Железо Андрей Воронцов
2 966

Intel утверждает, что создала восьмиядерные процессоры без оглядки на AMD и другие подробности из интервью

Во время мероприятия по запуску процессоров 9-го поколения в Нью-Йорке, автор журнала Forbes провел эксклюзивное интервью с Марком Секони, менеджером по маркетингу Intel.

В закладки

Автору было интересно, почему Intel, десятилетие сидевшее на четырех ядрах, увеличило их количество в 2 раза всего за 2 поколения. Почему они решили вернуть припой вместо термопасты в девятом поколении? Повлияли ли на эти решения AMD с их линейкой процессоров Ryzen?

Марк Секони признался, что разработку шести- и восьмиядерных процессоров компания Intel начала задолго до того, как на рынке появились аналогичные по количеству ядер процессоры AMD. Что же касается припоя, то было сказано, что он гарантируется для всех моделей Core девятого поколения с литерой "K". Благодаря чему вы получаете повышенную теплопроводимость между ядром и крышкой процессора. Что, в свою очередь, обеспечивает тепловой запас при разгоне и другой деятельности на повышенных частотах. И посоветовал не скальпировать свои процессоры 9-го поколения. На вопрос о более дешевых моделях или будущем использовании припоя, маркетолог отвечать отказался. Однако заметил, что на смену припою может прийти новый термоинтерфейс – компания не прекращает исследовательскую деятельность в этом направлении.

На вопрос о востребованности восьмиядерных процессоров среди геймеров представитель Intel ответил, что многие игры начинают задействовать всё больше ядер. Однако, они все еще не могут использовать весь потенциал многопоточных процессоров. Тем не менее, появляется все больше людей, которые в процессе игры создают контент. Такие пользователи могут догрузить процессоры задачами по созданию цифрового контента.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Воронцов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 61, "likes": 32, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 29353, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 16 Oct 2018 16:18:49 +0300" }
{ "id": 29353, "author_id": 38923, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29353\/get","add":"\/comments\/29353\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29353"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959 }

61 комментарий 61 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
48

ахах, ну дааа, охотно верим) продолжали бы делать убогие 4х-ядерные i7 еще лет 5 точно, если б не AMD

Ответить
12

Занижала в своих тестах тоже результаты АМД без оглядки, а после скандала сделала новые тесты и вуаля процы от АМД стали на 20% производительней ?

Ответить
1

вуаля процы от АМД стали на 20% производительней ?

Не иначе, как магия Интела)

Ответить
0

скорее апдейт кода проца от амд )

Ответить
4

не там, просто набеать хотели людей, но начались бурление говна и Интел сделала перетесты

Ответить
0

цыц, не пали контору

Ответить
2

Ага. Половину ядер включили. И память разогнали. Вжух. Хорошо хоть не в одноканале. Правда на стоковом охладе. Разгон. На i9 почему-то топовая башня. (А ну и да 95 вт на 8 ядернике в разгоне нет. 250ватт при разгоне выжирает, по первым тестам)

Ответить
0

The 8 pin EPS12V can supply 235watt continuous power

Все таки 250 там не будет скорее всего. Просто потому что линии питания не хватит.

Пишут что 8700k на 5.0 потребляет 225.

Ответить
0

На z390 матерински с 2x8 pin.

Ответить
0

Так поддержка Z370 анонсирована.

Ответить
0

Просто будет меньше гнаться. Хотите лучший разгон? Покупайте новые z390.

Ответить
0

Ну вот на реддите тоже это обсуждали. Но мне кажется что 5.0 с 1.3 на 370 будет.
И иначе мне придется опять покупать новую мать))

Ответить
0

Сильно вряд ли. На 1.4 мб. Те же 7820x, без меша.

Ответить
0

Не знаю, 8700k у меня даже работал на 1.25 и сейчас полностью стабильно на 1.3. Ожидаю примерно такого же от 9900k.

Ответить
0

20% это минимум, в некоторых тестах результат был больше 40%

Ответить
5

Порадовало, что игры до сих пор нихера не умеют использовать железо, но всё равно тормозят и требуют ещё...

Ответить
11

А это, друг мой, целиком и полностью вина одаренных разработчиков.

Ответить
2

Их, их. Только распараллеливание - сложная штука и вполне очевидно почему ее не могут быстро внедрить.

Ответить
2

Ее лет 8 внедряют, никак внедрить не могут. Это уже анекдот.

Ответить
0

Ну, справедливости ради, практически все крупные современные игры последних пару лет могут в мультипоток. Из исключений был только FC4, которому больше 4-х ядер - что мертвому припарка. А так, 8 ядер/потоков уже давно юзаются, а большинство игр и от 12-16 потоков чувствует хорошую прибавку (тот же bf1, RotTR, SotTR), ну и другие игры от Юби (хоть и они частенько просят мощности CPU совсем необоснованно), например тот же Watch Dogs 2 на 4-х ядрах не то что 60 кадров не может работать, а в принципе играется с большим дискомфортом (последние 2 Ассассина ту да же).

Ответить
0

Linux мультипоточность умеет, да и практически все прикладухи там, которым это нужно. Для игр мультипоточности смысла особого нет, если только отдельно гнать музыку и графику.

Ответить
0

Для игр особо нет? Ну как сказать... тем же играм с открытым миром лишние ядра только в радость. WD2 вполне понятно показал, что 4-х ядер для плотного и насыщенного города с бешеной геометрией банально мало. И с каких это пор "графика" есть целое вычислительное звено? В играх всегда есть куча мелких данных, которые можно обсчитывать на разных данных. Даже вычисления одного рода можно считать на разных ядрах, например тот же ИИ, либо геометрию на разных частях уровня.

Ответить
0

Зависит от того как на задачу посмотрит программист, раньше некоторые игры под дос без всякого распаралеливания работали хорошо и выглядели так же, сейчас процессоры мощнее и видеокарты, а в игру даже играть не хочется. И не только из-за багов.

Ответить
0

Эм... это вообще к чему? При чем здесь dos? При чем вообще геймплей, если речь шла о многопоточности и ее возможности ее реализации. Какой-то непонятный уход в сторону.

Ответить
0

Это к тому, что многопоточность как технология используется в играх не нормально, а как микроскопом забивают гвозди. Аналогия понятна?

Ответить
0

это сложная штука, да. Но и они не дегенераты? Надеюсь...

Ответить
1

Уже пора на 4 ядра переходить?

Ответить
0

4 ядра это минимум для комфортной игры сейчас.

Ответить
0

Для "комфортной игры" важна в первую очередь тактовая частота, а не количество ядер. Практически все игры работают быстрее на 4 более быстрых ядрах, чем на 6, 8 или 16 более медленных. Это хорошо видно по производительности тех же Threadripper'ов в играх.

Так что про "минимум" - это полная ерунда. Играть сегодня можно абсолютно комфортно и на двух, а 4 - это оптимально. Больше - вообще пока бессмысленно, в плане соотношения цены-производительности, так как игры, которые эффективно задействуют более 4 ядер, можно пересчитать по пальцам одной руки.

Ответить
0

Понакупят потом говнецо под названием ГИПЕРПЕНЬ и ноют чой это у них игры фризит.
Ну да, большинство мультиплеер игр типа колды-батлы. Любая игра юбисофт, тот же в Возьмак 3 попробуй на 2 ядрах поиграй. Даже если фпс будет приемлемый(35-40), то фреймтайм просто отвратительный.
Пора уже вылезать из 2012 года.

Ответить
0

Уважаемый, а вы играли в bf1 на карте, например, Амьен в захвате на 64 игрока, либо Операции на 4-х ядерном процессоре? А в watch dogs 2? А в последние два Ассассина?
Почему-то я уверен, что нет. Как обладатель i5 4690k 4.5ГГц с памятью на 2000МГц в качестве второго ПК, могу вас заверить, "играбельным" это назвать нельзя абсолютно. 45-55 фризящих фпс - это явно не играбельно.
Большинство выходящих в течении последних двух лет игр активно используют 8 и более потоков, при этом получая практически пропорциональный буст производительности.
Если бы хватало 4-х ядер, то интел бы не стали сразу же выпускать вслед за АМД 6-ти ядерные процессоры в средний ценовой игровой сегмент, а самый низ закрывать 4-х ядерными i3.
Пора бы уже перестать жить прошлым. Пора открыть глаза.

Ответить
0

Стоит заметить что реально не так много людей-любителей новинок. Для игр 2015- вполне хватит 4 ядер.

Ответить
0

По такой логике и четвертого пенька с атлоном 64 достаточно) Речь же шла о современных играх.

Ответить
0

Ну вот взять дум 4. На 3770 4.1 с 970 прошел пол игры с 80-90 кадрами. Потом уже обновился на 8700k 5.0 с 2080 и полностью закрыл 165гц монитор.
Но в обоих вариантах играется хорошо, просто именно для большого комфорта - мощное железо.

Ответить
–3

просто кто юбисофт и делает игоры на дх11.🤔
всё ещё

Ответить
0

Что не так с DX 11?

Ответить
0

ему 7 лет, например. но это не важно, дх12 лучше с железом работает и многопотоком

Ответить
6

А ещё лучше на Вулкан.

Ответить
0

лучше, но инвидия пидоры и выкрутили цены на фандерс идишн, причем сделали его практически топовым решением.
а интел от амуде получает по щщам. что рузены, что тайдриппер 16/32🤔

Ответить
2

дх12 лучше с железом работает и многопотоком

А еще он не поддерживается Win 7, так что DX11 должен жить.

Ответить
2

Не должен. Как и семёрка. Прекращение поддержки к 2020, на новых системах она уже не работает. А поддержки нормальной всякого говна мамонта, нужного при работе со всякими хардварными штуками на десятку так и не завезли. Никакого plug&play для старых шин и протоколов(

Ответить
–2

Во-первых, Win 7 перестанут поддерживать в январе 2023. Во-вторых, если под новыми системами подразумеваются новые процессоры и чипсеты - то все отлично работает, может быть только проблема с установкой пары обновлений, которая решается пятью минутами гугла. В-третьих, ставить такое говно, как Win 10, ради DX12 - такое себе решение. Так что разработчики все понимают и продолжают использовать DX11, за что им респект.

Ответить
3

Да ладно, win10 вполне хорошая система.
Телеметрия легко отключается. Обновления настраиваются.
Что еще надо.

Ответить
0

Неприятен уебищный дизайн, мало того, что флэт, так еще и страшный. Нужный функционал, который всегда был под рукой, теперь где-то в жопе, метрошное говно и uwp лезет со всех щелей. Этого вполне достаточно, как по мне.

Ответить
0

Захочешь играть в новые игры - пересядешь. Хорайзон, например, на семере уже не поиграешь, а дальше будет больше.

Ответить
0

Не поиграешь только в эксклюзивы MS, Форза - это единственный интересный из них (пока), но не стоит того, чтобы ставить 10. Я лучше Хуан куплю, если там хотя бы 3-4 интересные для меня игры появятся.

Ответить
0

на новых системах она уже не работает

На загрузочную флешку добавил драйвер для USB 3.0 и бед не знаю

Ответить
0

а еще работать с dx 12 сложнее в разы ,а прирост максимум в 5% процентов...Оно того не стоит

Ответить
0

это какаие то пруфы сейчас будут, да?

Ответить
0

ну как пруф ты найдешь везде то что directx 12 стал еще более низкоуровневым, что делает его сложнее ,особенно для новичков, а тесты, открываешь любой видос с тестами dx11 vs dx12. К тому же ,у нас есть вулкан который так же хорош, только работает ВЕЗДЕ

Ответить
0

мне интересно в чем делали тесты 🤔
и речь тут про юбисофт. они новички?

Ответить
0

тесты есть на всем, сотня видео, на любой вкус.

Ответить
0

Как говорили не кому не нужен, потому что все сидят на dx10

Ответить
4

Если не ошибаюсь, АМД и по техпроцессу опережают Интел?

Ответить
5

По разному меряют, на Хабре по этому поводу хорошая статья была. Маркетологи, десу.

Ответить
0

14нм у Coffee Lake против 12нм у Zen+

Ответить
4

Корректнее сравнивать число транзисторов на квадратный сантиметр, а не цифры, которые пихают из всех щелей маркетологи. У аппле вон вообе 7нм чипы, и что-то никаких феноменальных свойств по сравнению с большим техпроцессом они не обрели.

Ответить
0

Только вот 12нм у зен+ появились от балды, ведь архитектура идентична зен1 с 14нм.

Ответить
0

по названию

Ответить

0

Кого они хотят обмануть?

Ответить
0

"Мы начали разрабатывать до того, как конкуренты выпустили" - какой замечательный ответ. "Я вышел задолго до того, как он дошел".

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления