Действительно, я тут задумался, а что если он прав? Что если FSR менее популярен чем DLSS? Если сравнивать официальную статистику FSR 2.0 (и выше) с DLSS 2.0 (и выше) то действительно, соотношение не в пользу красной технологии. Так, на данный момент, у FSR 2.0 есть поддержка в 254 играх, в то время как DLSS 2.0 присутствует в 453 играх.
Что ДЛСС что ФСР есть в подавляющем большинстве игр начиная года с 2022-го если их нет скорее всего не сильно они там и нужны. Но дело на самом то деле даже не в этом. По факту если ДЛСС выдаёт всегда картинку, которая не сильно отличается от натива (да где то может быть гостинг, где то пиксели смешиваются, где то рябь может быть и т.д, но это всё ещё лучше, чем 30 ФПС), то вот ФСР во-первых всегда даёт меньше кадров, так ещё и буквально срёт в лицо различными артефактами. ФСР банально хуже работает, просто, как факт
На счёт меньше кадров это не очень правда, а вот количество артефактов реально велико! Ну и реализация фантисчеки разнится от проекта к проекту... Где то на низких настройках края объекта сыпятся, а где то, как в вулонге, в бенч марке плывет статично стоящее копьё при проезде мимо камеры!
Вот хз, где артефакты с фср мне реально бросаются в глаза, так это в рдр2. Но там они присутствуют и с длсс. Благо, что идёт нормально и в нативе, правда не на ультрах, а на высоких.