Блогер сравнил ремастер Until Dawn с оригиналом на PS5

Игра стала работать гораздо стабильнее, но только в 30 fps.

Автор YouTube-канала ElAnalistaDeBits опубликовал подробное сравнение оригинальной версии Until Dawn для PS4 и ремастера, который вышел на PS5 и ПК.

Версия игры для PS4 работала при разрешении 1080p и с неограниченной частотой кадров, которая в среднем составляла около 30 fps. Ремастер для PS5 рендерится при разрешении 4K и обеспечивает стабильные 30 fps. Режима с частотой кадров 60 fps в переиздании на консоли нет.

В ролике можно увидеть, какие изменения внесли создатели обновлённой версии игры. В частности, они переработали освещение, что серьёзно повлияло на некоторые сцены. Судя по комментариям под видео на YouTube, это изменение понравилось зрителям меньше всего.

Авторы переиздания обновили модели персонажей. Их детализация увеличилась, что в особенности заметно по волосам и текстуре кожи.

Ремастер для PS5 работает гораздо более стабильно в плане производительности. Игра рендерится с равномерным фреймтаймом, тогда как у оригинальной версии с ним были большие проблемы. Кроме того, на PS4 в Until Dawn происходили постоянные скачки частоты кадров, чего на PS5 не наблюдается.

Видео

9292
2626
55
33
11
11
242 комментария
240
32
1
Ответить

Честно, я так и не понял, зачем нужно было накладывать мексиканский фильтр в этот ремастер

134
6
2
Ответить

А я не понял, нафига было менять интро с треком "o death" на какой-то безликий дженерик опенинг

13
Ответить

Я был в мексике, там реально по пересечению границы на тебя накладывается желто-оранжевый фильтр

2
1
Ответить

О, это буквально из моей статьи по фотографии

1
Ответить

Оба варианта прекрасны.

Ответить

Они конечно гении в ломании того, что не сломано: в оригинале освещение объёмное от яркого лунного света+видны лучи, видно движение снега. А в ремастере теперь это просто тёмный кадр без выразительности

118
Ответить