Мысли по поводу трассировки путей и развитии графики в целом.

Если 4060 ~ровна 2080 спустя 5 лет выхода последней, то значит ли это что спустя 5 лет после выхода 4080, мы получим видеокарту в народном сегменте, которая будет тянуть трассировку путей в ~45 fps 1080 без dlss

Мысли по поводу трассировки путей и развитии графики в целом.
1919
1111
22

Там ещё сильнее забьют на оптимизацию просто 🥲

20
5
Ответить
Автор

ну, по сути отказ от запекания освещения это и есть забивание на оптимизацию (а РТ нам это и даст), но не из-за тупости разрабов, из-за экономии времени. Может миры менее прибитыми станут.

8
Ответить

сразу видно эксперта... не будет ни какой оптимизации, если все будет делаться на уровне движка в автоматическом режиме

Ответить