ещё два пункта с каскадными тенями поставить на средний и дальность теней на высокое, потеряешь пару фпс, но игра будет выглядеть как на ультра без RT.

Ответить
0

Всё на лоу, кроме текстур, плюс fidelityFX в динамический режим и 65-100 рэнж апскейла.

Ответить
62

Кстати, почему никто не хвалит быструю загрузку? У меня секунд 10-15 уходит, чтобы первый раз мир загрузить. А последующие загрузки вообще по 5-10 сек. Ведьмак 3 дольше грузится.

Ответить
8

Я тоже хотел где-нибудь написать. Особенно после РДР2 это манна небесная)

Ответить
3

На фоне игр Рокстар, которые страдают загрузками, вообще отлично, а у меня даже не какой-то там дорогущий Samsung

Ответить
2

у меня на м2 буквально полторы-две секунды со старта грузится, очень круто

Ответить
0

А что за ссд? У меня 970 evo plus, и грузится очень быстро, но не полторы две секунды)) 

Ответить
0

адата8200про, именно с первым запуском из главного меню грузится так быстро, обычные сейвы дольше

Ответить
0

И это на сата ссдшнике, кстати) 
Возможно, не хвалят быструю загрузку от того, что большинство играют на пс4\пс4про. 
Да даже на пс5 загрузки замкнутого пространства\открытого мира: 15\20 секунд.

Ответить
0

Лучше бы он грузился по 5 минут, но завезли нормальную оптимизацию.

Ответить
0

Оптимизация там нормальная. Просто железо у консолей - говно.

Ответить
40

А у вас нет такой проблемы, что через какое-то время в игре начинает проседать FPS? Долго зачищал один клуб, в начале даже во время перестрелок просадки были не ниже 50. После нескольких смертей, когда уже всех врагов зачистил, фреймрейт оставался на уровне 40-45 фпс. После перезагрузки игры опять все норм в этом же клубе 

Ответить

Одинаковый якорь

Афанасий
43

Утечка памяти скорее всего у игры есть 

Ответить
7

Скорее с системой что то. У меня игра по 10 часов запущена каждый день, на паузе стоит часами, когда перерыв делаю и не падает ФПС.

Ответить
0

У меня игра не выключалась порядка 60 часов. Не встретил проблемы с утечкой.

Ответить
–41

Это просто 8 лет разработки и 320М бюджет. Всё ок. Игра отличная. 

Ответить
40

как же вы заебали

Ответить
9

Ничего, потерпите. К тому же у вас наверняка "УМВР и вообще превосходная игра, не понимаю почему её ругают".

Ответить

Примитивный

Oh,
–1

Кто?

Ответить