Не совсем корректное сравнение. Дек всё таки ПК, благодаря чему ему не надо набирать десятки миллионов продаж просто чтобы на него игры выходили. Игры на него были ещё до его выпуска. И соответственно всё что надо для "успеха"-отбить разработку продажами дека, и дополнительными продажами игр людям которые на дек пересели и/или взяли его как первое устройство. Полагаю с этой задачей валв справилась.
ну там скорее всего больше 3 миллионов( я свитч меньше в Москве вижу чем деку в метро) + разное количество потраченных денег на раскрутку и прочее Вита гораздо дороже дека сони обошлась (это не считая того что вэлв не тратились на спец рекламу и спец игры под него, кроме 1 техно демки. А всё остальное и так положительно влияло на количество пользователей стима, как тот же протон)
Вита 5 млн за год - провал.
Гейб дик 3 млн за 3 года - успех.
Так и запишем
Не совсем корректное сравнение. Дек всё таки ПК, благодаря чему ему не надо набирать десятки миллионов продаж просто чтобы на него игры выходили. Игры на него были ещё до его выпуска. И соответственно всё что надо для "успеха"-отбить разработку продажами дека, и дополнительными продажами игр людям которые на дек пересели и/или взяли его как первое устройство. Полагаю с этой задачей валв справилась.
ну там скорее всего больше 3 миллионов( я свитч меньше в Москве вижу чем деку в метро)
+ разное количество потраченных денег на раскрутку и прочее
Вита гораздо дороже дека сони обошлась (это не считая того что вэлв не тратились на спец рекламу и спец игры под него, кроме 1 техно демки. А всё остальное и так положительно влияло на количество пользователей стима, как тот же протон)
Записывай: сони ебанутые с такими метриками