Фреймген от AMD действительно так плох, или дело в играх?

На скриншоте машина, проезжающая мимо персонажа в Киберпанке. Натив 4k, эффекты постобработки отключены, а настройки подобраны так, чтобы было ~74 кадра в секунду с учётом фреймгена.

Фреймген от AMD действительно так плох, или дело в играх?

Другой пример:

Фреймген от AMD действительно так плох, или дело в играх?

Но эффект раздвоения — не единственная проблема. Несмотря на то, что циферка счётчика кадров показывает 70, движение ощущается дёрганым, будто при 30-ти кадрах.

Фреймген от Nvidia в тех же условиях показывает ~65 кадров, но артефакты гораздо менее заметны, а плавности в движении больше.

Вот несколько примеров кадров с артефактами:

Фреймген от AMD действительно так плох, или дело в играх?
Фреймген от AMD действительно так плох, или дело в играх?
Фреймген от AMD действительно так плох, или дело в играх?

Понятно, что в 60-70 сгенерированных кадров играть вряд ли кто-то будет из-за слишком высокой задержки и большого числа видимых артефактов, но тенденция сохраняется и при 120+ кадрах. С FSR объекты всё-равно заметно двоятся и дёргаются, а с DLSS 3 ощущения от геймплея приятные.

Кроме того, даже с высоким фреймрейтом, задержка в управлении при включённом FSR у меня гораздо выше, чем с DLSS. Но, судя по видео i2hard, на видеокартах AMD отклик с FSR не такой долгий из-за собственной технологии типа зелёного Reflex.

У меня на PC Gear казалась другая игра с поддержкой обеих технологий генерации кадров - The Talos Principle 2.

Чтобы фпс с фреймгеном переваливал за 100, мне нужно поставить масштабирование FSR на качество. В этой игре оно реализовано плохо, из-за чего рябь на тонких объектах ещё сильнее, чем обычно. Но это не главное, потому что с генерацией кадров от AMD всё изображение начинает жёстко мерцать.

4k, FSR качество, генерация кадров вкл, фпс ~110, видос серьёзно пережат, но основную проблему не заметить трудно:

У меня так было на старой версии эмулятора Ps3 в Demon's Souls.

С DLSS и зелёным фреймгеном всё снова было хорошо.

В общем, что-то я не понял прикола. Я смотрел видос про FSR от i2hard, и они не отмечали столь серьёзных проблем, делающих геймплей невозможным. У них, конечно, были другие игры на тестах, но теперь мне не верится, что генерация FSR аналогична генерации DLSS.

1111
77
22
11
77 комментариев

главные различия
FG DLSS3: 40 серия от NVIDIA
FG FSR3: 1050 ti, rx550

30
1
Ответить

главные различия
FG DLSS3: в новых версиях работает практически идеально
FG FSR3: как был говном, так и остался

33
4
2
1
1
Ответить

FG FSR 3 сначала режет производительность, потом "удваивает", получается кисель, особенно с маломощными видеокартами. Лучше уж без него, зато с приемлемо отзывчивым управлением.

1
1
1
Ответить

FG FSR3: 1050 ti, rx550

Удачи, чо. :)

Ответить

Ты официальный используешь или мод? В Киберпанке же слоупоки с патчем добавили FSR 3.0, когда давно уже есть 3.1 и он заметно лучше работает.

А вообще, зависит и от технологии, и от реализации в конкретной игре. Если хорошо реализовать, будет почти неотличим от FG в DLSS.

16
Ответить

Официальный, последняя версия Steam

Ответить

Если на стоп кадрах все смотреть, то артефакты и там и там есть. Только в игре это все незаметно, разве что в 1080р играть где все артефакты усиливаются из-за изначально мыльного и артефачного разрешения. А Киберпанк славится тем, что в него через одно место добавили FSR3FG, кроме того, польские идиоты не дали возможность включать DLSS UP + FSR FG.

13
Ответить