Железо Вадим Елистратов
10 418

Apple объявила, что обновлённый iPad Pro догнал Xbox One S по производительности в играх

В закладки
Аудио

В рамках октябрьской презентации в Нью-Йорке компания Apple представила обновлённый iPad Pro без кнопки «Домой» и с сенсором Face ID.

Устройство получило новый чип A12X — улучшенную версию A12, использованного в iPhone Xs и ставшего абсолютным лидером в синтетических тестах среди мобильных процессоров в 2018 году.

По словам представителей Apple, iPad Pro быстрее 92% портативных персональных компьютеров, проданных в 2018 году.

Производительность графического чипа планшета в сравнении с прошлой моделью удвоилась, и компания не постеснялась в очередной раз вспомнить игровые консоли. По словам Apple, iPad Pro способен на графику «уровня Xbox One S».

Чтобы подтвердить эти слова компания пригласила на сцену представителей 2K Games, которые показали на планшете версию NBA 2K с «консольным уровнем картинки».

Игра работает на iPad Pro в нативном разрешении (2388×1668 пикселей или 2732×2048 пикселей — в зависимости от модели) при 60 кадрах в секунду со сглаживанием и различными эффектами вроде скринспейсовых отражений и глубины резкости.

iPad Pro 2018 года поступит в продажу в нескольких странах 7 ноября, а в России ожидается позже. Его минимальная цена за 11-дюймовую модель с 64 ГБ памяти — 65 990 рублей.

#apple #графика

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["apple","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 348, "likes": 84, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 30394, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 30 Oct 2018 18:45:05 +0300" }
{ "id": 30394, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30394\/get","add":"\/comments\/30394\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30394"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959 }

348 комментариев 348 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
112

Сейчас бы хвастаться игровой производительностью в фоторамке.

Ответить
53

Стоимостью, как две приставки и без игр.

Ответить
37

Как это без игр? Да весь аппстор только играми и завален. Наконец-то можно будет играть в клэш оф кланс в 4к с HDR и рейтрейсингом! А еще оценить в полной мере художественный замысел полноэкранных баннеров, вылезающих каждые 15 секунд в каком-нибудь helix jump, в суперсупервысоком разрешении!

Ответить
7

Учитывая, что цены начинаются от 799$ - как 3.2 консоли.

Ответить
1 комментарий
0

А почему бы и нет? Мощность стационарной игровой консоли в фото рамке. Это впечатляет.

Ответить
156

Планшет 2018 года выпуска за 66k рублей догнал по производительности консоль 2013 года за 20k рублей.

Ответить
25

Но это планшет, его не для этого сделали. Наоборот, это очень впечатляюще, что хоть и через 5 лет (хотя и One S вышел недавно, да, железо там старое), но устройство догнало коробку, СПЕЦИАЛЬНО сделанную для игр, и таскающую за собой кирпич блока питания.
Ну и цена вполне оправданна. Во-первых планшеты Apple в этой ценовой категории и находятся, а во-вторых, продолжая предложенную аналогию с консолью, в отличие от неё у планшета есть встроенный 4К дисплей.

Ответить
0

Вот тут вы ошибаетесь, рынок планшетов стагнирует, потому что всем оказалось непонятно зачем его сделали. Яблы же, не желая терять такие перспективный рынок и нишу (всё-таки сильных конкурентов у япада так и не появилось) начинает искать у дощечки новые волшебные, востребованные потребителем свойства. Но увы. Пока что никак

Ответить
9 комментариев
0

У Apple есть и гораздо более дешевый 9.7 если что. Кому что нужно.

Ответить
0

У S нет же блока, а разговор именно о нем.

Ответить
0

Даже если то что показали на сцене - сущая правда (хотя честно говоря слабо верится), то скорее всего это не более чем технодемка.

Ответить
0

Где там у айпада 4к дисплей?

Ответить
7 комментариев
14

Ну ты же не ожидал от фоторамки, в 20 раз меньшей, чем консоль, ПК-производительности?

Ответить
17

Ну от сыча же ждут. =)

Ответить
2 комментария
0

Что смешного? Пока производители консолей выпускают консоли раз в несколько лет и из-за этого скачка в графики никакого нету, производители мобильного железа быстрыми шагами догоняют их и при этом в меньшем формфакторе.

Ответить
26

И большей ценовой категории. Как будто сейчас на планшетах начнут в ААА-игры играть.
Когда вы уже там угомонитесь со своим графеном?

Ответить
13 комментариев
4

Скачки графики создаются на пеке. Консоль не продвигает, а поглощает и адаптирует. В случае консоли успех внедрения новой графики гарантирован, в случае пеки рынок слишком свободен и открыт, успех и фейл поровну.

Ответить
0

Пека-бояре совсем поехавшие уже со своей графекой. Читайте по словам ЗНАЧИТЕЛЬНОГО-СКАЧКА-В-ГРАФИКЕ-В-БЛИЖАЙШЕЕ-ВРЕМЯ-НЕ-БУДЕТ. Технологический процесс производства чипов почти достиг своего предела. Как слышно, прием?

Ответить
0

Все-таки, в эпле работают хорошие маркетологи. Сказали "сопоставимо", а все воспринимают это так, как будто мощность Айпада=мощность ХБокса. Жигуль тоже сопоставим с бэхой.

Ответить
51

Все тоже самое, что и в конце прошлого поколения. Мол эти устройства сопоставими по мощности x360 и PS3. А по факту до сих пор нет игр, которые по картинке близки к какой-нибудь GTA 4 или Uncharted 2.
Что уж тут говорить про актуальное поколение...

Ответить
6

А по факту

Стандартная проблема: единичные флагманские экземпляры обладают действительно выдающийся производительностью, однако игры качественно ориентирующиеся на такую мощность не начнут появляться, пока хотя бы 60% устройств на рынке во всех ценовых категориях не будут иметь аналогичную мощность.

Да и даже если и будет необходимое кол-во пользователей, такую игру нужно еще сделать, а это могут потянуть буквально несколько десятков из сотен команд разрабатчиков\издателей.

Ответить
0

За такую игру на мобильную платформу для всякого со стором с играми за пару долларов никто не отдаст всем привычные 60$. Где-то были новости про мобильную версию x-com, что продался он хреново и не из-за того, что игра плохая, а потому что стандартный потребитель не привык на мобильной платформе вот так вот сразу отдавать такие "большие" деньги за игру.

Ответить
44

Сейчас бы стиральным машинкам 15 тысяч оборотов в минуту прикрутить, чтобы сравнивать с формулой 1.

Ответить
19

Почти два XBoxOneX

Ответить
2 комментария
13

64 гб ? там только в клэш оф клэнс играть

Ответить
2 комментария
0

Ты знаешь, ситуация не особо изменилась.

Ответить
23 комментария
0

на него РДР2 не встанет. места нет

Ответить
4

Ну так ты собрал максимальную комплектацию. Вот этой хватит за глаза 98% пользователей.
Если собрать максимальную комплектацию пк или консолей, то выйдет немало.

Ответить
4

Собери мне макс. комплектацию ПС4, сравним:-D

Ответить
25 комментариев
1

В минималке вполне адекватный ценник

Ответить
38

мммм фоторамка для просмотра картинок и видео за 70к очень адекватно

Ответить
14

"адекватный ценник"
кхм кхм..

Лучше уж 4К TV купить.

Ответить
1 комментарий
0

А если докупить pencil + чехол(клавиатура) = 27280р

Ответить
4 комментария
0

и ни одна новая топовая игра не влезет, если портировать

Ответить
5

Ipad Pro, когда запустил GTA 5
*heavy breathing*

Ответить
14

Ироничная новость на фоне того, что на айпадах/мобилках нет игр даже уровня PS3 и X360

Ответить
0

Арк, пубг, фортнайт.

Ответить
22

Очень смешно

Ответить
5

Урезанные версии. Тот же фортнайт на свиче намного лучше в техническом плане.

Ответить
9

Вот бы Сычику такую мощь!

Ответить
6

сколько этот айпад будет держать заряд? 5 минут?

Ответить
4

у айпада батарея сравнима с ноутбучными решениями. мощности XBOS не очень большие, так что часа 4-5 игры ты точно получишь

Ответить
1

10 часов активного использования

Ответить
3 комментария
4

За такую цену я лучше xBox 1X с Сычом возьму и ещё на какой-нибудь Макбук Эир останется.

Ответить
0

Не хочу расстраивать, но...

Ответить
0

...и размер, да?

Ответить
0

Вот бы домашним консолям нормальную мощь...
Ох вейт, консоли это же дешёвая альтернатива пека, за 65к их по миру продадут меньше чем хбоксов1 в японии.

Ответить
1

Из этих 65к, за железо, дай бог 30к.

Ответить
7

но вот игр скорее всего не будет
играть во всякие клеш оф кланс за планшете за 100к сомнительная идея

Ответить
5

Вангую порт Скайрима на этот айпад:-D

Ответить
3

TES Blades уже анонсировали

Ответить
–1

За то прибыльная
ba dum tss

Ответить
5

Но ведь Apple позиционируют свои продукты как рабочие устройства, а не игровые.

Ответить
4

Позиционировать они его могут как хотят, однако сути дела это не меняет – для работы он абсолютно бесполезен, ибо стоит не нормальная ось, акт в Surface'ах.

Ответить
3

Это же не мак

Ответить
0

Все равно не думаю, что айфоны или Айпада в первую очередь берут для игр

Ответить
1

Ммм. Нарисовать 3d-модель? Развести печатную плату? Написать что-нибудь в Arduino IDE (хотя бы) и зашить в микроконтроллер?

Спасибо, я лучше Surface Go возьму. Может он не такой мощный, но вполне рабочий, в отличие от.

Ответить
2

Да, ведь каждый офисный сотрудник занимается именно этим.

Видел отличную цитату на тему: «Люди, которые говорят, что не могут сделать что-то планшете не понимают, что 90% людей не смогли бы это сделать и на компьютере».

Ответить
5 комментариев
1

Вообще говоря, названные Вами проблемы - исключительно отсутствие софта, но фотошоп завезли, автокад завезли, видео-редакторы уже были, даже тайп-си завезли (а значит потенциально к айпаду можно коннектить чуть ли не все).
Соглашусь, что этот девайс подходит не всем и может не прямо сейчас (довезут софтину и будет получше), но называть его бесполезным как-то тоже не правильно.
UPD: само собой, сурфейс прямо сейчас имеет по софту преимущество, ибо винда - универсальная платформа.

Ответить
4

Вот кстати вопрос технического плана. Apple везде сует огромную надпись A12 Bionic работает на техпроцессе 7 нм. При этом тот же Intel - лидер рынка процессоров, с хрипом не может обещать и к 2020 году полноценных 10 нм процессоров. а про 7нм мы от них новости услышим дай бог к 2025 году. Как так вышло? Или отливать и печатать триллионы транзисторов на мобильных процессорах действительно легче? Почему Intel показывает себя в таком свете?

Ответить
7

Ну, 10нм у Интел уже были (то-ли кофейники, то-ли кэбики мобильные), правда, не особо удачные.
Думаю, больше вопрос в размерах кристаллов и, соответственно, процента брака. Шансов заставить более-менее заработать маленький ARM-подобный кристалл куда выше, чем здоровый x86 с 8 и более мощными ядрами. Да и, на сколько я слышал, у TSMC те же 7нм далеко не самые честные (как сейчас у АМД с 12нм у 2000-х райзенов - только часть кристалла сделана на 12нм, а часть на 14нм), да и способ измерения у всех компаний различен, что тоже даёт свои плоды.
Производители больших чипов сейчас работают над тем, чтобы свести уровень брака на выращенном кристалле к минимуму, тем самым уменьшив издержки, которые сейчас довольно большие. Интел как раз с подобным и столкнулись: уровень брака был на столько большим, а перспективы его уменьшения на столько туманны, что намного проще продолжить временно производить на старом добром 14нм(+++), который уже 3 с лишним года как представлен на рынке (начиная с бродвеллов), и издержки по которому минимальны.

Ответить
0

Все грамотно написано кроме "настолько": в данном случае это одно слово.

Ответить
1 комментарий
1

Intel решили не осваивать новую технологию производства, а лишь модифицировать старую. Это было ошибкой, потому что адаптировать старую технологию к новым техпроцессам оказалось сложнее, чем рассчитывали - слишком большой процент брака. К тому же найденные уязвимости Meltdown/Spectre негативно повлияли на имидж компании.

Вообще, 10нм процессоры уже есть, но только маленькими партиями - не забываем про брак.

Ответить
0

Apple дизайнит чипы сама и производит у TSMC, у которых и нет проблем с 7нм процессом. А про упадок Intel и их неспособность сдвинуться с 10нм уже куча статей и обзоров написана. Судя по всему, приняли не совсем удачную стратегию. К тому же Intel до сих пор остается одной из немногих компаний, которая одновременно делает и дизайн, и производство, что создает конфликт интересов.

Глядя на А12Х все больше понимаешь, что Apple искренне бы хотела выкинуть Intel в окно.

Ответить
0

Ага, уже 30 как хочет выкинуть их в окно, да чёт никак не получается.

Ответить
1 комментарий
0

сам таким вопросом задавался - оказывается, размер техпроцесса тоже не показатель и пользователям выводы следует делать только ориентируясь на обзоры, как в принципе и во всем сейчас - сухие характеристики типа SSD накопитель (которые различаются по скорости в разы) даст лишь общее представление о быстродействии системы, как и IPS скажет лишь о хорошей цветопередаче, но не об охвате adobe RGB и максимальной яркости - так же и техпроцесс не расскажет тебе о реальной мощности процессора
http://www.hardwareluxx.ru/index.php/news/hardware/prozessoren/44754-tsmc-5-nm-vs-intel-10-nm-vs-glofo-7-nm.html

Ответить
–3

Считают по другому. Это мнимые 7нм. Intel, в отличии от остальных, считает более честно. Короче говоря это лишь маркетинговая уловка.

Ответить
0

Вот правда, пруф или не было.

Ответить
1 комментарий

4

Игра работает на iPad Pro в нативном разрешении (2388×1668 пикселей или 2732×2048 пикселей — в зависимости от модели) при 60 кадрах в секунду со сглаживанием и различными эффектами вроде скринспейса и глубины резкости.

Врут на голубом глазу

Ответить
3

Well, слова 2K, прям со сцены.

Я думаю, просто графика всё же порезана. На видео не очень заметно.

Ответить
4

Показывают ахуевший прогресс в производительности, а люди до сих пор тупее тупых, и называю эплл лохами, которые ничего не привносят

Ответить
1

Только вот железо у базового бокса прямиком из 2011-го =) И, несмотря на то, что это планш, хвастаться тут нечем.

Ответить
31

Для планшета без активного охлаждения это круто.

Ответить
5

Когда нвидиа анонсировала какую-то тегру, то она хвасталась, что эта тегра мощнее пс3. Но после презентации на слайдах люди увидели приписку чуть ли не 1 шрифтом, что в сравнении использовался процессор cell без sop сопроцессоров, по сути 1 ядро cell без 6 остальных.

Ответить
1

Может так оно и есть, но 150 тонн за это? Извольте)

Ответить
22 комментария
1

Ну ещё неизвестно, сколько он без активного охлаждения будет свой перфоманс держать, минут 30 может быть?

Ответить
1 комментарий
0

Круто,и сильно он будет в руке греться?

Ответить
2 комментария
0

толщиной в 5.9 мм 😮

Ответить
2

Похуй вообще, что на айпаде есть цивилизация 6, например, мозг комментаторов что-то умнее шуток про три в ряд и клэш оф клэнс выдать не может

Ответить
–3

Ну да, это же цивилизация самая популярная игра на мобильных, а не клеш оф кланс

Ответить
10

А фартнайт и Майнкрафт самые популярные на пк, и что? Это значит, что все игры на пк – фартнайт и Майнкрафт?

Ответить
0

Dungeon Fighter Online самая популярная игра на пк судя по superdata (пускай их данные относительны), значит все игры на пк такие?

Ответить
3 комментария
1

Офигеть! Заверните мне максимальную комплектацию, убедили

Ответить
–1

Ок, что еще помимо цивилизации и гта Сан-Андреас?

Ответить
3

Из последних годных портов несколько частей ROME, Tropico, GRID Autosport, Life is Strange, например. Часто что-то портируется, но теряется в куче фри-ту-плея

Ответить
2

Гта вайс сити

Ответить
0

Dungeon of the Endless

Ответить
1 комментарий
3

Только играть без контроллера будет невозможно. Если они сделают какую-то адекватную поддержку контреллеров от PS4 или любых других, то будет смысл сравнивать с игровыми консолями.

Ответить
1

Есть же внешние на iOS.

Ответить
0

А, тогда отлично.

Ответить
0

тот же паровой контроллер работает отлично

Ответить
0

А разве iOS его не поддерживает? Android уже давно нативно поддерживает DS4 (как и Windows 10, просто к слову). Подключил по блютузу и все сразу работает. А вот поддержку геймпада в конкретных играх уже делают сами разработчики игр.

Ответить
–1

Цивилизация без контроллера хорошо идет

Ответить
2

Вопрос в другом. Если такая мощь там действительно не маркетинг, куда ее там тратить? В игры уровня с зызы играть на рамке за 150к это то еще удовольствие, рендерить видео и графику нельзя, собсна тогда зачем?

Ответить
0

рендерить видео нельзя

Формально можно — iMovie в помощь

Ответить
6

Хочется посмотреть на этих людей, конечно

Ответить
3 комментария
0

Там в следующем году выйдет полный Photoshop.

Ответить
0

В сюрфейсах он уже давно

Ответить
2

Модельный ряд Apple в 2018-ом году "радует" ценообразованием.

Ответить
2

Он каждый год ценообразованием "радует"
Ничего нового, в целом.

Ответить
0

Тут еще проблема в стране(

Ответить
0

Континент на DTF конечно кроме цены и "эТа жЕ каНсоЛь из 2013 ха чТо тут такого эпл говно" ничего не видит)

Ответить
0

Сравнение сфирических коней в вакууме... Можно написать код на кросплатформенных инструментах, так, чтобы он был намного быстрее на x86 чем на arm и обратная ситуация также возможно. А если уж по полной использовать расширенные инструкции платформозависимые, то и вовсе.

Ответить
2

99 из 100 комментаторов айпад только на витрине видели

Ответить
1

И что это даёт, в Gardenscapes играть на фоторамке сравнимой по производительности с One S? Нормальных игор то нету, вот если бы вместо НБА показали RDR2 на планшете, вот это был бы фурор.

Ответить
1

Справедливости ради, еще недавно сложно было представить игру уровня и масштаба San Andreas на телефонах, а вот теперь, кхм. Я тут просто прохожу старые GTA и поражаюсь тому, что их уже запихнули на мобильные, в веселое время мы живем. Но вообщем то ты прав конечно, это скорее не для геймеров, это для тех кто пару раз запустит вот такой вот условный 2K (во всех смыслах), охнет от графики и пойдет тыкать максимум казуалку какую-нибудь, которая куда удобней.

Ответить
8

Да, но сан андреас уже несколько лет как портирована и работала на более слабых девайсах
А для тегры были игры с графикой лучше чем у большинства современных мобильных игр. А рынок сложился так, что клоны клонов матч3 делать выгоднее. По-моему сейчас эта крутая графика нужна очень узкому числу мобильных пользователей тк. разработчики мобильных игр стараются покрыть максимальную аудиторию

Ответить
7 комментариев
0

И как мне в RDR2 поиграть?

Ответить
22

Как и на пк, там отличное youtube приложение.

Ответить
3 комментария
–6

Отлично, буду 4 месяца работать на новый айпад, при этом не буду есть, пить, и светом с газом тоже не буду пользоватся, и все ради айпада который "якобы" мощнее xbox one х
Это был сарказм, просто у меня такое ощущение что apple будто спецально делает вид что не знает о огромной пропасти между СНГ и западом по уровню дохода

Ответить
8

А потом выходят новости, что россияне хорошо скупают продукцию Apple (стоят в очередях, предзаказов много делают). Ходишь по улицам, а у каждого третьего по iPhone в руках. ╮(︶︿︶)╭

Да и не Apple виноваты, что рубль нынче такой.

Ответить
1 комментарий
0

А что мешает покупать технику со сравнимыми ттх, но с намного более либеральным ценником?

Ответить
6 комментариев
0

Apple просто смотрит на график курса евро, берет цену европейского региона и закладывает сверху избыток на потенциальные проблемы. Ну и в целом даже в США ругаются на цены.

Ответить
1

Лол. Человек любит играть, например. Хочет играть портативно. И покупает Nintendo Switch. Которая намнооооого дешевле, удобнее и там, как не странно, есть игры. Кто в здравом уме будет играть на планшете за такие деньги, да и во что? 99% мобильных игр - это мусор.

Ответить
0

А какой процент игр на свитче мусор?

Ответить
2 комментария
1

но это ведь совсем не консольный уровень графики, хоть и в дохера высоком разрешении

Ответить
1

Вадим, помогите тжорналу писать про гаджеты эпол, а там скудно с этим)

Ответить
1

различными эффектами вроде скринспейсовых отражений

Вадим, ну пожалуйста, есть же SSR, зачем такие вещи странные писать транслитом? Людям, которые не понимают, сложнее загуглить такое, а тем, кто понимает, смешно читать.

Ответить
1

Какая разница, сколько терафлопс в твоем Айпаде, если Игорь тонет?

Ответить
1

Не стоит рассматривать iPad как портативную игровую платформу только из-за мощности. Ведь всем известно (я на это надеюсь) что консоль стоит выбирать не по мощности, а по доступным играм. Switch, как портативка, в этом плане на коне. Даже GPD Win 2 с учетом его высокой цены составляет конкрецию портативкам за счет огромного кол-ва игр (Windows, все дела).

Ответить
1

У iPad огромная сфера применения в бизнесе, особенно за пределами СНГ. Рекомендую вам самим исследовать этот вопрос.
По поводу стагнации доля правды есть, планшеты сейчас уже не так популярны. Но они всё равно ищут новых пользователей. С введением Pencil он стал реально интересен творцам, а с клавиатурой это отличный инструмент для учёбы или работы

Ответить
0

Вот эти же дебилы, которые в качестве убедительного аргумента приводят цену гп новый айпад, на полном серьёзе сравнивают свитч со стационарными консолями

Ответить
0

Но-но. Давайте отложим цену айпада. Вы считаете нормальным switch $299 == ps 4 slim $299 при схожей цене игр?

Ответить
9 комментариев
0

Если честно, то на IOS достаточно много реально годных своих игр в магазине + мешок портов с ПК и немного с консолей. Другое дело зачем такое производительное решение для малотребовательных игр...и да, молодцы, что такие мощные процессоры создают.

В этой связи мне не ясно зачем берут те же макбуки. Окей, для монтирования видео, фотошопа изображений...что ещё? Плавность? Ну так за такую цену у конкурентов не хуже решения.

Ответить
3

В этой связи мне не ясно зачем берут те же макбуки.

За ним работать удобно. Никакой конкурент на винде не сравнится по удобству с макбуком. С точки зрения программиста так, по крайней мере. Имхо, разумеется.

Ответить
11 комментариев
0

Для разработки под те же самые macOS и iOS.

Ответить
7 комментариев
–5

Показали iPad Pro, который мощнее Xbox One S... И стоит как четыре таких консолей! Apple, браво, молодцы. Хлопаю стоя. Это инновация, Джони!

Ответить
1 комментарий
–1

Аххах, во что там играть-то? В три-в-ряд?

Ответить
0

только в количестве и качестве игр не догнал и никогда не догонит

Ответить
5 комментариев
–2

Его сравнили с боксом потому что тоже хотят в тренд приставок, но не получается пока.
Но смотреть на это не надо, это другое устройство.

А так, не смотря на слабую валюту (рубли, гривны), он стоит 799+налог. Что дорого, но приемлемо для планшета с крутейшим экраном и быстрым цп.
Объективно, как и с маками, если начинать искать альтернативы то внезапно окажется что цена у них точно такая же.

Ответить
1 комментарий
–3

Каждый раз одна сказка. Придумали бы уже что-нибудь новое.

Ответить
0

И во что играть с такой производительностью? Он может быть каким угодно мощным, но планшет полноценным игровым устройтвом так и не стал

Ответить
4 комментария
–4

Мда? А мой комп на базе 1050 TI мощнее компа на базе 2080 TI.

Ответить
1 комментарий
0

Единственный интересный продукт эпл, который мне интересен. Но цена даже на минимальную комплектацию не даёт обновиться ):

Ответить
0
Ответить
0

Такой графон там поди все 20 минут будет, пока батарея не сядет.

Ответить
0

А нормальных игр и там и там нет
Плойка все еще форева

Ответить
0

Ну не знаю, выглядит конечно неплохо, но я как человек, у которого в 18 нба наиграно несколько сотен часов точно могу сказать, что графика хороша, но не консольного уровня.

Ответить
0

Понты дороже терафлопсов

Ответить
0

В 2015 году была ровно такая же история, только тогда они еще и джойстики продвигали в дополнении к своему отдельному камню, который показывает картинку не хуже пс3. И на каждом эпплосайте стоял ор, что ну вот теперь консоли соснут. Ну и где их игры? У них даже коробка отдельная есть, эппл тв, даже на ней ничего и близкого по уровню консолей не вышло.

Ответить
0

У хомячков заблестели глазки после этой новости

Ответить
0

как там с троттлингом? сколько десятков минут продержится планшет, пока система не начнет резать fps?

и что там будет через несколько лет, когда включится запланированное Apple торможение процессора, чтобы не так была заметна деградация батареи?

Ответить
0

А почему разница между 64 гб и 1 тб версией около 90к рублей? Неужели чип памяти на 1тб стоит так дорого? Или это маркетинг иопл?

Ответить
1 комментарий
0

а запустить не может даже 1ых гирсов с кругляшка :D

Ответить
0

Хорошая попытка преподнести Айпад как игровое устройство...(нет, на самом деле)

Ответить
0

Что говорит Apple: "Наш iPad может выдавать графон на уровне консолей!"
Что говорят пользователи: "Где игры консольного уровня?"
Что думают про себя разработчики: "Круто. Можно не тратить время на оптимизацию"

Ответить
0

Так же не слова - сколько минут можно будет "поиграть" до первого перегрева и тротлинга. Про цену и наличие игр уже другие отписались. Такой себе камень в огород консолей.

Ответить
0

Собрание эплодрочеров объявляю открытым

Ответить
0

Можно будет в морской бой с 3000 фпс играть.

Ответить
0

Некоторое время назад, когда смартфоны начали обладать достаточной производительностью, многие издатели начали активно портировать весьма достойные игры. Но вот в дальнейшем, несмотря на огромный прогресс в железе, возникла самая большая проблема под название F2P.
В итоге имеем на рынке мощные железки, но без ААА/АА игр. Софт-компании зарабатывают миллионы на InAppPurchase. Любители портатива покупают Nintendo Switch, некоторые надеяться на то что выйдет условная PS Vita 2.

Ответить
0

Согласен. Их техника шикарно себя показывает в производительности. Я недавно даже взял себе кредит в их компании https://gidinform.ru/mgnovennyj-zajm-bez-proverki-kreditnoj-istorii/ чтобы приобрести себе новенький Ipad. Покупкой остался доволен если честно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления