Что несут эти черти? В том же RDR2 тоже была их "комплексная симуляция" и это не мешало даже сраному зиону выдавать за сотню ФПС.
Предыдущие части выходили в 30, потому что в консолях изначально был проц очень тухлый и там даже в играх без симуляции не было 60 ФПС. Плюс апскейла не было.
А сейчас есть апскейл и в консолях сейчас не настолько убогий проц чтобы 60 не потянуть на движке РДР2, в котором зион 2014 года выдает за сотню ФПС.
На движке РДР2.Ну да, предъяви ещё компу для Half-Life 2, что он плохо Black Mesa или Apex тянет, движок то один. Роки выпустили бы игру точно быстрее, если бы не допиливали инструментарий ради большего графона
Не совсем так. На сколько я помню (и щас уточнил у GPT) - Роки используют скорее "бранчевый" метод эволюции движка для двух франшиз. Просто они достаточно гибки и можно легко впихнуть легаси-компоненты из RAGE другого бранча (перенести наработки от более свежей версии GTAV на новую итерацию бранча под RDR2, если это конено вообще нужно).
Как ближайшее док-во, можно нарыть крайне ранние скриншоты ранних прототипов и билдов V, которые полностью выглядели как тупо воссозданное именно в GTAIV от текстур и освещения, до моделей людей, который характеры именно арт-дирекшену GTA, а не более реалистичные из RDR1. При этом поздее, появлялись ассеты и наработки из RDR1. Бета-хантеры так нарыли очень много косвенных док-в, что V делалась в первую очердь на фреймкорке IV, а не RDR1.
Нету причин полагать, что того же самого не будет и для GTAVI, и менно использование GTA-шного бранча с последующим закидыванием туда вещей из RDR2, что будет уместно и несложно переноситься. Но не наоборот.
И да, просто в силу сеттинга и дизайна, я посмею предположить, что всё-таки GTA просто на уровне конце использовал очень много действительно качественно работающих симуляций.
Однако в GTAVI, надо не только сохранить многое хотябы не ниже уровня RDR2, там всё-таки целый мегаполис в наше время, а не 5 халуп c горстью NPC с лесами и полями между ними. И там тоже надо делать эволюцию в паттернах NPC, ИИ, улучшать логику работы полиции, возможно фракций и генерить ситуации.
Вся избыточная мощность очень быстро упрётся в проц.
Зеон хорошо летал не потому, что процы на ПК так хороши (хотя это тоже), а потому, что Роки сделали магию, ужав все процессы RDR2 на пожалуй самые ущербные CPU для своего поколения консолей. И даже там они просто не шмогли докрутить некоторые симуляции и логику (механика переодевалок, более адекватный детект преступлений и даже банально стелс, который постоянно ломался). В этом поколении опять сделают магию, но магия будет достигнута засчёт упора. ЕСТЕСТВЕННО, даже лоу-энд ПК-проц, на этот момент будет отлично тянуть то, что было задизайнено под мид-энд 5-ти летней давности. Это очевидно.
Скажи это Спейс Марину 2, Плаг Тейл 2, Ведьмаку 3 итд. Но в ГТА6 точно хватит, да, а если еще и трассировочку подрубить, которая тоже жрет ресы проца - ух пойдет дело! Правда думаю у ново РДНА на PS6Pro будет фреймогенератор какой никакой, потому 60 кое как напердят, правда с огромным инпут лагом, но консольщикам не привыкать.
Что несут эти черти? В том же RDR2 тоже была их "комплексная симуляция" и это не мешало даже сраному зиону выдавать за сотню ФПС.
Предыдущие части выходили в 30, потому что в консолях изначально был проц очень тухлый и там даже в играх без симуляции не было 60 ФПС. Плюс апскейла не было.
А сейчас есть апскейл и в консолях сейчас не настолько убогий проц чтобы 60 не потянуть на движке РДР2, в котором зион 2014 года выдает за сотню ФПС.
на движке РДР2Пошли инсайды
На движке РДР2.Ну да, предъяви ещё компу для Half-Life 2, что он плохо Black Mesa или Apex тянет, движок то один.
Роки выпустили бы игру точно быстрее, если бы не допиливали инструментарий ради большего графона
на движке РДР2
Не совсем так. На сколько я помню (и щас уточнил у GPT) - Роки используют скорее "бранчевый" метод эволюции движка для двух франшиз. Просто они достаточно гибки и можно легко впихнуть легаси-компоненты из RAGE другого бранча (перенести наработки от более свежей версии GTAV на новую итерацию бранча под RDR2, если это конено вообще нужно).
Как ближайшее док-во, можно нарыть крайне ранние скриншоты ранних прототипов и билдов V, которые полностью выглядели как тупо воссозданное именно в GTAIV от текстур и освещения, до моделей людей, который характеры именно арт-дирекшену GTA, а не более реалистичные из RDR1. При этом поздее, появлялись ассеты и наработки из RDR1. Бета-хантеры так нарыли очень много косвенных док-в, что V делалась в первую очердь на фреймкорке IV, а не RDR1.
https://drive.google.com/drive/u/1/folders/1UH3Nn4s7UfuNWKBrDz4X2N2MFBJDyAu-
Нету причин полагать, что того же самого не будет и для GTAVI, и менно использование GTA-шного бранча с последующим закидыванием туда вещей из RDR2, что будет уместно и несложно переноситься. Но не наоборот.
И да, просто в силу сеттинга и дизайна, я посмею предположить, что всё-таки GTA просто на уровне конце использовал очень много действительно качественно работающих симуляций.
Однако в GTAVI, надо не только сохранить многое хотябы не ниже уровня RDR2, там всё-таки целый мегаполис в наше время, а не 5 халуп c горстью NPC с лесами и полями между ними. И там тоже надо делать эволюцию в паттернах NPC, ИИ, улучшать логику работы полиции, возможно фракций и генерить ситуации.
Вся избыточная мощность очень быстро упрётся в проц.
Зеон хорошо летал не потому, что процы на ПК так хороши (хотя это тоже), а потому, что Роки сделали магию, ужав все процессы RDR2 на пожалуй самые ущербные CPU для своего поколения консолей. И даже там они просто не шмогли докрутить некоторые симуляции и логику (механика переодевалок, более адекватный детект преступлений и даже банально стелс, который постоянно ломался). В этом поколении опять сделают магию, но магия будет достигнута засчёт упора. ЕСТЕСТВЕННО, даже лоу-энд ПК-проц, на этот момент будет отлично тянуть то, что было задизайнено под мид-энд 5-ти летней давности. Это очевидно.
Скажи это Спейс Марину 2, Плаг Тейл 2, Ведьмаку 3 итд. Но в ГТА6 точно хватит, да, а если еще и трассировочку подрубить, которая тоже жрет ресы проца - ух пойдет дело! Правда думаю у ново РДНА на PS6Pro будет фреймогенератор какой никакой, потому 60 кое как напердят, правда с огромным инпут лагом, но консольщикам не привыкать.
Согласен кроме последнего абзаца.
Походу ты вообще не представляешь как работает апскейл и как это влияет на загрузку проца или рофлишь.