реклама
разместить

Фреймген от AMD действительно так плох, или дело в играх?

На скриншоте машина, проезжающая мимо персонажа в Киберпанке. Натив 4k, эффекты постобработки отключены, а настройки подобраны так, чтобы было ~74 кадра в секунду с учётом фреймгена.

Фреймген от AMD действительно так плох, или дело в играх?

Другой пример:

Фреймген от AMD действительно так плох, или дело в играх?

Но эффект раздвоения — не единственная проблема. Несмотря на то, что циферка счётчика кадров показывает 70, движение ощущается дёрганым, будто при 30-ти кадрах.

Фреймген от Nvidia в тех же условиях показывает ~65 кадров, но артефакты гораздо менее заметны, а плавности в движении больше.

Вот несколько примеров кадров с артефактами:

Фреймген от AMD действительно так плох, или дело в играх?
Фреймген от AMD действительно так плох, или дело в играх?
Фреймген от AMD действительно так плох, или дело в играх?

Понятно, что в 60-70 сгенерированных кадров играть вряд ли кто-то будет из-за слишком высокой задержки и большого числа видимых артефактов, но тенденция сохраняется и при 120+ кадрах. С FSR объекты всё-равно заметно двоятся и дёргаются, а с DLSS 3 ощущения от геймплея приятные.

Кроме того, даже с высоким фреймрейтом, задержка в управлении при включённом FSR у меня гораздо выше, чем с DLSS. Но, судя по видео i2hard, на видеокартах AMD отклик с FSR не такой долгий из-за собственной технологии типа зелёного Reflex.

У меня на PC Gear казалась другая игра с поддержкой обеих технологий генерации кадров - The Talos Principle 2.

Чтобы фпс с фреймгеном переваливал за 100, мне нужно поставить масштабирование FSR на качество. В этой игре оно реализовано плохо, из-за чего рябь на тонких объектах ещё сильнее, чем обычно. Но это не главное, потому что с генерацией кадров от AMD всё изображение начинает жёстко мерцать.

4k, FSR качество, генерация кадров вкл, фпс ~110, видос серьёзно пережат, но основную проблему не заметить трудно:

У меня так было на старой версии эмулятора Ps3 в Demon's Souls.

С DLSS и зелёным фреймгеном всё снова было хорошо.

В общем, что-то я не понял прикола. Я смотрел видос про FSR от i2hard, и они не отмечали столь серьёзных проблем, делающих геймплей невозможным. У них, конечно, были другие игры на тестах, но теперь мне не верится, что генерация FSR аналогична генерации DLSS.

1414
99
22
11
реклама
разместить
87 комментариев

главные различия
FG DLSS3: 40 серия от NVIDIA
FG FSR3: 1050 ti, rx550

33
2

главные различия
FG DLSS3: в новых версиях работает практически идеально
FG FSR3: как был говном, так и остался

36
6
2
1
1
1

FG FSR 3 сначала режет производительность, потом "удваивает", получается кисель, особенно с маломощными видеокартами. Лучше уж без него, зато с приемлемо отзывчивым управлением.

2
1
1

FG FSR3: 1050 ti, rx550

Удачи, чо. :)

Если на стоп кадрах все смотреть, то артефакты и там и там есть. Только в игре это все незаметно, разве что в 1080р играть где все артефакты усиливаются из-за изначально мыльного и артефачного разрешения. А Киберпанк славится тем, что в него через одно место добавили FSR3FG, кроме того, польские идиоты не дали возможность включать DLSS UP + FSR FG.

17

Хоть один коммент по делу

4

Только в игре это все незаметнотогда зачем 60 фпс, в 24 можно играть, блюра накинуть, лол

Раскрывать всегда
Вам (очень) нужен RTX и вот почему:

Ночной кошмар для старых методов, непрямое освещение: слева в игре нет стены и во всю бьет яркий солнечный свет.
Первое просто сломано.

287287
181181
1919
77
55
44
33
11
11
+15 нвидиа коинов. Сначала делают ненужную фигню, а потом придумывают ей предназначение
реклама
разместить
«Технология далеко не для всех»: большой тест многокадровой генерации из DLSS 4 от Hardware Unboxed

Не всё так однозначно, как говорит NVIDIA.

266266
140140
2222
1010
55
33
11
Не настоящие деньги, а мультисгенерированные
Первый раз с DLDSR с которым вы навсегда забудете о мыле в глазах. Сравнение с нативом 2к
Первый раз с DLDSR с которым вы навсегда забудете о мыле в глазах. Сравнение с нативом 2к

Тем более что для мониторов с нативным 1080р это вообще чистых мастхэв в плане общего повышения чёткости картинки и детализации.

8787
1010
66
55
33
22
11
11
11
Моя юность прошла под натив 1024х768 и MSAA 4x, AF 16x - и честные кадры, а не вот это вот всё
«Улучшения явно заметны»: первый тест DLSS 4 на RTX 5080 от Digital Foundry

Новые технологии позволили запустить Cyberpunk 2077 с трассировкой пути и более чем 120 fps.

328328
115115
1717
1010
55
44
11
Не отвлекайте меня от зарабатывания денег на новую 5090 своими новостями!
Indiana Jones and the Great Circle на Nvidia фикс 5ти ФПС

В общем, кратко опишу решение 5ти фпс в игре.
Как выяснилось, то основной дроп ФПС до 5 происходит из за включения DLSS.
Гайд по фиксу для карточек RTX Nvidia.
Ставим драйвер 566.14
Закидываем в папку по пути "Great Circle\streamline" файл nvngx_dlss последней версии через DLSS Swapper
И собственно всё.
Тестировал на RTX3060ti (версия игры из майк стора)

88
Тестирую inputlag от генератора кадров. Натив, DLSS, RTX на примере Cyberpunk 2077

Решил проверить некоторые тейки из комментариев в недавнем посте про то, как RTX и генератор кадров испортили целое поколение. Если конкретно, то меня заинтересовала тема, что генератор кадров добавляет инпутлаг. Решил провести тесты и узнал для себя новые детали, и теперь хочу поделиться с вами.

Коротко: складываем задержку от периферии (устройства ввода и вывода) с задержкой компьютера и получаем итоговую задержку. Для онлайн игр плюсуем еще пинг.
8484
99
11
11
11
11
К счастью, в некоторых играх щас можно включать генератор кадров от АМД и там инпут вроде как вообще не вырастает, а кадров добавляется больше. Мне лично очень нравится этот вариант. Длсс из 720р конечно прям такое себе, но говорят даже так обычно лучше натива. С 2к вообще супер сглаживание. Сам играю в 4к, поэтому твоих проблем конечно не заметил.
S.T.A.L.K.E.R. 2 Фикс графики V 1.05

12 часов провозился с этим всем, буду по возможности обновлять конфиг
v1.05 - обновление + выше оптимизация в теории, напомню [ScalabilityGroups] не используйте значение 4, если не хотите сильного падения FPS, используйте настройки игры либо макс 3

8787
1010
33
11
11
11
Первый скрин прям огнище. Но, пожалуй, подожду пока игру доведут до вменяемого состояния и тогда уже поиграю
Параграф 78 с Гошей Куценко выглядит восхитительно

Вот они слева направо. Это и есть те самые некстгеновые AAAA-текстуры, на которых моё железо выдаёт мне нестабильные 60 фпс с просадками до 50 уже с учётом DLSS на качество?

Параграф 78 с Гошей Куценко выглядит восхитительно
2828
1414
55
11
11
Попробуй купить норм пк для начала
[]