На самом деле апскейлеры это зло в квадрате. Раньше разработчики хоть чуток заморачивались оптимизацией. Но сейчас разработчики в играх уже пишут требование играть с апскейлерами. И вправду зачем заморачиваться и оптимизировать. Не устраивает фпс врубай апскейлер. А когда не было апскейлеров это бы не прокатило. Но щас разработчики круто экономят на оптимизаднице, пофиг что в конечном счете игроки страдают.
Сейчас с dlss я с удовольствием прошел last of us, rachet and clank и ещё пару игр на ноутбуке с 3060 в 1440р. Если бы не dlss то в лучшем случае fullhd было бы. До появления fsr и dlss игровой ноутбук звучало для меня как оксюморон, а сейчас это вполне жизнеспособные девайсы.
ипать, еще б ты знал что такое оптимизация!)) Там текстуры, геометрия, всё это под АА, плюс отражения-преломления, свет динамический, тени мягкие, плюс глобальное освещение, и всё это в открытом мире со сменой дня, ночи, погоды, плюс никаких загрузок между интерьерами и экстерьерами. Ты как это собрался оптимизировать? На все варианты погоды освещение запекать в лайтмапы? на каждую отражающую поверхность рефлекшен-пробы вешать и тестировать/пересчитывать до одурения как оно там смотрится под разными углами?
Эх, комменты школяров. Даже не знаю, как донести простую мысль до подобного мозга. Но попробуем же аналогию:
Видеокарты это зло в квадрате. Раньше разработчики хоть чуток заморачивались оптимизацией. Но сейчас разработчики в играх уже пишут требование видеокарты. И вправду зачем заморачиваться и оптимизировать. Хочешь поиграть в игру — покупай видеокарту. А когда не было видеокарт это бы не прокатило. Но щас разработчики круто экономят на оптимизаднице, пофиг что в конечном счете игроки страдают.
На самом деле апскейлеры это зло в квадрате. Раньше разработчики хоть чуток заморачивались оптимизацией. Но сейчас разработчики в играх уже пишут требование играть с апскейлерами. И вправду зачем заморачиваться и оптимизировать. Не устраивает фпс врубай апскейлер. А когда не было апскейлеров это бы не прокатило. Но щас разработчики круто экономят на оптимизаднице, пофиг что в конечном счете игроки страдают.
Раньше без апскейлеров мы просто играли в любой графонистый/плохо оптимизированый релиз меньше, чем в 30 ФПС)
Сейчас с dlss я с удовольствием прошел last of us, rachet and clank и ещё пару игр на ноутбуке с 3060 в 1440р. Если бы не dlss то в лучшем случае fullhd было бы. До появления fsr и dlss игровой ноутбук звучало для меня как оксюморон, а сейчас это вполне жизнеспособные девайсы.
ипать, еще б ты знал что такое оптимизация!))
Там текстуры, геометрия, всё это под АА, плюс отражения-преломления, свет динамический, тени мягкие, плюс глобальное освещение, и всё это в открытом мире со сменой дня, ночи, погоды, плюс никаких загрузок между интерьерами и экстерьерами.
Ты как это собрался оптимизировать? На все варианты погоды освещение запекать в лайтмапы? на каждую отражающую поверхность рефлекшен-пробы вешать и тестировать/пересчитывать до одурения как оно там смотрится под разными углами?
Так проблема все таки в разработчиках или в нвидии?
Эх, комменты школяров.
Даже не знаю, как донести простую мысль до подобного мозга.
Но попробуем же аналогию:
Видеокарты это зло в квадрате. Раньше разработчики хоть чуток заморачивались оптимизацией.
Но сейчас разработчики в играх уже пишут требование видеокарты. И вправду зачем заморачиваться и оптимизировать. Хочешь поиграть в игру — покупай видеокарту. А когда не было видеокарт это бы не прокатило. Но щас разработчики круто экономят на оптимизаднице, пофиг что в конечном счете игроки страдают.