Moore's Law Is Dead: первая информация о реальной производительности PlayStation 5 Pro

Известный блогер Moore's Law Is Dead, в своё время опубликовавший слитую документацию для разработчиков PlayStation 5 Pro, откуда мы впервые узнали достоверную информацию о технических характеристиках консоли, поделился новой утечкой, проливающей свет на реальную производительность, которую можно ожидать от PS5 Pro.

Бенчмарк PS5 Pro
Бенчмарк PS5 Pro

В утечке один из разработчиков неназванной игры на условиях конфиденциальности поделился следующими данными:

  • На базовой PS5 их игра работает с динамическим разрешением 1080p - 1600p.
  • Используются средне-высокие настройки.
  • При этом частота кадров составляет 45-60fps.
  • На PS5 Pro игра работает с динамическим разрешением 1600p - 2160p.
  • Абсолютно все настройки графики выставлены на максимум.
  • При этом частота кадров составляет стабильные 60fps.
  • PSSR при этом НЕ используется.
  • Разработчики остались так впечатлены производительностью, что теперь думают и поддержке 120hz режима и 8k разрешения.
  • Moore's Law Is Dead не стал раскрывать, какой движок использует игра, чтобы не подставлять разработчиков, но сказал, что знает это.
  • По утверждениям разработчика, поддержка новых возможностей и мощностей PS5 Pro внедряется "максимально лениво" (если речь не идет о глубокой низкоуровневой оптимизации). Достаточно буквально пары строчек кода и изменения пары настроек.
  • Консоль предоставляет возможность разогнать CPU на 10% ценой замедления GPU всего на 1.5%
  • PS5 Pro предоставляет разработчикам дополнительные 1.2GB доступной RAM по сравнению с базовой PS5 (из них PSSR при необходимости использует 250MB).
  • PSSR постоянно совершенствуется, используя фидбек от разработчиков. Недавно была выпущена версия 9.4, которая выдает лучшее качество картинки по сравнению с 9.0.

В целом, судя по доступным отзывам разработчиков, новая консоль от Sony получилась исключительно удачной.

4444
3333
1111
33
11
11
11
192 комментария

Ох, как греют. Когда у нас 4060 стала 4к/60 fps на максимуме выдавать без dlss?

55
2
1
Ответить

*4070

23
15
Ответить

Аналог 4060 там сейчас стоит в обычной. DF сравнивали по конкретным играм, выбирали наиболее близкую между 3060, 4060, 6700

5
2
Ответить

Сейчас

2
Ответить

Мб амд и сони реально что-то кастомное замутили, а не просто существующий GPU воткнули

1
Ответить

Откуда ты 4060 приплел?

1
Ответить

А RDR2 и Bloodbourne все так же будут в 30 фпс идти 😂 зато 20 игр получат бесплатный патч под ps5 pro

33
2
Ответить