Одна из самых красивых игр года: разбор ПК-версии Star Wars Outlaws от Digital Foundry

Без технических проблем не обошлось, но результат всё равно впечатляет.

Специалист Digital Foundry Алекс Батталия сделал подробный технический разбор Star Wars Outlaws от студии Massive Entertainment. Выбрали главное из видео.

Преимущества движка Snowdrop и трассировка лучей

  • Разработчики из студии Massive использовали все ключевые технологии движка Snowdrop, которые они ранее применяли в Avatar: Frontiers of Pandora, чью технологичность в DF также высоко оценили. Речь идёт о продвинутом глобальном освещении с трассировкой лучей, объёмном тумане и облаках, а также о высочайших уровнях геометрической детализации.
  • Освещение с рейтрейсингом в Star Wars Outlaws выглядит даже эффектнее и выгоднее, чем в Avatar: Frontiers of Pandora. Так происходит, поскольку в Outlaws более разнообразные локации, а также больше объектов и искусственных интерьеров, чем в предыдущей игре.
  • За счёт трассировки лучей разработчики смогли реализовать невероятно мягкое и естественное освещение у различных объектов. По словам Батталии, такое по-прежнему можно встретить лишь в некоторых самых технологически продвинутых играх.
  • Технологии рейтрейсинга используются в игре для создания уникального звукового ландшафта по аналогии с Avatar: Frontiers of Pandora. Батталия продемонстрировал это на наглядном примере. Так, когда дверь открыта, музыка из соседнего помещения звучит громко, но если её закрыть, звучание становится естественно приглушённым.
  • Одно из двух важных технологических отличий Star Wars Outlaws от Avatar: Frontiers of Pandora заключается в использовании технологии NVIDIA RTXDI — эксклюзивно на ПК. Она отвечает за то, что каждый источник света и его тени применяют трассировку лучей. Это даёт возможность рендерить свет в сценах наиболее физически точно, позволяя исключить использование карт теней.
  • RTXDI делает тени мягкими и естественными там, где без использования технологии они острые и детализированные, хотя в теории не должны такими быть.
Одна из самых красивых игр года: разбор ПК-версии Star Wars Outlaws от Digital Foundry
  • Технология RTXDI обеспечивает то, что каждый источник света в игре начинает отбрасывать тень. В результате этого реалистичные и естественные тени появляются там, где без этой методики их нет.
Одна из самых красивых игр года: разбор ПК-версии Star Wars Outlaws от Digital Foundry
Одна из самых красивых игр года: разбор ПК-версии Star Wars Outlaws от Digital Foundry
  • За счёт RTXDI освещение и тени появляются даже у самых мелких объектов, обработка которых не происходит другими системами вроде глобального освещения с трассировкой лучей. В частности, речь идёт о лампочках на небольших приборных панелях.
Одна из самых красивых игр года: разбор ПК-версии Star Wars Outlaws от Digital Foundry
Одна из самых красивых игр года: разбор ПК-версии Star Wars Outlaws от Digital Foundry
  • RTXDI — затратная техника в плане ресурсов ПК. В некоторых сценах средняя частота кадров снижается на 20% и более, даже при использовании функции на «низком» пресете. Таким образом, технология подходит для применения только на высокопроизводительных ПК.
  • Чем выше уровень настроек RTXDI, тем сильнее заметен эффект от работы технологии. Так, улучшенные тени от солнца включаются только на «среднем» пресете, а обработка мелких объектов — только на «высоком» и «ультра» уровнях.
  • В Star Wars Outlaws используется технология реконструкции трассировки лучей. Она позволяет заметно повысить детализацию освещения и уменьшить количества шума, причём сделать это повсеместно, поскольку рейтрейсинг используется в игре везде.
Одна из самых красивых игр года: разбор ПК-версии Star Wars Outlaws от Digital Foundry
  • Реконструкция трассировки лучей работает не идеально, подчеркнул Батталия. Из-за неё прямые края некоторых объектов размываются и мерцают во время движения, что довольно заметно. В связи с этим эксперт с трудом может рекомендовать её использование в Star Wars Outlaws.

Модели персонажей

  • Во время геймплея модели персонажей в Star Wars Outlaws обладают невероятной детализацией, заявил Батталия. По его словам, это относится не только к главной героине, но и почти ко всем NPC, которых можно рассмотреть вблизи.
  • Однако в катсценах ситуация кардинально меняется. Персонажи, наоборот, начинают выглядеть хуже, чем в обычных геймплейных сценах. Особенно это касается главной героини Кей Весс, которая, по словам Батталии, выглядит, как совершенно другой человек.
  • Эксперт считает, что это большая и нетипичная проблема Star Wars Outlaws. Обычно в играх, наоборот, персонажи выглядят лучше в катсценах.

Проблемы и производительность

  • Батталия назвал Star Wars Outlaws одной из самых красивых и технологически продвинутых игр 2024 года, но отметил, что в ней достаточно проблем.
  • Один из недостатков в неудачном сглаживании ряда тонких объектов, например, волос главной героини. Такие объекты никогда не выглядят стабильно, вне зависимости от настроек.
  • В игре нельзя полностью отключить эффекты постобработки или хотя бы отрегулировать их.
  • При использовании RTXDI в игре иногда возникают проблемы с производительностью, в частности, с корректным распределением кадров. По словам Батталии, фреймпейсинг нарушается не всегда, а лишь в некоторых случаях, но разработчикам определённо необходимо это исправить.

Видео

534534
273273
1212
1111
1010
99
22
22
11
11
11
1154 комментария

Одна из самых красивых игр года

878
44
7
3
2
2
1

и смешная

438
34
1

Причина тряски?

99
34

конечно бредятина,ты ведь видел пережатые ролики на Ютубе с багами, где челики бегали на минималках.
а играть это для слабаков

73
19

Но картинки в посте..

49
7
2

Хейтеров как всегда макнули носом в их же лоток, но они даже рады, ведь так ничего и не поняли

41
14
2